И завершение приключений. Antelope сказали, что пока не поняли это глюк железа или софта. Просили еще времени, взамен предлагали все плагины. Зачем мне плагины, если я не могу пользоваться звуковой?! Тем более, всерьез они занялись проблемой только на этой неделе (т.е. спустя 1.5недели после обращения к ним). Предложили опять поменять звуковую и протестировать ее в магазине. Можно, конечно, было бы взять ноутбук с виндой (iMac в магазине звуковую по USB не видит) и снова обменять, но уже поджимали 2недели со дня покупки, ну и как-то уже надоело идти навстречу. Запросил деньги. Также запросил рефунд за afx2daw (вроде как в корзине написано, что товары можно вернуть в течение 2недель без объяснения причины, саппорт ранее говорил, что софт нерефундится...но попробуем).
Итог: 2 потраченные недели. 3 поездки в магазин. Чуть ли не каждый день общение с саппортом antelope, реже общение с магазином и саппортом магазина. Вчера, вообще, оказалось, что саппорт магазина в отпуске... no comments. При этом, куча косвенных проблем возникала из-за звуковухи, о которых история умалчивает..
Ну теперь есть опыт взаимодействия с antelope и их продукцией. Может, кому-то пригодится что я написал тут.
Из позитивных моментов: встретил вчера в магазине исполнителя, которого иногда слушаю)