Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Konstantin3K, 16 мар 2017.

  1. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Предлагаю в этой ветке задавать вопросы по Риперу пользователям Кубейса-Нуэндо, желающим реализовать свои творческие замыслы в этой замечательной программе, но пока не имеющим возможности отойти от стереотипов стейнбергерских продуктов.
    Короче - вопросы такие - "я в кубе делаю так-то и так-то, как мне это сделать в Рипере?"
    Ответы могут быть такими - 1) назначьте хоткей на такую-то функцию
    2) вот вам вариант кастом-экшена или цикл-экшена или скрипта
    3) ваша задача решается более удобным способом (объяснение способа)
    ну, и так далее...
     
  2. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Первой время долго не мог не мог настроить функцию Duplicate, чтобы с помощью дефолтного хоткея кубейса ctr+D делать дубликаты нот и айтемов. Настроил, в конце концов. Надо только понимать особенность Рипера - для разных менюшек у него свои хоткеи, то есть для основного меню (Main) и для меню MidiEditor (а также для других меню, их шесть штук). Поэтому содержащиеся в архиве кеймэпсы надо импортировать каждый из своей секции. Перед этим их желательно положить в папку c:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\REAPER\KeyMaps\
    Да, и обязательно должно быть установлено SWS.
     

    Вложения:

  3. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @Konstantin3K, а зачем SWS?
    для миди событий можно создать цепочку из родных:
    Edit Copy
    Transport move edit cursor to end of selected events in active midi item
    Edit Paste
    ( и для себя я сделал 4й этап - Transport move edit cursor to start of selected events in active midi item )
    --- добавлено 16 мар 2017 ---
    Для атеймов просто Item Duplicate item
    --- добавлено 16 мар 2017 ---
    А вот как сделать в главном окне перемещение курсора в начало выделенного Item или Point L для любого элемента я пока не соображу. С конструкцией IF в SWS не получается. Не нашел там проверки на тип выделенного элемента.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  4. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    Курсор на выделеное место.png Курсор на выделеное место.png

    такой же для перемещения в конец выделеного айтема move cursor to end of item
     
  5. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @Shwily, я имел в виду один экшен для атейма или поинта. В зависимости от того, что выделено в текущий момент.
    В идеале вообще один экшен на всю программу. Что выделил туда и L

    Обновил. Ctrl+L у меня сдвигает к курсору. А курсор или play висят на L
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  6. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    теперь понял, что на поинты не ставится.
    а вообще есть для поинтов отдельно? а я то я не нашёл.
     
  7. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Да. Envelope point и вываливается сразу туча.
    Теперь в итоге чтобы двигать и манипулировать итемы.. одна куча клавиш а для точек другая. Я забил. Мне нереально все запомнить, у меня руки что надо помнят.
     
  8. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Для копирования нот в пианроле я сделал так:
     

    Вложения:

  9. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    раньше тоже составлял из родных, а теперь увидел, что есть готовое и воспользовался.

    через это вариант я уже проходил, это вариант не кубиковский, в кубике после ctr+D курсор остаётся на месте, upload_2017-3-17_13-21-46.png
    поэтому пришлось написать вот так
     
  10. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Зачет!
     
  11. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    В кубе есть такое:
    Нажимаешь + или - на цифровой клавиатуре и курсор воспроизведения бегает вперед или назад. В рипере можно так?
     
  12. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Move edit cursor forward one beat - назначить хоткей - и побежит вперед. Move edit cursor back one beat - а это для "побежит назад"
     
  13. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Понял.
     
  14. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Я когда искал экшн для курсора вбивал "play cursor" а надо было "edit cursor", хотя первое логичнее
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Делайте контекстно зависимые шоткаты (или чётко формулируйте в край необходимый функционал и сделает кто-то другой). Тема поднималась и решение было давно найденно, уже и не помню когда и где обсуждали, если честно, но @diggidon активно использует этот подход - один и тот-же шоткат запускает совсем разные процессы в зависимости от контекста.
    Хотя для @diggidon делали просто переключающиеся в ручную наборы, но в Рипере можно Очень многие контексты отловить и скриптами, так что, если есть какой-то очень удобный и важный функционал - формулируйте, попробуем сделать.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  16. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Нет, не логичнее, потому что в рипере это два разных курсора.
     
    Konstantin3K и Aleksandr Oleynik нравится это.
  17. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Да, это отлично. Я отрывочно читал тему, и в принципе в голове держал этот момент, почитаю, подумаю. Манипуляция точками и атеймами в одном окне одними клавишами была бы чудесна. Как и CC контроллерами и нотами.
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для полного автомата нужно изучать API Скриптов внимательно - можем ли мы тот или иной контекст отследить. Многие точно можем, но не все.
    Если можем - то спокойно можно сделать так, что один и тот-же шоткат будет в разных ситуациях (контекстах) работать с разными действиями -
    например в MIDI Edit-оре будет ноту двигать, в Аранже айтем, в редакторе поинтов - поинты, при открытом плагине ещё что-то.
    Вот только есть ведь много сходных операций в одном и том-же "контексте" - с этим сложнее, полного автомата не выйдет.

    Но можно сделать хотябы для часто используемых операций такое удобство.
     
  19. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Очевидно, что есть сложности. В том же кубе при выделении точек или огибающей, фокус снимается с клипа и переходит на активный объект. В Рипере остаются выделенными все.
     
  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Дело не в фокусе! Дело лишь в том - есть в API функция позволяющая отследить то или иное действие или нет.
    Скажем, если можно отследить, что на кривой Энвелопа выделен поинт, то поменять функцию, которая будет реагировать на конкретный шот кат - не проблема.
    И выделен ли при этом айтем и что там в фокусе - по барабану.
     
  21. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    295
    Адрес:
    Украина, Полтава
    вы тут о возвышенном говорите, я не понимаю...
    я так и не нашёл экшина, чтобы перемещал курсор к выделеному поинту.
    так, как перемещает к старту выделенного айтема
    Move cursor to start of items
     
  22. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @Aleksandr Oleynik,
    Ну вот я сейчас пока стандартными экшенами сделал фактически очень приближенно к кубу. Пришлось повозиться. Для грубых манипуляций - основная клавиатура. Для тонких, дополнительная по Намлок.
    Осталось только понять как перескакивать клавиатурой с айтема на кривую, чтобы мышой не целиться. Стрелками просто идет перескок на другой трек.
    Другими словами.. в кубе - подвинул клил, стрелка вниз, перешел на огибающие, стрелками на нужный поинт и подвинул его куда надо, рука вообще не дергается.
    В рипере - подвинул клип, убрал палец со стрелок, взял мышку, ткнул в огибающую, вернулся на стрелки, перескочил стрелками на нужный поинт и подвинул его куда надо. ( в моем случае еще и дополнительную клаву активировал)
    Вроде мелочь.. но в большом процессе нагромождается куча движений.

    И вот то что я бы однозначно хотел перевести в код и зафиксировать навечно связанно с Nudge.
    Где лучше просить, тут или есть конкретная тема по вопросам со скриптами?
    Расползлось все как-то по форуму.


    @Shwily, а его вроде и нет. В этом то и для меня затык.
    Но суть в том, что рипер сам кладет курсор на выделенный поинт. Это если мышой ткнуть. А если перебежать клавой куда-то там, то я не знаю как.
    Я пока вообще не понимаю как без мыши на огибающую в нужное место попасть.
    В МЕ есть общая удобная функция
    Navigate: Move edit cursor to start of selected events

    В главном окне ее нет.
    Сейчас добавят envelope item и будет еще веселее.:confused:
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для того чтоб туда попасть, нужно чтоб она была выделена!
    Как это Рипер может (должен) знать, на какую именно огибающую вы хотите попасть?
    У айтема может быть как минимум четыре огибающих и на них могут быть поинты на всех.
    move to point 01.gif
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    Если вы не умеете искать, это не значит, что этого нет:
     

    Вложения:

    • bum.JPG
      bum.JPG
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      71
  25. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Все правильно. А вот чтобы ее выделить, ей получается надо уделить особое внимание, что является неким исключением из рутинных движений, что мне кажется странным.
    Дорожка огибающей является элементом главного окна. Она открыта, присутствует в списке элементов. У нее своя линия обработки событий. А я не могу на нее попасть просто перемещаясь с помощью клавиш как по трекам.
    Ваше, утверждение было бы справедливым, если бы мы говорили о огибающих на атейме, там да.. надо определить что сейчас я работаю не с атеймом а с его компонентами (огибающей питча).
    Но в отдельной линии, несогласен. Это часть окна и она по идее хорошо бы следовать общим законам навигации.

    С перескоком с одного поинта на другой проблем бы не было если бы им не надо было выделать особые клавиши. Я ведь могу с одной ноты или с одного атейма на другой перемещаться с помощью стрелок?
    Почему с поинтом так нельзя? Это риторический вопрос.
    А сейчас я был вынужден выделить им дополнительную клавиатуру.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Cпасибо. А разве я сказал, что этого нет?
    Сейчас я придумаю от каких клавиш мне отказаться и вопрос будет решен, У меня уже пол клавиатуры для нафигации задействованно. Вместо 4-6 кнопок.
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так я думал мы о них и говорим.
    Если говорим о Track Envelope - то там всё просто, собственно @vitalker показал.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Нужно делать контекстно зависимые шоткаты если вы используете активно не мышь, а клаву.
     
  27. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Михаил, я правильно понимаю, что при нажатии Play тот курсор, который остаётся на месте называется edit cursor, а тот, что движется - play cursor? Потому что сам раньше не задумывался об этом и вот сейчас размышляю, в каких ситуациях может использоваться play cursor? В основном все манипуляции производятся с edit cursor.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @MusPro честно говоря, название некоторых экшнов вводят в заблуждение. Могли бы привести все к общему состоянию. Почти удалось придумать экшн для перехода по айтему/точке, но не нашёл подходящего экшна, по которому можно бы было ориентироваться.
     
  29. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    У меня затруднения. Я мыслю отчасти как программист системной базы. У меня не получается сформулировать задачу при которой было бы понятно, что при нахождении на треке, при условии что следующая линия это огибающие а предыдущая - другой трек, стрелка вниз активизирует огибающую а стрелка вверх просто переходит на уровень в верх. Короче я незнаю всех переменных и не запомню все элементы API чтобы просто предметно это спросить. А говорить, хочу чтобы стрелка туда сюда.. перерастет в срач и будет куча скриншотов со стандартными экшенами, что перманентно и происходит.
     
    Shwily нравится это.
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @Konstantin3K тот курсор, что движется сам при воспроизведении, это play cursor. Тот, которым управляете вы, называется edit cursor.
     
    Shwily и Konstantin3K нравится это.
  31. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 200 или более сообщений на форуме.**
     
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    Просто на это разработчики бы потратили кучу времени, поэтому они этого не делают.
     
  33. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Не в этом дело мне кажется. Я верю в унификацию и стандарты. Даже опираясь на стандарты можно вводить расширения и нагромождать теми же свойствами новые элементы. А названия.. ну это уже детали социальные скорее нежели технические.
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Господа "кубозависимые" (без обид), вы сами превращаете тему в пустую трату времени.
    Хотите упростить себе жизнь и внести функциональную лепту в Рипер?
    Приводите и чётко описывайте фичи Куба, которых нет (или вам кажется, что нет) в Рипере.
     
    axis нравится это.
  35. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @Aleksandr Oleynik, Как сделать или где почитать или у кого спросить или где подсмотреть формы, виды, способы навигации с помощью 4х стрелок независимо от типа выделенного элемента?
    Есть ли финальный результат по контекстно зависимым реакциям? Я в теме Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт потерялся.
    Вот этот скрипт http://rmmedia.ru/threads/118091/page-12#post-1951031 можно рассматривать как подобное?
     
  36. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Нафиг. Изменю вопрос.

    Рипер хранит клавиши и цепочки экшенов в файле reaper-kb.ini.
    Возможно ли оперативное изменение горячих клавиш?
    Например - 1 загружается в память один вариант хоткеев, где допустим Right это следующий Item.
    2 - работа с огибающими - следующий поинт.
    И тд.
    Мне было бы нежалко заморочится и один раз сделать несколько конфигураций хоткеев между которыми я бы оперативно переключался.

    Я сейчас просто их поперекопировал. Но рипер загружает в память и конечно же не в курсе новизны.
    Вот бы это все как аналог инструмент панели прикрутить.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @MusPro, я же писал, что переключаемые хоткеи уже обсуждали и решение нашли... Я только уже не помню где оно, нужно у @diggidon спросить, он пользуется.
     
  38. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    вот такой вариант мне бы тоже понравился.
     
  39. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Да вот ищу. Где-то тут что-то обсуждали.
    Кстати Track: Select next envelope тот еще квест)
    Если треков много и не одна огибающая не выделена то рипер выделяет первую или последнюю, даже если активен сейчас атейм под которым есть огибающая.
     
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @MusPro действительно, работает неправильно :D
     
  41. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Ребята, всё давно есть, и всё отлично работает.
    Вот тема:
    http://rmmedia.ru/threads/122435/

    Я забил себе несколько сетов на F1-F12. Первый - работа со стреч-маркерами, второй - с огибающими айтема, третий - перемещение по обычным маркерам, четвёртый - байпассы для эффектов в инсерте, и т.д., и т.п.
    Кнопки переключения вывел на главный тулбар, и счастлив чуть более, чем полностью. Чего и всем желаю.

    Мультик:
    Changeble Hot Keys.gif
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Кроме того, при смене сета на соседнем мониторе у меня выскакивает шпаргалка, какая клавиша за что отвечает (что тоже невероятно удобно).

    Мультик:
    Shargalka.gif

    То есть Виндовым приложением (WordPad) управляет (!!!) Reaper.
    Какая ещё DAW так умеет? ))
     
    mitinglas, MusPro, Aleksandr Oleynik и ещё 1-му нравится это.
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    Мерси боку, Евгений! Как какая? Cockos Reaper :D Всё бы замечательно, но есть ли возможно забиндить клавиши не только на F1-12?
     
  43. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @vitalker, угадайте с трёх раз)))
     
    vitalker и Aleksandr Oleynik нравится это.
  44. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @diggidon, благодарности, буду изучать.
     
  45. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    всё равно не угадаю. :D Спасибо огромное! Я видел этот скрипт, но не думал, что он будет работать с другим набором клавиш.
     
  46. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @MusPro, ещё по поводу envelope.
    Я не очень вникнул, в чём там у вас с ними проблемы (завал сейчас по работе, форум читаю краешком глаза), но вот есть совершенно великолепный скриптик Жени @EUGEN27771 , позволяющий выделять Take Envelope, не кликая по ней мышью:
    Код:
    //==Get Act Take from 1-st Item==//
    
    Item_ID=GetSelectedMediaItem(0,0);
    Take_ID=GetActiveTake(Item_ID);
    //==Get Basic Envelopes by Name==//
    Env_Vol_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Volume");SetCursorContext(2, Env_Vol_ID);
    //Env_Pan_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Pan");SetCursorContext(2, Env_Pan_ID);
    //Env_Mute_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Mute");SetCursorContext(2, Env_Mute_ID);
    UpdateArrange();
    Сейчас скрипт выделяет Take Volume Envelope, но может выделять и Pan, и Mute Envelope (нужно убрать двойной слэш в начале соотв. строки, и поставить двойной слэш в начало ненужной).
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    @vitalker, я вам больше скажу.
    Не только на любые клавиши, а и на любое количество клавиш (а не только на 12). Хоть на 3, хоть на 23, хоть на всю клавиатуру.
     
  47. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @diggidon а это хорошая новость. По поводу огибающих - Muspro нужен экшн не для take fx, а для track fx.
     
  48. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Тогда вообще не понимаю - есть же стандартный набор экшнов для этих целей:
    track env.jpg
    Чем они не подходят?
     
  49. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    @diggidon, В двух словах суть в том чтобы при навигации не тянуться к мышке и унифицировать действия для всех элементов.

    Я вот внимательно изучаю скрипт и такое ощущение что в рипер можно на лету перезагружать reaper-kb.ini.
    Кажется для midi edit он тоже годится да? Пока в главном окне ломаю все.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    А дело в том, что в Рипере все элементы суть отдельные модули и previous/next это относительно себе подобного модуля а не уровня.
    Во всяком случае по наблюдению оно так.
    Например процитирую себя.
    Кстати Track: Select next envelope тот еще квест)
    Если треков много и не одна огибающая не выделена то рипер выделяет первую или последнюю, даже если активен сейчас атейм под которым есть огибающая.

    Вроде как смысл теряется.. проще мышкой ткнуть, чем от первого трека к 28му шагать.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  50. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @diggidon даже если трек выделен.
     

Поделиться этой страницей