Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Konstantin3K, 16 мар 2017.

  1. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Ну да, так и есть... Суть вашей проблемы ясна.
    Меня-то это давно уже не смущает, я несколько лет уже как с Куба спрыгнул :D Философия программы безусловно другая, но к ней очень быстро привыкаешь.
    Я в такой ситуации сделал бы примерно так: Up/Down - навигация по трекам, Ctrl+Up/Ctrl+Down - навигация по видимым энвелопам выделенного трека.
     
  2. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    у вас дислексия? В экшне ни слова про айтем. Я думал, что оно будет работать для выделенного трека.
     
  3. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Не совсем ясно. Можно мультик?
     
  4. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Сек, сейчас сделаю. Чуток клавиши уже начал менять.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    При запуске события логика ожидает увидеть выделенную линию огибающей под выделенным треком, но выделяется самый первый в проекте.

    envsel.gif
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    @vitalker, какая разница? Трек тоже выделен. Работаем то с атеймами. Если в моем мультике убрать выделение с атейма и оставить выделенный трек то ничего не изменится.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    diggidon нравится это.
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Потому как экшин выделяет следующую огибающую, а ни какая не выделена, значит нужно выделить ПЕРВУЮ! Разве не логично?
    А то, что хотите вы (выделить первую огрибающую выделенного трека), в стандартных и SWS экшинах - просто нет.
    Ну и потом, если вы ткнули мышкой уже в трек, первую огибающую которого вы хотели бы выделить, так что мешает ткнуть мышью в эту огибающую?

    Убедите меня, что навигация при помощи клавиатуры проще и удобне чем мышью и я наверное сделаю то, что вы хотите.
     
  6. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    так по этому поводу я вам уже выше ответил, что оно всё равно так странно работает.
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Оно работает как положенно, т.е. как написанно - выделяет следующую огибающую и к выделенному треку или айтему это не имеет Ни Какого отношения.
     
    vitalker нравится это.
  8. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Юридически да, это закономерно. Экономически нет, ибо даже на примере я задействовал мышку просто показать, что где будет.
    Доказывать тяжело не проработав проект на пару бок о бок. Но опыт был, когда показывал людям с академкой, что можно все прописать, не прикасаясь к миди клавиатуре и мышке.
    Собственно в последнее время так часто звучат фразы "не услышал, не увидел, не нашел" что начинаю присматриваться, а читают ли вообще друг друга оппоненты) тренд какой-то.
    Вот, описал ранее.

    Не, не доказал?
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    И еще один повтор. Цель - сэкономить время и не думать о движениях.
    Ну нет у меня сейчас ключа, не могу я повторить, показать как это быстро в кубе.
    По памяти ... я там монтажил вокальный трек с драм лупом, просто быстро перескакивая с трека на трек и клипа на клип, с огибающей уровня и все было мгновенно. Мышой изредка что-то как то там...

    Впрочем, с этим, вышеупомянутым скриптом пробую сейчас, нагружу одно и тоже и посмотрю.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  9. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    вы правы!
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не очень.
    У вас одна рука? Зачем вы убираете руку со стрелок чтоб взять мышку?
    Левая рука на клаве, правая на мышке и выбирайте и переходите и двигайте.

    Знаете, я одно время ОЧЕНЬ хотел купить себе миди контролер - купил Маки Контрол и Экстеншин к нему - круто, три недели игрался - уже третий год стоит без дела.
    Глаза и мышка в 1000 раз более продуктивная связка, как на мой взгляд. Особенно если ваши проекты не под копирку один к другому.
    Ну вот нужно мне выделить трек, который через пять от выделенного - клавой нужно пять раз щёлкнуть, а мышкой один.
    Или поинт нужно выделить не следующий, а через пять от выделенного?

    Я не против работы шоткатами, особенно если они продуманны и часто используемы, но на мой взгляд одни шоткаты без мыши всегда по скорости и универсальности манипуляций уступят комбинации -
    лева рука на клаве - правая на мыше.

    PS: И ещё со временем и опытом сделал для себя один вывод -
    любой индивидуальный Ремоут или Тулбар всегда будет лучше универсального.

    PSS: Но я ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен, что шоткаты должны быть контекстными, например те-же стрелки должны позволять перемещаться по трекам, айтемам, поинтам, параметрам, нотам и пр...., в зависимости от того, что сейчас активно (выбранно) для манипуляций.
    И вот с этим можно и нужно разобраться!
    Ту тему, которую отыскал @diggidon мы ведь забросили. Моих знаний скриптов на тот момент было не достаточно чтоб сделать этот механизм более юзабилити, а ещё лучше - по максимуму автоматизированным.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  11. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Незнаю, мышой я тоже активно работаю, для других задач, например в кубе это было крайне активное использование колеса на параметрах.
    Наверное так сложилось.. левая рука - центр и левая часть клавы, правая - + мышь. Навигация стрелок под правой.
    Или может потому что начинал со скрим и импульс трекера а там мыши вообще не было. Ну то есть она была, но исключительно как курсор.
    Я пытаюсь приблизиться по скорости к тому как работал, пока туго идет.
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Потому как привыкли к одному, а теперь приходится привыкать к другому.
    Это как заставить себя набирать текст всеми пальцами спустя 10 лет привычки набирать двумя. Но если ваша работа связана с набором текста - то вам ведь ПРОСТО НЕОБХОДИМО научиться набирать его всеми пальцами.

    На мой взгляд в этой теме будет НЕ ПРАВИЛЬНЫМ создавать функционал позволяющий делать что-то точно так-же как делал в Кубе.
    Тут на много правильнее разобраться КАК это делается в Рипере, сравнить ОБЪЕКТИВНО и если всё-же в Рипере не хуже или лучше - переучиться.
    А вот если чего-то полезного в Рипере нет - то тут я тремя руками ЗА и готов помогать делать вот такие штуки -
    User Set Velocity
     
  13. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что подвергну сомнения слова. Если бы рипер был концептуально иной программой то да. В 3дмаксе клавишами только данные в свойства вбивал, все остальное как и было сказано, левая рука на горячих клавишах - правая на мыше почти всегда. В куле или аудишине тоже, почти все мышой. В АЕ сложнее, там скрипты и свои безумные кейшоты. В гудини совсем все весело, в майе, но там особая философия.
    Да даже в кубе по умолчанию неудобоваримые хоткеи. Их так же, под себя переделал. Замечу - В "дубовом" кубе, который вроде как много чего не может. А рипер.. за 20 лет активного комп-использования я не задавал столько вопросов ни по одному софту.
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тут всё просто :)
    Какой софт самый глючный по статистике, как вы думаете?
    .......... ответте себе в начале сами, а потом посмотрите под спойлер ...........
    Тот, что использует бОльшее число пользователей!

    Вот так и с Рипером - его Функционал в сотни раз перекрывает любую другую DAW и естественно, все эти возможности требуют для себя МЕСТА и в программе и в голове пользователя.
    Но как только основной скелет Рипера становится понятен, а все его возможности хоть в общих чертах обозримы (чтоб поискать, изучить, разобраться - на потом) - всё становится НОРМАЛЬНО.
    Периодически, когда работы меньше, вы будете добовлять в свой арсенал функций, и настраивать Рипер под себя. Но только начав с ним работать пытаться "сломать" Рипер под ваши навыки из Куба - ошибка.
    PS: И я тоже не плохо знаю 3D MAX (Дом свой в нём спроектировал) и не много игрался с Maya и ещё много в чём :)
     
    vitalker нравится это.
  15. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Спойлер не открывал, сейчас подумаю повспоминаю. А... что думать, из недавнего. Драйвера к онлайн регистратору Атол)) Вернее там глюки начинаются с распаковки, когда выясняется что поставщик драйвера не положил. Я такой экшн только в детстве проходил когда надо было хитро поставить игрушки под win 3.1 )
    Сейчас гляну. Нуу это не интересно, я хотел название почитать) Ок, лирика.

    Со скриптом разобрался. Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле, у меня так получается. Вернее можно, но потом руками править исходный lua надо.
    Я пожалуй соберу список чего мне надо, отсортирую и потом вручную пропишу. Видимо выручит.
    Хотя перевызов reaper-kb.ini в память, мне кажется, был бы наглядней и проще.
     
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik заметил такую особенность - только бывшие кубоводы любят перестраивать рипер под себя.
     
    Furqat нравится это.
  17. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Вообще-то сделать сквозную навигацию track -> track envelope (в зависимости от контекста) - это элементарная задачка для наших гуру-скриптописателей @@Michael, @EUGEN27771 , @lil-burn, там по идее скрипт на несколько строк. Думаю, и @Aleksandr Oleynik запросто справился бы с этой задачей. @MusPro, если вам действительно это так необходимо - попросите в соответствующей теме, уверен, люди откликнутся, и напишут такой скрипт.
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Все ini файлы Рипера "перевызываются" ТОЛЬКО с перезагрузкой Рипера!
     
    diggidon нравится это.
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это не совсем так. Чтоб скрипт работал без глюков, нужно делать большое кол-во всяких проверок и условий. И вот продумывание всех этих условий - а что такое может сделать Пользователь, чтобы нарушить работу - и занимает основное время.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Так это НЕ ПЛОХО!
    Это обозначает, что в Кубе есть устоявшийся функционал, которые развивает въедливые навыки.
    Куб ведь очень продуманная программа.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Я совсем не помню того скрипта, хоть и сам его писал, но думаю вы заблуждаетесь, можно. Тем более, что практически 100% и стандартных и SWS Экшинов можно написать при помощи API функций срипта, а не вызывая из скрипта их самих.
     
  20. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Кстати экшн типа Select first active track envelope for selected track моментально бы решил эту задачу, всё остальное можно было бы сделать с помощью кастом-экшна.
     
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А что делать, если выбран ни один трек?
    Я вот об этих вот заморочках говорю, когда пишу, что ТЗ занимает 80% времени!
     
  22. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Всё можно, у меня в кей-пресете для работы с Take volume envelope винегрет из скриптов, SWS и штатных экшнов. Всё равно ведь всё правится вручную, в текстовом редакторе. Открыл два базовых скрипта как шаблоны, и копипасти в третий всё, что нужно.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
    :)
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ага :) а на самом деле не фёрст нужно было а клацать по огибающим всех выделенных треков... :)
     
  24. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Да, это я и имел в виду. Синтаксис чуть отличается, поэтому надо мне сначала определить что где куда а потом уже вписывать, а то я словил number expected :)

    Да фиг с ней с огибающей, я все равно быстрее перескачу через 15 треков до нужной с помощью клавиш, чем мышу активизирую если это разовое действие.
    А вот если в данный момент основное происходит мышой, тогда я не буду стрелки трогать. Короче, все от контекста зависит.
     
  25. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    из этого можно сделать вывод, что остальные - нет. :) Нужны лишь только те экшны, с помощью которых можно составить ЛЮБЫЕ подо все нужды. :D
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    И скрипт до боли примитивный получился, из трёх строк всего -
    PHP:
    tr reaper.GetSelectedTrack(00)
    env reaper.GetTrackEnvelope(tr0)
    reaper.SetCursorContext(2env)
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Нет, просто к не продуманным действиям не привязываются, а значит и переучиваться не проблема.

    Вот все эти Экшины многих от Рипера и отпугивают.... Бытует мнение, что Рипер это конструктор и без знаний Экшинов и прочих скриптов из него полнойенной DAW не сделаешь.
     

    Вложения:

    sve, lil-burn, diggidon и ещё 1-му нравится это.
  27. MusPro

    MusPro Active Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Москва
    Скрипт работает. Правда пока я не сообразил как переход на одну клавишу повесить. Возможно циклами IF получится. Пробую.
    Опа. Судя по синтаксису в lua самом можно применить эти условия.

    Спасибо! Дальше я сам попробую)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    diggidon и Aleksandr Oleynik нравится это.
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik в чём проблема изучить софт, который помогает творить/зарабатывать, тем более даже если из коробки он не так крут как другие, зато после небольшой настройки это мощнейший инструмент не только для музыки, но и для включения думалки.
     
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @vitalker, в том что не всем это нужно и не для всех возможно.
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    В lua можно собрать всю конструкцию на условиях по навигации. Просто нужно как следует продумать условия.
     
  30. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Господа рипероводы. В Кубе есть очень нужная фишка. Называется: Merge Tempo from Tapping.
    Суть ее работы такова. Имеем запись, сделанную живьем. Естественно там плавающий тем. Создаем миди-дорожку.
    Во время воспроизведения настукиваем четвертями под писню. Затем, к миди-дорожке применяем команду Merge Tempo from Tapping и сетка квантуется точно по
    по настуканным нотам. У меня есть пару вариантов для рипера по подгонке сетки, но..
    Item: Split items at project markers
    Time selection: Set time selection to items
    Create measure from time selection (detect tempo)
    .....................
    и ещё можно сетку двигать под волну...
    а побыстрее ничего нет?
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  31. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS (или вы про Рипер писали?)
    А про подстройку: так всё то же самое: пишете миди-трек, а потом создайте экшн(если у вас нет маркеров или вы иначе делаете, то первые 2 экшна и последний можно удалить):
    Код:
    Custom: Midi tempo map
      SWS: Save marker set
      SWS: Delete all markers
      SWS/BR: Create project markers from notes in selected MIDI items
      SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
      SWS: Load marker set
    Назначаем экшн себе на клавишу "Markers: Insert marker at current position", по умолчанию клавиша M.
    Этой клавишей набиваем темп и потом пускаем кастом:
    SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
    SWS: Delete all markers
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  32. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    То что надо. Спасибо!
     
    vitalker нравится это.
  33. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Вот еще один экшн, который эмулирует в мидиэдиторе перенос группы нот "как в кубе". Среди родных не нашёл, написал кастом, может, уже что-то такое появилось среди SWS.
     

    Вложения:

  34. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    И еще совет от @lil-burn, чтобы по кубейсовски перебирать дорожке в TCP, надо назначить хоткей стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track, и назначить хоткей стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track
    Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку снизу, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track (leaving other tracks selected)
    Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку сверху, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track (leaving other tracks selected)
     
  35. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Konstantin3K, скрипты которыми сейчас пользуюсь для этого, называются Select several tracks - Shift+Down и Select several tracks - Shift+Up (см. в моем реапаке).
    это более близко к тому, что бы мне хотелось
    shift+.gif
    но не идеально (например в них не работает скролл, когда выделенный трек уходит за пределы невидимой части треклиста, и еще есть пара моментов).
    На днях сделаю более-менее нормальный вариант.
     
    Konstantin3K нравится это.
  36. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @lil-burn, спасибо, Ваш старый пак у меня есть, теперь скачаю обновленный.
     
  37. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    Есть исключительно побыстрее
    назначаем на хоткей функцию SWS/BR: Move closest measure grid line to play cursor и клацаем эти хоткеем в такт музыки на каждую сильную во время воспроизведения. Перед этим настоятельно рекомендуется заранее установить размер такта и track Timebase установить - Time. Поскольку идеально точно поклацать не удастся, надо отредактировать точность попадания в долю ручками. Для этого на функцию SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released) назначаем хоткей и подгоняем тактовую черту точнёхонько под сильную долю. Только на до учесть, что при нажатии хоткей надо двигать мышкой не нажимая ни левую, ни правую клавишу мыши. Вот и всё. Намного удобнее, чем в Кубе.
     
  38. CUBANOID

    CUBANOID Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Про это я знаю. Спасибо. Для себя выбрал вариант с подстройкой сетки под миди ноты, потому что можно корректировать сразу на слух. Другие варианты - редактируешь в "глухую" только визуально.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  39. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Konstantin3K, добавил вторую версию - работает и со скроллом
    shift+updown2.gif
    в реапаке: Select tracks - Shift+Down 2 и Select tracks - Shift+Up 2
     
    Konstantin3K нравится это.
  40. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    @lil-burn, прекрасно, скачаю пак в третий раз, лучшее - друг хорошего, перфекционизм - двигатель прогресса!
     
  41. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Всем привет. Встречайте новичка, который пытается переобуться с Куба на Рипер. Помогите плиз с 10-ю самыми важными для меня ответами.
    1. Как мьютировать отдельный take (в Кубе каждый тейк по сути отдельная субдорожка и файл на диске). И можно ли это делать хоткеем?
    2. Как перемещать отдельный тейк вдоль трека по горизонтали, а не весь айтем. Режим FIPM не подходит, т.к. при нем одновременно звучат все тейки.
    3. Как разрезать (split) и копировать конкретный тейк (область тейка), а не весь айтем?
    4. Как сделать так, чтобы приоритет звучания тейков был снизу вверх (как в Кубе)?
    5. При выборе разных кусков из тейков вообще засада. Разрезаю, выделяю нужные куски в разных тейках и блин, одно неосторожное движение - и все выделения сняты. Приходится опять заново выбирать куски в дублях. В Кубе это решается простым разрезанием отдельных тейков, мьютированием ненужных областей тейка, учитывая приоритет звучания тейков снизу в верх.
    6. Как увеличивать по вертикали в ТСР только выделенные треки, а не все сразу? Нашел только как все сразу (CTRL -скролл мыши).
    7. Как сделать так, чтобы хоткеем можно было выбирать, возвращать курсор в начало после воспроизведения или оставлять в точке остановки (В Кубе эта опция есть). В Рипере как я понял, можно только использовать разные комбинации для остановки и паузы.
    8. Как сделать так, чтобы в режиме записи Punch, запись запускалась пробелом. В Кубе выделяешь область, нажимаешь пробел, идет воспроизведение, когда курсор доходит до точки врезки включается запись автоматом. Пробелом намного удобнее работать, чем другими кнопками,
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Supa75, вам нужно просто в начале внимательно САМОМУ изучить мануал в контексте тэйков и потренироваться.
    После этого останется максимум один-два вопроса.
    А пока - вы просите вам пересказать мануал.
    По поводу - сделать так, как было в кубе (шоткаты, функции) - опять же, курите мануал, в Рипере очень многое можно переназначить, но не всё. И вот то, что не сможете - и выносите на обсуждение сюда, если докажете, что в Кубе было функциональнее и/или удобнее, кто-то из гуру попробует сделать так-же или близко.

    В общем - в начеле сами, потому как, например ответ на ваш первый вопрос это просто ссылка на мануал - В Рипере не нужно мьютировать Тейки, если это реально серия тейков, то всегда звучит выбранный, остальные мьютируются сами, а если с тейками хотите работать как с отдельными айтемами - "превращайте" тейки в отдельные айтемы и работайте так.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  43. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    да, прошу прощения за много вопросов. С тейками вроде разобрался. Вынужден отметить, что в Рипере все организовано лучше, чем в Кубе, нужно только привыкнуть. Хотя я действительно ни в мануале, ни в контекстном меню тейков не нашел возможность преобразовать отдельный тейк в айтем. Мне это нужно, если я хочу только самые удачные тейки переносить (копировать) на новую дорожку, а не весь айтем. В Кубе я просто потяну мышью нужный тейк на новую дорожку и ...вуаля (в один клик).

    По поводу, что в Кубе еще удобнее, объясню суть моего вопроса "Как сделать так, чтобы в режиме записи Punch, запись запускалась пробелом."
    80% времени я записываю гитары в DAW. Процесс выглядит примерно так. На коленях у меня гитара и по сути, только одна рука для манипуляций в DAW, т.к. вторая держит медиатор :)
    Как в Кубе. Я выделяю регион, где мне нужно сделать Punch, выставляю курсор чуть ранее места вставки, чтобы было время принять игровую позицию, и нажимаю на Пробел. В конце записи, если дубль мне не нравится жму Delete и удаляется только ПОСЛЕДНИЙ тейк, а не весь айтем. Если ничего не делать после записи, тейк останется.
    Итого мне нужно только ДВЕ клавиши для процесса записи в режиме Punch: Пробел и Delete. Т.е. в Кубе я пишу тейки быстро и практически не глядя на монитор (промазать по клавише Пробел значительно труднее, чем по любой другой). Нажимая Delete я уверен, что удалиться только последний тейк.
    Можно ли в Рипере сделать так, чтобы в режиме Punch Record запись включалась пробелом (воспроизведение до точки врезки и автоматически запись начиная с неё), а в режиме обычной записи по умолчанию (CTRL+R). И есть ли возможность хоткеем удалять последний записанный тейк??
    Сори за много букв. Перечитал всё что касается режима Punch в мануале - ответа не нашел.
     
  44. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Supa75, есть же экшны:
    Take: Explode takes of items across tracks
    Take: Explode takes of items in order
    С их помощью можно сделать соответствующий кастом экшн.
     
  45. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Если есть смартфон/планшет/ноутбук:
     
  46. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @Supa75, советую для записи продолжать использовать куб или с1.. тейки рипера это кошмар. на мой взгляд ест-нно)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  47. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
     
  48. Konstantin3K

    Konstantin3K Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукорежиссер
    Адрес:
    Казань
    В меню Optios выберите Record mode time selection auto-punch, выделяйте локаторами time selection, куда хотите записывать звук. Затем устанавливайте курсор как угодно далеко от локатора и нажимайте запись хоть мышкой, хоть хоткеем. Останавливать можно спэйсом. Не понравился тэйк - Ctrl+Z в помощь.
     

    Вложения:

  49. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    так вроде ж можно без тейков писать, не? :)
     
    allure52 нравится это.
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вы точно с этим разобрались?
     

Поделиться этой страницей