Вот, имхо, один из достойных примеров! Аля Трон с Блейд Ранером)
Последнее редактирование:
-- Я не знаю. Что этот такое?..."шутдаун" нынче в США если кто еще не знает
Через United Music?жду следующей поставки в Москоу
А почему не 16? Сам вот думаю какой вариант лучше. Разница по сравнению с общей ценой всего 100 тысяч между ними, но в отличии от REV2 в М1 планку с голосами не запихаешь потом, если не будет хватать)Решил покупать 8 голосов
У меня на данный момент несколько аналоговых полифоников: Decards, Kijimi, Polysix и я ни разу не столкнулся с проблемой нехватки голосов.Через United Music?
А почему не 16? Сам вот думаю какой вариант лучше. Разница по сравнению с общей ценой всего 100 тысяч между ними, но в отличии от REV2 в М1 планку с голосами не запихаешь потом, если не будет хватать)
Смотря что играть. Если сделать хотя бы унисон на 2 голоса, то 8 превращаются в 4 и тд... другой вопрос, что унисоновый тембр настолько специфичен, что вряд ли понадобится играть массивными аккордами.в режиме unison 16 голосов будут как-то особенно отличаться от 8
у меня тоже стоит 8ми голодный REV2 и пока его голосов хватало, единственное, у него голоса по слоям делятся ровно 4х4 и никак иначе. Если у тебя на одном слое бас, то 3 голоса просто пропадают, если не использовать унисон.и я ни разу не столкнулся с проблемой нехватки голосов.
Тут такое дело, что мне и сплитить клавиатуру не приходиться, тк для лида или баса есть несколько монофоников. Подчеркну, что сейчас речь идёт о классическом подходе бас-пэд-лид. При желании на том же Вояджере можно мутить довольно сложные полифонические фактуры.Смотря что играть. Если сделать хотя бы унисон на 2 голоса, то 8 превращаются в 4 и тд... другой вопрос, что унисоновый тембр настолько специфичен, что вряд ли понадобится играть массивными аккордами.
у меня тоже стоит 8ми голодный REV2 и пока его голосов хватало, единственное, у него голоса по слоям делятся ровно 4х4 и никак иначе. Если у тебя на одном слое бас, то 3 голоса просто пропадают, если не использовать унисон.
Лееринг и лупы?на том же Вояджере можно мутить довольно сложные полифонические фактуры
Практически. Конечно, не звук установки, но закрученные полиртмические рисунки можноЛееринг и лупы?
Я в первую очередь рассматриваю его как машину для саунд дизайна, эволюционирующих пэдов и прочих сложных штук. С такими возможностями грех ограничиваться басом и лидом)сейчас речь идёт о классическом подходе бас-пэд-лид
Да, безусловно!Я в первую очередь рассматриваю его как машину для саунд дизайна, эволюционирующих пэдов и прочих сложных штук. С такими возможностями грех ограничиваться басом и лидом)
я бы даже сказал противоположное: наваливание бездумного количества ревера и дилея, чаще всего, только размывает звук и превращает в невыразительное месиво. И многие заводские патчи муга, как по мне, грешат именно переизбытком пространственной обработки. Это одна из причин почему в демках он звучит расплывчато.и это совершенно не "убивало" звук
Зафиксирую - rev2 есть в двух вариетах: восьмиголодный и шестнадцатисытый.... 8ми голодный REV2...
Бас, без унисона - деньги на ветер.... если не использовать унисон.
ну не скажи) не везде нужен такой бас. а во всяких винтажных монофониках унисона и не было вообще, а басят знатно!)Бас, без унисона - деньги на ветер
Подтверждаю! Особенно когда саб осциллятор навалишь!)упомянутый rev2 без унисона тоже прекрасно басит.
В 2020 году в синтезаторе с пресетами должны быть ручки со свободным ходом и индикацией параметров, как в Clavia Nord Rack 3 например. А не так, что пресеты переключаешь, а визуально ничего не меняется. Или хочешь чуть приоткрыть закрытый фильтр, а физически ручка фильтра полностью открыта. Ну и так далее. Никакой наглядности.Напомните, будьте добры.
Возможно, у М1 просто больше возможностей. А когда много всего, то ты сам должен понимать что ты хочешь от инструмента и реально оценивать свой скил в саунд дизайне, иначе это превращается в лабиринт. Либо в блуждание по пресетам, которое тоже, как правило, ни к чему хорошему не приводит.@exclue2prod, один чувак писал, что Муг Вань запускал раз пять, а Валдорф Квантум юзает постоянно, как раз по озвученным вами причинам.
На мой взгляд, вы сильно преувеличиваете проблему, которой в общем-то и нет. ))Но вот рулить всё это с таким управлением - не знаю.
И правильно сделали, что исправились. Так как в Little/Slim Phatty управление очень удобное и к мазохизму не имеет вообще никакого отношения. Крутилки там хитрые: помимо светодиодной индикации и режима Pass-Thru, там ещё есть режим Track, когда при вращении ручки значение параметра начинает перемещаться (нелинейно) в том же направление и без скачка до того момента, пока они не совпадут (положение ручки и параметра).для описания мазохизма я кстати изначально написал как раз о Little Phatty. Потом вспомнил, что у него у ручек хотя бы индикация положения есть
Это вы хотите ещё и управление размножить для каждой части? )) Что же это за шкаф получится, которым управлять - это целая спортивная дисциплина? ))Одна ручка должна управлять одним параметром. В Moog One трёхчастная мультитембральность, но ручки только для одной - представьте наруливание на нём того же трёхслойного пэда например. Это же будет постоянное перекручивание всех ручек, а так как индикаций положения вокруг них нет - ещё и в голове держать, куда виртуально каждая повёрнута, или по экрану всё время сверяться.
Вот для этого, помимо уже упомянутых Pass-Thru, и существует большой экран и кнопка вызова в каждом блоке подробной и наглядной индикации.Вот я в первом слое хочу атаку на ноль, а во втором - на середину. Потом порулить атаку в третьем слое. Потом вернуться к атаке первого. А ещё релиз, сустейн, дополнительные параметры огибающей на экране. На всех трёх слоях у всех осцилляторов разные октавы и волны. В одном слое sync, в другом - FM, в третьем - вообще арпеджиатор. Фильтры, эффекты, модуляции. И так далее.
Зачем? При наличии всего вышеописанного это уже похоже на ОКР. ))Даже если простой однослойный патч рулить - надо сначала всё обнулить, и крайне желательно для визуализации все ручки тоже в соответствующие положения привести. И так каждый раз.
Так я и не говорю, что это общая проблема для всех - я высказываю исключительно собственное субъективное мнение.На мой взгляд, вы сильно преувеличиваете проблему, которой в общем-то и нет. ))
Я не про это, а про визуализацию, когда физически все ручки совершенно не на своих местах. Чем больше ручек - тем тяжелее рулить. Я же не о том, что при переключении между слоями нужное значение "подловить". А о том, что при переключении между слоями или пресетами вообще никакого представления не имеешь, куда на самом деле каждая ручка виртуально повёрнута.Есть удобный режим типа Pass-Thru, когда значение параметра не меняется до тех пор, пока потенциометр не пройдёт фактическое значение, плюс часто есть экранная индикация.
Каждому своё.И правильно сделали, что исправились. Так как в Little/Slim Phatty управление очень удобное и к мазохизму не имеет вообще никакого отношения.
Только в Little Phatty семь ручек, а не семьдесят три. Не подумайте - я не отговариваю вас от покупки Moog One. Не мне же его рулить.Крутилки там хитрые: помимо светодиодной индикации и режима Pass-Thru, там ещё есть режим Track, когда при вращении ручки значение параметра начинает перемещаться (нелинейно) в том же направление и без скачка до того момента, пока они не совпадут (положение ручки и параметра).
Естественно.Это вы хотите ещё и управление размножить для каждой части? ))
Да бросьте. Во-первых, у Moog One и без того такие размеры, что в рюкзак его не положишь. Во-вторых - не намного он станет крупнее, если вывести на панель все три слоя. А в третьих - это я ещё про матрицу модуляции и прочие параметры не говорю, которые опять же сугубо на мой вкус хотелось бы видеть сразу и все. Если же говорить о спорте - вон какой deadmau5 стройный, с его-то стенами модуляров. Полезно для здоровья немного и подвигаться.Что же это за шкаф получится, которым управлять - это целая спортивная дисциплина? ))
В большой экран я сейчас смотрю когда этот текст набираю. А в Moog One так, писюлька какая-то. Нет, ну на фоне экрана в DX7 в One не экран, а экранище. Это да.Вот для этого, помимо уже упомянутых Pass-Thru, и существует большой экран и кнопка вызова в каждом блоке подробной и наглядной индикации.
Вот. Уже понимаете немного о чём я. Да, были попытки так делать, когда всё управление к одному jog wheel сводили. Но тоже ведь неудобно такое.Единственный момент - это переключатель октав на осцилляторах - тут реально какой-то маразм. Вот нафига так делать? )) Это какая-то дань старым Мугам? Просто ради красоты и какого-то шарма? Почему бы не сделать просто кнопку с индикацией светодиодами, как в тех же L/S Phatty?
Затем, что вы рулили первый слой, потом начали рулить второй, отвлеклись от синтеза, ушли по своим делам, а потом решили вернуться к рулению первого слоя, а все ручки уже под второй нарулены. И не только слой - пресетов это касается в первую очередь.Зачем? При наличии всего вышеописанного это уже похоже на ОКР. ))
Почему?А так, по моему личному опыту, бесконечные энкодеры не всегда удобны и полезны.
Так кто мешает такие же ручки бесконечные сделать? С предсказуемым откликом, крупным размером, и прочее. Думаю просто вы судите об endless по тому, как это было когда-то давно реализовано в каких-то конкретных синтезаторах. Только сейчас почти 2020 год, вполне можно делать на качественно ином уровне.Тот же фильтр часто приятнее крутить обычным потенциометром с понятным и предсказуемым откликом, и, само собой, с большим колпачком в муг-стиле . ))
А мне наоборот - что бы всё было сразу перед глазами и именно в том положении, в котором оно на самом деле.Ну и конечно, всё очень индивидуально...
Последнее время, лично мне, гораздо удобнее и привычнее управлять небольшими синтезаторами с компактным управлением и со сменой функций крутилок, когда в саунддизайнерском угаре проще нажать одну кнопку (для смены функций), чем перемещать взгляд и конечности в другую область на большой панели. ))
Никто этим заниматься не будет. Все десятилетиями делают одно и то же, никакого прогресса в эргономике.Главное, чтоб пользовательский интерфейс грамотным был.
А это тоже вопрос к производителям, как всё так сделать, что бы не рябило.А от нагромождения крутилок, как в каком-нибудь Вояджере, рябит в глазах. ))