Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Archchie, 25 ноя 2018.

  1. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Привет Ребят!
    Здесь мы обсуждаем любые сценарии(скрипты), которые я написал.
    А также пишем отчеты об ошибках, если что-то, где-то, не работает.


    Чтобы импортировать мои скрипты установите ReaPack .
    Затем,скопируйте и вставьте этот URL в Extensions > ReaPack > Import a repository: (в самом рипере)
    Код:
    github.com/ArchieScript/Archie_ReaScripts/raw/master/index.xml
    
    Для любых других нужд, вы можете посмотреть исходный код.
    --------------------------------------------------------------------------


    Ребят, если у вас возникают какие либо ошибки со скриптами, то прежде чем писать о какой либо ошибки, проверьте и убедитесь что у вас все установлено.
    Для того чтобы проверить, Откройте сам скрипт и обратите внимание на системные требования
    В начале строки стоит плюс и минус,
    + плюс - обязательно требуется для установки
    - минус - не обязательно для установки
    upload_2018-12-2_3-52-31.png
    SWS и Reapack скачайте по указанным ссылкам, просто сделайте двойной клик по ссылке прям из окна скрипта(открытого в самом рипере)
    Версию SWS и Reapack проверьте во вкладке "Extensions".

    Файл 'Arc_Function_lua' устанавливается автоматически при установке моего репозитория
    Если же у вас не установлен Reapack и мой репозиторий, то скачайте файл по указанной ссылки
    и распакуйте его в ресурсы рипера (в самом рипере "Options/Show REAPER resource path in explorer/finder..."(и тут хоть куда).)
    Как проверить версию файла Arc_Function_lua?
    Откройте его с помощью любого блокнота и посмотрите на строку version
    upload_2018-12-2_4-50-3.png

    Если для установки требуется "reaper_js_ReaScriptAPI64", то установите репозиторий
    ReaTeam Extensions, если же у вас не установлен Reapack, то перейдите по этой ссылке и скачайте самую последнюю версию для своей OC
    Код:
        
    
    
    	upload_2018-12-2_4-29-45.png
    	
    
    
    
    
    	upload_2018-12-2_4-32-50.png
    	
    
    
    
    
    	upload_2018-12-2_4-33-48.png
    	
    
    
    И распакуйте его в ресурсы рипера (в самом рипере "Options/Show REAPER resource path in explorer/finder..."(и тут в папку UserPlugins).)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    podushkin, Dimilyan, YuriOl и 4 другим нравится это.
  2. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Archie_Markers; Split selected items at stretch markers.lua
    Archie_Markers; Split selected items at stretch markers and remove markers, no save processed wave.lua
    Archie_Markers; Split selected items at stretch markers and remove markers, save processed wave(Render).lua

    Обратите внимание, что при работе со скриптом "save processed wave(Render)" каждый файл рендерится,(что бы удалить маркеры и сохранить обработанную волну) сохраняя все ваши настройки, т. е. все настройки айтема(тейка) остаются на тронутыми, соответственно кроме playrate (короче рендерится Пре Всё) , и если при разрезании файлов получается много, то вам на несколько секунд может показаться что рипер завис:(,но не беспокойтесь, это не так, просто идет процесс рендера:) и через несколько секунд reaper разморозится.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018 в 06:37
  3. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Добавил репозиторий.

    А заказы на скрипты можно присылать?
     
  4. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    @Dimilyan, Ну пришли, если время будет, попробую сделать, если в моих силах.
     
  5. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Я этот способ, уже видел и уже пользовался с помощью стандартных экшнов. НО... После переустановки винды и рипера, экшены потерялись и повторно найти их не удалось. Я на форуме уже спрашивал, но ни кто не помог.

    Ну что мне нужно.

    А все просто. Выделяешь кусок в плейлисте. И все, что попадает в выделение, рендериться, со всеми примененными эффектами, создается новая дорожка и результат вставляется на то самое место. Некий баунс.
    Можно еще при этом, все выделенные итемы удалить в выделенной области, чтобы они не мешали отрендереному фрагменту.
     
  6. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    @Dimilyan, Попробуй описать по подробнее, что должен делать скрипт, а то сейчас опять сто пятьдесят раз будет, а если это, то что, а если то , то что и т.д.и т.п.
    В каком смысле выделяешь кусок в плей листе?
    Выделяешь какие то айтемы или выделяешь кусок проекта тайм селекшеном или выделяешь треки, или ....
    Скрипт должен рендерить все треки в тайм селекшене или только выделенные треки, или только выделенные айтемы или,или,или...................................
    Если только айтемы, то на созданном треке должен появится один готовый айтем или куча отрендеренных, или.......
    рендерится должно со всеми Fx, или только fx на айтеме, или только на треке, или.....................
    Вот скриншот, что должно произойти в этой ситуации, посмотри внимательно на все что выделено и сделай скриншот с такой же картинкой, только еще и с готовым треком, как в такой ситуации будет выглядеть готовый(ые) айтем(ы)
    upload_2018-12-4_22-29-5.png
     
  7. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    эх. Пока я до дому доберусь (писал и пишу с работы)...

    А если я по другому скажу, может тогда все вопросы выше исчезнут?

    В общем. Все, что будет звучать в Time Selection, все что поступает на Мастер, все это и нужно отрендерить и вставить в свежесозданную дорожку. Только, влияние плагинов, которые висят на Мастер-канале не должны влиять на отрендеренный звук.

    Я лично пока работаю так: Помимо Мастер-канала, у меня есть созданный руками псевдо-мастер, он же Премастер. Обычная дорожка, на которую заходят все звуки, сэнды. А уже с него звук идет на мастер.

    Мне, впринципе, с такой организацией, как сейчас, не составляет труда особого нажать на Rec.

    Если скажешь, ну так в чем проблема? У тебя и так все ок. То я да, скорее соглашусь. Я такую организацию недавно себе сделал. А ДО нее, я работал по другому и был у меня экшн, который я описал и хотелось бы повторить и иметь в арсенале ))
     
  8. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
  9. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Archie_Track; Render project in time selection on a separate created track (Pre master).lua
     
    Dimilyan нравится это.
  10. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    :) Доберусь до рипера, проверю обязательно:) Спасибо.

    P.S. Это ты сейчас свеженький сделал или оно УЖЕ было написано до моей просьбы?
     
  11. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Свеженький сделал.
     

Поделиться этой страницей