Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем Archchie, 25 ноя 2018.

  1. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    @smrz1, а что за тема у Вас стоит?
     
  2. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Supa75, странно, уже раз 5-10, как минимум, почему то, спрашивали (другие, я имею в виду)... Это старая тема CubicPack2 (правда, по установке, самая замороченная), просто я её переделал.
    п. с. у меня, поэтому и сомнения по поводу гифки для скрипта - вдруг кто то подумает, что это какая то версия Cubase?:eek:o_O:cool:;)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  3. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, А нельзя ли сделать точно такой скрипт только чтоб в Midi Editor работал Archie_Options; Smart Multi script (Button)?
     
    Supa75 нравится это.
  4. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Так смени тему на стандартную, запиши гиф и обратно поменяй на свою:)
    upload_2019-2-11_17-35-31.png
    Offline то ничего страшного, а вот тему лучше бы сменить на стандартную - хоть это тоже не критично, а вот запускать скрипт надо из экшен листа, так как вообще непонятно на гифки, что ты этими кнопками в тулбаре запускаешь.
    По времени и по размеру можно не ограничиваться, так как гифку некуда вылаживать и я ее буду конвертировать в видео и выкладывать на ютуб.
    И желательно еще написать полное описание скрипта, что он делает, что бы была гифка и описание, как то так .
    Исправил!
    Только теперь при выделении треков в подпапках, spectral включается на самих папках, если раньше spectral включался только на самой главной папке, то теперь на всех папках выше - до главной.
    Это сам экшен "Toggle spectral peaks" что то тупит, поигрался с ним и выяснил что если "Prevent spectral peaks" включен на главной папке, то дальше пики вообще не работают, если выключен на главной папке,то работают ( в принципе как сейчас скрипт и работает - работал), а вот в случае с подпапками, то если у подпапок не выделены сами папки, то пики почему то срабатывают через раз, поэтому и пришлось сделать, что бы на папках тоже пики включались.
    ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

    Исправил!
    ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
    Можно - позже сделаю.
    P.S. Сделал;)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    Maestro Sound и Andernik нравится это.
  5. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
    Спасибо!
     
    Archchie нравится это.
  6. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, скрипт теперь работает идеально, Спасибо! Ничего не обнаружил, всё в порядке. Вот гифка:
    Запись_2019_02_12_13_26_25_724.gif
     

    Вложения:

    Archchie нравится это.
  7. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, обнаружил нюанс в работе скрипта Archie_FX; Show all active floating FX windows for selected tracks.lua - он не открывает окна FX на мастер-треке! Это исправимо?

    п. с. Кстати, в треках, окна FX открываются заметно быстрее твоим скриптом чем экшеном SWS/S&M: Show all floating FX windows for selected tracks. Это здорово!
    А может это потому что он не открывает ненужные байпас плагины? Поэтому такая разница... Но и это, по любому, к лучшему.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  8. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Исправил, теперь открывает, и еще добавил тоггле скрипт
    Нет, это потому что у sws интерпретационный код. т.е. у скрипта код запускается сразу и обрабатывается, а у sws сначала запускается интерпретатор( это своего рода виртуальная машина), а только потом этот интерпретатор запускает код и обрабатывает его. То есть sws всегда будет медленнее скрипта, если брать одинаковые задачи.
     
    smrz1 нравится это.
  9. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, здорово! Сейчас качну, поюзаю...
     
  10. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, всё работает как часы! Остановился на Archie_FX; Toggle Show Hide all active floating FX windows for selected tracks.lua. Он делает всё что мне нужно и ещё быстрее чем Цикл Экшен со скриптом Show all active floating FX windows for selected tracks. Спасибо огромное! Ты супер!!!

    п. с. Цикл экшен косячил иногда с прорисовкой старых х86 плагинов. У этого скрипта такой проблемы вообще нет!
     
    Archchie нравится это.
  11. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Вот искал подходящий скрипт по мониторингу - не нашел. Нужен Smart monitor Toggle Open Fx in float. Как обычно Самому настроить что нужно при открытии и закрытии и какой слот. Откритие в флоат (какой слот, выводить с байпаса если в байпасе, выводить из офлайна если в офлайне и ничего не делать) Закрытие (Соотведственно открытого FX////ничего не делать, заводить в байпас, заводить в офлайн)
     
  12. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    @Maestro Sound, Если честно, то вообще ничего не понял.
    Что такое слот - это номер FX-та или что ?
    Как понимать выводить или заводить "байпас / оффлайн"?
    Пока что все равно нет времени, но ты все равно опиши поподробнее скрипт!!! По шагам!
    Время появится, попробую сделать.
     
  13. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    ДА!
    Висит в мониторе на FX1 Анализатор (в байпасе или в офлайне ну или просто работает там мы его не видим) Так вот мы его открываем (желательно в float) разбайпасиваем или включаем в онлайн (взависимости в каком он был до этого состоянии, Если работал обычно то ничего не делать). При повторном же нажатии скрипта, закрывать FX (уводить его в байпас или в офлайн или ничего не делать) по настройкам пользователя.
     
  14. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    А почему мы его не видим ?:)
    То есть правильно я понял или нет ? Нужно это ?
    Висит на треке FX не важно в каком состоянии (байпас или в оффлайн) скрипт должен открыть его и в любом случае активировать.
    А при повторном нажатии, скрипт должен закрыть Fx и увести эффект в (то что указанно в настройках скрипта внутри скрипта)
    а внутри скрипта нужно сделать настройки "что делать с эффектом при закрытии" и "какой эффект по номеру открыть закрыть"
    Или неправильно я понимаю?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
  15. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    Не на треке Вот Здеся Монитор В остальном все верно
     

    Вложения:

  16. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Все понял, вот только скриптом я даже не знаю как к тем эффектам подобраться, т.к. апишек нету для тех эффектов, ну или я плохо искал, но ни разу не встречал за все время.
    Там все апишки только для треков и тейков , так что :(:(:(;)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  17. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Ну как вариант на мастер треке
     
  18. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    @Maestro Sound,
    Archie_MonitorFx; Smart template monitoring Toggle Open Fx in float.lua
     
    Maestro Sound нравится это.
  19. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Еще не смотрел НО БЛАГОДАРЮ
     
  20. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Это чудно в самый раз!!
     
  21. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Есть еще затребованость к скрипту inputFx Select Track А ИМЕННО. Нажимаем скрит и Выделенный трек-Треки активируются на запись (если не активированы ранее) активируется мониторинг и если в pre inputFx @не FX@ есть плагины , они становятся в рабочее состояние все разбайпасено и в работе . При повторном нажатии скрипта если выделенный трек в режиме записи, снять запись, снять мониторинг ( и по выбору пользователя Увести эффекты опять же если они присутствуют в pre inputFx, или в байпас или в офлайн или игнорим действие)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  22. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Activate-Deactivate rec-armed rec-monitoring all input-Fx in selected tracks Оперативно! И главное ТОЧНО! Спасибо!!!!!!
     
    Archchie нравится это.
  23. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
    Привет! Есть такие экшены SWS/S&M: Dummy toggle 1, 2, 3... Они к сожалению не запоминают своего положения, даже если включаешь Dummy и сохраняешь файл как темплет, при открытии они всегда в выключенном состоянии. Может сделаете десяток своих Dummy без этой проблемы? Так же было бы полезно кроме Toggle, сделать к каждой ещё по екшену на простое ON и OFF
    Archchie Dummy toggle 1, Archchie Dummy 1 ON, Archchie Dummy 1 OFF
    Спасибо.
     
  24. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    @Andernik, Привет!
    К сожалению Рипер так же не запоминает состояние скриптов и при перезагрузке Рипера все скрипты всегда так же в выключенном состоянии.
    Кроме того, Sws не умеет видеть состояние скриптов и если даже сделать скрипты манекены, то они никогда не будут работать в цикл экшенах, а поэтому нету смысла их делать, т.к. они будут бесполезны, т.к. эти скрипты как правило и годятся только для цикл экшенов.
    -------------------------------
    Как вариант - Используй это:
    1. Добавь скрипт в рипер.
    PHP:
    -- Monitoring state dummy action





        local Dummy_1 
    tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_1_@","key_Dummy_toggle_1_")) or 0;
        
    local Dummy_2 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_2_@","key_Dummy_toggle_2_")) or 0;
        
    local Dummy_3 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_3_@","key_Dummy_toggle_3_")) or 0;
        
    local Dummy_4 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_4_@","key_Dummy_toggle_4_")) or 0;
        
    local Dummy_5 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_5_@","key_Dummy_toggle_5_")) or 0;
        
    local Dummy_6 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_6_@","key_Dummy_toggle_6_")) or 0;
        
    local Dummy_7 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_7_@","key_Dummy_toggle_7_")) or 0;
        
    local Dummy_8 tonumber(reaper.GetExtState("Dummy_toggle_8_@","key_Dummy_toggle_8_")) or 0;

        
    local
        StartProject_dummy_1
    ,StartProject_dummy_2,StartProject_dummy_3,StartProject_dummy_4,
        
    StartProject_dummy_5,StartProject_dummy_6,StartProject_dummy_7,StartProject_dummy_8,
        
    Toggle_Dummy_1_X,Toggle_Dummy_2_X,Toggle_Dummy_3_X,Toggle_Dummy_4_X,
        
    Toggle_Dummy_5_X,Toggle_Dummy_6_X,Toggle_Dummy_7_X,Toggle_Dummy_8_X;
     
        
    local function loop();
           
            if 
    not StartProject_dummy_1 then;
                
    local Toggle_Dummy_1 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL1"));
                if 
    Dummy_1 ~= Toggle_Dummy_1 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL1"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_1 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_1 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL1"));
            if 
    Toggle_Dummy_1 ~= Toggle_Dummy_1_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_1_@","key_Dummy_toggle_1_",Toggle_Dummy_1,true);
                
    Toggle_Dummy_1_X Toggle_Dummy_1;
            
    end;
            --------------
           
       
            if 
    not StartProject_dummy_2 then;
                
    local Toggle_Dummy_2 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL2"));
                if 
    Dummy_2 ~= Toggle_Dummy_2 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL2"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_2 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_2 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL2"));
            if 
    Toggle_Dummy_2 ~= Toggle_Dummy_2_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_2_@","key_Dummy_toggle_2_",Toggle_Dummy_2,true);
                
    Toggle_Dummy_2_X Toggle_Dummy_2;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_3 then;
                
    local Toggle_Dummy_3 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL3"));
                if 
    Dummy_3 ~= Toggle_Dummy_3 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL3"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_3 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_3 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL3"));
            if 
    Toggle_Dummy_3 ~= Toggle_Dummy_3_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_3_@","key_Dummy_toggle_3_",Toggle_Dummy_3,true);
                
    Toggle_Dummy_3_X Toggle_Dummy_3;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_4 then;
                
    local Toggle_Dummy_4 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL4"));
                if 
    Dummy_4 ~= Toggle_Dummy_4 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL4"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_4 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_4 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL4"));
            if 
    Toggle_Dummy_4 ~= Toggle_Dummy_4_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_4_@","key_Dummy_toggle_4_",Toggle_Dummy_4,true);
                
    Toggle_Dummy_4_X Toggle_Dummy_4;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_5 then;
                
    local Toggle_Dummy_5 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL5"));
                if 
    Dummy_5 ~= Toggle_Dummy_5 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL5"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_5 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_5 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL5"));
            if 
    Toggle_Dummy_5 ~= Toggle_Dummy_5_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_5_@","key_Dummy_toggle_5_",Toggle_Dummy_5,true);
                
    Toggle_Dummy_5_X Toggle_Dummy_5;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_6 then;
                
    local Toggle_Dummy_6 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL6"));
                if 
    Dummy_6 ~= Toggle_Dummy_6 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL6"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_6 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_6 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL6"));
            if 
    Toggle_Dummy_6 ~= Toggle_Dummy_6_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_6_@","key_Dummy_toggle_6_",Toggle_Dummy_6,true);
                
    Toggle_Dummy_6_X Toggle_Dummy_6;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_7 then;
                
    local Toggle_Dummy_7 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL7"));
                if 
    Dummy_7 ~= Toggle_Dummy_7 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL7"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_7 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_7 reaper.GetToggleCommandStatereaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL7"));
            if 
    Toggle_Dummy_7 ~= Toggle_Dummy_7_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_7_@","key_Dummy_toggle_7_",Toggle_Dummy_7,true);
                
    Toggle_Dummy_7_X Toggle_Dummy_7;
            
    end;
            --------------
       
       
            if 
    not StartProject_dummy_8 then;
                
    local Toggle_Dummy_8 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL8"));
                if 
    Dummy_8 ~= Toggle_Dummy_8 then;
                    
    reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL8"),-1);
                
    end;
                
    StartProject_dummy_8 true;
            
    end;
             
            
    local Toggle_Dummy_8 reaper.GetToggleCommandState(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_DUMMY_TGL8"));
            if 
    Toggle_Dummy_8 ~= Toggle_Dummy_8_X then;
                
    reaper.SetExtState("Dummy_toggle_8_@","key_Dummy_toggle_8_",Toggle_Dummy_8,true);
                
    Toggle_Dummy_8_X Toggle_Dummy_8;
            
    end;
            --------------
           
             
    reaper.defer(loop);
        
    end

        
    loop();
    2. Добавь этот скрипт в автозапуск проекта.
    upload_2019-3-3_1-9-13.png
    3. Запусти этот скрипт из экшен листа, для того, что бы он запомнил данное состояние экшенов dummy (если этого не сделать, то скрипт правильно заработает только после второй перезагрузки).
    ---
    Все готово, больше этот скрипт никогда не трогай т.к. он в автозапуске и теперь этот скрипт будет следить за экшенами dummy и при запуске рипера скрипт будет всегда возвращать состояние dummy которое было на момент выключения рипера.
    Далее сохраняешь project templates и Все.
     
  25. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
    Спасибо! Я думаю будет проще добавить в автозапуск Dummy toggle 1 если нужно чтоб по умолчанию он был включен ))
     
    Archchie нравится это.
  26. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Проще - если только надо что бы он всегда был включен при запуске, а если у него состояние всегда разное и его надо сохранить, то тогда не проще. ))
     
  27. Andernik

    Andernik Member

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    25
    Вот так у меня настроено, Если Dummy toggle 1 включена, то при выделении айтема создаётся и тайм селекшн на длинну айтема и курсор прыгает в начало айтема. На самом деле очень удобно, такое же поведение в Ableton.
    Снимок экрана 2019-03-02 в 22.42.12.png
    --- добавлено 2 мар 2019 ---
    Да, это я понял )) Спасибо
     
  28. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    ЧУДНЫЙ СКРИПТ . А НЕЛЬЗЯ ЕГО НЕМНОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. Править самому . При добавлении закрывать окна уже открытых FX или оставлять. Открывать или не открывать добавленный FX. Ставить первым в списке или последним....... Скрипт удобен тем, что можно несколько инстанции одного и того же плагина добавлять на трек или мастертрек
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  29. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    МОЖНО.
    Закрывать все открытые FX в проекте или закрывать только у выделенных треков?
    Так через обычный экшен (который делаем через шорткат ) тоже же можно добавлять несколько инстанции одного и того же плагина.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    посмотрите моё сообщение в той теме, откуда вы цитату взяли
     
  31. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    ............Закрывать все открытые FX в проекте? ДА

    Я вкурсе шоткатов....... Но помницццца при добавлении этой фишки (шоткат на FX) я проверки ради Забил N количество FXсов шоткат . И при достижении определенного количества (много но не помню сколько) Шоткаты перестали назначаться - видимо есть лимит.......... и все же Скрипты мне больше по душе
     
  32. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    @Maestro Sound,
    Кстати - есть же уже скрипт добавить FX, и по твоей же просьбе сделанный
    "Archie_FX; Add Fx by Name in selected tracks (a description of settings inside script)(`).lua"
    --------------------------
    PHP:
    --[[
       * 
    Category:    FX
       
    DescriptionAdd Fx by name to selected tracks Master track
       
    Author:      Archie
       
    Version:     1.0
       
    AboutScriptAdd Fx by name to selected tracks Master track
       
    О скрипте:   Добавить Fx по имени в выбранные треки Мастер трек
       
    GIF:         ---
       * 
    Website:     http://forum.cockos.com/showthread.php?t=212819
       
    Donation:    http://money.yandex.ru/to/410018003906628
       
    Customer:    Maestro Sound(Rmm/forum)
       * 
    Gave idea:   Maestro Sound(Rmm/forum)
       * 
    Changelog
       *              +  
    initialе v.1.0 [27032019]
       --=====================================================================================]]




        --======================================================================================
        --
    ////////////  НАСТРОЙКИ  \\\\\\\\\\\\  SETTINGS  ////////////  НАСТРОЙКИ  \\\\\\\\\\\\
        
    --======================================================================================
     
     
     
     
        -- 
    префиксобозначающий тип "VST3:,VST2:,VST:,AU:,JS:, или DX:."
        
    -- с имени нужно удалить.
        -- 
    Пример:"VST: ReaEQ (Cockos)"неправильно"ReaEQ (Cockos)"правильно.
           ----------------------------------------------------------------------
        -- 
    the prefix denoting the type with the name should be removed
        
    -- "VST3:,VST2:,VST:,AU:, JS:, or DX:.".
        -- 
    Example"VST: ReaEQ (Cockos)"is incorrect"ReaEQ (Cockos)"is correct.
        ------------------------------------------------------------------------------
       
     
     
        
    local MasterFx "ReaEQ (Cockos)"
                     
    -- Введите название плагинакоторый будет добавлен в мастер-трек
                     
    -- Enter the name of the plugin that will be added to the master track
                     
    ----------------------------------------------------------------------
     
     
        
    local Track_FX "ReaEQ (Cockos)"
                      
    -- Введите название плагинакоторый будет добавлен на трек
                      
    -- Enter the name of the plugin that will be added to the track
                      
    ---------------------------------------------------------------
     
                   
        
    local Open_FX 1
                   
    -- = 0 Не открывать эффект
                   
    -- = 1 Открыть эффект
                          
    --------------
                   -- = 
    do not open Fx
                   
    -- = 1 Open Fx
                   
    --------------
     
     
        
    local Position_FX = -1
                       
    -- = -1 добавить Fx на последнюю позицию
                       
    --   Иначе установите номер Fx
                            
    -------------------------
                       --  = -
    1 add Fx to last position
                       
    --       Otherwiseset the Fx number
                       
    -------------------------------------
     
     
        
    local CloseAllFX 1
                      
    -- = 0 Не закрывать все предыдущие(открытыеFx
                      
    -- = 1 Закрыть все предыдущие(открытыеFx
                             
    -----------------------------------
                      -- = 
    Do not close all previous (openFx
                      
    -- = 1 Close all previous (openFx
                      
    -----------------------------------
                   
     
     
     
        --======================================================================================
        --
    ////////////// SCRIPT \\\\\\\\\\\\\\  SCRIPT  //////////////  SCRIPT  \\\\\\\\\\\\\\\\
        
    --======================================================================================
     
     
     
     
        -----------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo()reaper.defer(No_Undo)end
        
    -----------------------------------------------------------------------------
     
     
     
        
    local countTrack reaper.CountSelectedTracks2(0,true);
        if 
    countTrack == 0 then no_undo() return end;
     
        
    reaper.PreventUIRefresh(1);
        
    reaper.Undo_BeginBlock();
     
     
        --------------
        if 
    CloseAllFX == 1 then;
            
    local track,i;
            while 
    countTrack do;
                
    = (or -2)+1;
                if 
    == -1 then;
                    
    track reaper.GetMasterTrack(0);
                else;
                    
    track reaper.GetTrack(0,i);
                
    end;
                if 
    not track then break end;
                
    local countFx reaper.TrackFX_GetCount(track);
                for 
    1countFx do;
                    
    reaper.TrackFX_SetOpen(track,j-1,0);
                
    end;
                if 
    == 100000 then break end;
            
    end;
        
    end;
        ----
     
     
        
    local TrackCount reaper.CountSelectedTracks(0);
        for 
    0,TrackCount do;
            ----
            
    local track,name_FX;
            if 
    == 0 then;
                
    local Master_tr reaper.GetMasterTrack(0);
                
    local Sel reaper.IsTrackSelected(Master_tr);
                if 
    Sel then;
                    
    track Master_tr;
                    
    name_FX MasterFx;
                
    end;
            else;
                
    track reaper.GetSelectedTrack(0,i-1);
                
    name_FX Track_FX;
            
    end;
            ----
            if 
    track then;
             
                
    local Idx reaper.TrackFX_AddByName(track,name_FX,false,-1);
                if 
    Idx >= 0 then;
                    ----
                    if 
    Position_FX 0 then;
                        
    reaper.TrackFX_CopyToTrack(track,Idx,track,Position_FX-1,1);
                        
    local countFx reaper.TrackFX_GetCount(track);
                     
                        if 
    Position_FX countFx then;
                            
    Idx countFx-1;
                        else;
                            
    Idx Position_FX-1;
                        
    end;
                    
    end;
                    ----
                    if 
    Open_FX == 1 then;
                        
    reaper.TrackFX_Show(track,Idx,3);
                    
    end;
                    ----
                
    end;
            
    end;
        
    end;
     
        
    reaper.Undo_EndBlock("Add Fx by name to selected tracks + Master track",-1);
        
    reaper.PreventUIRefresh(-1);
     
    Maestro Sound нравится это.
  33. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62

    Да но там нет Мастертрека
     
  34. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    @Archchie, Если можно , Добавь этому скрипту и влияние на мастер трек Add Fx by Name in selected tracks (a description of settings inside script)
     
  35. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Добавил.
     
    Maestro Sound нравится это.
  36. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    62
    Archchie нравится это.
  37. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Совсем Забыл про тебя, что ты просил подправить скрипт! два месяца прошло уже :eek: и тут я вспомнил, что обещал посмотреть.:)
    Обновил - Посмотри, может подойдет: Скрипты конечно не определяют свернуты папки или нет, как ты хотел в идеале, но все же определяют папки .
    Archie_Track; Move selected tracks up by one visible(`).lua
    Archie_Track; Move selected tracks down by one visible(`).lua
    Работают также как и старые "↑Move selected tracks in up on one", только определяют скрытые треки, т.е. если скрыто например десять треков, то не будет такого как в старом - что он будет на одном месте стаять, пока ты десять раз нажмешь на него, (меняя только номер на треке).
    ------------------------
    Archie_Track; Move selected tracks up by one visible (skip folders)(`).lua
    Archie_Track; Move selected tracks down by one visible (skip folders)(`).lua
    Перемещаемые треки не заходят в папки вообще, т.е. перепрыгивают через папки, так же определяют скрытые треки.
    ------------------------
    Archie_Track; Move selected tracks up by one visible (request to skip folders)(`).lua
    Archie_Track; Move selected tracks down by one visible (request to skip folders)(`).lua
    Перед папкой спрашивают, перепрыгнуть папку или нет, так же определяют скрытые треки.
    ------------------------
    Старые скрипты сломал!
     
    smrz1 нравится это.
  38. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, ого! Спасибо!!! Сейчас поюзаю... Как ни странно, именно сейчас работаю над проектом, прислали кучу треков, раскидываю какие треки в какие папки или мимо папок. Так сказать прямо в деле и посмотрю:rolleyes:
     
    Archchie нравится это.
  39. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, "Старые скрипты сломал!" - старый скрипт, не только стоял перед скрытыми треками, меняя номера, но и как то мог сам скрываться (если скрытая папка попадалась) и перемещался только там, в Трек Менеджере... Но и польза от него (внутри папки) не малая!
    По поводу новых - я объединил два их вида:
    Первая пара - Move selected tracks up/down by one visible - эту пару я назначил на Alt+up/down, а на Alt+Shift+up/down назначил вторую пару: Move selected tracks up/down by one visible (skip folders).
    Получается очень удобная штука - внутри папки двигаюсь с первой парой через Alt, а если надо прыгать через папку - добавляю Shift и "препятствие" преодолено!

    Очень здорово что скрипты видят и обходят скрытые треки и папки - в начальной стадии работы я постоянно работаю с Трек-Менеджером и кучу треков и папок пригодиться скрывать, что бы не захламлять пространство и время от времени, в процессе сведения, что то меняется местами - открытые становятся скрытыми и наоборот. (аранжировщики:mad: бывают разные)

    Но, опять стало неудобно "визуально" работать с первой парой, стало как раньше - трек доходил до края, начинается прокрутка и я не вижу что перед ним! Так стало и теперь...
    В старом "сломанным" скипте это было супер - за 4 трека до края начиналась прокрутка и я видел что перед ним и куда я иду:cool: (надо прыгать или залезть в нужную папку)...

    А можно ли первой паре - Move selected tracks up/down by one visible - вернуть такую способность прокрутки, за 4 трека до краяo_O? Это было бы идеально:rolleyes:!!!
     
    Archchie нравится это.
  40. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    В старом "сломанном" скрипте этого уже не было, это было в первоначальном скрипте, который ты отдельно сохранял.o_O Которого в реапаке не существовало.:eek:

    Добавил: Параметр (во все скрипты) "indent = n" равен 0 - отступа нет, как и сейчас; = 1 отступ в один трек; = 2 отступ в два трека; и т.д..
     
    smrz1 нравится это.
  41. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, ну это круто, сейчас обновлюсь, как раз нужны эти скрипты.
    Одну из версий я оставил, в которой и была нужная прокрутка... Сохранил, кстати, по твоему совету. Даже и с неудобствами со скрытыми треками - отличный скрипт и пользуюсь им постоянно. Но сегодня его место займёт другой скрипт...:(, принесёт мне радость, а старика я на пенсию с проживанием в Архиве:D!
     
    Archchie нравится это.
  42. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    62
    Класс! Большое спасибо!
    @Archchie,
    а можно как-то в личку стукнуть с вопросом по архивным скриптам, сейчас она закрыта?
     
    Archchie нравится это.
  43. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, должен с грустью заявить:(, что сегодня утром, произошла депортация двух элементов из семейства !!!Archie_Track; ↑Move selected tracks in up/down on one. Они славно поработали, но были удалены из за свой близорукости! Не разглядели скрытых врагов:cool:...
    Но на место этих достойных героев пришли новые, талантливые и зрячиеo_O.
    Они не только всё видят, но не топчутся на месте, а идут вперёд и умело перепрыгивают все препятствия стоящие у них на пути:mad:!!!

    Во какая речь!;)
    Эти две пары: Move selected tracks up/down by one visible и Move selected tracks up/down by one visible (skip folders) теперь работают великолепно - всё именно так как нужно. Проверил на проекте, в котором куча скрытых треков и папок. Спасибо тебе огромнейшее!!!
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Archchie нравится это.
  44. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    62
    Погонял сегодня повнимательней скрипты Move selected tracks up/down by one visible и Move selected tracks up/down by one visible (skip folders) и вот на что обратил внимание...
    Во всех скриптах сделал отступ в верх и в низ два трека. И всё работает, но если папка находиться в свёрнутом виде, то перемещаемый трек доходит до края и дальше идёт через папку. Т.е. папка не появляется с отступом в 2 трека. А если папка развёрнута, то всё нормально и треки папки идут в соответствии с выставленными значениями.
    Это так и должно?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Archchie нравится это.
  45. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Shico, я так понял, что скрипт папку за трек не считает. Он же отличает их, папку от трека...
     
  46. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    62
    @smrz1, судя по всему, да, но было бы удобней если и папка входила в выставленное значение, просто для удобства.
    Можно привыкнуть и запомнить, когда треки перестают прокручиваться, значит на подходе папка, но бывает, что кол-во треков много и тогда можно промахнуться.
    В общем если можно, то хорошо, если нет, то и на этом спасибо.
     
    Archchie нравится это.
  47. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Shico, да я и просил Archchie сделать этот скрипт потому что работаю постоянно с большим количеством треков.
    Изначально, кашмаром, для меня в Рипере, было вообще перемещать мышкой эти треки. Чуть не попал - бац и создаётся папка из какого то трека! Просто не мог оперативно работать.

    Я просил о возможности перемещать выбранные треки не "рукой", а хоткеем...
    И чудо свершилось в исполнении автора. Скорость работы в начальной стадии (которая всегда не самая увлекательная) увеличилась в разы!

    Я, вообще, только после этого скрипта окончательно решил переходить на Reaper... Как то так.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Archchie нравится это.
  48. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Я аж на секундочку подумал, что опять все не работает.:D

    как это не считает:eek:, папка - это такай же трек.
    -------------------------------------------------------

    Можно!
    Не знаю - в каком это смысле закрыта,ничего не закрыта у меняo_O, другие мне как то пишут же в личку.

    Да это так и должно быть!:)
    Кто сказал что папка не появляется с отступом.:eek:
    Папка итак входит в выставленное значение.o_O

    Отступ идет в ТРЕКАХ, и когда папка свернута, то там существует узенький трек (который свернутый)
    111.png
    И вот он отступает.
    А то что вы этого не замечаете (то есть не работает у вас скролл у свернутых папок), то это последствия редактирования тем, так как у вас в теме выставлен размер свернутого трека в ноль, вот у вас по этой причине и происходит отступ в ноль пикселей, т.е никакого отступа!!!:eek:
    111.gif

    Завтра - после Завтра (как время будет), посмотрю что нибудь по этому поводу, может что придумаю, что бы работали свернутые папки, Но не обещаю.
    В голове есть идея как это реализоватьo_O, но на практике не знаю, будет это работать или нет:confused: т.к. на практике зачастую идеи из головы не работают, пока времени нет проверить.:(.
     
  49. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    118
    @Archchie, "
    @@Archchie, должен с грустью заявить,
    Я аж на секундочку подумал, что опять все не работает."
    Ну согласись, прикольно же получилось? А то музыканты (с которыми я работаю) говорят что у меня чувство юмора нет... Обидно, блин...:(
     
    Archchie нравится это.
  50. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    62
    Ах вот оно что, ну тогда понятно.

    Это было бы славно.
     

Поделиться этой страницей