Здравствуйте. Возможно сделать скрипт(ы) который будет имитировать выбор для last touched parameter -макро 1(до 8) ReaperBlog_Macro Controller.jsfx в link from midi of Fx parameter.Спасибо.
@Snjuk, Нет, к сожалению я не знаю как это сделать скриптом.
Не нашел не одной API-шки что бы можно было параметр куда то назначать. Может просто плохо искал).
Так что - Sorry.
@Archchie, но есть же возможность определить имя ласт тач параметра и есть возможность потом найти это же имя у другого плага и параметр с этим именем поменять.
Пишу так, на вскидку, ни куда не заглядывая.... может и не понял задачу
А контролер то этот на чём сделан?
Он же на JS написан, этож обычный плаг. Если это плагин, то положение его фейдеров можно скриптом и считать и задать...
@Archchie, Можно сделать ещё донастройку к скрипту Script: Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor(`).lua чтобы курсор не оставался в месте разреза айтема? Или типа возвращался где до этого стоял. Или тогда на ходу не получится резать, потому что воспроизведение будет от курсора плясать?
@YuriOl, А какое отношение скрипт имеет к курсору?
Скрипт вообще ни какого отношения не имеет к курсору.
У тебя наверное скрипт назначен через моус модифаер, если да, то это баг модифаеров, с неделю, две назад с @vax -ом уже обсуждали это в теме ReaScripts (скрипты для Reaper) и писали на оф. форум, но там так и не ответили
не работают со сгрупированными айтемами. Я конечно понимаю, что раз заявленно что маркер ставится под курсором, то курсор может быть только в одном месте и маркер не сможет поставиться на 2 айтема одновременно, но группировка айтемов должна ведь все действия с одним айтемом автоматически повторять и на других, с обычными стрейчмаркерами так ведь работает. Или я чего то не понимаю? Хотел вот барабаны поравнять сразу 12 дорожек
@shprot, Если добавить группировку треков, то скрипт станет непроизводительный, т.к. дополнительно будет перелопачивать все айтемы в проекте по второму кругу, а что бы в два этапа не сканировалось, то это надо скрипт с нуля переписывать.
Так а в чем проблема - то ?
Скрипт умеет добавлять во все выделенные (в данной позиции соответственно), нажми ctrl+G что бы выделить все элементы в данной группе или выдели так руками и добавляй - ровняй все 12 дорожек разом.
PS Внутри скрипта надо поменять значения ADD_MAR_SEL_ITEM = false; на ADD_MAR_SEL_ITEM = true;
ОТБОЙ!
Готовое решение:
Script: me2beats_Fit item to notes (active take).lua
Script: mpl_Fit selected items to MIDI notes boundaries.lua
Впрочем, если что-то ещё можно придумать по этой задумке, давайте обсудим...
Допустим: делал квантайз (выбираем в скрипте относительно какой сетки будет делаться), обрезал края, двигал айтем влево к ближайшей границе сетки, или к началу такта, делал GLUE айтема - помогает при глючном PPQ, ставит айтем в "Луп" режим (настройки в скрипте).
---------------------------
По какой-то причине перестал работать экшен: SWS/BR: Trim MIDI item to active content
Данный экшен автоматом обреза миди-айтем по контенут, те. обрезал пустое место в самом начале, до начала первой миди ноты, и тоже самое в самом конце миди айтема - обрезал пустое место в самом конце до последнего конца последней миди ноты.
Я соорудил кастом экшен:
Код:
SWS/BR: Trim MIDI item to active content
Script: mpl_Move edit cursor to first note of selected item.lua
Item edit: Trim left edge of item to edit cursor
можно ли, сделать на его основе скрипт или же разработать некий новый скрипт на его основе?
SWS/BR: Trim MIDI item to active content - сейчас данный экшен обрезает конец айтема, по этой причине я его применил в кастоме, возможно, есть какой-то другой способ передвигать курсор к концу последней ноты и обрезать конец айтема (Item edit: Trim right edge of item to edit cursor)
После выполнения скрипта курсор должен возвращаться к началу выбранного айтема (айтема, который обрезался) и с айтема должно сниматься выделение.
@Archchie, хотел тебя попросить сделать скрипт, чтобы выделенные треки все перестраивал на Input Midi All Channels.. и нашёл его, оказался твой!))
Script: Archie_Track; Set selected tracks all MIDI input to all channels.lua
Спасибо тебе ещё раз!!
PS А возможно сделать переключалку туда - сюда опции - Draw edges on MIDI events?
@Archchie, Есть вопрос, может посоветуешь решение если оно есть...
Есть экшен Item: Auto trim/split items (remove silence)... Но он скорее работает как плагин нежели как экшен. С кучей настроек.
Мне надо одно действие с одними настройками произвести, а потом второе действие - уже с другими настройками. И хоть он "как плагин", но пресетов у него нет...
Вариант вывести такой же экшен на вторую кнопку, не работает - настройки изменяются на обоих одинаково - одновременно. Записывать на листочек кучу настроек? Это жуть, так как постоянно что то меняется - надо то первое действие, то второе, к тому же быстро - одним/двумя нажатиями...
Как то это можно сделать, что бы хотя бы пара разных настроек сохранена как то была?
п. с. Круто было бы вообще что бы он торчал как обычный плагин в "рамке"с пресетами, но его туда не запихать (наверное его бы сразу таким сделали?)...
Я посмотрел, данные этих настроек есть в ini файле, но апи функция - которая обрабатывает ini файл почему то не реагирует на эти данные.
Так что не как.
Я посмотрел, данные этих настроек есть в ini файле, но апи функция - которая обрабатывает ini файл почему то не реагирует на эти данные.
Так что не как.
Странный агрегат - экшен. Куча настроек, при чём в некоторых значениях - очень тонких и взаимозависимых с другими настройками, с отсутствием реалтайма (результат только опытным путём) этот Auto trim/split не имеет возможности сохранять настройки...
Почему то я так и думал - они бы сделали сразу... К тому же этот экшен очень похож на подобный в Sound Forge - там тоже какая то заморочка с ним, очень запутанный.
@Archchie, Парадокс какой то с этим Item: Auto trim/split items (remove silence)...
Оказывается, его настройки даже проекты не запоминают!!! Крутнул что то в одном проекте - открываешь любой другой - всё изменилось так как крутнул... Как такое может быть?
Так только в Preferences... Вроде бы.
@Archchie Выскакивает ошибка при использовании скрипта Script: Archie_Fade; Save crossfade when move item when trim is on.lua
...Fade; Save crossfade when move item when trim is on.lua:220: attempt to call a nil value (field 'GetItemFromPoint')
Что я сделал не так?
Save crossfade when move item when trim is on - установлен из reapack ver 1.04
Arc_Function_lua - установлен из reapack ver 2.7.4
js_ReaScriptAPI: API functions for ReaScripts - установлен из reapack 0.995
@Archchie, Добрый человек, а можно сделать скрипт, чтобы без открытия MIDI Editor к нотам выделенного айтема можно было применить Set note ends to start of next note (legato) ? Для квантайза и транспонирования нот без открытия миди редактора скрипты есть, а такого вроде нет. С меня донатик)