Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (2 онлайн)

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com
@Antibio, Я правильно понял, тебе нужно не именно имена, а оставить/показать всю цепь которая исходит от выделенного и далее (как на скрине) и остальные скрыть или именно что бы совпадения по именам были?
Вот эти все треки надо показать, а остальные скрыть - Да?
Посмотреть вложение 172467
Archie, да, почти так. Желательно, чтобы отображалась цепочка, имеющая отношение именно к выделенному миди треку. Что я имею в виду?

Допустим, миди-трек Cello посылается в трек (инстанцию) Vienna Ensemble Pro. Данный трек, в свою очередь, имеет посылы на кучу аудио каналов, включая Violin, Viola, Cello, D.Bass и тд. Указанные аудио-дорожки, в свою очередь, могут иметь посылы на какой-нибудь общий ревер трек.

Так вот, чтобы легче ориентироваться, при выделении миди Cello мне бы хотелось из всего множества треков видеть только указанную цепочку:
1) Миди-трек Cello
2) Vienna Ensemble Pro
3) Аудио-трек Cello
4) Сенд аудио-трека Cello

При выделении, допустим, миди Viola, видеть только указанную цепь:
1) Миди-трек Viola
2) Vienna Ensemble Pro
3) Аудио-трек Viola
4) Сенд аудио-трека Viola


Вот как-то так...
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Нет - так не получится сделать ( , потому что если искать по имени трека, то скрипт уже второй вариант не найдет "Vienna Ensemble Pro" т.к. он уже не совпадает, а если как ты сейчас описал
Допустим, миди-трек Cello посылается в трек (инстанцию) Vienna Ensemble Pro. Данный трек, в свою очередь, имеет посылы на кучу аудио каналов, включая Violin, Viola, Cello, D.Bass и тд. Указанные аудио-дорожки, в свою очередь, могут иметь посылы на какой-нибудь общий ревер трек.
Так вот, чтобы легче ориентироваться, при выделении миди Cello мне бы хотелось из всего множества треков видеть только указанную цепочку:
1) Миди-трек Cello
2) Vienna Ensemble Pro
3) Аудио-трек Cello
4) Сенд аудио-трека Cello
то как скрипту понимать, какой посыл из Vienna брать, это он в твоем понимании имеет отношения к Cello, а на самом то деле он никакого отношения не имеет к Cello.
Либо показать всю цепь, либо никак.
 

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com
Нет - так не получится сделать ( , потому что если искать по имени трека, то скрипт уже второй вариант не найдет "Vienna Ensemble Pro" т.к. он уже не совпадает, а если как ты сейчас описал

то как скрипту понимать, какой посыл из Vienna брать, это он в твоем понимании имеет отношения к Cello, а на самом то деле он никакого отношения не имеет к Cello.
Либо показать всю цепь, либо никак.
Я, в принципе, это и подозревал, поэтому думал о варианте сужения поиска по принципу совпадения по названиям трека. В таком случае, я понимаю, что отображаться будут только те треки в цепочке сендов, которые имеют общее / схожее наименование. Но и это было бы приемлемо. То бишь при выделении трека Cello и нажатии на хоткей, отображались бы только те треки в соответствующей цепочке сендов, в чьих наименованиях присутствует слово "Cello". Можно пропустить все остальные треки, не совпадающие по названию (типа Vienna Ensemble Pro, и тд) - это не страшно.
 

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com
Кстати, а можно сделать два скрипта? Один, отображающий всю цепочку, а другой только по схожему названию в цепочке? На каждый из них можно назначить отдельный хоткей, и все дела!

К примеру, таким образом:

1) Show only sends of selected track(s)
2) Show only sends matching selected track(s) name
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Antibio,
Archie_Track; Show only send of selected track(s).lua
Archie_Track; Show only send selected track(s) matching name.lua
------------


@Archchie, Извини что со своими постоянными ковыряниями. Но думаю нужно сделать этому скрипту абгрейт. Если данной с названием папки нет то создать ее и переместить туда выбранные треки
Добавил.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Вообще никак не реагирует
Не реагировать может только в одном случае, если нет посыла на трек в котором содержится имя выделенного трека (сэнд должен содержать в себе полное имя выделенного трека вплоть по пробела. см.скр. ).
Вот гиф - у меня все работает.
172563
111.gif
PS Ошибка у тебя где то в именах или посылы с трека 37 отправляются не туда, куда надо (не знаю, т.к. посылы ты не показал на гиф ).
 
Последнее редактирование:

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
@Archchie, судя по Вашим последним скринам Вы перешли на 6-ку. Не подскажите, можно ли сделать скрипт, который бы переключал внешний вид треков между лайаутами A, B и C ?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
судя по Вашим последним скринам Вы перешли на 6-ку.
Пока нет, не перешел, только на тестовый рипер поставил.)
Не подскажите, можно ли сделать скрипт, который бы переключал внешний вид треков между лайаутами A, B и C ?
Сделать то можно, только знать бы как, ведь это все уже реализовано скриптом.
Я к сожалению не знаю как скриптом в тему залезть.
Надо писать на оф форуме, пока еще не поставили точку на этой теме, типа все готова.
Напиши на оф форуме или в личку White Tie, может он добавит в виде отдельных скриптов эти переключалки.
 
  • Like
Реакции: Supa75

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com
Не реагировать может только в одном случае, если нет посыла на трек в котором содержится имя выделенного трека (сэнд должен содержать в себе полное имя выделенного трека вплоть по пробела. см.скр. ).
Вот гиф - у меня все работает.

[/SPOILER]
PS Ошибка у тебя где то в именах или посылы с трека 37 отправляются не туда, куда надо (не знаю, т.к. посылы ты не показал на гиф ).
Хм, попробовал еще раз на лаптопе. Подробно все мои действия можешь посмотреть в гифке внизу. Дал простенькие наименования трекам для чистоты эксперимента. Никаких лишних пробелов и прочего. Каким-то неведомым образом скрипт выборочно реагирует на наименования треков. В некоторых срабатывает, а в некоторых нет. Хотя ошибок или разночтений в самих наименованиях нет.
Прямо наваждение какое-то.

 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Antibio, Да действительно нашел ошибку, даже целых две.(
Исправил, проверяй.
---------
И на будущее ( ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ) если находите какой то баг, то пытайтесь повторить его на максимально пустом проекте, когда делаете гиф, что бы я быстро смог его повторить у себя, и что бы проще было искать на чем скрипт споткнулся.


Каким-то неведомым образом скрипт выборочно реагирует на наименования треков. В некоторых срабатывает, а в некоторых нет.
Он не выборочно реагировал, а только на самый последний трек
 
Последнее редактирование:

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
@Archchie, возможно ли сделать, на одну кнопку, вкл/выкл галок на Antialiased peak and waveform drawing, Draw edges on waveforms и Fill waveforms to zero line в в Preferences - Peaks/Waveforms? В экшенах не нашёл...
В обычном состоянии эти галки у меня включены, но иногда мне надо просмотреть файл типа как в аля Sound Forge:Dle47:
Antialiased peak, Draw edges on waveforms и  Fill waveforms to zero line - off,on.png


п. с. Ну и если возможно, то и ещё сменять вместе с галками, в Sample-level waveform view: Filled samples на Dots and lines.
Хотя за эту функцию не уверен...:Dle65:
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Спасибо!
@smrz1,
Archie_Pref; Antialiased peak and waveform drawing.lua
Archie_Pref; Draw edges on waveforms.lua
Archie_Pref; Fill waveforms to zero line.lua

Archie_Pref; Sample-level waveform (Dots and lines).lua
Archie_Pref; Sample-level waveform (Filled samples).lua
Archie_Pref; Sample-level waveform (Outlined samples).lua
Archie_Pref; Sample-level waveform (Stepped samples).lua
Archie_Pref; Sample-level waveform (Smooth).lua
Archie_Pref; Sample-level waveform (Sinc smoothed).lua

Archie_Pref; Sample-level waveform (Dots and sinc).lua
:Dle37::Dle37::Dle37::Dle50::Dle50::Dle50::Dle8::Dle58:
 
  • Like
Реакции: smrz1

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
@Archchie, эти 60 минут...:Dle81: Не успел дописать к предыдущему посту #886

Четвёртую галку забыл отметить на Draw edges on peaks. Она тоже обычно включена как и остальные... Четыре галки вкл/выкл было бы как раз то...

О! Здорово!:Dle12: Ещё бы что то типа Archie_Pref; Draw edges on peaks.lua - и полный комплект будет!!! Спасибо огромное!:Dle7::Dle79:
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Ещё бы что то типа Archie_Pref; Draw edges on peaks.lua - и полный комплект будет!!
Ты уже этот скрипт просил и я тебе его делал.
Сегодня сделал тебе этот скрипт не проверяя, и оказалось их теперь целых два одинаковых, пришлось один удалить, так что поиском то надо пользоваться!
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
Ты уже этот скрипт просил и я тебе его делал.
Сегодня сделал тебе этот скрипт не проверяя, и оказалось их теперь целых два одинаковых, пришлось один удалить, так что поиском то надо пользоваться!
Я постоянно этим скриптом пользовался и пользуюсь, но как только его поставил то и название сразу же забыл. Однако, когда зашёл в твой репозиторий - то обнаружил их оба! :Dle54:
Собрал цикл-экшен из этих новых скриптов вот для каких целей (мне это надо):
Захват2.png
Захват3.png
Что бы не открывать сразу два редактора... Так сразу видны цифровые щелчки. В преференсах сразу 4 галки и одна команда - переключаются и графика пиков почти один в один с Sound Forge получается! Даже не ясно - кто из них теперь точнее и подробней.
Спасибо ещё раз!!! Пивко с тобой обязательно попьём:Dle8: (Жду жар - птицу воробья, скоро изловлю его:Dle43:)

Есть один нюанс: Я сделал custom color для айтема и для трека. Разноцветьем вообще не балуюсь, но в этой ситуации - обязательно. Ну и избирательно другим твоим скриптом.
Только вот custom color я сделал в:
Захват1.png
Это для айтема, а для трека - просто белый...

Назначил на SWS: Set selected item(s) to custom color 1-16 и SWS: Set selected track(s) to custom color 1-16 соответственно, но стоит добавить в набор другой цвет, всё летит в тартарары... Очень неудобно.
А мне то надо всего 1 - 2 кнопки в тулбаре, только для этого цвета и ещё один цвет. Но что бы они не разрушались случайно:Dle90:

У тебя есть такие готовые скрипты, в которые можно ввести данные нужного цвета и он не будет зависеть от изменений в наборе? Один на трек, другой на айтем. Ну что бы скрипт был что то типа Toggle... Нужно - включил, не нужно - выкл? Я его бы в этот цикл экшен включил и будет полный класс!?
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@smrz1,
JavaScript:
    local R,G,B = 250,0,0
    
    
    
    --======================================================================================
    --////////////// SCRIPT \\\\\\\\\\\\\\  SCRIPT  //////////////  SCRIPT  \\\\\\\\\\\\\\\\
    --======================================================================================  
    
    
    
    -------------------------------------------------------
    local function no_ubdo()reaper.defer(function()end)end;
    -------------------------------------------------------
    
    
    local CountSelItem = reaper.CountSelectedMediaItems(0);
    if CountSelItem == 0 then no_ubdo()return end;
    
    R,G,B = R or 0,G or 0,B or 0;
    
    reaper.Undo_BeginBlock();
    reaper.PreventUIRefresh(1);
    
    for i = 1,CountSelItem do;
        local SelItem = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i-1);
        Color = reaper.ColorToNative(R,G,B)|0x1000000;
        reaper.SetMediaItemInfo_Value(SelItem,"I_CUSTOMCOLOR",Color);
    end;
    
    reaper.PreventUIRefresh(-1);
    reaper.Undo_EndBlock("color Item",-1);
    reaper.UpdateArrange();
JavaScript:
    local R,G,B = 250,0,0
    
    
    
    --======================================================================================
    --////////////// SCRIPT \\\\\\\\\\\\\\  SCRIPT  //////////////  SCRIPT  \\\\\\\\\\\\\\\\
    --======================================================================================  
    
    
    
    -------------------------------------------------------
    local function no_ubdo()reaper.defer(function()end)end;
    -------------------------------------------------------
    
    
    local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
    if CountSelTrack == 0 then no_ubdo()return end;
    
    R,G,B = R or 0,G or 0,B or 0;
    
    reaper.Undo_BeginBlock();
    reaper.PreventUIRefresh(1);
    
    for i = 1,CountSelTrack do;
        local SelTrack = reaper.GetSelectedTrack(0,i-1);
        Color = reaper.ColorToNative(R,G,B)|0x1000000;
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTrack,"I_CUSTOMCOLOR",Color);
    end;
    
    reaper.PreventUIRefresh(-1);
    reaper.Undo_EndBlock("color track",-1);
    reaper.UpdateArrange();
Ну что бы скрипт был что то типа Toggle... Нужно - включил, не нужно - выкл?
Неудобно будет, используй Track/Item: Set to default color
 
  • Like
Реакции: smrz1

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
@Archchie, ну я чуть чуть подумал и на крайние цвета SWS: Set selected item(s) to custom color 16 и track(s) 15, назначил, собрал мини кастом - вроде бы устраивает... Но присмотрюсь к твоему совету.
И есть нюанс! Всё бренно - только музыка вечна... Я о жар - воробье. Прилетел птенчик и жаль что у тебя нет доступа к нашему - жигулевскому (настоящему) :Dle8:. Упало?:Dle58:
Однако ты мне здорово помог - дай бог тебе "щедрых магнатов"!!!

Сборка в цикл - экшене, из твоих крайних скриптов, ускорило процесс по обнаружению малозаметных цифровых кликов и их удалению в последствии.
Так что ты меня выручил в очередной раз. За твоё здоровье кружку поднимаю!:Dle4::Dle7:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
ну я чуть чуть подумал и на крайние цвета SWS: Set selected item(s) to custom color 16 и track(s) 15, назначил, собрал мини кастом - вроде бы устраивает... Но присмотрюсь к твоему совету.
Ну так если ты говоришь что у sws сбрасываются цвета (я просто ими никогда не пользовался), то для чего из них делаешь кастом ? Я же тебе сделал два скрипта - на треки и на айтемы.
Да, Спасибо.
За твоё здоровье кружку поднимаю!
Взаимно!
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
339
207
43
Приветствую! Заметил ошибку в Script: Archie_Render; Render track into one new track ((Pre Fx & wave 24 bit & HQ(512pt Sinc) & Full-speed Offline ).lua

В отрендеренный файл не прописывается имя трека или я чего-то не понимаю.

Пример на картинке должно же быть: goldbaby tapeloop-251219-18-41

173378
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
339
207
43
Ещё думаю было бы логично чтоб имя бралось с верхней выделенной дорожки, если скрипт применяется к нескольким дорожкам.
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
339
207
43
С этим скриптом такая же история Script: Archie_Render; Render stems Template(`).lua
Если в настройках поставить 0 вместо 1 по умолчанию
local NewTrack_RendINOne = 0
в имя файла попадает только дата без имени
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Andernik, Исправил!
Ещё думаю было бы логично чтоб имя бралось с верхней выделенной дорожки, если скрипт применяется к нескольким дорожкам.
Если скрипт рендерит в один трек, то будет браться имя с первого(верхнего) выделенного трека, если у первого нет имени, то со второго выделенного или с третьего (с первого из выделенных на котором будет имя)))
С этим скриптом такая же история Script: Archie_Render; Render stems Template(`).lua
Так это же все один скрипт (Archie_Render; Render stems Template(`).lua)
"Pre Fx & wave 24 bit" - это просто копия скрипта ("Render stems Template") с определенными настройками.
Скрипты которые копии:
173408

Надо будет обновить через
173409

Потому что я в них версию не менял и они автоматом не обновятся.
 
  • Like
Реакции: Andernik

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
339
207
43
Спасибо!!! (Archie_Render; Render stems Template(`).lua) Обновился и теперь правильно работает, а как остальные обновить не понятно
173411

Reinstal или как правильно? (сори за тупость)
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
339
207
43
Ещё подкину идею, сделать опцию =2 хвост (Tail) длинной ровно в Выбор времени (Time selection)
Тоесть рендер получается ровно в 2 раза длиннее чем выделенно
Так было бы удобно загонять отрендеренные куски в новый файл с другим BPM и подгонять скорость.

Сумбурно как-то объяснил)) Вобщем закидываешь семпл 128BPM с хвостом(произвольной длины) в проект 120BPM
и очень трудно растянуть или сжать его до нужной длинны.
А если хвост будет ровно в 2 раза (или кратно) длинней, то задача упроститься.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)