Не знаю, что там с лампами - у меня были транзисторные. Не особо трудно дорабатываются под стандартный фантом. Я делал по всякому - переделывал под фантом с родной схемой, менял внутреннюю плату на плату от beyerdynamic 930 (он бестрансформаторный), собирал усилитель на лампе. В ламповом варианте (катодный повторитель с родным трансформатором) работал несколько лет на сцене. Пожалуй лучший вокальный мик на всём белом свете (два из трёх звучали сногсшибательно) особенно для женщин. Имеет свою оригинальную корпусную акустику, которая активно участвует в работе. В любом другом корпусе потрясающий эффект исчезает напрочь.нашёл номер...pm 860 и 750 спасибо
...чуть почитал...да они ламповые похоже...вот это даааааа....для вокала самое то
Но такой разъём......где ж переходник сыщешь...перепайка под канон?
"Суперближнее" поле, отточенный ФВЧ на выходе и на капсюле + ни с чем не сравнимая акустика оригинальной корзины, здесь 860ый почти бог. Чуть меньше корзина или "жиже", или любая другая и всё - сказка превращается в анекдот. kmn15 в суперближнем поле? На сцене? В руках у вокалистки? Это возможно?НИКФИ kmn15
Не знаю, что там с лампами - у меня были транзисторные. Не особо трудно дорабатываются под стандартный фантом. Я делал по всякому - переделывал под фантом с родной схемой, менял внутреннюю плату на плату от beyerdynamic 930 (он бестрансформаторный), собирал усилитель на лампе. В ламповом варианте (катодный повторитель с родным трансформатором) работал несколько лет на сцене. Пожалуй лучший вокальный мик на всём белом свете (два из трёх звучали сногсшибательно) особенно для женщин. Имеет свою оригинальную корпусную акустику, которая активно участвует в работе. В любом другом корпусе потрясающий эффект исчезает напрочь.
Короче там 90% успеха - в корзине. Рядом с этим миком на сцене блекнут ЛЮБЫЕ конденсаторные вокальные микрофоны. Повторюсь - лампа - катодный повторитель - родной трансформатор... Для сценического вокала обязательно оставить фильтр среза НЧ (родной конденсатор перед трансформатором и нагрузочный резистор на выходе трансформатора). Так же обязательно сохранить (в любом варианте переделки) родной резистор смещения капсюля 200 МегаОм.Посмотреть вложение 164575
Нет. Без вмешательства паяльника ничего не выйдет. Нужно резистор врезать, снизить напряжение до 12-15 вольт, а потом уже, да, переходник... Родная схема перегружается от сильного голоса. Нужен другой усилитель или доработка схемы. Хотя, если петь не ближе 10 см всё нормально.Так при наличии переходника на канон его можно включать в современную аппаратуру, где фантом 48?
Срез НЧ и ослабление сигнала.2. И что на микрофоне за переключатели? Срез частот?
жаль...а резистор какого сопр?н
Нет. Без вмешательства паяльника ничего не выйдет. Нужно резистор врезать, снизить напряжение до 12-15 вольт, а потом уже, да, переходник... Родная схема перегружается от сильного голоса. Нужен другой усилитель или доработка схемы. Хотя, если петь не ближе 10 см всё нормально.
Спасибо, ПавелСрез НЧ и ослабление сигнала.
Боюсь за следующие слова но (видит Бог) опробовал почти все варианты на дюжине сцен -@Павлунчик, поставлю как-нибудь на сцене на вокал, попробую. Интересно прям стало.
Чуйка правда сильно выше у НИКФИ.
Забыл. Эта переделка была первой, ещё в прошлом веке. К ней никогда не возвращался поскольку родной усилитель я сходу "забраковал" по звучанию. От среднего вывода выходной обмотки трансформатора идёт медная дорожка на плате. Её нужно разрезать и в разрез впаять резистор. Можно сначала впаять переменный резистор 22 кОм на длинных проводах, вставить усилитель обратно в разъём внутри корпуса и измерять напряжение на том конце резистора, что идёт в схему (измерять относительно минуса питания). Плавно уменьшая сопротивление надо довести напряжение до 12-15 вольт. Я помнится оставил 15 вольт. Затем аккуратно выпаять переменный резистор, измерить получившееся сопротивление и заменить постоянным резистором SMD. ---------- Что-то я малость загнул. По моему не нужно было вставлять усилитель обратно в микрофон для подбора резистора...жаль...а резистор какого сопр?
Ещё раз спасибо.Забыл. Эта переделка была первой, ещё в прошлом веке. К ней никогда не возвращался поскольку родной усилитель я сходу "забраковал" по звучанию. От среднего вывода выходной обмотки трансформатора идёт медная дорожка на плате. Её нужно разрезать и в разрез впаять резистор. Можно сначала впаять переменный резистор 22 кОм на длинных проводах, вставить усилитель обратно в разъём внутри корпуса и измерять напряжение на том конце резистора, что идёт в схему (измерять относительно минуса питания). Плавно уменьшая сопротивление надо довести напряжение до 12-15 вольт. Я помнится оставил 15 вольт. Затем аккуратно выпаять переменный резистор, измерить получившееся сопротивление и заменить постоянным резистором SMD.
Не за что. Я дописал выше - ---------- Что-то я малость загнул. По моему не нужно было вставлять усилитель обратно в микрофон для подбора резистора...Ещё раз спасибо.
Тут один чел пишет -Уважаемые. Подскажите какой резистор (мощность, тип, сопротивление) врезать и в какое место. Не ухудшится
ли звук?
Возможно. Но лишний ток в обмотке.... В оригинальных схемах вижу обычный гасящий резистор...-- А ещё надо после резистора поставить стабилитрон....
Ну дела... Как гром среди ясного неба...@Павлунчик, капсюль гранаты и НИКФИ — одного автора...
Так "гранаты" минимум две и у них разные капсюли. Он автор обоих?капсюль гранаты и НИКФИ — одного автора...