гуляющий саксофон показался очень спорным
Ых. В прошлом веке меня не понимали и в этом опять то же самое.
Но если серьёзно, то признаю, что эксперимент с панормаой сакса изначально был авантюрой. Поэтому, таки да, поставлю сакс
в строй в стойло в нормальную панораму.
И тут признаю. Но...
Кратко, о том, почему так. Меня всегда тошнило от тех бочек (из восьмидесятых). Этот полуроковый щёлкающе-лязгающий шмяк - ну лажа же. И всегда в своих демо-миксах пытаюсь от этого уйти.
НМВ бочка должна "толкать" попсово-танцевальный микс снизу. Не щёлкать, а именно толкать (как Богиня заметила "лупить снизу").
Но реализация в моих руках и так-то не алё, да ещё накладывается общее восприятие "классического" дископопса.
Но... коллективный разум не обманывает. Игорь в FB тоже замечание сделал, что бочку надо научить щёлкать. Остаётся найти компромисс между своим желанием звука бочки и её читаемости в миксе. Тут без щелчка в районе 2-2,4 килогерца не обойтись.
Сделаю.
снейр тоже бы долее дисковый бы
А вот тут хотелось бы примера.
Meet Lucy: Download the demo and discover Emvoice One, the vocal synthesizer plugin (VST/AU/AAX) with realism at its heart
emvoiceapp.com
Уровень вокала и солирующего синта на мой взгляд можно прибрать
Видимо, да.
она такая одинокая там внизу лупит
На интро бочка от минипопса - приберу.
Потом уже "линн" молотит.
Там сами ноты нужно переписывать.
Игорь, опять же, сделал замечание, что после "фирмы" на первых тактах, вступление выглядит ДК колхоза "светлый путь". Он не так, конечно же сказал, но суть не меняется.
Так что сама тема (ноты) интро будет другой. Сначала послушаю, что там обычно звучало, потом постараюсь хоть как-то "зафирмить".
Народ, а чо с гитарой на вступлении?
На FB озвучено мнение, что на Антонова смахивает. Но смахивает она на другое.