первый бас тоже надо выбросить. неужели никто не слышит, что он мимо всего. и ритма и тональности и тембра. живёт своей отдельной жизнью в песнеНе понял, зачем второй бас на дороге 4. Выбросил его.
первый бас тоже надо выбросить. неужели никто не слышит, что он мимо всего. и ритма и тональности и тембра. живёт своей отдельной жизнью в песнеНе понял, зачем второй бас на дороге 4. Выбросил его.
Не знаю что за шизу вы написали, но с сольфеджио вы не дружите))мимо всего. и ритма и тональности и тембра.
Да вообще! Там ещё низкие ноты на рояле не в тему! Грязнят только.первый бас тоже надо выбросить. неужели никто не слышит
Да перепишите вы уже аранжировку) Сколько можно страдать))Да вообще! Там ещё низкие ноты на рояле не в тему! Грязнят только.
Ясно понятно))Есть же вещи, хоть и древние как говно мамонта, но канонические в плане саунда.
Послушайте и сделайте выводы. Всё на своем месте.
Стилистика другая, но не настолько, чтоб не понять о чём речь.
куча треков которым по 10, 20, 30 лет и они сегодня звучат актуальноМода скоротечна. Сегодня бочки иные чем вчера, саб иной, а за ними тянется вся структура.
партия баса убивает грув, периодически диссонирует с другими инструментами и не вписывается в трек по тембральному окрасу. так понятнее? то, что бас по частотке и уровню не сведен это само собой, тема как раз про этоНе знаю что за шизу вы написали, но с сольфеджио вы не дружите))
Не знаю что за шизу вы написали, но с сольфеджио вы не дружите))
Ну а может там Maj7 в итоге или Add9 какой-нибудь вместе с басом набираетсяпериодически диссонирует с другими инструментами
Дмитрий, а здесь аранжировка в порядке?Пока-пока!
Я хоть и не Дмитрий, но цэж Гетта, у него даж на уличных лайвах барфуты для подзвучки )) так что даже если не в порядке, то так и задумано )Дмитрий, а здесь аранжировка в порядке?
Типа, пофиг, что там изначально у автора было. Вот есть другая песня, с другим аранжем, в другом звуке, в другом стиле и с другим составои инструментов - вот как надо! А не это вот всёЕсть же вещи, хоть и древние как говно мамонта, но канонические в плане саунда.
Послушайте и сделайте выводы. Всё на своем месте.
Стилистика другая, но не настолько, чтоб не понять о чём речь.
Но вы почему то скидываете треки совершенно другие по звуку и по стилю и говорите что вот так надо)) Я же скинул референсы в самом начале. Вы ислучайно не из того поколения, которое знает только слово EDM, но не знает ни одного стиля?))куча треков которым по 10, 20, 30 лет и они сегодня звучат актуально
Ну, я оттуда, а что случилось?Вы ислучайно не из того поколения, которое знает только слово EDM, но не знает ни одного стиля?))
Это из архива? Если да, то не специальная) Проверю)Это специальная задумка?
Чет я даже не заметил этого) По ходу сыграл с косяком на клавиатуре, и в итоге забыл поправить) А трек настолько приелся, что я эту партию уже не воспринимал в общем миксе) Я выложу ее в нормальном варианте)Я загружал из папки Super Dry, остальные ещё не смотрел.
Ну тут да, ощущение типа как от изначального сведения чувака из исходного топика, который взял 500р).Чего то не получается у меня(((((
Тут помимо сведения, низа вообще нет, будто с мобилы звучит) Хотя странно, слушал техно треки @MAME, там все в поряде) Как так)Ну тут да, ощущение типа как от изначального сведения чувака из исходного топика, который взял 500р).
Все в ревере сипящем плавает, где-то далеко.
Это на тех мониторах самодельных, к которым вы динамики заказывали ?
Мутно звучит. Прям очень. Середина раздута, верха нет.ну, вот мой вариант. Он близок к авторскому, чуть другие уровни и эквалайзеры. Может , не до конца разобрался, что к чему. Не понял, зачем второй бас на дороге 4. Выбросил его. С ним просто грязь. Сейчас послушал- плак надо еще громче.
Все чисто, но сухо. Пространство микса не чувствуется.Стало интересно попробовать посводить. С электроникой я практически не работаю, но в своё время ATB плотно слушал.