Lewitt lst 440 что за зверь? (1 онлайн

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
3.760
2.390
113
50
Москва
Женский вокал в него звучит "дешевле" чем в нойман
так тот нойман и стоит 300 штук ))
То есть "выхлоп" этой СТОЛИЧНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ студии близок к нулю.
Это же просто студия, если я вас правильно понял, а не продюсерский центр (продюсерский в местном понимании) и занимается она звукозаписью, а не раскруткой.
Да и вообще "выхлоп" от качества записи во многих случаях не сильно зависит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
28 Июл 2016
358
142
43
65
Это же просто студия, если я вас правильно понял, а не продюсерский центр (продюсерский в местном понимании) и занимается она звукозаписью, а не раскруткой.
Да и вообще "выхлоп" от качества записи во многих случаях не сильно зависит.
Да, разумеется, это обычная студия уровня "чуть ниже среднего". Они и возможностей не имеют "продвигать" авторов, да и вряд-ли способны, если бы и захотели. Звукорежиссер, как я понял, - несостоявшийся композитор. Если он сам себя не смог реализовать (продвинуть), то как он мог бы поспособствовать в этом другим? Да они и искурвились на студиях изрядно, на клиентов смотрят лишь под одним углом зрения - сколько денег из него можно выкачать.
Например, когда записывали вокал, звукорежиссер сидел, уткнувшись в смартфон. Когда я спрашивал его: "Ну как, нормально?", он с удивлением поднимал на меня глаза и лепетал: "Да, вроде, да". После записи он предложил свести демо-минусовки с записанным вокалом. Я согласился, хотя понимал, что надобности в этом никакой нет. Демки не требуют профессионального сведения, я бы и сам справился.
Во время звукозаписи я ему сказал, что через месяц мы еще приедем на его студию, после домашнего прослушивания получившегося результата, кое-что запишем заново (внесем коррективы). Через пару дней по электронной почте получаю эти сведенные демки, а самих вокальных партий нет. Пишу ему: "Пришлите, они мне нужны!" Отвечает: "Пришлю". Проходит пару дней, пишу ему: "Пришлите". А в ответ тишина. Через пару дней опять пишу - в ответ "могила". А мне надо уезжать на дачу, где интернета нет. Видимо, он решил привязать нас к своей студии навечно, чтобы мы носили ему деньги и носили. Так я был вынужден найти в интернете телефон хозяина студии, позвонил ему. Тут же проблема была решена за полчаса (прислали вокальные партии). Но началось нытье по телефону: "Вы ж не говорите хозяину, что я сводил вам, а то мне придется с ним делиться..."
То есть печально всё на студиях. Казалось бы, сами - вчерашние музыканты, должны понимать заказчика. Но нет, понимают только свой интерес. На заказчика плюют, и то что за пятнадцать лет работы студии, лишь один стал "давать концерты", - вполне оправдано.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)