Нейросети пришли и к нам. (3 онлайн)


Музыкальная индустрия пережила головокружительный крах, когда вирусный хит «I Run» исчез из глобальных чартов за одну ночь. Проект HAVEN стремительно взлетел в топы Spotify, но был обвинён в использовании нейросети Suno (https://habr.com/ru/news/972530/?utm_source=telegram_habr). То, что звучало как проникновенное женское исполнение, оказалось голосом продюсера-мужчины, которого алгоритмы превратили в цифровую иллюзию.

Обман был настолько совершенным, что опытные продюсеры и скауты лейблов поверили в тайное участие R&B-звезды Джорджи Смит. Сходство оказалось пугающим и спровоцировало немедленную жалобу от её лейбла за намеренное введение слушателей в заблуждение. Высокие технологии не просто улучшили голос, а фактически украли личность живого человека без использования прямых сэмплов.

Вместо долгих судебных разбирательств дуэт выбрал путь, подчёркивающий весь абсурд современной сцены. Они перезалили трек, заменив нейросеть на живую певицу Кейтлин Арагон, которая в точности повторила манеру искусственного интеллекта. Платформы мгновенно приняли эту «человеческую» версию, и песня собрала тридцать миллионов прослушиваний за считанные дни.

Мы пришли к точке, где живого человека нанимают для имитации робота, который имитировал другого человека, просто чтобы успокоить алгоритмы авторского права.

 
  • Like
Реакции: deplexer и sunsell
Этого джина обратно в лампу уже не загнать. Смиритесь и осваивайте дополнительные профессии
В ваших словах много истины. Это неоспоримый факт. Я, например, уже двигаюсь в сферы, которые связаны с реальностью (то есть то, что требует реального весомого участия человека). Но работа студий всё равно останется, не в таком объеме, конечно, но будет. Это похоже на то, когда все пересели с лошадей на автомобили, а езда на лошадях стала делом избранных, коих немного.
 
Этого джина обратно в лампу уже не загнать. Смиритесь и осваивайте дополнительные профессии
Пффф, я ещё 20 лет назад решил оставить музыку в качестве хобби/любимого занятия/отдыха
Благо реальных способов заработать море)
 
Мы пришли к точке, где живого человека нанимают для имитации робота, который имитировал другого человека, просто чтобы успокоить алгоритмы авторского права.
Тейлор Свифт проделала такой же трюк чтобы получить права на ранние свои мастер записи
 
а езда на лошадях стала делом избранных, коих немного.
Мир меняется. 20 лет назад самыми модными были профессии которых 40 лет назад просто не существовало. Теперь и эти профессии уходят в прошлое. "Экономика впечатлений", к которой относится и шоу-бизнес, не стоит на месте, К-Поп тому пример. А мейнстрим создают вовсе не исполнители, а продюсеры (инвесторы), которые умеют считать рентабельность.
 

Сейчас просматривают