В ваших словах много истины. Это неоспоримый факт. Я, например, уже двигаюсь в сферы, которые связаны с реальностью (то есть то, что требует реального весомого участия человека). Но работа студий всё равно останется, не в таком объеме, конечно, но будет. Это похоже на то, когда все пересели с лошадей на автомобили, а езда на лошадях стала делом избранных, коих немного.Этого джина обратно в лампу уже не загнать. Смиритесь и осваивайте дополнительные профессии
Пффф, я ещё 20 лет назад решил оставить музыку в качестве хобби/любимого занятия/отдыхаЭтого джина обратно в лампу уже не загнать. Смиритесь и осваивайте дополнительные профессии
Тейлор Свифт проделала такой же трюк чтобы получить права на ранние свои мастер записиМы пришли к точке, где живого человека нанимают для имитации робота, который имитировал другого человека, просто чтобы успокоить алгоритмы авторского права.
Мир меняется. 20 лет назад самыми модными были профессии которых 40 лет назад просто не существовало. Теперь и эти профессии уходят в прошлое. "Экономика впечатлений", к которой относится и шоу-бизнес, не стоит на месте, К-Поп тому пример. А мейнстрим создают вовсе не исполнители, а продюсеры (инвесторы), которые умеют считать рентабельность.а езда на лошадях стала делом избранных, коих немного.
Ну работа в студии сейчас это как и работа артиста - нужно быть топом и на слуху, с соответствующих кругом общения, что б зарабатывать. В остальных случаях это возня с уровнем дохода кассира в К&Б или работника склада ОЗОН, если вычесть затраты на оборудование. Немногим больше повезло тем, кто на студии наемный сотрудник. Для меня тоже студия - это развлечение по типу компьютерной игры. Мои заказы - песни в подарок, на свадьбу и прочее. А если мероприятие веду я, то записываю песню, если она нужна, вообще бесплатно. Бонусом. Потому что ценник на мероприятие за те же часы выше на порядок. Единственная возможность вылезти в нормальный заработок - это выстрелить с хитом. Тогда да, народ повалит с «сделай как там, только со мной» и будут нести уже существенные деньги, потому что «я занят, могу взяться через пять лет за вашу песню», а вам на это - «вот вам в 10 раз больше, но давайте займемся сейчас».В ваших словах много истины. Это неоспоримый факт. Я, например, уже двигаюсь в сферы, которые связаны с реальностью (то есть то, что требует реального весомого участия человека). Но работа студий всё равно останется, не в таком объеме, конечно, но будет. Это похоже на то, когда все пересели с лошадей на автомобили, а езда на лошадях стала делом избранных, коих немного.