Мультитрек из любого аудио: Ultimate Vocal Remover (1 онлайн

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
729
290
63
Tashkent
htdemucs_ft - 4 трека
htdemucs_6s - 6 треков. Возможно менее качественно, но попробует вытащить гитару и пианино.
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.861
10.577
113
rmmedia.ru
@Furqat,...
 
  • Like
Реакции: Bavar и Furqat

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
729
290
63
Tashkent
@Arlekin,
Если честно я не понял намёка, открыл вашу ссылку - не нашёл ответа на свой вопрос :Dle22::)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.749
28.470
113
57
Москва
@Furqat, раньше ещё был ReGroover, но контора Accusonus продалась кому-то из "китов", в результате кинули даже юзеров, купивших его, сервера регистрации не работают.
 
  • Like
Реакции: Furqat

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
Чтобы никого не дезинформировать, это сыграно моими мазолистыми руками. Я же намекнул эмоджи :Dle18: приколиста!
надо было артефактики (в хвостах например) подмешать хотяб местами, от тогда прям совсем натурально было бы
236868
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.333
4.443
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
Есть drumsep: https://rmmedia.ru/threads/152499/post-2842996
Но качество низкое.
Возможно тот способ, что ребята посоветовали ниже, сработает лучше.
Я сам до сих пор по старинке, руками режу.
 
  • Like
Реакции: Furqat

Alove_Roleen

New Member
8 Май 2012
29
18
3
Знатоки, подскажите, плз, как отделить основной вокал и бэки? Заранее спасибо!
 

Electric

Active Member
23 Июл 2005
339
125
43
Знатоки, подскажите, плз, как отделить основной вокал и бэки? Заранее спасибо!
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
 
  • Like
Реакции: Paul75 и Alove_Roleen

Alove_Roleen

New Member
8 Май 2012
29
18
3
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
От души, спасибо!
 
  • Like
Реакции: Furqat

Hans Pfaall

Well-Known Member
4 Апр 2012
456
342
63
38
Рига
Скажите, (и в магазине можно так же стенку приподнять) и гитары из микса можно этим изобретением убрать?
 

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
Скажите, (и в магазине можно так же стенку приподнять) и гитары из микса можно этим изобретением убрать?
просто убрать гитары вроде бы такого алгоритма там нет, но
можно разными вариантами сначала попробовать разбросать на инструментал (бас гитара, барабанчики, гитары)-
вокал-остальное,
а потом собрать, но уже без трека с гитарами и посмотреть на сколько такое устроит по конечному результату.
 

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
348
176
43
Hans Pfaall
стоит попробовать разные алгоритмы, потому как всё зависит от конкретного микса.
один и тот же алгоритм может в одной песне, композиции вполне корректно вычленить гитары,
а в другой просто отвратительно.
Сам то принцип конечно прост - собирать обратно уже без гитар.
 

Hans Pfaall

Well-Known Member
4 Апр 2012
456
342
63
38
Рига
@rodnas, спасибо, это я уже понял. Просто думал, что может быть есть алгоритм, который сразу вычитает
 

Helga96

Member
17 Сен 2023
47
6
8
28
А я попробовала новую версию программы и она у меня сильно тормозит. Пришлось удалить
 

ЛеонидО

Active Member
14 Мар 2010
436
148
43
У меня нет видюхи. Проц все сам считает. Пробовал несколько настроек, минус считался часов 6-8. Теперь нашел вариант настройки - считает 5-10 минут
238522
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.182
5.079
113
спасибо. Все же с видяхой пободрее - 5-минутный трек за

File 1/1 Loading model (UVR-MDX-NET-Inst_HQ_3)... Done!
File 1/1 Running inference... Done!
File 1/1 Saving Vocals stem... Done!
File 1/1 Saving Instrumental stem... Done!

Process complete
Time Elapsed: 00:00:19
 

ЛеонидО

Active Member
14 Мар 2010
436
148
43
мне без надобности. Для кина и проца хватает. Для музыки тоже. В игрухи я не играю. да и шум лишний ни к чему. ВАВку за 2-3 минуты считает
 
Последнее редактирование:

PS+

тут я, зайко, тут...
31 Май 2009
591
143
43
@ЛеонидО, это так быстро получается при увеличенном размере сегмента?
а если надо демукс_6, чтоб на отдельные стемы? нет варианта настроить, чтобы на ЦП так же быстро, а не 45 минут?
 

Bavar

Well-Known Member
1 Сен 2009
451
454
63
@PS+, ранее писал в этой теме - https://rmmedia.ru/threads/152499/post-2844065
UVR, я удалил программу, не знал, что она ориентирована на видео карту, мне проще и быстрее разделить онлайн на сайте https://mvsep.com/ru/,
в модель тайп есть htdemucs_6s (6stems, additional piano and guitar), насколько он соответствует обработкам в Ultimate Vocal Remover - не знаю, но обрабатывает приемлемо и, если очереди нет, или совсем небольшая (до 7, к примеру), при зарегистрированном аккаунте, то и быстро достаточно.
 
Последнее редактирование:

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
Сначала прогоняем трек через алгоритм караоке. Полученный минус с бэком прогоняем через обычную разделялку с вокалом. Получаем дорожку бэков. Но качество сильно зависит от исходника.
Я по другому делаю. Сначала разделяю на минус и вокал кимвокал2, Потом вокальную партию разделяю на лид и бэки алгоритмом караоке
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
Подскажите лучший модуль для разделения барабанного лупа отдельно на Kick, Snare, Hihat и т. д.?
В 10 м спектралеере появилась функция Drums в Unmix. Кик, снейр и цимбалс
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Furqat

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.137
3.880
113
MALDIVES
------------------
Вот ещё новинка)

"Итак, как и обещал, я хочу поделиться с сообществом AS БЕСПЛАТНЫМ приложением для клонирования голосов и инструментов, над которым я работал.

https://www.tryreplay.io/ Оно работает локально! Никакой сервер не нужен! У нас даже есть разделение стеблей и де-реверберация. Через несколько недель мы собираемся запустить плагин!

Мы также создали платформу для хостинга AI-моделей на https://www.weights.gg/ (с 75k+ пользователями и 16k+ моделями). Считайте, что это Splice для моделей ИИ. Пожалуйста, загружайте или добавляйте свои модели в нашу библиотеку!

Мы открыты для обратной связи с музыкальным сообществом, поэтому, пожалуйста, поделитесь любыми мыслями здесь или в нашем Discord(е)."
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)