Выбор между разными электрогитарами SG (9 онлайн)

  • Автор темы Автор темы BONSET
  • Дата начала Дата начала
@BONSET, а знаете что можете попробовать
Возьмите два разных голоса, поющих одну и ту же песню. И так же выровняйте и сравните. Результат будет выглядеть примерно так же.
Сетка в pro q, если что, не от анализатора, а от кривой эквалайзера. Шкала эквалайзера -- серая, та что от 0 до -90. Разобрать, сколько там конкретно дб, совершенно невозможно, но очевидно, что местами больше 5
 

BONSET


Это потому что вы не умеете измерять ))

вот так эти гитары начинают звучать похоже )) ....с неравномерностью до 6 дб )_

и да , уши полезно включать иногда , потому что даже глухой по моему услышит что примеры совершенно по разному звучат )
и то одинаково только в один конкретный момент времени)

Studio_One_He1NGkQnZX.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart и N0-body
Да уж, уделали Зерокула! Он-то совершенно субъективно слушает свои гитары, а надо-то было объективно на них смотреть, а не слушать!
Мне вторая более певучей услышалась. А они одинаковые:
разница между этими гитарами в слышимом спектре минимальна (с учётом того, что разницу менее чем в 1db человек уже просто не способен слышать

Выходит слуха нет? :eek:
 
  • Haha
Реакции: presly и Muzart
Так, давайте я "возьму удар на себя". Я - глухой звукорежиссёр с профессиональным опытом 20+ лет. Который на постоянной основе работает со Spotify, крупными транснациональными РФ компаниями на буквы "Я" и "Г", например. Но да, я глухой и не умею "мерить" звук и "уши включать". Давайте "померим" звук через SPAN ещё. Объясним всем здесь, что есть разное колено замера и т.д. и т.п.

Пожалуйста, давайте обсудим разницу между звукоснимателями Epiphone Alnico Classic Pro и Gibson 490R/T. Мне действительно это важно и интересно сейчас.)
 
Последнее редактирование:

BONSET


Это потому что вы не умеете измерять ))

вот так эти гитары начинают звучать похоже )) ....с неравномерностью до 6 дб )_

и да , уши полезно включать иногда , потому что даже глухой по моему услышит что примеры совершенно по разному звучат )
и то одинаково только в один конкретный момент времени)

Посмотреть вложение 266142
Честно говоря, я не понял почему вы в качестве "правильного измерителя" показываете Match EQ, который предназначен для приведения эквализации желаемого сигнала к референсному. Давайте тогда мерить через IZotope Insight.)

И я опять повторюсь: я без негатива.)
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Да уж, уделали Зерокула! Он-то совершенно субъективно слушает свои гитары, а надо-то было объективно на них смотреть, а не слушать!
Если вы хотите пошутить в эту сторону... Неплохая манипуляция с "послушать" и "посмотреть". Но, вы же не в серьёз думаете, что я скинул бы скриншоты и предложил бы их послушать? Зерокул отправил аудио, в котором всё слышно. Я лишь дополнил это скриншотами анализаторов.
 
@BONSET, а знаете что можете попробовать
Возьмите два разных голоса, поющих одну и ту же песню. И так же выровняйте и сравните. Результат будет выглядеть примерно так же.
Сетка в pro q, если что, не от анализатора, а от кривой эквалайзера. Шкала эквалайзера -- серая, та что от 0 до -90. Разобрать, сколько там конкретно дб, совершенно невозможно, но очевидно, что местами больше 5
Я выравнивал только для того, чтобы здесь никто не писал "а они же не 1 в 1 по таймингу, так нельзя сравнивать". Если не выравнивать - результат такой же. График показывает "накопленную" общую картину.
 
Пожалуйста, если вы хотите обсудить влияние дерева, фурнитуры, медиаторов, струн и т.д. на звук электрогитары - перейдите в соответствующее обсуждение.)
 
Я - глухой звукорежиссёр
Но зато зрение неплохое!
Да пусто вам стращать нас стажем, в команде знатоков против вас играют не менее тёртые калачи!
Зерокул отправил аудио, в котором всё слышно
А ведь и правда. Но для чего тогда нужны были картинки анализаторов?
 
Честно говоря, я не понял почему вы в качестве "правильного измерителя" показываете Match EQ, который предназначен для приведения эквализации желаемого сигнала к референсному.
очевидно , потому что если бы между ними разница была в 1 дб, как вам показалось , матчинговый EQ ее бы и показал )

перечисление ваших регалий и стажа тут никого не вдохновило простите(да и нафиг никому не сдалось )) тут все с усами ) , а некоторые с такими , от которых вы загрустите :)
 
  • Like
Реакции: Landre и Muzart
тут никого не вдохновило
Я так понимаю вы за всех здесь отвечаете?
тут все с усами ) , а некоторые с такими , от которых вы загрустите :)
Я ни с кем "письками мериться" здесь даже не собирался, а просто привожу факты, подтверждающие мой опыт "глухого звукорежиссёра". Зачем Вы мне говорите про какие-то "усы" у всех? Раз уж начали, говорите про свои личные. Лично мне интересно какой опыт у человека, с которым я общаюсь в моей теме для обсуждения.
разница была в 1 дб, как вам показалось , матчинговый EQ ее бы и показал
Лучше я буду думать, что Вы шутите о более детальной картине по db в MatchEQ:
1752000881764.png

1752000933732.png

против вас играют
Буду благодарен, если всё же мы будем не соревноваться, а обмениваться знаниями по теме, которую я описал, когда создавал это обсуждение.)
не менее тёртые калачи
Буду рад ознакомиться с Вашими достижениями. Всегда приятно знать опыт того, кто даёт тебе советы.
Но для чего тогда нужны были картинки анализаторов?
Для того же, для чего были нужны аудиозаписи гитарного звука - доп. информация для дальнейших раздумий и обсуждений. Мы же здесь для этого собрались? Или нет?
____

Ещё раз, с улыбкой кота Леопольда: Буду очень благодарен вам, если в опытных "усах от которых мне станет грустно" найдётся информация о различиях между звукоснимателями Epiphone Alnico Classic Pro и Gibson 490R/T.

Мне было очень приятно с вами обменятся остротами, но всё же толку от этого не прибавляется, ни мне, ни вам. А хотелось бы наоборот.)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Впервые вижу чудака, который по анализаторам гитары выбирает....
Напоминает анекдот:
- Вам не нравятся надувные женщины?
- Нет! Они резиновые.
- Женщины, - все надувные! Вы наверное надувать их не умеете правильно. :Dle8:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: BONSET и deplexer
Впервые вижу чудака, который по анализаторам гитары выбирает....
Напоминает анекдот:
- Вам не нравятся надувные женщины?
- Нет! Они резиновые.
- Женщины, - все надувные! Вы наверное надувать их не умеете правильно. :Dle8:
Так я и не выбирал гитары по анализаторам. Это другой человек в пост о SG скинул записи Телекастера почему-то. Я просто решил подкинуть дров в камин.

Прочитайте изначальный текст поста. Буду благодарен Вам, если есть инфа по поводу разницы между датчиками Gibson и Epiphone.)
 
Так я и не выбирал гитары по анализаторам. Это другой человек в пост о SG скинул записи Телекастера почему-то. Я просто решил подкинуть дров в камин.

Прочитайте изначальный текст поста. Буду благодарен Вам, если есть инфа по поводу разницы между датчиками Gibson и Epiphone.)
я эпифонами не пользовал и даже не слушал. Насчет гипсонов - гипсон гипсону рознь. например гипсон 2002 года - отлично звучал. а гипсон 2003 - так себе. а от история была - у Валерия Гаины был гипсон серии по моему 1972 -74 годов ( уж не помню года выпуска)). Так вот когда Валера уезжал из СССР то продал ее нашему гитаристу за 5000 зелёных. Думал там гитар на каждом углу по гипсону на шару. Но, потом приехал и попытался выкупить ее у Паши за - торг шел от 15000 до 30 000 дошел. Паша у меня совета спросил - говорю - да продай ее хозяину ( она у Валеры с тех времен появилась примерно)). Потом спрашиваю - ну что - продал. Он ответил - "нет, есть вещи которые не возвращают"! Я скажу так - если был дорогой и ответственный банкет - просил Пашку взять именно этот юбилейный гипсон! Потому как он когда брал на нем простой ля мажор - уже все вибрациями наполнялось нереальными. Так вот - к чему то бишь - сравнивали с теми гипсонами у Петровича за 2002 (стоимость 2500) и 2003(стоимость 1800) - он их урывал на одном и том же аппартате по полной! Безо всяких там анализаторов и сравнений. Насколько помню - если дерево высушено, то там поры раскрываются! Если на гитаре играешь - образуются музыкальные полости, которые со временем приобретают лоск. Если не играешь - дуб как дерево! ( насчет активных датчиков не берусь утверждать - у меня сейчас Годин и Шахтёр - годин натурал - Шахтёр активный - но шахтёр звучит лучше - подарок из Калифорнии от коллег)). Поэтому - каждая гитара индивидуальна!Но! Старые лучше. Про телеки писать не стану. но как то попался итальянский телек за 700 у Володи Шано в магазине - даже рассматривать не стал - дуб как дерево!
Так что все надо слушать. Деньги люди просто так брать за инструмент не станут! Если инструмент крафтовый и звучит хорошо - так он и стоит! Если гитара не особо превуалирует в музыке - так и виисти можно обойтися!
У меня вот например дилема. У ученицы гитара не хай фай. Даже уже она это вкурила. Тем более для девушки гриф широковат! Вот интересно что можно найти? Я вот нашел ей инструмент - https://www.avito.ru/moskva/muzykal...tzOjE2OiJIbFRkd01NSklmU3JSMERFIjt9cm8vED8AAAA

И вроде красивенькая, и типа как не из дешёвых, то бишь звук будет, и на вид приятна ( что для гитариста очень важно, как тут писал уважаемый - внешний вид влияет на тактильность))
Ну молжет кто что посоветует где из б.у подобного уровня подешевше ( не - она если что и эту потянет. но как любимой ученице хотелось бы найти достойный инструмент не с магазинной наценкой в 100%))) :Dle8: :Dle58:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body и BONSET
Вообще странно, что уже до кривых дошли....а про прямые руки забыли. Вот человек играет НЕ на Фендере ( согласен, это кастом под 3 доллара Jeff Senn Original)....но звук просто самых лучших образцов стратокастера во всех положениях. Можно 99 процентов роликов на ютюбе просто слить в унитаз после этого товарища.

Правильные руки и из Эпифона достанут красотищу.
 
я эпифонами не пользовал и даже не слушал. Насчет гипсонов - гипсон гипсону рознь. например гипсон 2002 года - отлично звучал. а гипсон 2003 - так себе. а от история была - у Валерия Гаины был гипсон серии по моему 1972 -74 годов ( уж не помню года выпуска)). Так вот когда Валера уезжал из СССР то продал ее нашему гитаристу за 5000 зелёных. Думал там гитар на каждом углу по гипсону на шару. Но, потом приехал и попытался выкупить ее у Паши за - торг шел от 15000 до 30 000 дошел. Паша у меня совета спросил - говорю - да продай ее хозяину ( она у Валеры с тех времен появилась примерно)). Потом спрашиваю - ну что - продал. Он ответил - "нет, есть вещи которые не возвращают"! Я скажу так - если был дорогой и ответственный банкет - просил Пашку взять именно этот юбилейный гипсон! Потому как он когда брал на нем простой ля мажор - уже все вибрациями наполнялось нереальными. Так вот - к чему то бишь - сравнивали с теми гипсонами у Петровича за 2002 (стоимость 2500) и 2003(стоимость 1800) - он их урывал на одном и том же аппартате по полной! Безо всяких там анализаторов и сравнений. Насколько помню - если дерево высушено, то там поры раскрываются! Если на гитаре играешь - образуются музыкальные полости, которые со временем приобретают лоск. Если не играешь - дуб как дерево! ( насчет активных датчиков не берусь утверждать - у меня сейчас Годин и Шахтёр - годин натурал - Шахтёр активный - но шахтёр звучит лучше - подарок из Калифорнии от коллег)). Поэтому - каждая гитара индивидуальна!Но! Старые лучше. Про телеки писать не стану. но как то попался итальянский телек за 700 у Володи Шано в магазине - даже рассматривать не стал - дуб как дерево!
Так что все надо слушать. Деньги люди просто так брать за инструмент не станут! Если инструмент крафтовый и звучит хорошо - так он и стоит! Если гитара не особо превуалирует в музыке - так и виисти можно обойтися!
У меня вот например дилема. У ученицы гитара не хай фай. Даже уже она это вкурила. Тем более для девушки гриф широковат! Вот интересно что можно найти? Я вот нашел ей инструмент - https://www.avito.ru/moskva/muzykal...tzOjE2OiJIbFRkd01NSklmU3JSMERFIjt9cm8vED8AAAA

И вроде красивенькая, и типа как не из дешёвых, то бишь звук будет, и на вид приятна ( что для гитариста очень важно, как тут писал уважаемый - внешний вид влияет на тактильность))
Ну молжет кто что посоветует где из б.у подобного уровня подешевше ( не - она если что и эту потянет. но как любимой ученице хотелось бы найти достойный инструмент не с магазинной наценкой в 100%))) :Dle8: :Dle58:
Ох! Спасибо Вам большое, что поделились своим опытом! Для меня это очень ценно!
 
Вообще странно, что уже до кривых дошли....а про прямые руки забыли. Вот человек играет НЕ на Фендере ( согласен, это кастом под 3 доллара Jeff Senn Original)....но звук просто самых лучших образцов стратокастера во всех положениях. Можно 99 процентов роликов на ютюбе просто слить в унитаз после этого товарища.

Правильные руки и из Эпифона достанут красотищу.

Согласен с Вами полностью! Я не гонюсь за брендом и я больше звукорежиссёр, чем гитарист. Поэтому у меня сейчас вопрос стоит не "Какая гитара звучит лучше?" а скорее "Какие хамбакеры наиболее звонкие (больше высоких частот, меньше низких) из Gibson и Epiphone". Мне это важно для повседневной работы, так просто намного удобнее в моих задачах. Отсюда и сравнения по эквалайзеру.

Просто если гуглить, то информация очень противоречивая. Например, мне говорили, что Gibson Burstbucker Pro "очень яркие". Я пошел в магазин с надеждой, что куплю гитару, но при тестированиях оказалось, что они довольно басистые, если сравнивать с теми же Epiphone Alnico Classic Pro. Я бы рад прийти в магазин и просто затестить все интересующие меня звукосниматели и гитары, но, к сожалению, таких магазинов сейчас нет у нас.

Поэтому остаётся только надеяться на то, что сюда зайдёт человек, у которого есть подходящий опыт.)

Самый идеальный вариант - это если бы у кого-то была возможность записать и выложить здесь DI-сигнал электрогитары одного типа (LP, SG и т.д.) с разными датчиками Gibson и Epiphone. Но это я совсем "губу раскатал" и понимаю, что вероятность такого очень мала.)
 
Я ни с кем "письками мериться" здесь даже не собирался, а просто привожу факты, подтверждающие мой опыт "глухого звукорежиссёра".

Знаете про duck test? Если это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.

Так и с вами получилось.

крупными транснациональными РФ компаниями на буквы "Я" и "Г"

первой я сдал большой рекламный проект в пятницу, вторым не менее регулярно что-то делаю на протяжении последних лет 15-ти, почему это должно как-то говорить о моей, уже, квалификации и как это соотносится выбором гитар?

* * *

По делу. А по делу вам уже сказали неоднократно — даже одинаковые палки на одинаковых датчиках могут звучать по разному, почему так — тайна великая сия есть.

У меня был личный прекрасный эмпирический опыт выбора инструмента из двух, что ли, десятков гитар производства одной одной английской фирмы, буквально с серийниками подряд (мой коллега по другому проекту был их официальным дилером в то время). Одна гитара буквально сама играть в руках начинала, вторая — заставляла с собой бороться. А в записи все были более менее одинаковы.

В итоге я всё же выбрал инструмент, который до сих пор у меня любимый страт (датчики родные, правда, заменил на прибору потом)

И — да, чтобы прочувствовать этот момент, надо быть гитаристом с каким-никаким опытом. А опыт — это прежде всего самостоятельно набитые шишки.

Поэтому— берите Gibson)
 
Так вот - к чему то бишь - сравнивали с теми гипсонами у Петровича за 2002 (стоимость 2500) и 2003(стоимость 1800) - он их урывал на одном и том же аппартате по полной! Безо всяких там анализаторов и сравнений.
Вчера Олейник тестил гибсон 59-го года за 20 млн.руб., чёто я не уловил там волшебных вибраций на 20 лямов ))
PS Причина конечно же в алгоритмах ютуба и в том, что я глухой. На всякий случай заранее сообщаю
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Greev, Muzart и BONSET
Вчера Олейник тестил гибсон 59-го года за 20 млн.руб., чёто я не уловил там волшебных вибраций на 20 лямов ))
PS Причина конечно же в алгоритмах ютуба и в том, что я глухой. На всякий случай заранее сообщаю
Это очень сильное колдунство. Волшебные вибрации ощущаются только через минет только если рукой за палку подержаться.
 
  • Haha
Реакции: Muzart и deplexer
Знаете про duck test?
Знаю. Но, в реальности это не всегда работает так. Хотя изречение хорошее.

Так и с вами получилось.
Как скажете, Вам виднее.)

почему это должно как-то говорить о моей, уже, квалификации
Вы ввели меня в замешательство. А что ещё, как ни востребованность ваших навыков и результаты работы удовлетворяющие заказчиков может свидетельствовать о хорошей квалификации?

и как это соотносится выбором гитар?
Вообще никак. Но, если Вы обратите внимание, я вынужден был написать это в ответ на обвинения. Мне самому не нравится, что многие здесь пишут комментарии на параллельные изначальному вопросу комментарии и я постоянно прошу всех вернуться к основной теме, по возможности.)

даже одинаковые палки на одинаковых датчиках могут звучать по разному
А в записи все были более менее одинаковы.
В этом и дело, что меня интересует именно звук датчиков в записи. Я уже не однократно задавал более точный вопрос (есть в комментариях). Я просто ищу самые яркие хамбакеры из Gibson и Epiphone. И спрашиваю, есть ли у кого-то реальный опыт работы с теми и теми, или записи, например, для сравнения. Акустические свойства электрогитар меня не интересуют.

надо быть гитаристом с каким-никаким опытом
Сейчас мне опять все в "шапку накидают" за то, что я делюсь доп. информацией, чтобы таких вопросов не возникало и мы не тратили зря время на такое. Был сессионным гитаристом около 5 лет, общий опыт игры на гитарах - примерно 15 лет.

Я понимаю, что здесь наверное есть люди с опытом игры 100+ лет, но мой вопрос больше звукорежиссёрский. Когда я беру в руки гитару, я чувствую все эти нюансы каждого отдельного инструмента, о которых вы говорите, я согласен с вами. И также слышу, что в записи они +/- одинаковы, особенно, если играть на перегрузе. И понимаю, что страт можно сэквализировать под Les Paul, и Les Paul под страт. Гармоники правда будут разными, но это отдельная история...

О чём я. Моя главная делема такова:
Есть Epiphone SG (датчики именно Alnico Classic Pro) за 35 000 руб. - звучит ярко (именно с точки зрения частот, относительно ровного АЧХ, например розового шума). Сейчас очень хочется купить Gibson (хотелка, вызванная промытостью моих мозгов брендом Gibson, хотелки моих постоянных клиентов, чисто как факт, понимание, что его будет проще продать в будущем и т.д.). Но я боюсь, что куплю, запишу, а звук датчиков 490R/T будет сильно басистее и менее верхастый (именно по частотам). В моих задачах, такой звук просто прибавит мне лишнюю работу.

Поэтому я уже несколько раз уточнял вопрос: "Как отличаются по звучанию датчики Epiphone Alnico Classic Pro и Gibson 490R/T?". А если у кого-то есть опыт с другими датчиками Gibson - буду рад, если подскажите, какие из них самые верхастые. Так как возможности послушать в живую нет, а видео в интернете с DI-сигналом я не нашел.

Поэтому— берите Gibson)
К сожалению, почитав здесь комментарии, я уже понимаю, что у меня не остаётся иного пути, как просто купить эти две гитары (именно из-за датчиков) и сравнить их самостоятельно. А потом год продавать не подошедшую на Авито. :oops:

___

В любом случае, спасибо, что не прошли мимо и написали большой комментарий! :Dle8:
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Волшебные вибрации ощущаются только через минет только если рукой за палку подержаться.
И ведь есть люди, для которых эти акустические вибрации на электрогитаре важны, и реально влияют на их мотивацию, результаты работы и т.д. Я таких людей не осуждаю. Имеет место быть. Кому-то важен двигатель в машине, кому-то руль, кому-то цвет машины. И все правы по своему. Но, как хорошо, что я не такой человек.)
 
  • Like
Реакции: Sharu
В общем, уважаемые пользователи rmmedia.ru! Спасибо, что поделились со мной вашими мнениями и опытом. Правда, благодарен вам, даже тем, кто меня в чём-то обвинял. Я больше не буду сюда заходить, в целях экономии времени. Как удалить этот пост - не нашел. Поэтому оставляю это "жить своей жизнью". Всем успехов, здоровья и мира! :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Sharu
А что ещё, как ни востребованность ваших навыков и результаты работы удовлетворяющие заказчиков может свидетельствовать о хорошей квалификации?

Это всего лишь говорит о том, что большие конторы и заказывают в промышленных масштабах. У меня 20+-летние падаваны с таким же успехом постоянно собирают что-то для топовых брендов и я (ноль иронии) напоминаю им, что они теперь могут в резюме смело добавлять строчку «работал с такими компаниями как … ».

А уж о том, что результат работы зачастую принимают вчерашние студентки, а ныне практикантки сетевого РА, отслушивая на динамиках макбука (в лучшем случае) и упоминать не буду) увы, таковы реалии)

ладно, это всё оффтоп, надеюсь, случайное недопонимание закрыто)

К сожалению, почитав здесь комментарии, я уже понимаю, что у меня не остаётся иного пути, как просто купить эти две гитары (именно из-за датчиков) и сравнить их самостоятельно. А потом год продавать не подошедшую на Авито

Увы, уверен, это правильный путь. Теоретически у нас под боком огромная информационная база, по факту — полагаться надо только на себя и свой опыт.

Я где-то в соседней теме здесь акустическую гитару под запись выбираю) несколько месяцев езжу по магазинам и знакомым, за это время мнение неоднократно поменялось.

Удачи.
 
  • Like
Реакции: BONSET и Sharu
Лучше я буду думать, что Вы шутите о более детальной картине по db в MatchEQ:
1752000881764.png

1752000933732.png
Всё верно. Принцип этих интерфейсов одинаковый. Для анализаторов -- одна шкала, от 0 до -100/90 дб и на ней абсолютно нихрена невозможно увидеть. А для кривой, которая получается матчингом -- другая шкала, +-6/12 дб, на которой реально можно что-то рассмотреть
 
Вчера Олейник тестил гибсон 59-го года за 20 млн.руб., чёто я не уловил там волшебных вибраций на 20 лямов ))
Тезис о том, что разные гитары звучат по разному абсолютно никак не противоречит тому, что с ценой это может коррелировать очень слабо. Откровенно говённых гитар за несколько тысяч долларов я видал немало
 
  • Like
Реакции: fakeitback
К сожалению, почитав здесь комментарии, я уже понимаю, что у меня не остаётся иного пути, как просто купить эти две гитары (именно из-за датчиков)
Датчики отдельно есть в продаже. Для меня, например, естественно на любых купленных гитарах их сразу менять на то, что мне подходит
 

Сейчас просматривают