Помещение без студийного окна. (4 онлайн)

Les-nik

Active Member
2 Фев 2020
102
38
28
62
Переезжаю в новое помещение.Размер помещения небольшой и нет возможности сделать окно, для того, чтобы иметь визуальный контакт с исполнителем.
Думаю установить камеры с мониторами.
Если у кого-то есть подобные решения, просьба поделиться опытом.
 
У знакомых была студия аж на 3-х этажах. Обходились копеечными камерами. проблем особых не было.
 
В своё время заложил окно, и тоже копеечные камеры выручали... только делал я картинку в одну сторону - я видел тон-зал, а они меня только слышали через толкбэк :)
 
Уже 30 лет с окном, отвыкать поздно.
Меня больше интересует техническая сторона вопроса.
Например: сколько компов нужно для двусторонней связи,камеры по проводу или по WiFi, в качестве дисплея в тон зале можно использовать планшет, ноутбук потянет со встроенной камерой и камерой в тон зале?
 
Уже 30 лет с окном, отвыкать поздно.
Меня больше интересует техническая сторона вопроса.
Например: сколько компов нужно для двусторонней связи,камеры по проводу или по WiFi, в качестве дисплея в тон зале можно использовать планшет, ноутбук потянет со встроенной камерой и камерой в тон зале?
Я сделал из тв и монитора с hdmi входами и двух камер Cisco. Задержки в изображении нет и качество картинки хорошее.
qZHfhLrf_UyQcN0vMu-m4gNVIi8L6cq1FRU2nFoqhLt85cDML8wZrf6rHfduc7vHBivtjp5V_NQBB817kZBflrgw.jpg

 
  • Like
Реакции: Les-nik и Alexander Yakuba
Написано - "задержки нет" , мне интересно.
У меня барабанщик находится в отдельном помещении, музыканты в трех-четырех комнатах одновременно. Играть по руке невозможно, хотя всем хочется. Все мои мониторы-камеры дают задержку.
 
  • я записываю
Реакции: Alexander Yakuba
Написано - "задержки нет" , мне интересно.
У меня барабанщик находится в отдельном помещении, музыканты в трех-четырех комнатах одновременно. Играть по руке невозможно, хотя всем хочется. Все мои мониторы-камеры дают задержку.
Есть какая то вероятно, но незаметная на глаз, рты в синхроне со звуком открываются, музыкантов то же в синхроне вижу.. постоянно вокалистам машу рукой где вступать, всё попадает там. Изначально эти камеры были для видеоконференций и каких то бешенных бабок стоили.
 
  • Wow
Реакции: dromax
В своё время заложил окно, и тоже копеечные камеры выручали... только делал я картинку в одну сторону - я видел тон-зал, а они меня только слышали через толкбэк :)
Всё правильно, а то вдруг прослушивание молодой певицы случится)))
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
@lenin76, у CISCO задержка есть конечно, и в целях точной синхронизации эта система неприменима. Но музыкальный мониторинг-то без задержки идёт. А там мозг подстраивается, собака. И рукой махнуть когда вступать - это же не микросекунды, там заранее. Басисту так вообще за пару тактов.
 
@lenin76, у CISCO задержка есть конечно, и в целях точной синхронизации эта система неприменима. Но музыкальный мониторинг-то без задержки идёт. А там мозг подстраивается, собака. И рукой махнуть когда вступать - это же не микросекунды, там заранее. Басисту так вообще за пару тактов.
По мне так, если задержка и есть, то не существенная.
 

Вложения

  • VID_20250821_133712.mp4
    46,2 MB
  • Like
Реакции: dromax и Alexander Yakuba
@lenin76, вы это расскажите гитаристам, которым с 10 мс задержки играть уже совсем некомфортно. Тут на видео тоже задержка явная есть. Но для данных целей - это совершенно некритично конечно.
 
Нужны камеры без кодирования - старые советские от видеонаблюдения.
Задержка 0.
Или камерами от VHS-камкордеров, там выход тоже вроде без задержки был.
 
Последнее редактирование:
Ну да, я пытался как-то даже городить с трубочным монитором через RGB входы... :-) ну.. не помню чем дело кончилось.
Теперь просто говорю музыкантам чтоб не рассчитывали на это дело. Много народной танцевальной музыки в работе, там сплошные смены темпа, с кликом не запишешь. :)
 
То есть они не могут играть, отойдя от комбика на 3 метра.
Вообще, когда закатывая глаза говорят про задержку, всегда об этом вспоминаю) Особенно как же великие играли на здоровенных сценах до эпохи ушного мониторинга, когда на сцене нихрена непонятно, а ещё и бегать туда-сюда надо, бедненькие))
 
  • Like
Реакции: NE ON
Вообще, когда закатывая глаза говорят про задержку, всегда об этом вспоминаю) Особенно как же великие играли на здоровенных сценах до эпохи ушного мониторинга, когда на сцене нихрена непонятно, а ещё и бегать туда-сюда надо, бедненькие))
Ага,как же мы в 70-80 играли без мониторов,подзвучки и ушного мониторинга
 
  • Like
Реакции: Long
Ага,как же мы в 70-80 играли без мониторов,подзвучки и ушного мониторинга
Всего лишь одна фраза послужила уроком на всю жизнь )))).
Рассказываю : было время, мы молодые играли на концертах на разогреве у "Рок-Ателье" Криса Кельми. И вот наш барабанщик капризничал - монитор тихо, или баланс в нем не тот...Я не выдержал как-то и подошел к Славе Захарову, который садился на это же место после нашего, и спрашиваю : Слава, а вот как ты справляешься со всем этим дискомфортом в твоем мониторе ?......В ответ : Я знаю песни, и тупо играю их все от начала до конца , слышу я других или нет ( говорить про его максимальную отдачу и уровень просто глупо). Закончился концерт, иду в кассу - дайте мне мои деньги, я заработал.
Поэтому, лично мое мнение, если мы говорим о настоящей профи работе ( а не о детском саде), когда живой темп всем музыкантам ( которые по разным локациям) диктует тот же аранжировщик, то все должны четко его видеть и без всяких задержек, естественно.
Если же пишется под метр.....Моя позиция такая - а че, репетиций не хватило до записи, что опять надо носом тыкать ?
 
  • Like
Реакции: Long и Sharu
@motorsound, совершенно верно. По своему опыту - если на концерте мне надо думать над партией инструмента или тем, что и как я пою - значит песня тупо неотработана. На концерте должно быть всё на рефлексах и мышечной памяти.
 
  • Like
Реакции: motorsound

Сейчас просматривают