Spectrasonics Omnisphere 3 (10 онлайн)

я не юзер 2-й омнисферы, 1-я омнисфера быланародная в эксплуатации. главный вопрос — неужели нужные и интересные слои тембров так сложно и не интересно создать самостоятельно с бОльшим количеством исходников, даже полученных из встроенных в DAW инструментов?!
очень много в омнисфере "смотри как я могу" патчей, очень много банальности и откровенного эмулирования того, что не нуждается в такого роде эмулировании. музыкальные патчи, классная база сэмплов и сценариев, удобный "вдохновлятор" и "универсальная отвертка" 2в1, но не хочется купить. ni komplete ultimate + arturia + u-he + softube + sonic pass + reason + roland cloud + output + splice — по $ чуть дороже будут, в сумме, но закроют 99,9% потребностей в вариативности. а бюджетно — vital, surge xt, spitfire labs да ещё пару тройку вариантов
 
я не юзер 2-й омнисферы, 1-я омнисфера быланародная в эксплуатации. главный вопрос — неужели нужные и интересные слои тембров так сложно и не интересно создать самостоятельно с бОльшим количеством исходников, даже полученных из встроенных в DAW инструментов?!
очень много в омнисфере "смотри как я могу" патчей, очень много банальности и откровенного эмулирования того, что не нуждается в такого роде эмулировании. музыкальные патчи, классная база сэмплов и сценариев, удобный "вдохновлятор" и "универсальная отвертка" 2в1, но не хочется купить. ni komplete ultimate + arturia + u-he + softube + sonic pass + reason + roland cloud + output + splice — по $ чуть дороже будут, в сумме, но закроют 99,9% потребностей в вариативности. а бюджетно — vital, surge xt, spitfire labs да ещё пару тройку вариантов
И так тоже хорошо. У кого как складывается, зачастую исторически.
Но справедливости ради надо сказать, что и в Омни широкое поле для создания тембров, слоёв и фактур. Там если копнуть на два штыка, то зависнешь надолго. Мне например удобнее работать с такой большой библиотекой под одним движком и с современной концепцией звука. Хотя у меня есть много чего другого, в том числе и NI. Но когда "зоопарк" велик, то трудно ментально переключаться с одного интерфейса на другой и вспоминать куда жмакнуть... :D А если ещё и железные синты рядом стоят, и тоже со своей логикой, вообще трындец.
Но, как я уже сказал, это дело вкуса и как у кого сложилось. Ну и бюджет конечно.
 
  • Like
  • beer
Реакции: soundroad и M Clis
И так тоже хорошо. У кого как складывается, зачастую исторически.
Но справедливости ради надо сказать, что и в Омни широкое поле для создания тембров, слоёв и фактур. Там если копнуть на два штыка, то зависнешь надолго. Мне например удобнее работать с такой большой библиотекой под одним движком и с современной концепцией звука. Хотя у меня есть много чего другого, в том числе и NI. Но когда "зоопарк" велик, то трудно ментально переключаться с одного интерфейса на другой и вспоминать куда жмакнуть... :D А если ещё и железные синты рядом стоят, и тоже со своей логикой, вообще трындец.
Но, как я уже сказал, это дело вкуса и как у кого сложилось. Ну и бюджет конечно.
я люблю разнообразие всего, но только в софте — железо стоит на полочках красивое, мы его для проектов и лайвов задействуем, чтобы было веселее по картинке и лампочки миргали:Dle17:
 
  • Like
Реакции: Skipper
"универсальная отвертка" 2в1
Покупая 10 лет назад Омни 2, я себе говорил чет типа: "Да, дорого. Но зато все потребности свои закрою и больше ничего не надо будет покупать!" Потом купил еще хренову тучу разных синтов, семплеров и ромплеров... Но парадокс заключается в том, что очень часто все зависит не от возможностей того или иного инструмента, а от того, с чем удобнее работать, к чему привык и что лучше знаешь.
Частенько бывает такое, что первым открываешь недавно купленный инструмент, т.к. прямо сейчас он в твоем личном тренде и ты пока еще не забыл о том, что он вообще у тебя есть)). Открыл, покрутил, вроде бы что-то подходящее нашел. Потом вдруг вспомнил про Омнисферу, открыл ее и в очередной раз сам себе доказал, что в ней все это есть... и даже больше))).
Отвертка и правда (почти) универсальная!!!
 
  • Like
Реакции: Andruha, M Clis и Skipper
Могут вычислить что в сети несколько компов и заблокировать?
вроде нет :

How many computers can I install it on?
Since all Spectrasonics instruments have a Single User/ Multiple Computer license, this means you can install and use Omnisphere on as many computers that you own and will be using yourself.

Can I use my Spectrasonics Instruments on more than one computer at a time?

Yes. This is no problem as long as it's for a single user.
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
А одновременно компы работают? Могут вычислить что в сети несколько компов и заблокировать?
Я сомневаюсь, но если вас это беспокоит, отключите вай фай на время работы :cool:
 
BEstSevice - при покупке 2й версии дают бесплатно 3
1760957686220.png


1760957903135.jpeg
 
  • Like
Реакции: Wham_48
я не юзер 2-й омнисферы, 1-я омнисфера быланародная в эксплуатации. главный вопрос — неужели нужные и интересные слои тембров так сложно и не интересно создать самостоятельно с бОльшим количеством исходников, даже полученных из встроенных в DAW инструментов?!
очень много в омнисфере "смотри как я могу" патчей, очень много банальности и откровенного эмулирования того, что не нуждается в такого роде эмулировании. музыкальные патчи, классная база сэмплов и сценариев, удобный "вдохновлятор" и "универсальная отвертка" 2в1, но не хочется купить. ni komplete ultimate + arturia + u-he + softube + sonic pass + reason + roland cloud + output + splice — по $ чуть дороже будут, в сумме, но закроют 99,9% потребностей в вариативности. а бюджетно — vital, surge xt, spitfire labs да ещё пару тройку вариантов
омнисфер замечаю в основном у тех, кто купил давно
в игровом саунд - дизайне все используют модульные инструменты (phase plant, serum, ableton, bitwig и тд) или нодальные (max, UE, pd, reaktor). та и в них уже смысла не очень много с тех пор, как генеративные системы тесно завязанные на ассетах уже давно выстроены внутри игрового движка со времен первого дедспэйса
у киношников мб... но там есть контакт, который по своим возможностям скриптинга и синтеза, не говоря уже об остальном, на несколько голов превосходит сабж
короч, не оч понятно для кого это, кроме уже сколоченной базы
 
  • Like
Реакции: Greev и nsv67
не оч понятно для кого это, кроме уже сколоченной базы
Для кого, для кого, - для обычных музыкантов. Нажал кнопку - и звучит. Не все же саунд-дизайнеры. Миллион патчей для всех случаев жизни, отлично звучащий прямо из коробки.
 
Омнисфера это ещё и история, нестоит забывать что внутри иё содержится Atmosphere, когдато культовая ) Для меня лично это одна из главных причин.
Правда не вдавался особо в технические подробности. Надеюсь там те самые тембра (без всяких модификаций) и их не сложно будет отфильтровать из общей базы.
 
большая часть из которых даже не будет прослушена...
Зато все 100% рабочие. А зачем их все то слушать? Нужен для аранжировки определенный звук, нашел по поиску по категориям, - прослушал несколько, выбрал, чуть докрутил и вперед)
 
для обычных музыкантов
ну допустим
а как много "обычных музыкантов" готовы заплатить 500 баксов за софтовый синт сейчас?

и если уж на то пошло, то тот же пакет килохартс алтимэйт за 400 баксов выглядит куда внушительнее
но мы даже не про ценовую политику, а о том, что важнее - последний позволяет закрывать все хотелки для миксинга и саунд-дизайна, и что важнее, предполагает актуальный рабочий процесс. позволяющий, как ручками накрутить все, начиная от шума вентилятора или реалистичных духовых, так и попереключать пресеты с одинаковым успехом

никого ни к чему не склоняю, омнисфера по-прежнему звучит классно, но крайне устаревшая, и разница в том, что я не смог бы такого сказать о них раньше
 

Сейчас просматривают