Разница в звуке между Apollo и Audient . (10 онлайн)

Вся линейка Audient iD абсолютно идентична в плане схемотехники АЦП: каскады 100% одинаковы и выполнены на одних и тех же ES9822 PRO (iD4/14/24) и ES9842 PRO (iD44).
К слову, в Apollo Solo с недавнего времени стали использовать новейшие и очень интересные АЦП CS5302 от Cirrus Logic (не применяются пока больше нигде), ранее - бесспорные AK5572 (до начала 2022) или CS5381 (до середины 2025), в зависимости от ревизии.
А я правильно понимаю, аполло соло продолжают выпускаться ? Я просто где-то слышал , что-то произошло, то-ли пожар , то-ли еще что-то , и то что всё , что осталось как раз щас на рынке и бегает .
 

Это отличный признак того, что корпус эффективно работает как теплоотвод. Абсолютная норма. Да и не так уж сильно Apollo Solo нагревается. Есть устройства, работающие намного "горячее" и это совершенно нормально.

пожалею я от даунгрейда или

Гарантирую - очень пожалеете
 
аполло соло продолжают выпускаться ?

Разумеется, это актуальный текущий продукт. "Пожар" - это катастрофа компании AKM, производителя чипов АЦП/ЦАП, произошедшая осенью 2020 года, и вызвавшая сильный и довольно долгий коллапс почти всей аудио индустрии К слову, Universal Audio, компанию, способную созавать производственные запасы основных комплектующих примерно на 7-12 месяцев планируемых объемов производства, этат кризис практически не затронул. Apollo Solo, где применялись только чипы AKM (AK5572 и AK4454) выпускались без модификаций в нужных объемах до начала 2022 года, когда произошла "бесшовная" замена (CS5381 и ES9033).
 
вот стало ,, интересно, а Иванов вообще как нормальный человек может изъясняться , а не как дилер гербалайфа )?)
вот дома , такой дочке ..."а ты сделала уроки ?, а если не сделала , то как в будущем ты сможешь себе позволить UAD , от компании которая может себе позволить созавать производственные запасы основных комплектующих примерно на 7-12 месяцев планируемых объемов производства, , Как ?) ( ну и еще портянка на полстраницы о доминировании universal audio на рынке проаудио " )) ...

И главное который же год не доходит , что подобная манера продакт плейсмента , вызывает у большинства конечных пользователей не то что купить что нить от UA , а острое желание отмудохать дилера ()))) :Dle67: :Dle67: :Dle67: любым подручным предметом )
 
Или начнёт глючить от нагрева
Решил я в общем на Audient вернутся , просто возьму Id14mk2 чтобы чуть больше функционала было , аполло пока на авито у меня улетела .
Пообщался со знакомым , у них студия своя звукозаписи , работают на аудиенте 3 года, претензий к работе вообще нет , но вот планируют на антилопу дискрет 4 переходить , так как просто напросто студию расширять будут . Так что я думаю за свои деньги , сделать даунгрейд , в этом плане лучший вариант будет.
 
  • Like
Реакции: AslashA
Всем привет! Кому в своей жизни удавалось записывать вокал и слушать мониторы со звуковых карт Apollo и Audient ?
Перешел с Audient id4 mk2 на apollo solo и возможно я глухой , но разницы в звуке , что при записи вокала , что при прослушивании звука с мониторов , я вообще не заметил . А в цене разница не маленькая .
Вот думаю продавать аполло и снова аудиент вернуть. За 150 доларов идентичный звук , или я чего-то не понимаю. Напишите свое мнение :)
Хороший вокал и на sblive классно зазвучит. Вот это впервую очередь учитывать надо.
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
@Ektomorf27, только аудиент 14мк2 берите лучше новый, не на вторичке.
Ещё хороший выбор моту м2 и м4
Хорошо , спасибо . Беру обычно на авито с магазинов , у которых там по 1000-3000 отзывов, которые как пишут с Германии напрямую возят товары , не знаю насколько правда, но вот сколько оборудования не покупал , не жаловался . А там по цене посмотрю, может вообще в банальном DNS возьму её .
А так почему именно новую брать , у них по типу новые ревизии улучшенные или в каком плане?
Моту м2 раньше рассматривал, очень внешне понравилась , особенно со своими индикаторами громкости спереди красивыми, но все таки на аудиенте выбор остановлю =)
 
Решил я в общем на Audient вернутся , просто возьму Id14mk2 чтобы чуть больше функционала было , аполло пока на авито у меня улетела .
Пообщался со знакомым , у них студия своя звукозаписи , работают на аудиенте 3 года, претензий к работе вообще нет , но вот планируют на антилопу дискрет 4 переходить , так как просто напросто студию расширять будут . Так что я думаю за свои деньги , сделать даунгрейд , в этом плане лучший вариант будет.
Возьмите 44ю, там вообще напрямую в ацп через внешние преды писать можно, две пары ушей и две пары мониторов. Плюс моно режим от кнопки на панели и сайд тоже с кнопки. Переплата в 2 раза, но функционал - в 10.
 
Возьмите 44ю, там вообще напрямую в ацп через внешние преды писать можно, две пары ушей и две пары мониторов. Плюс моно режим от кнопки на панели и сайд тоже с кнопки. Переплата в 2 раза, но функционал - в 10
Да у меня домашняя студия, не к чему мне наверное такая махина , две пары мониторов точно не хочу иметь, Neumann kh120 стоят, за глаза хватает)
А так за такую цену сколько Id44 стоит, лучше apollo мне оставить , ну это имхо)
Просто изначально вопрос в цене , купил аполло за 50 , а зачем мне аполло за 50 ,если есть аудиент за 10 , или id14 за 20. Ну это так ,если кратко писать =)
 
Да у меня домашняя студия, не к чему мне наверное такая махина , две пары мониторов точно не хочу иметь, Neumann kh120 стоят, за глаза хватает)
А так за такую цену сколько Id44 стоит, лучше apollo мне оставить , ну это имхо)
Просто изначально вопрос в цене , купил аполло за 50 , а зачем мне аполло за 50 ,если есть аудиент за 10 , или id14 за 20. Ну это так ,если кратко писать =)
Тоесть тут речь не идет , что я в будущем хочу несколько пар ушей иметь, мониторы , внешние предусилители , компрессоры покупать и т.п.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Да у меня домашняя студия, не к чему мне наверное такая махина , две пары мониторов точно не хочу иметь, Neumann kh120 стоят, за глаза хватает)
А так за такую цену сколько Id44 стоит, лучше apollo мне оставить , ну это имхо)
Просто изначально вопрос в цене , купил аполло за 50 , а зачем мне аполло за 50 ,если есть аудиент за 10 , или id14 за 20. Ну это так ,если кратко писать =)
Ну а как вы планируете мониторить в одно комнате вокалиста? Одни наушники на двоих? Или вы только себя писать хотите и никогда никого? Тогда не нужна вам студия. Достаточно любой карты демки записать и ходить в норм студию. Вам будет сложно (невозможно) научиться хорошо записывать и сводить себя не записывая и не сводя других.

Зачем вторая пара мониторов? Есть такая штука - шит контроль. Вот они и есть вторая пара моиторов
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
Может, я просто не люблю Apollo, но в вашем случае сам выбор апгрейда оказался не очень удачным. ИМХО, конечно. Вообще, Audient просто очень удачным продуктом получился, поэтому с него переходить куда-то ещё довольно трудно, особенно в Home Production. Потому что здесь речь идёт не о "каКчестве" конкретно, а о соотношении "каКчество за рупь". Я вот сидел и думал на что можно было бы поменять Audient... в голову приходит только MOTU UltraLite, но mk5 стоит каких-то нереальных денег сейчас, а вот mk3 на вторичке сравним, но нет уверенности что по циферкам он не уступает. Собственно, когда речь заходит о сравнении - это как про Hi-Fi и Hi-End, разница в процентах, но за эти проценты и бьются. Ну и обратите внимание на проскочившее замечание про отделку комнаты - уже с уровня Audient это может играть важную роль.
P. S. Насчёт MOTU - это отчасти субъективизм, так как последние лет 8 только на них сижу, сначала 624, теперь 828, до этого были тоже хорошие карты, но времена были другие и переход был для меня заметен.

 
@Ektomorf27, потому что были нарекания именно по 14-м. Лучше подстраховаться и взять новую. 44-я, которую выше советуют, безусловно лучше, но и цена другая, тут уж вам решать насколько необходим её функционал
 
  • Like
Реакции: nsv67 и Ektomorf27
планируют на антилопу дискрет 4 переходить
Передайте вашим знакомым - это будет самое худшее, что только можно сделать.
А вам еще раз добрый совет - не "прыгайте", работайте на том оптимальном, что у вас есть, тем более, приобретенным по бросовой демпенговой цене...
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
Может, я просто не люблю Apollo, но в вашем случае сам выбор апгрейда оказался не очень удачным. ИМХО, конечно. Вообще, Audient просто очень удачным продуктом получился, поэтому с него переходить куда-то ещё довольно трудно, особенно в Home Production. Потому что здесь речь идёт не о "каКчестве" конкретно, а о соотношении "каКчество за рупь". Я вот сидел и думал на что можно было бы поменять Audient... в голову приходит только MOTU UltraLite, но mk5 стоит каких-то нереальных денег сейчас, а вот mk3 на вторичке сравним, но нет уверенности что по циферкам он не уступает. Собственно, когда речь заходит о сравнении - это как про Hi-Fi и Hi-End, разница в процентах, но за эти проценты и бьются. Ну и обратите внимание на проскочившее замечание про отделку комнаты - уже с уровня Audient это может играть важную роль.
P. S. Насчёт MOTU - это отчасти субъективизм, так как последние лет 8 только на них сижу, сначала 624, теперь 828, до этого были тоже хорошие карты, но времена были другие и переход был для меня заметен.

Да , аудиент очень хорошая карточка . У кого не спрашивал , все расхваливают её , но опять же всё верно, по соотношению цены - качества.
 
на 14марк2 вроде как две дырки для ушей
Это одна просто на двоих. Т.е. если мы вставим двое наушников, то громкость просядет. Там они эти разьемы сделаны просто что б можно было затычки через миниджек без переходника подключить. В 44й по такой логике - три пары наушников
 
  • Like
Реакции: deplexer и Ektomorf27
На id4 тоже две , одна просто jack 6.3 , другая 3.5 . У меня уши для записи ath m50x , там провода комплектные на любой джек есть)
Это одна пара ушей. Просто для разных разьемов так как усилитель один. Две пары ушей - это два усилителя.
 
У кого не спрашивал , все расхваливают её

iD4/14 просто очень "расхайплены", особенно на данной конкретной территории. Обычные стандартные бюджетные аудио интерфейсы, в целом не хуже и не лучше дешевых аналогов от Focusrite, Universal Audio, Arturia - имя им легион. Со своими недочетами - довольно компромиссные аналоговые тракты в угоду ненужного, чисто маркетингового схемотехнического "перекоса" в виде весьма дорогих и бессмысленных в этом классе чипов АЦП ES9822 PRO... Чудес не бывает - за любой перерасход в реализации одних компонентов схемы в сверхбюджетных аудио интерфесах вы всегда расплачиваетесь экономией на других.
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
iD4/14 просто очень "расхайплены", особенно на данной конкретной территории. Обычные стандартные бюджетные аудио интерфейсы, в целом не хуже и не лучше дешевых аналогов от Focusrite, Universal Audio, Arturia - имя им легион. Со своими недочетами - довольно компромиссные аналоговые тракты в угоду ненужного, чисто маркетингового схемотехнического "перекоса" в виде весьма дорогих и бессмысленных в этом классе чипов АЦП ES9822 PRO... Чудес не бывает - за любой перерасход в реализации одних компонентов схемы в сверхбюджетных аудио интерфесах вы всегда расплачиваетесь экономией на других.
В любом случае , как вы могли понять по тому что я пишу здесь , я не прям специалист и не прям разбираюсь в этом всём . Но когда я перешел именно с Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen на audient id4mk2 то разницу я заметил , не могу сказать что прям колоссальную , но большую .
 
Когда купил Аполло вместо Аудиента:
1761559699047.png
 

Сейчас просматривают