Буду ждать и надеяться что это будет скоро.ну Litvinov вроде как вернулся,так что скоро наверное будет и продолжение)))))))
Очень важная тема.
Буду ждать и надеяться что это будет скоро.ну Litvinov вроде как вернулся,так что скоро наверное будет и продолжение)))))))
Жатва начинается! leasantry:а если порог довольно низок, то компрессор просто будет жать и жать.
Кровавая. Юмор это конечно хорошо, но все же?! Как тогда релиз можно настроить?!Жатва начинается! leasantry:
А в чём сложность? "Релиз" - это время возврата компрессора в рабочее положение. Попробуйте на практике, много вопросов отпадёт. Как вариант - компрессор на рабочем барабане: увеличение параметра release, даст более отрывистый и перкуссивный звук рабочего (характер "перкуссивности" будет определяться параметром attack), но при большом значении параметра release, компрессор не будет успевать восстановиться, подавляя последующие удары по барабану. Очевидно, что в большинстве случаев, встаёт задача отстроить параметр так, чтобы получить нужный характер звука, не навредив инструменту на серии ударов (дроби, например, сбивки и т.д.), чтобя эффект не "сглатывал" звуки.Кровавая. Юмор это конечно хорошо, но все же?! Как тогда релиз можно настроить?!
Честно - не знаю. Никогда не задумывался и не вникал. С одной стороны - не вижу смысла компрессировать протяжные звуки, с другой - если действительно озадачусь - скорее всего сделаю на слух, опустив технические моменты. Release - это же всего одна ручка, и если не устраивает одно положение - поставим в другоеНу с барабанами понятно то, там звуки прерывистые. А если какие-нибудь протяжные звуки и у компрессора нету hold'а?
Релиз же это скорость восстановления компрессора после того, как сигнал станет ниже порога.
Вот вот. Я так понял, что человек вообще про атаку/релиз на вокал спрашивает, а всех что-то на бочку потянуло (первые 3 страницы особенно).Как всегда все примеры на ударных, это самый простой на мой взгляд пример.
А вот пиано, арпеджиаторы, переливающиеся пэды, лиды и вообще?
Я например, в компрессоре на голос, к стыду своему использую пресеты. И компрессор вообще использую только, чтобы сделать голос полнее (т.е. как изобразительное средство). А динамику равняю опто-лимитером. В нем ratio нет, а атаку и релиз - двигаю, пока динамика не будет ровной, а работы лимитера не будет слышно.на голос - ведь все голоса разные
у девушек один у мужщин другой
и что здесь постыдного?люди не с балды ж их создавали)))Я например, в компрессоре на голос, к стыду своему использую пресеты
Отличный совет - надо воспользоваться!Скачиваете мануал, и узнаёте базовые знания для компресии вокала.
2Александр ЖогаСообщений: 2,794
Спасибо: 307
Поблагодарили 666 раз(а) в 427 сообщениях
La2a прибор, широко используемый для англоязычного вокала. Для руского с более взрывной артикуляцией их рекомендации подойдут не всегда. Для нашего языка даже де-эссеры настраиваются по другому. Так что, наверно,На вокал ставьте атаку 10 мсек (как в La2a) и не парьтесь.
Интересное наблюдение.Чем мощнее сигнал, тем длиннее релис
Если при сильно возросшей мощности сигнала (не пиковой громкости, а общей - напр. при переходе на припев) компрессор работает с коротким релисом - вы получаете кучу динамических искажений.Интересное наблюдение.
А если не при мощном, а просто при слабом, длинном и продолжительном?при сильно возросшей мощности сигнала (не пиковой громкости, а общей - напр. при переходе на припев) компрессор работает с коротким релисом
компрессор просто не будет работать.а просто при слабом, длинном и продолжительном?
и какой компрессор тогда для русскоязычных лучше?La2a прибор, широко используемый для англоязычного вокала. Для руского с более взрывной артикуляцией их рекомендации подойдут не всегда. Для нашего языка даже де-эссеры настраиваются по другому. Так что, наверно,
придётся париться
этот компрессор, имхо, называеццо "железные обрезные и 4-х полосная параметрика должного уровня". и деэссер, в большинстве случаев, имхо, уже не понадобиццо.и какой компрессор тогда для русскоязычных лучше?
То есть как ? Деньги уплочены, должен работать гад !а просто при слабом, длинном и продолжительном?
компрессор просто не будет работать.
ашипка ! Припев по понятиям завсегда громчее и мощнее запева должон звучать по определению.1) Вручную сделать припев тише
По жизни, ни разу этот Ваш "авторелис" не справилсяИспользовать компрессор с авторелисом.
А давно пользуете железный La2a ?В железном La2a при серёзном перегрузе релис доходит...
1176 LN - самый гибкий.и какой компрессор тогда для русскоязычных лучше?
Нет. Настройки обычно делаются на конкретный голос.можно подробнее про различие в настройках деессера
Никогда не использовал, просто читаю в свободное время мануалы.А давно пользуете железный La2a ?
Вопрос в том, насколько громче. Естественная динамика редко остаётся нетронутой в стандартной песне.ашипка ! Припев по понятиям завсегда громчее и мощнее запева должон звучать по определению.
Учитесь настраивать.По жизни, ни разу этот Ваш "авторелис" не справился
В современных песнях не может быть естественной динамикиЕстественная динамика редко остаётся нетронутой в стандартной песне.
Учитесь настраивать
Не в курсе, но должна быть.муляция в vst есть?)
Из бесплатных - Antress 1176. При кручении ручек происходит что-то не до конца мне понятное, но звук хороший. Так же есть версия для Uad.эмуляция в vst есть?)