Константин Викторович
Да так же , почему многие ААА игры сделанные за охулиард баксов сейчас, выглядят и работают хуже чем проекты 12 летней давности )
Потому что индустрия вконец обленилась , зажралась и оху.....ла ) ...
Из последнего кринжа immortals of aveum , - весьма посредственная игра , с весьма посредственной графикой (ue5 конечно ) - которая в принципе нормально не идет даже на топовых видюхах без DLSS и FSR ( и об этом прямым текстом разрабы сообщают , ну типа мы сразу на это ориентировались , на сраные костыли , потому что нам влом было что то оптимизировать и вообще у нас лапки ) ...
От системных требований - пухнут головы и кошельки , графон все хуже , игры все дерьмовее )) ...
Давно уже писали многие разрабы нормальные - что чудовищно распухшие бюджеты - убивают индустрию ....
Вон майкрософт осыпала бетезду золотым дождем
( а лучше бы в пошлом смысле )) ... - и толку ?
вышел редфолл - говнище , вышел старфилд, говнище ,... некогда гениальная студия Arcane (которые в отличии от бетесды реально могли в геймплей и в сюжет , и вообще отцы иммерсив симов ) - разбежались кто куда)) ...
Ну тодд говард себе наверное яхточку прикупил, а может и не одну ) , ведущие программеры порасслаблялись на канарах )
НА бетатестерах и Q&A как обычно сэкономили , все остальное моддеры поправят , лет за 10 )
Поэтому собственно BG3 вызывал такой дикий хайп и бугурт и сломала все игрочарты , потому что это игра из тех уже забытых времен , когда люди делали большие крутые проекты , с любовью и душой , думая про игроков , советуясь с игроками , отдаваясь на все 100 любимому делу , а не пилили бюджеты мегакорпораций ... а это по нынешним временам - нонсенс ...
Таким же был Ведьмак 3 .. плюс минус ) и тут есть одно важное "НО " , и CDPR и Larian - независимые конторы
Которые возглавляют настоящие фанатики игр , а не топ менеджеры пришедшие туда из макдональдса )
И когда то все игры создавались такими людьми , а сейчас ситуация прямо противоположная...
Пока у руля некогда великой Bioware стояли Музыка и Зещук - , они были великими , после продажи EA ...и ухода этих людей ..
мы знаем во что превратилась достаточно быстро Bioware ...
И таких примеров миллион , та же ситуация постигла Arcane ... , Westwood , Origin, ...и еще сотни студий ..