Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (3 онлайн)

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.668
1.412
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru

Вложения

Darek

Active Member
25 Июл 2008
492
121
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
При копировании выделенного участка в аранже происходит какой то сбой? В гифке показано: при первом CopyPaste копируется почему то вниз, далее жму Undo и опять Paste - всё ок. Это глюк?
 

Вложения

  • 221,8 KB Просмотры: 134

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Darek, Это не сбой и не глюк!
Какой трек последним тронул, туда и вставится самый верхний айтем, т.е. самый первый.
Это для того, что бы копировать на другие треки, сразу пачкай с нескольких треков.
 
  • Like
Реакции: Darek и Лукьян

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
В копилочку лайфхаков из практики)
Вчера воевал с скринсетами)) Известная проблема с некорректным поведением особенно спрятанных плавающих тулбаров да ещё и на двух мониторах. Сохранишь например на F8 основной вид, вызываешь какой-нить тулбар, а он не там где сохранял, из-за того что перед этим например работал с другим видом этого тулбара.., потом ещё раз жму на F8 становиться всё на места. Стало корректно работать, когда шорткаты я удвоил кастомом. :)Screenshot_1.pngScreenshot_2.png Стало стабильно ожидаемо открываться в тех местах, где я их сохранил, а главное с первого раза. Ну и в автозагрузку основной скринсет, дабы при открытии не расставлять или закрывать, как часто бывает окна предыдущего проекта.Screenshot_3.png
Эх! Остаётся только ждать, когда Джастин починит скринсеты и вид трека по умолчанию в микшере.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Последнее редактирование:

walks

Well-Known Member
6 Май 2017
540
602
93
Какие настройки и чего надо сделать в FX chain...

Вот что я ожидаю получить после обработки. Скрины из Audutuin.
Вам надо в FX chain загрузить всего один плагин MGA JS Limiter, с такими настройками, как на скриншоте. Думаю, вы получите то, что хотели. Если сжатие будет слишком сильным, то уменьшите параметр Threshold (поэкспериментируйте с ним).

MGAJSLIMITER.png
 
  • Like
Реакции: AlexLazer

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
503
32
28
45
Скажите что за не понятка у меня такая.
Сделал новый трек. Надо мне с рэндерить его. Под конец про слушки слышу что в конце трека, с рендерено не до конца. А плавный срез как бы. Так то до конца, но нет под конец там где заканчивается хвост ревера от всего проекта. Хоть и стоят маркеры- начало и конец. Может в настройках все дело? Фото 2
 

Вложения

  • 68,9 KB Просмотры: 148
  • 77,2 KB Просмотры: 144

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Aleksandr Oleynik
Красные маркеры. Как на 1 фото. Начало и конец проекта.
Началом и концом проекта являются начало первого айтема и конец последнего.
Чтоб отрендерить хвосты ревера, нужно поставить тайм селекшин шире и выбрать соответствующий рендер.
в общем @Antonio, вам это и указал
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Скажите что за не понятка у меня такая.
Сделал новый трек. Надо мне с рэндерить его. Под конец про слушки слышу что в конце трека, с рендерено не до конца. А плавный срез как бы. Так то до конца, но нет под конец там где заканчивается хвост ревера от всего проекта. Хоть и стоят маркеры- начало и конец. Может в настройках все дело? Фото 2
Маркеры начала и конца проэкта должны называться =START и =END. У тебя я вижу совсем не такой название у конечного маркера - "End". Рипер такое значение не воспринимает как конец проекта.
 
  • Like
Реакции: Darek и Antonio

Hans Pfaall

Well-Known Member
4 Апр 2012
455
338
63
38
Рига
Началом и концом проекта являются начало первого айтема и конец последнего.
Чтоб отрендерить хвосты ревера, нужно поставить тайм селекшин шире и выбрать соответствующий рендер.
в общем @Antonio, вам это и указал
Насколько я помню, маркеры с названием =START и =END влияют на глобальное восприятие программой начала и конца проекта рендере в формате Project regions.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Насколько я помню, маркеры с названием =START и =END влияют на глобальное восприятие программой начала и конца проекта рендере в формате Project regions.
Но что то пошло не так. Возможно End это не END
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Насколько я помню, маркеры с названием =START и =END влияют на глобальное восприятие программой начала и конца проекта рендере в формате Project regions.
Нет. В формате Entire Project.
 
  • Like
Реакции: Hans Pfaall

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.373
1.581
113
48
Алматы
Если важно, чтоб каждый раз одинаковое количество сэмплов рендерилось, а начало и/или конец не привязано к сетке, то маркеры могут пригодиться...
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Но проще просто селекшин поставить и рендерить его
Time Selection приходится менять постоянно в процессе работы над треком, а маркеры один раз поставил и всё. И потом, смотря как их настроить.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я признаться ни когда этими маркерами не пользовался, хотя и видел их конечно в саб проджекте.
Наверное удобно!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)