Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
@mitinglas,

Вопрос по Track Insert FX.
Места всегда мало. Оставляю по два инсерта. Но если их оба заполнить, то вместо нижнего появятся стрелочки для перемотки. Но мне так не нужно. У меня всего два и я хочу иметь оба перед глазами и не оставлять лишнего места дабы не появлялись ненужные мне "стрелочки верх/вниз". Как бы их отлючить?
попробуйте выделить трек и запустить этот скрипт
если это то что нужно, только надо чтобы так было всегда для всех треков в проекте - это несложно сделать
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
@mitinglas,
попробуйте выделить трек и запустить этот скрипт
Не, не то... При выполнении скрипта, просто максимизируется пространство под стрипы. Сдвигая зачем-то стрипы для посылов в ноль. И при заполнении стрипов уже и этого пространства естественно опять возникают срелочки заняв собой лишний слот.

Идея то была более чем прозрачная: даже если все стрипы не умещаются в отведенном им пространстве они прекрасно прокручиваются колесом мыши при простом наведении на них курсора. Т.о. стрелки совершенно не нужны, они только занимают место которое могло бы быть занято полезной информацией! Более того, чтобы эти дурацкие стрелки не возникали приходится деражать в видимости один стрип пустым (!!!), иначе возникнут долбаные стрелочки и закроют собой ещё один стрип :(

Т.е. тупизм и вред от них именно в том, что если у меня есть видимости три (один-два-...) слота я не могу ими пользоваться нормально! При добавлении третьего возникают стрелочки и этот третий мне перекрывают. На, мотай! А мне не надо мотать, я хотел перед глазами иметь три слота с тремя приборами. Ладно бы появлялись при добавлении четвертого, ан нет, смотри какой офигенный функционал...

Чтобы видеть два посыла я должен держать пространство для трёх слотов! С обязательным пустым слотом, иначе стрелочики перекроют мене ещё и один мой, и я буду видеть только один посыл и их... Не элегантненько как-то...
 

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
Здравствуйте,
подскажите как сделать что-бы рипер открывал видео файлы для редактирования аудио, скачанные ролики из ютуба(*.mp4).
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat

Пупкин

Active Member
16 Дек 2008
170
33
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я опять про оптимизацию проекта. Уже писал, что пока не применишь к аудио-итемам Glue, проц сжирается неимоверно. Когда в проекте их не много, вручную сделать это не представляет труда. Но вот когда проект огромный, сие действие приобретает большую проблему. Собственно задача. Как можно выделить все аудиоитемы и приминить к ним Glue, но так, что бы они не склеивались по дорожкам в один общий. Последнее ОЧЕНЬ актуально. Понимаю, что Glue и есть клей, заточенный на объединение итемов, но в данном случае он рассматривается как оптимизатор семплов под проект, альтернативы которому пока нет. Спасибо.
 

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
723
128
43
Вопрос такой: можно ли на этапе записи вокала использовать какой-либо компрессор (какой лучше ?), чтобы избежать клипирования?
 

leshachooze

Member
15 Фев 2013
32
34
18
Я опять про оптимизацию проекта. Уже писал, что пока не применишь к аудио-итемам Glue, проц сжирается неимоверно. Когда в проекте их не много, вручную сделать это не представляет труда. Но вот когда проект огромный, сие действие приобретает большую проблему. Собственно задача. Как можно выделить все аудиоитемы и приминить к ним Glue, но так, что бы они не склеивались по дорожкам в один общий. Последнее ОЧЕНЬ актуально. Понимаю, что Glue и есть клей, заточенный на объединение итемов, но в данном случае он рассматривается как оптимизатор семплов под проект, альтернативы которому пока нет. Спасибо.
Есть скрипт Glue items separately от X-Raym, есть скрипт GlueTools, в котором есть галочка "склеить независимо", оба доступны в ReaPack
 
  • Like
Реакции: Пупкин

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@Nagor, имхо лучше гейн на преампе остроить так, чтоб при самых громких моментах был запас 3-4 дБ.

А если таки хочется писать через компрессор - в Input FX вставляем его и пишем сразу компрессированный (no undo, как говорится)
 

Пупкин

Active Member
16 Дек 2008
170
33
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Пупкин

Active Member
16 Дек 2008
170
33
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
скрипты не работают как таковые в среде хр или reapack?
Reapack не работает. Поставил вручную Glue Tools и GUI для него, вроде все нормально. Сейчас проверяю.
--------------
Да, все работает. Это то что нужно. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
А есть ли возможность при рендере микса в Рипере произвольно выбирать выходы, через которые хочешь сохранить микс? Например, 1-2 каналы идут на процессор с обработками, а 3-4- через байпас этого процессора. Иногда нужно сохранить финализированный микс, а иногда разжатый, для дальейшего мастеринга. Я так понимаю, что Рипер видит только один мастер-канал, который ему принудительно укажешь, например в Роутинг менеджере, с него он и снимает финальный микс. Свовободно выбрать из "списка" невозможно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Pavell, кто вам мешает сделать нужное кол-во PreMaster шин на которые (на каждую из них) и отправить весь ваш проект, а их уже на Мастер. А вот какая из этих PreMaster шин не мьютирована - выбирайте вы.
 
  • Like
Реакции: Pavell

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Я приноровился в Роутинг менеджере все это делать, вся задача - пару кликов мышью. Премастер шины создавать и мьютировать их потом все же заморочка... Однако, недоделка в Рипере. Если используешь многоканальную систему внешней обработки, куда как проще при рендере выбрать с каких каналов забирать сигнал, чем постоянно указывать Риперу, что он должен принять за мастер канал. )
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Подскажите, комфортно ли работать/записывать партии в "score" с дисплея?
В Лоджике я могу сделать отдельные окна (миди-партии) и курсор следует по партии или партиях во время записи на аудио трек.
Начальная редакция в "score", которая там есть - это не столь важно.
А хочется прикинуть теоретически, как бы процесс записи с нот на одном дисплее происходил в Риппере.
Да, да, - приглядываюсь к нему. Миди редакция не столь интересна, как работа с аудио редактором. Честно, пока к мануалу дело не дошло. Просматриваю видео на сайте Риппера. ;)
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@axis, да, именно так. Часто приходится писать гитару и другое по партитуре/аранжу. Если куда-то на студию еду - распечатываю. А дома пишу с дисплея.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@Stephan Vasylyshyn, без проблем вообще. Миди редактор открывается в режиме нот, настраивается удобный зум, скролинг за курсором, включается аудио на запись и все. Курсор в нотном редакторе переставляется в нужное место и т.д.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@axis, отлично! Буду присматриваться к Рипперу тщательнее. Это очень хорошо! Страшновато правда, на Лоджике сижу практически с первых версий безвылазно. :) Но соблазн есть, однако.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я приноровился в Роутинг менеджере все это делать, вся задача - пару кликов мышью. Премастер шины создавать и мьютировать их потом все же заморочка... Однако, недоделка в Рипере. Если используешь многоканальную систему внешней обработки, куда как проще при рендере выбрать с каких каналов забирать сигнал, чем постоянно указывать Риперу, что он должен принять за мастер канал. )
Использование PreMaster шины полезно не только для того чтобы решить предложенную вами задачу.
Да и задача ваша крайне редка - с использованием оутборда на сколько я понял.
Если вся разница в использовании внешних обработок - сделайте на мастере нужное кол-во выходов и точно так-же мьютируйте их.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@Pavell, @Aleksandr Oleynik,

а почему для аутборда не использовать ReaInsert? Он же для этого заточен, вставил в цепь эффектов, входы выходы настроил и не надо городить посылов-возвратов?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@axis, я давно его не тестил, но раньше он у меня сильно подглючивал с задержками...
А так - ну да, ещё одно решение.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
вроде в каком-то из апдейтов проскакивала инфа о фиксах...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)