Хаммонд орган (1 онлайн

так драйв - это уже вопрос механизма органа. это то, что должен эмулировать виртуальный орган.
Я заранее хочу говориться, чтобы моя позиция не была воспринята Вами как "цифра скоро вытеснит живых органистов, барабанщиков, и вообще музыкантов. цифра вытеснит живые органы, муги, гитарные усилители и аналоговые студийные девайсы". Я сам - противник такой позиции. Будучи гитаристом, я слышу разницу между гитарным процессором (любым) и аналоговой цепочкой. И я за настоящие инструменты, за настоящих музыкантов и за настоящее оборудование.
Просто лично мне миди и VSTi дают возможность совершенствовать свои навыки написания партий для любых инструментов, пока нет возможности задействовать настоящие инструменты (и хороших сессионщиков:) ).
Но если раскладывать задачу по полочкам, то нужно отметить, что миди события могут точно повторить ВСЕ манипуляции органиста с органом в точности. Именно об этом я и говорю.
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Я не про драйв механический, а про драйв, который выплёскивает музыкант своей игрой, передаёт своё наслаждение при игре слушателю. Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. Драйв может иметь множество названий и степеней вплоть до катарсиса...

Но вы работаете, совершенствуетесь в деле написания партий для Хаммонда, а любая работа даёт свои результаты. И когда вы найдёте граммотного клавишника, партии, которые вы написали, в его руках обретут всё, чего им не доставало, пока они были лишь в миди командах - и драйв в том числе.
 

Igorunius

New Member
8 Авг 2007
18
0
0
Bormoleos Van Drill
Я именно хотел сказать про то, что MIDI, как протокол не способен описать то, что возможно вытворять с хаммондом, т.е. разные действия с клавиатурой хаммонда, если их пихать в миди, повлекут за собой одинаковую последовательность миди команд, которая не опишет реального звучания. Так что, тут мышой-не мышой - дохлый номер...

4eburah
Я думаю мидировать его клавиатуру - проще простого. =) Мидировали не раз, но такая приблуда не схватит и половины возможностей.

PS: Сижу, наигрываю себе Tarkus... По нотам - похоже =)
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
С-сорри, всё недописать - отвлекают.... Прошу.
<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 06:01 PM) [snapback]479118[/snapback]</div>
Довелось мне однажды пощупать настоящий B3, но уже в выключенном состоянии, к моему великому сожалению. Механика клавиатуры абсолютно не похожа на все, что я трогал руками до и после хаммонда. Даже у современных интерпретаций от Nord и прочих механика похожа, но не очень.
Полагаю, что многие приемы игры достигаются именно за счет хаммондовой механики, поэтому их с миди-клавиатуры не повторить (мои многочисленные опыты и попытки подтверждают догадки). Это раз.
Два. Можно нажать аккорд позабористей, что-нибудь еще такое характерное для игры на хэммонде, но боем играть не получится никогда из-за того, что П1 и непосредственно механизм звукоизвлечения в настоящем B3.
[/b]
У нас уже текут слюни... Стоп! Никто и не спорит: ничего лучше Хаммонда, чем сам Хаммонд быть не может. И если кто-то имеет возможность его приобрести и использовать вердикт однозначен - юзать, овладевать мастерством и наслаждаться творчеством... Но ведь почти всегда люди пользуются эмуляциями более или менее похожими, речь то об этом.

<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 06:01 PM) [snapback]479118[/snapback]</div>
Полагаю, процесс исполнения на хаммонде невозможно запихнуть в миди, если конечно, этот процесс не лишен настоящих хаммондовских фишек.
[/b]
И скрипку нельзя? И гитару? Ещё как возможно, ибо каждый параметр можно описать контроллером. Просто даже самый лучший эмулятор Хаммонда - бюджетен (если в него вложить те же деньги, что и в Хаммонд, получиться сам Хаммонд, не правда ли?) и, чаще всего, заточен ещё и под другие звуки... Отсюда и определённая нехватка мяса и пр.... зато! Всё это доступно для широких масс. :)

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Igorunius,
Да, из-за специфической "waterfall" клавиатураы Хаммонда на нём и возможно такие фокусы с глиссандо выделывать. На миди такого не повытворять... А жаль.
[/b]
Опять же всё упирается в бюджет... Что ж теперь, объявить звуки Хаммонда заповедными, лицензировать и запретить музыкантам пользоваться? Да, эмуляции будут однозначно хуже оригинала, но не из-за того, что его нельзя выразить в миди - комплектующие дешёвые и китайские, о как!

<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 07:46 PM) [snapback]479154[/snapback]</div>
Я именно хотел сказать про то, что MIDI, как протокол не способен описать то, что возможно вытворять с хаммондом, т.е. разные действия с клавиатурой хаммонда, если их пихать в миди, повлекут за собой одинаковую последовательность миди команд, которая не опишет реального звучания. Так что, тут мышой-не мышой - дохлый номер...
[/b]
А если побольше контроллеров задействовать?

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
У синтезатора будь то железного или виртуального есть движок, состоящий из различных генераторов и фильтров, к которым обращаются по средством миди команд. И именно движок синтезатора выполняет главную задачу саунд-дизайна - синтез. А миди выполняет коммуникативную функцию.
[/b]
Да я про то же - вы ведь пальцами не тыкаете в фильтры и генераторы, а общаетесь с ними с помощью миди :lol:

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Я где-то видел в инете схему по мидированию Хаммонда, но это самопал и ничего кроме съёма нот с него скорее всего не принесёт...
[/b]
Принесёт, только это будет новый Хаммонд и будет он стоить астрономических денег.

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Ну а рисованием мышкой он как раз и окунается в техническую рутину с головы до ног, нежели сначала играет на инструменте и потом только обрабатывает.
А время, которое требуется на достижение результата, также как и качество зависит от приложенных усилий, навыков и усидчивости. А спешка нужна только при ловле блох. Чем значительнее результат, тем больше удовлетворения он приносит. Все гонятся за быстрыми результатами... Но чаще всего они не основательные и проходные...
[/b]
Да, миди - рутина. Но постигнув эту рутину вам будет легче овладевать после Хаммонда имитацией скрипки, гитары...
<div class='quotetop'>Цитата(Bormoleos Van Drill @ Aug 8 2007, 07:04 PM) [snapback]479142[/snapback]</div>
Просто лично мне миди и VSTi дают возможность совершенствовать свои навыки написания партий для любых инструментов, пока нет возможности задействовать настоящие инструменты (и хороших сессионщиков:) ).
Но если раскладывать задачу по полочкам, то нужно отметить, что миди события могут точно повторить ВСЕ манипуляции органиста с органом в точности. Именно об этом я и говорю.
[/b]
+1

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 07:26 PM) [snapback]479148[/snapback]</div>
Я не про драйв механический, а про драйв, который выплёскивает музыкант своей игрой, передаёт своё наслаждение при игре слушателю. Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. Драйв может иметь множество названий и степеней вплоть до катарсиса...
[/b]
А вот это уже поза. "Ах вы, сукины дети, решили запрограммировать человеческую душу в миди!" Высокие слова - это здорово и никто не отрицает их насущности... Но люди очень часто прячуться за высокими словами от работы: нет у нас настоящего Хаммонда, увы, а вы мне его дайте - я вам такую партию забабахаю, а без него не могу, не буду... Точно такой же катарсис можно испытать, сделав мидишную фонограмму, которую на банальном наборе Генерал Миди не лучшего пошиба СЛУШАТЬ НЕ ПРОТИВНО. Драйв можно выдавать на сцене с любым эмулятором любого инструмента, здесь важно как себя чувствует музыкант и какую энергетику он "проецирует" на публику. Что вложите в миди - то и будет, а можно вложить и мастерство, и свой драйв.
 
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:26 PM) [snapback]479148[/snapback]</div>
Я не про драйв механический, а про драйв, который выплёскивает музыкант своей игрой, передаёт своё наслаждение при игре слушателю. Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. ...[/b]
Если следовать такой логике о самом важном в музыке, то И.С. Бах и все композиторы - вообще не музыканты, потому-что они не то что MIDI, а просто бумаги пишут.
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А вот это уже поза. "Ах вы, сукины дети, решили запрограммировать человеческую душу в миди!" Высокие слова - это здорово и никто не отрицает их насущности... [/b]
"Правду говорить легко и приятно!"

Не понятно, в чём вы, уважаемый Doomsterion, хотите нас, а в первую очередь себя, убедить?
В том, что нарисованные мышкой в миди партии инструментов лучше сыгранных музыкантами?
В том, что имитации достаточно?
 

Igorunius

New Member
8 Авг 2007
18
0
0
Doomsterion
А если побольше контроллеров задействовать?

Еще раз: разные действия с органом хаммонда, если их пихать в миди, повлекут за собой одинаковую последовательность миди команд. Не понятно, что запихивать в контроллеры... Тот же самый драйв музыканта? Протокол МИДИ не сможет передать синтезатору множество нюансов исполнения по MIDI. Хотя синтезировать их можно было бы.

В общем, чтобы понять, о чем я говорю, посмотрите как на хаммонде играет Keith Emerson на концертах, и послушайте, как у него при этом звучит привычный всем инструмент.
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Непонятно только, зачем нужно, чтобы все нюансы исполнения на Hammonde могли бы передаваться по миди? Что мы получим такого, чего не мог бы нам дать обычный орган Hammond?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что мы получим такого, чего не мог бы нам дать обычный орган Hammond?[/b]
:lol:

Получим экономию дензнаков.
И вообще, словосочетание "обычный орган Hammond", оно, знаете ли, странно как-то в наших широтах звучит ... Кстати, и "за бугром" Hammond'ы тоже не на каждом углу валяются ....
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 09:58 PM) [snapback]479186[/snapback]</div>
Не понятно, в чём вы, уважаемый Doomsterion, хотите нас, а в первую очередь себя, убедить?
В том, что нарисованные мышкой в миди партии инструментов лучше сыгранных музыкантами?
[/b]
Это смотря какими музыкантами :rolleyes:

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 09:58 PM) [snapback]479186[/snapback]</div>
В том, что имитации достаточно?
[/b]
Да, для нашего колхозного творчества, конечно... Это вы, уважаемый, мультиинструменталист, видимо: и на скрипочке, и на виолончельке, и барабанщик наипервокласснейщий, а так же арфочкой балуемся, дудуком, фаготиком-кларнетиком... Нет? Ну тогда денег много, всё это в первокласнейшей студии писать могим... Что, тоже нет? А как же быть... Повеситься?! Нет. Миди овладевать. :lol:

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 10:58 PM) [snapback]479207[/snapback]</div>
Непонятно только, зачем нужно, чтобы все нюансы исполнения на Hammonde могли бы передаваться по миди? Что мы получим такого, чего не мог бы нам дать обычный орган Hammond?
[/b]
Ура! В грядущей пятилетке каждому музыкану - по Хаммонду... А мне нинада... у меня их в подвале пять штук валаетца :p .... Не уговариваю вас отказаться от вашего Хаммонда. Все эти приблуды - для нас грешных, только идущих по первым к ступеням к этому божественному идеалу.

<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 10:47 PM) [snapback]479203[/snapback]</div>
Еще раз: разные действия с органом хаммонда, если их пихать в миди, повлекут за собой одинаковую последовательность миди команд. Не понятно, что запихивать в контроллеры... Тот же самый драйв музыканта? Протокол МИДИ не сможет передать синтезатору множество нюансов исполнения по MIDI. Хотя синтезировать их можно было бы.
[/b]
Да почему же! Да, может имитация такой манеры и оригинального инструмента будет сложной и недешёвой (чудес-то не бывает), может будет убыточной, может будет даже дороже самого Хаммонда - только в этом весь вопрос! Конечно, добиться на NI B4 этого не удасться, дык про это никто и не говорит! Изначально ставиться вопрос а) об обучении, б) о приближении к оригиналу В НАШИХ МАЛОБЮДЖЕТНЫХ УСЛОВИЯХ. Конечно, тому, у кого всё есть нахрен не нужно изголяться и думать о какой-то имитации каким-то недоделанным миди....
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Уважаемый Doomsterion,
можно поинтересоваться, а на чём вы играете?
 
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 07:26 PM) [snapback]479148[/snapback]</div>
Я не про драйв механический, а про драйв, который выплёскивает музыкант своей игрой, передаёт своё наслаждение при игре слушателю. Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. Драйв может иметь множество названий и степеней вплоть до катарсиса...
[/b]
А исполнительский драйв в случае хаммонда - это фиксированное количество действий, совершённых музыкантом в каждый отдельно взятый промежуток времени. Их можно запечатлеть, абсолютно идентично всем тем действиям которые совершил органист, вкладывающий душу на сцене. Запечатлеть, я сейчас только это утверждаю.
И уж по большому счёту, я когда мышкой пишу себе партии, я тоже кайфую дико, а потом когда синты накручиваю - ещё больше, когда оно уже мне играет. А какое удовольствие понимать, почему эта партия для тебя звучит с записи любимого исполнителя драйвово и заставляет волосы шевелиться! И потом это можно систематизировать в голове и использовать.
Вопрос ощущений, которые испытывает человек, рисующий хаммонд мышью и посылающий свой миди на Б4 или того хуже, хиперсоник какой-нить:)) и ощущений клавишника, который наслаждается и мануалами, и настоящим звуком, и ощущением аутентичности, атмосферности настоящей живой машины. Тут глупо отрицать что-либо, я уверен, мы с вами имеем очень близкие позиции, просто раскрываем их с разных сторон и смотрим на них с разных ракурсов.

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 07:26 PM) [snapback]479148[/snapback]</div>
Но вы работаете, совершенствуетесь в деле написания партий для Хаммонда, а любая работа даёт свои результаты. И когда вы найдёте граммотного клавишника, партии, которые вы написали, в его руках обретут всё, чего им не доставало, пока они были лишь в миди командах - и драйв в том числе.
[/b]
Большое спасибо за эти слова. Найти грамотного клавишника (и барабанщика) - моя мечта:)
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Запечатлеть... сразу импрессионисты на ум приходят. :)
Хотя наверное это действительно сродни...
 
хотелось бы знать мнения активных участников дискуссии касательно отрывков, которые я выложил. Насколько такой хаммонд (и остальные синты) устроили бы хмммм. вас в вашей записи?:)))
 

Igorunius

New Member
8 Авг 2007
18
0
0
Bormoleos Van Drill
Мне понравились отрывки. Меня бы все устроило (Еще и с той точки зрения, что С АВТОРСКИМ ВАРИАНТОМ СПОРИТЬ НЕЛЬЗЯ).

PS: Можно ли эти треки услышать целиком?
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Bormoleos Van Drill
Файл steamworks_vintage.mp3:
сначала по 0:34 меня удовлетворил - граммотная, стильная регистровка, в миксе хорошо лежит...
когда пошли потом задержанные аккорды, меня напряг лесли-эффект - недобирает он что-то, смазанно как-то. Вы пользуетесь встроенным в B4 лесли-эффектом?
с 2:04 по 2:40 - просто песня - сочно, приёмы, исп. в партии, очень характерны для Hammond
с 2:40 до конца - показалось как-то тускловато, не сочно...

Партии действительно хэммондовские... Тут и то, что это B4 - не помеха...
 
Igorunius: спасибо! да, целые треки услышать будет можно, но я пока что в начальной стадии работы над этим проектом (хочется ещё несколько треков сочинить, потом записать туда живые гитары и вокалы, может быть что-нибудь ещё, пригласить пару знакомых музыкантов принять участие), ну а поскольку это не основной мой проект, то я думаю ещё несколько месяцев я над ним буду работать, и в плане партий, и в плане звука, и в плане концепции. Ну а когда (тьфутьфутьфу) доделаю - РММ узнает об этом первый B)

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 12:51 AM) [snapback]479259[/snapback]</div>
Файл steamworks_vintage.mp3:
сначала по 0:34 меня удовлетворил - граммотная, стильная регистровка, в миксе хорошо лежит...
когда пошли потом задержанные аккорды, меня напряг лесли-эффект - недобирает он что-то, смазанно как-то. Вы пользуетесь встроенным в B4 лесли-эффектом?
с 2:04 по 2:40 - просто песня - сочно, приёмы, исп. в партии, очень характерны для Hammond
с 2:40 до конца - показалось как-то тускловато, не сочно...

Партии действительно хэммондовские... Тут и то, что это B4 - не помеха...
[/b]
Спасибо за подробный комментарий! Очень приятно. Да, тут я пользовался исключительно B4, и всем что в него встроено. Когда буду уже накручивать чистовой звук, возможно поэкспериментирую с другими лесли и другими спикерсимами. Хотя мне за неимением другого нативовский лесли нравится, относительно гибкий, регулируется как угодно. За задержанные аккорды спасибо, перепишу. Там где тускловато - он аккомпанирует несуществующим пока что гитарам, возможно имеет смысл действительно ещё посидеть, пофантазировать, когда уже продумаю там гитары.

Кстати, с Б4 (по крайней мере, первым) шли четыре забавных миди-примерчика, с которыми можно было тестить этот самый Б4. Для желающих научиться писать хаммонд в миди - отличное начало покопаться в них, посмотреть что там и как.
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 12:03 AM) [snapback]479241[/snapback]</div>
можно поинтересоваться, а на чём вы играете?
[/b]
Да, конечно. Я не оратор - клавишник, не очень уверенный по технике, но тем не менее... Если вас интересует модель клавиш, то на данный момент это миди-клавиатура и ВээСТэхи. Раньше к мидиклаве был звуковой модуль Roland U-220, но он накрылся медным тазом. Сейчас в процессе покупки Курца PC2R и мидиконтроллера от CME.
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
Doomsterion,
А в каком стиле работаете?Партии Хаммонда на имеющихся эмуляторах часто пишете, используете?

PC2R - хороший выбор, эмуляция тоновых колёс притом присутствует.

Всё равно, каждый останется при своём мнении... Это скорее дело принципа, нежели желания указать на истину.
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 11:44 AM) [snapback]479367[/snapback]</div>
А в каком стиле работаете? Партии Хаммонда на имеющихся эмуляторах часто пишете, используете?
[/b]
А чёрт его знает, стиль сейчас определять безнадёжно... Но музыка совершенно не танцевальная, с налётом прогрессива и вкраплением якобы живых инструментов. <strike>Партии Хаммонда пишу</strike>... Нет, увы не так: звуки Хаммонда использую достаточно часто. Не часто, к сожалению, приходиться доводить до "товарного" вида, прописывая контроллеры и "ковыряясь во внутренностях" виртуалок - как-то получается, в подавляющем большинстве случаев виртуальные ретроорганы используются в качестве подкладов... и это говорит явно не в пользу их софтовых воплощений. Пользую USB Charlie. К сожалению примера своей партии, по определённым причинам, выложить не могу.

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 11:44 AM) [snapback]479367[/snapback]</div>
PC2R - хороший выбор, эмуляция тоновых колёс притом присутствует.
[/b]
Да, ожидаю-ожидаю. Было бы здорово понабивать-посравнивать (как всегда!) эту железочку с софтом, но ведь наверняка руки не дойдут. :(

<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 11:44 AM) [snapback]479367[/snapback]</div>
Всё равно, каждый останется при своём мнении... Это скорее дело принципа, нежели желания указать на истину.
[/b]
Канешна, в спорах обычно люди всегда остаются при своём мнении.
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
А в USB Charlie просто сэмплы или тоже можно регистровки накручивать?
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. Драйв может иметь множество названий и степеней вплоть до катарсиса...[/b]
Ну, не нужно говорить о миди как о какой-то личности, которая пытается что-то съэмулировать... :D Эмулируют люди, и степень достоверности зависит именно от их вкуса и мастерства, а не от миди (или миди шнура). :)
И, конечно, крайне важно, на каком инструменте работаешь. Чем лучше инструмент (плагин), тем больше шансы достичь лучшего.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Протокол МИДИ не сможет передать синтезатору множество нюансов исполнения по MIDI. Хотя синтезировать их можно было бы.[/b]
Это какие такие нюансы не сможет передать? :blink: Выражение лица музыканта во время исполнения партии не передаст, но то что он сыграл и какие ручки дёргал - вполне передаст, с достаточно высокой точностью. Просто не существует Хаммондов с миди...
<div class='quotetop'>Цитата</div>
PC2R - хороший выбор, эмуляция тоновых колёс притом присутствует[/b]
У меня PC2x, действительно эмуляция Хаммонда неплохая, гибкая, доступна регулировка регистров, два типа лесли. В живую иногда использую. Но в студийной работе, если орган работает в "фоновом" режиме, особого смысла его использовать нет. Лишние хлопоты с переводом в аудио перед миксдауном; USB Charlie в таком случае даже лучше - это не эмуляция, а семплированный настоящий Хаммонд.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А в USB Charlie просто сэмплы или тоже можно регистровки накручивать?[/b]
Сильно не покрутишь, есть возможность выбирать два любых звука и "переходить" с одного на второй с помощью колеса модуляции.
Но кто мешает поставить несколько штук Charlie? :)
Конечно, когда слышишь професиональное исполнение на живом Хаммонде - понимаешь, что всё это - компромисы. Но мы не отчаеваемся! :)
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 06:20 PM) [snapback]479544[/snapback]</div>
А в USB Charlie просто сэмплы или тоже можно регистровки накручивать?
[/b]
Увы регистров нет - семплы (для подкладов в самый раз). Но какчество получше B4, который, конечно, погибче... но победнее.
Вот скрин.


<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Aug 9 2007, 06:35 PM) [snapback]479546[/snapback]</div>
Сильно не покрутишь, есть возможность выбирать два любых звука и "переходить" с одного на второй с помощью колеса модуляции.
Но кто мешает поставить несколько штук Charlie? :)
Конечно, когда слышишь професиональное исполнение на живом Хаммонде - понимаешь, что всё это - компромисы. Но мы не отчаеваемся! :)
[/b]
Была такая идея, да проект не состоялся. Тогда хотел ещё туда и B4 по хитрому закомутить.

<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Aug 9 2007, 06:35 PM) [snapback]479546[/snapback]</div>
Это какие такие нюансы не сможет передать? :blink: Выражение лица музыканта во время исполнения партии не передаст, но то что он сыграл и какие ручки дёргал - вполне передаст, с достаточно высокой точностью. Просто не существует Хаммондов с миди...
[/b]
+1! Я знал, я верил!!! :rolleyes:

<span style="color:#FF0000">Бросай курить марихуану,
Да нюхать клей и водку пить
Любой предмет ( :blink: ) - от дудки до органа
Поможет МИДИ окрылить.
</div>
 

4eburah

New Member
10 Июн 2007
45
2
0
На musicforums.ru где-то выкладывали ссылку на веб-аукцион, на котором продавался "Peterson Beer Bottle Organ", в котором звук извлекался с помощью пивных бутылок в качестве труб, как понятно из названия. Управляется сей инструмент по миди. Вот ссылка на официальный сайт этого инструмента, на котором можно послушать демки:
http://www.petersontuners.com/index.cfm?category=124
Стоит он больше 20 тысяч долларов.
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 9 2007, 10:24 PM) [snapback]479600[/snapback]</div>
Стоит он больше 20 тысяч долларов.
[/b]
Думаю, Хаммонд с миди будет стоить тоже на порядок дороже простого.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
Мидированный Хаммонд - это нонсенс, друзья.
Хаммонд - это электромеханическая хреновина, сугубо аналоговая по природе своей, которой свойственны все недостатки этой технологии, как то износ, уход параметров, старение, шумы, наводки, нестрой и проч. NI даже попытались смоделировать шумы и грязь, создаваемые этим монстром.
Но с другой стороны, Хаммонд - это неотъемлемая часть эпохи, которая дала мировой культуре такой импульс, который чувствуется до сих пор, несмотря на весь прогресс в цифровых технологиях. И мы любим его именно таким, грязноватым и агрессивным.
Через некоторе время оригинальные инструменты типа В3 станут стоить совсем нереальных денег и перекочуют во дворцы миллионеров. С другой стороны, наверняка появятся еще более точные и гибкие компьютерные модели, так что не все потеряно.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.855
113
53
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(tarzan @ Aug 9 2007, 10:38 PM) [snapback]479631[/snapback]</div>
Мидированный Хаммонд - это нонсенс, друзья.
[/b]
Не больший, ИМХО, чем мидированный рояль.
Как по мне, мидировать клавишные, где количество переменных, задаваемых исполнителем, минимально - сам Бог велел. И никуда аналоговая грязь не денется. Какая зубчатому колесу разница, жмут на клавиши пальцы или электромагниты?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
.....Какая зубчатому колесу разница, жмут на клавиши пальцы или электромагниты?.....

Не понял.
Мидировать-то можно, получим на выходе набор команд типа "включить ноту - выключить ноту", но далее должна следовать некая компьютеризированная система, озвучивающая эти ноты и параллельно имитирующая все упомянутые аналоговые эфекты. Или Вы предлагаете по миди управлять зубчатыми колёсами? А зачем?

Исполнитель-то может быть и не задает так уж много переменных, но сам этот электро-механический прибор добавляет свою окраску и нюансы, так что переменных в итоге получается до фига.
Не понял, короче, как Вы видите блок-схему системы в целом.

ЗЫ: цитирование не работает почему-то :(
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)