Наушники для мониторинга и записи вокала

  • Автор темы Автор темы Romcik
  • Дата начала Дата начала
Да,я знаю про 240-е!Поетому их решил и выбрать.А по поводу других подешевле, которые болше подайдут оставлю себе, другие подарю брату к ноутбуку, какраз у него какието китайские поламались, будет с акгшками 55-тыми сидеть :laugh3: Да и друг к плайеру хочет, такчто непроблема ;) Конечно былобы очень хорошо чтобы 240-е устроили и для аранжа и для записи, ато чясто сам себя пишу, и както неочень былобы в одних мониториш, другие берёш писатся, затем одевашиш прежнйе...

Главное чтоб 240-е были не китаёзовские:sarcastic:
 
MCDin написал(а):
ну и наушников же у тебя будет!

А это разве плохо? У меня в студии полтора десятка наушников, причем разных. От AKG нескольких моделей и до ДИАЛОГА. Не только потому что иногда приходится несколько человек разом писать, но еще и потому что у людей вкусы разные. Одним нравятся хорошо облегающие, других они раздражают и они предпочитают легкие. Некоторым музыкантам нужны легкие которые на затылок ложатся, ибо при исполнении обычные слетают.

А особокачественные наушники нужны скорее меломанам чем в студии. В студии нужны хорошие мониторы
 
А это разве плохо? У меня в студии полтора десятка наушников, причем разных. От AKG нескольких моделей и до ДИАЛОГА. Не только потому что иногда приходится несколько человек разом писать, но еще и потому что у людей вкусы разные. Одним нравятся хорошо облегающие, других они раздражают и они предпочитают легкие. Некоторым музыкантам нужны легкие которые на затылок ложатся, ибо при исполнении обычные слетают.

А особокачественные наушники нужны скорее меломанам чем в студии. В студии нужны хорошие мониторы

Если речь идёт о студии для коммерции(т.е.предоставление услуг по записи и т.д.)-тогда -да, и микрофонов тогда побольше разных. Но и в этом случае без профессиональных ушей не обойтись по-любому! А, референсные это AKG k 240. но скажу сразу,что если пользоваться только мониторами, то нужно ещё и оборудовать под них помещение и использовать мониторы средней зоны.а не только ближней. Помещение не менее 20 кв.м. Мониторы в этом случае надо тогда уж покупать не бюджетные(М-АУДИО и прочей хрени)...короче-дорогое это удовольствие.
Но, когда человек делает свою домашнюю студию,то о дорогих мониторах говорить не приходиться.Ибо никто не станет переоборудовать своё жильё под студию. мониторы в этом случае могут быть только ближней зоны. В мониторах этих свести не получится и использоваться они должны как дополнительный контроль,т.к. здесь играет роль аккустика помещения. Вот здесь то наушники становятся практически единственным правдивым мониторингом. Я например свожу сначала в ушах. а потом осуществляю дополнительный контроль на мониторах ближней зоны(ESI NEAR 05), при чём на разных. И на мультимедийных( Microlab SOLO 2 MK 3+F&D 611+муз.центр) тоже,кстати.Смысл? Звучать должно везде!Без наушников не получится. Т.к. на мониторах может звучать на всех,а одеваешь наушники и...офигеваешь.Поэтому у меня сначала наушники а мониторы потом. Но согласен к сведению в наушниках надо привыкнуть. и это можно сделать только эмпирическим путём.
 
AKG k 240 (оригинальные) не очень хорошо держат басы, и не очень подходят певцам с низкими голосами, вызывая у них специфическое отношение к низким нотам. И не очень закрытые (минус пробивается через них намного больше, чем через Sony MDR 750* и Байеры 770).

Хотя в остальном, певцам петь в них очень приятно.

Мониторить в них сложно из-за басов.
 
Кто-нибудь сталкивался с наушниками "Ultrasone"? Где-то читал, что с ними можно и записывать и сводить.
 
В Баерах 770 нет середины и певцы быстро глохнут в них,"не слышат" себя и в результате не строят и быстро садят голос.В 240 самый приятный вариант --но полуоткрытые,поэтому я даю певцам 271 закрытые.Но звучат они не так же ,как 240 а с заметным недостатком и низа и верха в отличии от 240.
Зато музыку в них делать милое дело--почти как в мониторах.Надеюсь у многих бывало,когда делаешь музыку в наушниках--снимаешь их --слушаешь в мониторы---одна середина--ни низа ни верха---Это потому ,что наушники"увеличительное стекло",а в 271--при недостатке низа и верха--в мониторах самое ОНО и Акэгэ все таки хорошо,вообщем без провалов особых вариант.Но на всякий случай у меня и 770 и 240 и 271.
 
В Баерах 770 нет середины и певцы быстро глохнут в них,"не слышат" себя и в результате не строят и быстро садят голос.
Ну это уж - как подашь им мониторинг! Можно подать на уши сигнал так, что в этих ушах будут очень даже комфортно петь - EQ, лампа, нужный тип ревера.
Лично для своего голоса я предпочитаю именно 770 (хотя у меня есть и куча других).

Кто-нибудь сталкивался с наушниками "Ultrasone"? Где-то читал, что с ними можно и записывать и сводить.

Я слушал. Тестировал, работал. Это для киношников-телевизионщиков. Они крепко сделаны - шнуры, пластик. Очень удобно складываются - эргономичные, можно работать с одним ухом. Хорошо глушат как внутренние, так и внешние шумы.
Но по звуку - двольно посредственные. Музыкантам связываться не советую. DT880, HD580, K240 - куда лучше по всем характеристикам.
 
  • Like
Реакции: sergio2801
Ну это уж - как подашь им мониторинг! Можно подать на уши сигнал так, что в этих ушах будут очень даже комфортно петь - EQ, лампа, нужный тип ревера.
Лично для своего голоса я предпочитаю именно 770 (хотя у меня есть и куча других).

Я говорю о 70 процентах исполнителей с которыми мне пришлось столкнутся.Лично мне вообще побую во что петь и слышно меня в этот момент или нет,а не то чтоб Экю там или ревер какой-то:victory:
 
Последнее редактирование:
Петь в наушниках неестественно и потому любой человек вначале чувствует себя неконфортно. Те у кого опыт и нормальный характер знают и понимают это и поют пару дублей для привыкания или снимают наушники с одного уха.
А особо капризные начинают предъявлять претензии - тембр, громкость, реверберация, давит и т.д. Но и они обо всем этом забывают через 10 минут, после чего можно и громкость понизить (что для дела полезно) и реверберация им уже не нужна. Так что таким просто надо вначале потакать, уговорить их попеть для настройки, а потом все налаживается.
 
У меня Dt770 и сенхи Hd600, надевая 770 после 600, необработанный материал кажется уже сведенным, причем, как ни странно, в 770 материал звучит гораздо приятнее, скорее всего, ввиду полной честности Hd600. А вокал писать в 770 одно удовольствие.
 
Признанны во всём МИРЕ - Beyerdynamic DT 770 PRO ! Слыхал многие, но в эти влюбился сразу же !!! Никому не отдамГ :sarcastic:
 
сегодня приобрел HD 600. ожидал конечно супер звука, а получил супер-супер :smile:
честный мониторный саунд :sun_bespectacled:
 
beyrdynamic dt - 770 pro, сгодятся для сведения электронной музыки ? дома просто мониторы нельзя использовать =((( или все таки брать мониторы ?
 
beyrdynamic dt - 770 pro, сгодятся для сведения электронной музыки ? дома просто мониторы нельзя использовать =((( или все таки брать мониторы ?

В наушниках сводить можно, но не рекомендуется... Почему наверно ясно, т.к. расстояние источника звука до ушной мембраны минимально и практически слышен без затуханий весь частотный диапазон. На мониторах картина меняется - с увеличением расстояния происходит затухание высоких частот и интерферренция (хоть и минимальная). Все студийные профи рекомендуют только мониторы! По собственному опыту с этим совершенно согласен. Однако в целях эксперимента можно попеременно и многократно прослушивая материал вносить коррективы, пока не достигнется требуемого качества звучания и там и здесь.
 
Последнее редактирование:
Постоянно работая на различных лайвах, на которых микшерный пульт не всегда стоит правильно, испытываю проблемы с мониторингом сигнала. Естественно использую наушники, причём разные.
Работал и в Sony, и в Sennheiser, и в Beyerdimanic.
Но постоянно проявляются какие-то проблемы.

Скажем у Sony 7505 очень резкий звук, которой со временем сильно начинает напрягать.
Sennheiser HD280 вроде бы ничего, но мне не хватает их информативности.
Beyerdimanic, которыми я пользовался (231Pro и 770Pro)
имеют высокую омность, вследствии чего фиг их разгонишь обычным наушниковым преампом в пульте. К тому же 231Pro сильно мылят звук, а 770Pro имеют неприемленно резкий верх. У Бееров есть 80-ти омная модель 770Pro M, но думаю по звуку она не сильно отличается от обычной, или я не прав?

Итак, необходимы хорошие наушники не китайского производства, низкоомные, закрытые, максимально честные и не раздражающие слух.
Смотрю в сторону Beyerdynamic DT 100 или Beyerdynamic DT 250, ну и может быть DT 770 M (если у них не такой резкий верх)

Господа?
 
Мониторю вокалистов в Sony MDR7506, НО порой прилично пролазит звук в микрофон!
Смотрю в сторону Beyerdynamic DT770 PRO. Хотел бы поинтересоваться у сведующих, они в плане звукоизоляции лучше, чем 7506? Так же есть версия М, позиционируется как повышенная изоляция и предназначены для барабанщиков... может быть имеет смысл купить именно такую? Дело в том, что послушать и сравнить я не могу, в наличии в магазинах моего города их нет, только под заказ.
 
Последнее редактирование:
Потеют, давят, низы задраны, но привыкнуть можно. Они для концертов и записи, естественно не для микширования. Все относительно, но они лучшие для записи.
 
Покупайте DT770 PRO с минимальным сопротивлением.
Сидят на голове лучше многих и многих.
 
Есть и DT770 PRO и MDR7506. Пишу людей в DT770 PRO. Часто, не снимая, по 4-5 часов актеры в них сидят, ни один не жаловался, наоборот - все как один говорят что они как домашние тапочки. А, ну и звук в них в микрофон не лезет от слова совсем, по сравнению с MDR7506. Но готовьте на смену амбюшуры, они вам понадобятся.
 
У М варианта амбушюры иж кожзама, ИМХО для студии практичнее, чем веллюр, который довольно быстро приходит в состояние "стыдно людям в руки давать" (особенно штатный "серебристый").
Конечно их и отдельно можно купить, если не жалко лишних 2500р.
 
  • Like
Реакции: Hogart
У нас на радио пять штук велюровых, им уже 11 лет и все в порядке. А вот другой модели, подешевле, тоже Баер, с кожзамом, все уже свалялись в страшную дощечку, это кроме того что половина (было штук 15) уже поумирала... зато 770-е как новые, только выцвели.
 

Сейчас просматривают