Наши разработчики муз.программ, кто они?

кстати, встречный вопрос - а каков смысл использования DSP для обработки звука, если только это не standalone железка?
DSP - штука прикольная, НО достаточно дорогая (более менее внятный камень от AD или TI на 400MHz стоит 40-50$, а цена за гигагерцовые переваливает за 200$) и все таки не такая мощная как ЦП компа.

на DSP-шках очень удобно строить отдельные железяки. условно, взял DSP, взял какой нибудь аудиокодек 4x8. зацепил его по S-порту, навесил память и все. обвязка - минимальна. программирование - чуть сложнее чем Б3-38! :) никаких тебе I2S, никаких кодеров-декодеров. даже кварца не надо. все уместится на плате 10x15см. единственная засада - онборд памяти обычно не более 4-5mbit, а с внешней (даже с DDR2) он начинает работать медленнее раза в 3. и это достаточно большой геморрой, особенно когда нужно использовать FFT с длинным ядром.

но это все лирика. в последнее время производители отказывается от DSP в компьютерных системах (тот же протухлз). и даже пульты цифровые делают не на DSP, а на ЦП+винда. и сам пульт - это просто большой MIDI-контроллер, а считает все комп. :).

и каков же резон использовать DSP?
 
я имел ввиду не DSP как камень, а digital sound processing
Андрей, я с вами свяжусь на предмет поподробней пообщаться )
 
Еще есть Dmitriy Sches и его синт Diversion - из Белоруссии, саунд-дизайнер Nick Moritz - Виталий Востриков с Украины, vladg c бесплатными навороченными компрессором и лимитером - Владислав Гончаров.
 
а также Avid MediaComposer тоже пишут в Киеве

Не в обиду будет сказано но медиа компоузер одна из самых загадачных лично для меня монтажных систем а уж сколько гемора с ней было когда что-нибудь где нибудь оторвется не передать.пихать все и сразу в интерфейс и мельчить деталями и пытаться сделать комбайн весьма спорное занятие. я очень надеюсь кто нибудь из разработчиков увидит это сообщение и передаст тем кто пилил сие чудо большой привет, с пожеланиями пересмотреть существующие парадигмы интерфейсов.
 
но медиа компоузер одна из самых загадачных лично для меня
ну єто лично твои проблемы ;) - 80% фильмов в Голливуде монтируется в Авиде, а его интерфейс считается классическим образцом для подражания - с каждой новой версией остальные монтажки всё более становятся похожими на него…

Щас окажется, что и кубэйс пишут в Киеве, и рипер, и сонар, и студиован
вполне может и такое оказаться ;) - филиалы международной софтверной компании GlobalLogic в 4 городах Украины, кроме написания софта для Авида, ведут под заказ более 150 проектов для различных мировых брендов…
 
Последнее редактирование:
Горжусь за нашу(и) державу(ы) !
Столько оказывается светлых голов у нас есть...
 
Щас окажется, что и кубэйс пишут в Киеве, и рипер, и сонар, и студиован :crazy:

с офф. сайта:

Waves Ukraine Development Center
Univercitetskaya str. 33
Sevastopol National Technical University
99053 Sevastopol, Ukraine
Phone: +38 0692 43 51 89

также буквально на днях встречал на сайте поиска работы объявление на набор сотрудников в их офис в Киеве...так что да, может так и оказаться :jump:
 
ну єто лично твои проблемы ;) - 80% фильмов в Голливуде монтируется в Авиде, а его интерфейс считается классическим образцом для подражания - с каждой новой версией остальные монтажки всё более становятся похожими на него…

Далеко не 80, авид взял исключительно из-за того что они разработали монтажиный комплекс завязаный на железе, то что он был во многом стандратом это результат того что на тот момент было реально мало альтернатив предаставлявших такие возможности. поэтому многие компании так и шли по привычному пути апгреживая на более новые версии и поэтому он так популярен у более старшего поколения людей. а на данный момент все давно уже поменялась и многие не покупают эти громадные махины так как современные компы уже все прекрасно крутят и без доп железок.
 
для тех кто в танке, но возомнил себя специалистом, статистика АСЕ (гильдии монтажеров америки)

editing.jpg
 
для тех кто в танке, но возомнил себя специалистом, статистика АСЕ (гильдии монтажеров америки)

Посмотреть вложение 63151

Нуууу )) это мало что значит так как ты наверно в курсе что работа над картиной производится на разных платформах и даже если фильм был от монтирован на файнл кат то его окончательная версия может быть собрана и авиде, чисто для перегона что может быть указано в прокатном удостоверении (так по крайней мере делается у нас), поэтому данные цифры могут быть притянуты за уши это вопервых. а во вторых данные цифры прекрасно иллюстрируют зависимость многих студий от унаследованных монтажных систем так как никто не будет в угоду менять целый монтажный комплекс каждый год, это дорого и не практично. но с другой стороны есть масса спецов которые уже прошли не одну монтажную систему и просто указывают в резюме как навык. Я когда то был активным пользователем премьера и всегда указываю его в резюме, но по жизни стараюсь его избегать. Выпад был довольно резкий но обоснованный. Не все про бывает крутым и единственно верным дефакто. как пример для сравнения 2 марки современных цифровых кинокамер ред и алекса. качество у обоих на высоте но большинство кинооператоров предпочитают алексу так как эрганомика во многом удобнее и пластика картинки ближе к пленочной. Но редов в количественном соотношение гараздо больше так как реды появились раньше и ценник на них ниже.
 
Последнее редактирование:
окончательная версия может быть собрана
во первых сборка (грейдинг и финишинг) єто не монтаж и монтажки к єтому отношения уже не имеют. А вот передать проект на финишинг (или кат-лист на порезку/склейку кинопленки) может всего лишь несколько монтажек - но кроме Авида и умершего Финалката всё остальное єто редчайшая єкзотика
 
во первых сборка (грейдинг и финишинг) єто не монтаж и монтажки к єтому отношения уже не имеют. А вот передать проект на финишинг (или кат-лист на порезку/склейку кинопленки) может всего лишь несколько монтажек - но кроме Авида и умершего Финалката всё остальное єто редчайшая єкзотика

Прости но я не понимаю о чем ты.

ps
Рановато кат хоронишь
 

Сейчас просматривают