-- Херассе................
оно смотря что конечно...,
разного рода лампадные фонокорректоры или "утеплители" цифровых источников - поскольку в таких аппаратах в большинстве своём приветствуется короткий тракт и почти прямой съём сигнала с анодов/катодов ламп - есс-но это будет высокоимпеданс... ;
винтажные источники (магнитофоны кассетные, катушечные) - типично от 1 до 5 кОм, т.к. на выхлопе либо дряхлые ОУ, либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ (наша кстати Эл-ка 004 - выход 10 кОм), тут же встречаются и схемы, где сигнал снимается прямо с выхода микросхемы СШП dolby безо всяких буферов через резисторы порядка 3-5 кОм;
cd деки и стримеры начального и среднего сегмента тоже порядка 0,5-1,5 кОм;
в оборудовании действительно высокого класса с хорошей инженерией можно встретить низкоомные линейные выходы (10.. 22 Ом), там могут себе позволить поставить хорошие ОУ или дискретный выхлоп с большим током (а-ля маленький УМ)...
PS. пишу не голословно, т.к. периодически приходится сталкиваться с подобной техникой (ремонт-сервис),
иногда смотришь на конструкцию (и в схемы) и удивляешься...
встречается и хлам, и добротные решения, где-то и овер-инженеринг (в денонах, сансуях 90-е годов).