Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

мне интересно утяжелили на процессоры цифровые и гитарный аналоговый аппарат когда станут ставить, как любят аудиофилы на силках, от вибраций в схемотехнике?)) дребезг трансформатора там, ламп и прочего добра с приземлением корпуса от вибраций )

HTB1SsXznL6H8KJjy0Fjq6yXepXaO.jpg


пс: а вот свою коммутацию из кабелей VanDamme обожаю)

images
 
-- Херассе................
оно смотря что конечно...,

разного рода лампадные фонокорректоры или "утеплители" цифровых источников - поскольку в таких аппаратах в большинстве своём приветствуется короткий тракт и почти прямой съём сигнала с анодов/катодов ламп - есс-но это будет высокоимпеданс... ;

винтажные источники (магнитофоны кассетные, катушечные) - типично от 1 до 5 кОм, т.к. на выхлопе либо дряхлые ОУ, либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ (наша кстати Эл-ка 004 - выход 10 кОм), тут же встречаются и схемы, где сигнал снимается прямо с выхода микросхемы СШП dolby безо всяких буферов через резисторы порядка 3-5 кОм;

cd деки и стримеры начального и среднего сегмента тоже порядка 0,5-1,5 кОм;

в оборудовании действительно высокого класса с хорошей инженерией можно встретить низкоомные линейные выходы (10.. 22 Ом), там могут себе позволить поставить хорошие ОУ или дискретный выхлоп с большим током (а-ля маленький УМ)...

PS. пишу не голословно, т.к. периодически приходится сталкиваться с подобной техникой (ремонт-сервис),
иногда смотришь на конструкцию (и в схемы) и удивляешься...
встречается и хлам, и добротные решения, где-то и овер-инженеринг (в денонах, сансуях 90-е годов).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long, Methafuzz и max-owl
либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ
Поправочка: транзисторный буфер с ОК, сам по себе будет иметь малое выходное сопротивление (с ОЭ - вообще не буфер), но учитывая, что транзисторы используемые в таком месте - маломощные, на выходе ставят ограничивающий резистор сопротивлением как раз те самые 2 - 5кОм
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
транзисторы используемые в таком месте - маломощные, на выходе ставят ограничивающий резистор сопротивлением как раз те самые 2 - 5кОм
да, собственно это и подразумевалось...
 
-- Херассе................
А что тут удивительного-то? Так нарочно и делают же, чтобы кабели влияли. Это ж еще больше бабок можно сделать на кабелях, чем на аппаратуре )

Я понимаю, гитара с пассивным выхлопом, разные датчики и все такое, там есть необходимость для работы с кабелями, это отдельная отрасль искусства, так сказать. Но на ровном месте такое устраивать - это чисто диверсия. Впрочем, пипл хавает...
 
оно смотря что конечно...,
разного рода лампадные фонокорректоры или "утеплители" цифровых источников - поскольку в таких аппаратах в большинстве своём приветствуется короткий тракт и почти прямой съём сигнала с анодов/катодов ламп - есс-но это будет высокоимпеданс... ;
винтажные источники (магнитофоны кассетные, катушечные) - типично от 1 до 5 кОм, т.к. на выхлопе либо дряхлые ОУ либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ (наша кстати Эл-ка 004 - выход 10 кОм) ;
cd деки и стримеры начального и среднего сегмента тоже порядка 0,5-1,5 кОм;
в оборудовании действительно высокого класса с хорошей инженерией можно встретить низкоомные линейные выходы (10.. 22 Ом), там могут себе позволить поставить хорошие ОУ или дискретный выхлоп с большим током (а-ля маленький УМ)...
Абсолютно верное видение проблемы "звучащих кабелей", пришедшее "в мир" именно из бытового сегмента, не мало удивлявшее инженеров работавших с профессиональным оборудованием, чему подтверждением является удивленное восклицание комрада Long. В "приличной" аппаратуре такое безобразие на входах/выходах не мыслимо, это "косяк"!
 
В "приличной" аппаратуре такое безобразие на входах/выходах не мыслимо, это "косяк"!
при упоминании о прибыли, слово "косяк" превращается в "крайне удачное изобретение" )
 
-- Херассе................


и в проф сегменте тоже конструируют )
 
ох ё… терминология то какая…

Моддинг и тюнинг ламповой студийной техники, как импортной так и отечественной, может включать в себя: перевод элементов в т. н. «звучащие» режимы работы, замену «стрёмной» элементной базы
 
Да, у них весь "алхимический" жаргон представлен в полном объеме.
Я думаю, что это врачи. Организовали себе фирму, и зарабатывают на аудиофилии. :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают