Напиши жалобу на первое сообщение с просьбой прикрутить опрос=)Разве что кто-то из модеров это заметит и сделает
Напиши жалобу на первое сообщение с просьбой прикрутить опрос=)Разве что кто-то из модеров это заметит и сделает
Я не про узнавемость говнорока, а про уровень мышления.Школа это не "когда узнаваемо". Школа - это когда есть что сказать, чему научить, и чему учаться и подражают. А узнаваемым любое дерьмо может быть, только желания подражать ему и учиться у него нет.
Отчасти поэтому у нас нет школы в России. Потому что сказать пока нечего,
Школы нет, не поэтому, а потому что нет нашего, а не вторичного материала. А звукорежиссёрами становятся неудачливые музыканты:-(сли сознательно отказаться от развития рекординга, ожидая, пока музыканты "подрастут",
Как раз могу, и вижу печальные тенденции.Или хотите сказать, что не можете отличить саунд 1988 года от 2008?
Не тешу себя иллюзиями, что все произойдет завтра-послезавтра по мановению волшебной палочки. Да и создания ШКОЛЫ может вовсе не произойти.Формирование отечественной школы - хорошая мысль, но мне кажется искусственно это невозможно сделать.
Если будет школа в физическом смысле обязательно приглашу тебя на мастер-классы. Будем действовать :smile: Я только за. Единомышленников бы побольше, а не тех, кто ищет на каком приборе находится кнопка "Хороший звук".Не тешу себя иллюзиями, что все произойдет завтра-послезавтра по мановению волшебной палочки. Да и создания ШКОЛЫ может вовсе не произойти.
Но я привык действовать, а не только рассуждать. Повышение уровня отечественного рекординга, хотя бы в отдельно взятых студиях, зависит от каждого из нас, пусть даже и в отсутствие собственной отечественной школы.
Надеюсь, что даже скудная информация из приведенных примеров и их обсуждения кому-то оказалась полезной; одним поможет сориентироваться, других укрепит в уже выполняемых действиях.
Без помощи модераторов не выйдет. Функция добавления опроса доступна только лишь при создании топика.GrinGrin, почему с опросом поздно? Технически ничего сложного. Или не хочется делать в этой же теме?
Раньше вы немало рассуждали об уважении к профессорам Гнесинки и уважении вцелом - и были правы. А последняя время сплошные провокации и сомнительные заявления. Я могу сказать, что я начал заниматься музыкой со звукорежиссуры. Да, я - неудачливый музыкант. Точно также как неудачливый музыкант - президент Барак Обама, например - он ведь не состоялся как музыкант, значит неудачливый. Да... Кхм.звукорежиссёрами становятся неудачливые музыканты:-(
Да вот наша "школа", собственно в действии-аудитория-то не ставит задачи, не особо ей нужна ента школа.
И появится наконец Российская школа сведения :wizard:у англичан все рыхло, но тембрально богато. у американцев как-то ровно/плоско и без баса у япошек карикатурная полу-компьютерная инструментовка вообще.
хочется американской четкости и британского окраса баса + японских фишек. короче, хохлома получается
Дядь Жора, это жестоко...Включите первый канал в субботу и наслаждайтесь...
вернее говорить - жОстко. ЖОсткая школа...:biggrin:Дядь Жора, это жестоко...
Так ведь так и нужно работать - для каждой песни своя атмосфера. Действительно "миллион алых роз" в нью-йоркском варианте не так уж был бы приятен.... Так что как ни крути - это совсем не годится называть школами. Это просто ма-а-аленькая частичка бесконечного разнообразия музыки. А пример Токийского сведения в первом посте совсем неконкурентноспособен...вернее говорить - жОстко. ЖОсткая школа...:biggrin:
А если серьёзно. Вот мой друган. Ахим Эрлих. Звукореж местного масштаба, но пишет и америкосов и французов и немцев. И для каждого - свой микс, базирующийся именно на вкусовом восприятии. Пиндосы просят хрустящий фендер, немного отдалённый микрофон с лёгким румом и т.д.. Англичане просят лампу даже в кофемашине.... Французам всё пофигу лишь бы полумрак в тонзале и минус такой, чтобы можно было петь шёпотом.. Вот и вся школа.. Вот осталось Ахиму выбрать себе одно из этого - и будет у него своя школа...
В общем... я не могу с этим спорить. Вы правы. Но с другой стороны - я скорее не сетую, а сам стремлюсь (правда не в рамках этой темы) - улучшить то, что еще не поздно.Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников. Я думаю, это не есть правильно. Это не усиливает наш биоэнергетический потенциал. Надо относитсья к старым записям как к культурному капиталу, который мы можем приумножить, а не сетовать на то, что его могло бы быть больше.
А кто-нибудь их хоть знает?Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников
Особенности русской фонетики влияют даже на сетап студииО том, что особенности испанской фонетики влияют на микс, говорит известный спец,
Согласен. Советские записи надо воспринимать как данность. Но можно критиковать минувшую ситуацию, чтоб не тащить ошибки в будущее. А особенности были...Мы можем потратить годы на критику методов звукозаписи наших предшественников. Я думаю, это не есть правильно.
Я это каждому новому заказчику объясняю. Надоело, честно говоря. Немного релакса. Приехал ангичанин к нам на заре перестройки и говорит: "Вы очень на немцев похожи. Агрессивны, тяжелый рок любите. И язык у вас такой же - жесткий, неповоротливый. Хотя немецкий, конечно, всё-таки мягче русского."При одинаковом уровне громкости русский язык менее разборчив, чем английский.
Всё это абсолютно не соответствует действительности !Ритм-секция должна была маскироваться, чтоб не напоминать идеологически чуждый Запад;
низ резался нещадно еще и по чисто прагматической причине: чтоб не загубить дорогие резцы и шеллачные диски, материал для которых закупался за валюту...
ну, а реверок а-ля "Гранд Каньон" - уже вопрос маловысокохудожественного вкуса, хотелось красоты добавить...
Ревер прикольный.Со всеми Вами перечисленными "достоинствами" записи
Немного другая история. Послушайте сочетание dry\wet. Ревер дикий, бесспорно, но при этом понятливость голоса не страдает. Я понял 90% слов на слух. В СССР всегда же было что если ревер -то DRY полный. И сухой сигнал полностью тонул в отражениях.Всё это абсолютно не соответствует действительности !
По крайней мере на территории России. Про союзные республики не знаю:-(
А вот американская запись тех времён очень известного певца.
Со всеми Вами перечисленными "достоинствами" записи