Nashville - это Тенесси. Конечно формально тоже "южный штат", но до Техаса далековато :smile:карочи, современный американский кантри звучит круто. это техасская школа чтоль?
http://www.youtube.com/watch?v=VUUruo0XF6g&feature=relatedСообщение от GrinGrin
Примером русской техники "ревера" хорошо служит саундтрек к одному из моих любимых мультиков - Бременские Музыканты
Не совсем понятно. Это к озвучиваню фильмов или "вообще"?Ну, скорее всего "советская школа" - некий гибрид Нэшвилла (только с духовыми) + Лондон, только с гипертрофированной реверберацией. Нью-Йорком вроде не пахнет - агрессии ни в политике, ни в музыке СССР не проявлял
Да это всё известно. Аракс не травили, они быстро к Захарову пристроились под крылышко, а Машину вполне устраивал имдиж слегка гонимых, ну типа не давали развернуться как Кобзону. Однако при первых послаблениях они тут же стали чуть ли не первой официальной "рок" командойВам известно, что рассылались списки "нерекомендованных" артистов и произведений - как зарубежных, так и наших? Как травили Аракс, Машину и прочих?
Противоречия нет. Вы, судя по всему, не очень знакомы с особенностями производства винила. "Низы" резали и "монили" как за рубежом, так и у нас, причём по рекомендациям западных технологовИ снова противоречите сам себе - "обрезание низов", происходившее исключительно из соображений существующей технологии, а чуть раньше -
нашими предшественниками использовалось именно западное оборудование
Крайне неуклюжий логический ход, в попытках как-то оправдать Вашу промашку с Дином )поскольку Дин был американским певцом, сформировавшимся в рамках американской школы звукозаписи, и нет оснований предполагать, что он не принимал участие в создание саунда
И что автоматически относит эту запись к американской?Так что к нашей школе звука, которая формировалась в основном на Мелодии, концептуально эти записи не могут иметь отношение.
Вот была здравая мысль! Да ладно не переживайте с кем не бывает. Бог с ним с этим Дин Ридом - а то столько флуда (в смысле полемики не по теме) - в том числе и от меня ...Вот дёрнуло меня этого Рида выложить!
В России саунда нет вообще(исключая классику), но это не значит что мы как лохи должны изучать именно нэшвилскую школу кантриВ чем суть, Макошка? В России крутой саунд? Мы мастера? Все супер?
По словам и подписям людей оценивать бесполезно, лучше по реальным делам, а в этом мы на равных.Кто такой смэк - мне известно (да и далеко не только мне). Кое-что обо мне в подписи сказано.
и т.д.Крайне неуклюжий логический ход,
Будет доказано, если я найду ещё несколько наших записей тех времён с таким же "саундом".иведенный Вами в качестве американского саунда пример (Дин Рид) совершенно очевидно звучит по соц. лагерному. Что Вами и было доказано.
Да ладно. Шляпа на расстроенном пианине мог толпу в пару-тройку тыщ держать. Все было, другое дело, что все свалили при первой возможности, в том числе - от беспредела.Про музыкантов уже много говорили, играть никто не умел, особенно - "рок", петь тоже - орали кто во что горазд, даже Градский
Имхо точно таким же, как и знание любой другой школы - набора1. Каким образом знание о различных школах может быть полезно для нас?
Знания - они не для потребителя, они в первую очередь для производителя.2. Каким образом применять данные знания на
практике с пользой для конечного потребителя - широкого слушателя?
Не "предметом подражания", а неким ориентиром качества -Моих примеров на форуме навалом - поле для критики
обширное. Я не отношусь к людям, которые делают тайну из своей
деятельности. Может ли она служить для кого-то предметом подражания -
наверно, вряд ли.
В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?Грубый пример - не зная букв не прочтёшь
книгу, не зная нот - не сыграешь музыку.
Тем не менее "Gratitude" EW&F звучит, имхо,весьма прилично,даже и по сегодняшним меркам-мастер он и есть мастер.Знаменитый Джордж Массенбург не стесняется признаться в том, что в его работах определенного периода - передоза компрессии - просто мэтр тогда делал приборы своими руками, а их надо же было на ком-то опробовать.
думаю начиная с Rubber Soul даже обывателю становится понятно что звук и стиль сведения - это такой же инструмент, как и гитара, голос, аранжировка и композиция.В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?
Разве вы не замечали, что если человека одеть вначале во что-то черно-серо-нейтральное, а потом во что-то ярко-красное, то восприятие будет СИЛЬНО меняться. Особенно у незнакомцев. Да, пожалуй 3-4 ближайших друга и "не заметят подмены", но любой человек с улицы - обязательно заметит человека в красном. Да, и разве:В том-то и дело, что буквы известны. Здесь речь скорее о типах и размере шрифта. Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?
Содержание не изменится, но его восприятие может измениься кардинально.Меняется ли содержание от того, что я сменил шрифт? Что было бы, если бы "17 мгновений" были бы сняты на другую пленку и другими камерами, а звук записан в "NY-школе"?