+1Мне тоже так кажется.
Очень показательная тема. И неплохо было бы, кстати, если бы кто-нибудь еще сейчас, на волне, поделился подобными примерами, "до и после".
+1Мне тоже так кажется.
Похоже, Вы прониклись саундом от Эбироуд, больше, чем их стажёры2. Мастеринг, сделанный на Эбби.
3. "Мастеринг", сделанный мною из того же исходника, что был выслан на Эбби.
А.... так наверно и мастерили в расчёте на маргинальные системы, поэтому подсплющено как плоскогубцами, от барабанов остались только проскочившие чудом щелчёчки::-(Эпидемию" хвалили в контексте переносимости на маргинальные системы. Хотя я считаю, что и вообще отлично сделано.
Делал Шон Мэгги. Так нам объявили по крайней мере.Я не верю, что там мастеринг делал взрослый инженер, уж больно много ошибок, не говоря уже об убитой динамике и мутной эквализации !
Вот кстати да... Сейчас еще один мой клиент планирует мастерить в Эбби Роуд. Только он собирается в Лондон лично.а если есть деньги и много, то лучше ехать и делать нормальный мастеринг, общаясь и наблюдая...
Лично я не соревновался и особо не смущён тем, что не угадал. Выбрал то, что показалось ближе к мастерингу трека lucky. Значит они еще и по настроению делают, а не просто в AAMS суют :girl_blum:А по моему если кто и ошибся-то оттого что слишком много анализировал))))) Не люблю соревноваться)))))))))
а я - не особо доволен, что оказалсо прафф.рад что мои ухи меня не подвели
Ну дак а я про что постом выше? ) Но ты можешь мне не верить)Ну, после опубликования результатов "теста", мы все знаем где совок, а где фирма :rofl:
ТОЧНО!есси артист не раскрученный, и нет соответствующего бюджета, предоставленного выпускающим лейблом, неча и соваццо к сильным мира сего.
Э.... , не знаю, а сколько ему лет?Делал Шон Мэгги. Так нам объявили по крайней мере.
И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.Сейчас еще один мой клиент планирует мастерить в Эбби Роуд. Только он собирается в Лондон лично.
Не знаю как принято в Лондоне, а в Хельсинки у Микки Юсела (Him, Rasmus и т.д.) мы присутствовали.Э.... , не знаю, а сколько ему лет?
И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
Я тоже. Лучше я у тебя буду мастеринг делать, чем на эббизах..В любом случае, я много выводов сделал для себя из этого опыта, из процесса общения тут, с вами.
Не знаю, как на АР, но здесь пускают в аппаратную очень много где. Мало того, часто инженер мастеринга общается с клиентом во время работы.И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц). Клиентом был не я.А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
Имхо это не трекинг, это микс. Смотрю на картинки постоянноникаких лоупасс фильтров я не использовал на
общей подгруппе. Судя по скрину, пролезают в этой части спектра пара
каналов у барабасов.
Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц)
Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road... Очевидно, он сможет услышать разницу.Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи
Ну почему же? В такой город, в легендарную студию ?Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road
Вы вроде тоже как некоторым боком относитесь к профессиональной записи. Обычным человеком Вас назвать не получится. :girl_haha:Я бы с удовольствием
Битлз стали всемирно известны не потому что писались на ABBEY ROAD, а вот студия стала всемирно известна именно потому что там писались Битлз.
з.ы. хотя у нас почемуто принято считать наоборот :sarcastic:
lucky, вот и я добрался до студии
Ваш вариант очень похож на то, чего я добивался! Панч барабанов отличный при столь серьезной "накачке" Но скрипка... Мне показалась она ушла из разряда " абсолютно доминирующих " ( чего добивались мои клиенты ) в разряд "как надо" Это уже задачи, и вам о них просто не было известно! Итог: мне понравилось по ощущениям. Если возможно, расскажите чем пользовались при работе? И контакт свой мне в "личку" быбо бы неплохо!
а эт уже от ширины полосы завист очень даже легко слышно я в этом смысле фигею когда presession equalizer кручу - 0.5 дб крутишь и реально меняетсяОбычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи