Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.517
2.619
113
Москва, ЮАО
Микрофон Beyerdynamic m88 tg
С запасом усиления для динамических микрофонов у многих карт проблема. Тут лучше не карту менять, а взять заведомо годный для этого дела предусилитель. У меня есть tascam us-144, предусилитель там достаточно хороший и для сенхайзера E845 его хватает, возможно Beyerdynamic m88 более тугой.
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
(-127dBu) - это шумы одиночного резистора 360 Ом.
Не получится :) Наводки с альфы Центавра будет принимать.
Только если в гипомагнитную камеру засунуть. Полтора метра охлажденного пермаллоя.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: itzh

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-да как-то банально меряется , например беру свой преамп с that1510 закорачиваю вход и делаю усиление 60db( здесь
лучше запаять наглухо резистор т.е крутилку не пользовать) получаем еin=-134dbu , подсоединяем на вход резистор
200ом запаянный в xlr получаем ein= -129dbu на 0.5dbu хуже чем должно быть, за счет суммирования с шумом самого преампа
если сконстролить еще менее шумный преамп например тот же коэн с 8 паралельными танзисторами или использовать
трансформатор на входе типа 1:4 то практически точно будет мерятся, главное установить к.у =60db и подавление синфазки
подстроить по максимуму
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@digilab2, а специальных предов для динамических и ленточных не делаете, потому что не покупают?
Не всегда же +60 dB хватает. Это только для конденсаторных.
Неужели отечественные мастера не могут ничего предложить взамен Нива?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-почему не делаем , делаем с входным трансом 1:4(аморф), спроса да особо нет штук шесть всего собрал если память
не изменяет , в основном под sm7b с к.у=66db
-причем тут нив кстати , оно не самое малошумное- средненькое такое , есть и помалошумней если вспомню изготовителя
отпишу, да собственно that1510 или ina103 по моему меньше шумят чем подавляющее большинство распространенных
преампов типа фокусрайта isaone( кстати даже несмотря на входной транс 1:5 криворукие умудрились получить ein=-126dbu с
rg =150ом то бишь на 4.8db хуже идеала, правда сию несуразность легко поправить заменив оу 5534 после транса на что нибудь более
малошумное типа opa1611, ad797, lt1115, lme49990, ada4898-1, еще лучше на слепыше туда that1510 воткнуть правда в последнем
случае придется слегка переделать входную часть)
-для конденсаторных и +40db хватает выше крыши, для подавляющего кол-ва динамических +60db даже многовато
у ленточных все зависит от параметров выходного транса , есть и вполне себе громкие
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.165
113
Moscow
WWW.LONG.RU
специальных предов для динамических и ленточных .... Не всегда же +60 dB хватает
-- У нас есть спец. версия Voice Master с усилением до 74 дб, а если нужно - то и 80 можно
сделать. Но в реальности - если приходится работать с таким дикими величинами, то что-то
надо заменить. Либо микрофон, либо исполнителя (что чаще).
 
  • Haha
Реакции: itzh
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Long, не всегда это возможно, если речь не идет, конечно, о стандартных видах деятельности.
Если громогласный профессиональный диктор или опять же громкий вокал, то никаких проблем не возникает.
Но бывает в жизни такое, когда надо записать, к примеру, шепот на динамический микрофон.
В полной тишине. Всякое бывает.
Или на тот же ленточный микрофон.
Хотя мы с Вами это уже обсуждали. :)
Зачем что-то менять, если есть возможность не менять?
Если нравится данный микрофон, зачем его менять на какой-то еще?
А диктор с поставленным голосом скорее всего, может не справиться с записью, требующей специальных навыков.
Очень рад, что отечественная техника не отстает.
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Очень рад, что отечественная техника не отстает.
-да собственно сделать к.у 70 или 80 db , не составляет проблем , проблема какой при этом с/ш будет
-возьмем к примеру динамический микрофон с rg=150ом , его собственный шум -130.8dbu при усилении
в 70db получим шум в -60db , а это уже насос , это я еще не учитываю шум преампа
-у нас в spm100 тоже суммарный к.у можно было получить 80db , 60db gain и +-20db выходной уровень
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@digilab2, причем я так понимаю, что это по крайне демократичным ценам, что для большинства потребителей очень важно.
И понимаю так что есть качественные ADC-DAC и у Вас и у Лонга.
То есть, в принципе, построить студию на отечественной технике можно. И она будет хороша.

Плюс еще то, что можно при заказе обговорить желаемые характеристики. Очень хорошо.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.165
113
Moscow
WWW.LONG.RU
бывает в жизни такое, когда надо записать, к примеру, шепот на динамический микрофон
-- Дык енто... таво... :) вроде как, шпионские работы здесь не рассматриваются?
А шепчущий диктор - это таки нонсенс.

диктор с поставленным голосом скорее всего, может не справиться с записью, требующей специальных навыков
-- Если это художественная запись - то не может.
И дикторский шёпот - он ведь не громкостью голоса делается.


сделать к.у 70 или 80 db , не составляет проблем , проблема какой при этом с/ш будет
-- Проблема не в самой технике, как таковой - а в правильном подборе средств для конкретной задачи.
Что касается шумов - то когда-то уже писал статью: http://www.soundinfo.org/articles/noise/index.htm


в принципе, построить студию на отечественной технике можно. И она будет хороша
-- Йессс!!! ;)
Нет только отечественных звуковых карт (и вряд ли когда оные будут). Некогда ребята
из D-Space было сделали, но по итогу там всё "почило в бозе". Предлагал было им сделать
карточку просто ввода цифры в комп, но ответили что это слишком просто и потому им
оное просто не интересно. А сейчас там все разбежались, занявшись другими делами...
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Long, звуковых карт и без того достаточно.
Но для хорошей записи лучше все же отдельный хороший предусилитель, отдельные хорошие конвертеры.
На мой взгляд, конечно.
По этому пути, наверно, правильнее идти. Так что правильно поступаете.

А шепчущий диктор - это таки нонсенс.
Да запросто не нонсенс! Допустим, заговоры бабушки-шептуньи писать будем!!! :D
Диктор так ни в жизнь не сможет! С детства надо учиться.
А как бабушку назвать в данном контексте? :)
Только диктором. Не вокалисткой же!
 
Последнее редактирование:
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Хотя на самом деле ерунда это все и перфекционизьм...
Все равно у юзера в плеере шумов будет обалдеть сколько и тишина чумаковская не получится. :p
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И вообще, национальную принадлежность аппарата порой очень сложно определить. :)
Глобализация...
Допустим, заказываем одну микросхему в Индонезии, две других - в Японии. Плата и сборка в России. Потом плата передается немецкому концерну, который в Китае ее дополняет своей электроникой и получается конечный продукт. Часть партии которого маркируется опять же российским лейблом и едет к потребителю в Россию. Вот и поди разберись, чья же это техника.

ЗЫ. А если еще вспомнить про софт для этого продукта, написанный в США индийскими программистами....:p
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.165
113
Moscow
WWW.LONG.RU
национальную принадлежность аппарата порой очень сложно определить
-- Она определяется страной, в которой находится фирма, чей лейбл красуется
на изделии. А подробности её производственного цикла - это дело самой фирмы.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Предлагал было им сделать
карточку просто ввода цифры в комп
-тоже помнится нанимали программиста который обещал как два пальца о...ь запрограммировать fpga как у рме,
получил аванс и пропал , до сих пор наверно программирует или программатор пропил
-я не вижу сейчас проблем, есть чисто цифровой очень приличный интерфейс rme digiface usb с восьмью оптиками
относительно недорогой и со всеми фишками от рме ,сделать под него внешние цап ацп приличного качества несложно
но предложений нет, хотя писал об этом еще пару лет назад
Что касается шумов - то когда-то уже писал статью: http://www.soundinfo.org/articles/noise/index.htm
-сомневаюсь чтобы люди которые хотят чтобы у них "микрофон не шумел" когда нибудь ее прочитают, да и не факт
что вьедут
 
Последнее редактирование:

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Позволю себе не согласиться с Вами.
Для записи речи нужно ничуть не менее качественная техника, чем для записи вокала.
А чаще всего намного более качественная. С меньшими шумами, по крайней мере.
Поскольку речь - это очень тихо, по сравнению с вокалом. И в паузах должна быть тишина, а не минус.
я может не верно высказался
просто не пойму как искать разницу звучания ЦАПов в звуках диктора и сериалов, где всё происходит на средних частотах.
 

D S M

Member
30 Май 2004
276
16
18
42
Добрый вечер, нужна помощь в выборе, стоит сейчас emu 1212m pci, решил сделать апгрейд всего, на что поменять? Основные требования это качество звука, стабильная работа в 24/96, хороший усилитель для наушников и возможность подключения мониторов, xlr или джеки. Бюджет до 35. Смотрел много, читал но так и не выбрал ничего, может подскажете и определюсь. Спасибо.
 

Felix178

New Member
1 Окт 2019
1
0
1
42
Привет всем!
Посоветуйте звуковую карту USB, которая в основном будет использоваться для прослушивания музыки и записи электрогитары.
Хотелось бы получить:
1.Хороший звук, в том числе и в наушниках,
2.Более-менее нормальный инструментальный вход,
3.Адекватную задержку,
5.Стабильную работу в Винде.

Бюджет - примерно до 30т.р., но может быть и больше.
 
Последнее редактирование:

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.062
1.813
113
@CUBANOID, бехры конечно заманчивое предложение с точки зрения цены, но до сих пор не понятно что у них с задержками, чота столько лет уже U-phoria на рынке, а до сих пор не видел чтоб кто нибудь реальную задержку промерял. Всё-таки человеку гитару писать, задержка важна. Да и со стабильностью тоже не очень понятно, ну просто отзывов мало.
У человека в принципе бюджет в 30к, с возможностью увеличения, тут в принципе можно бэбик на вторичке поискать
 
  • Like
Реакции: itzh

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.853
4.153
113
39
@Kosten, у них азио фор ол, ни о каких минимальных задержках там говорить не приходится
 

bodryy

Member
12 Сен 2017
71
61
18
41
Вполне приемлемые задержки, здесь результаты моих замеров Behringer U-phoria UMC204HD - https://rmmedia.ru/threads/72423/page-10#post-2400680
Что, учитывая ее цену - очень даже хорошо, у многих аудиоинтерфейсов в 2-5 раз дороже, latency побольше, судя по замерам владельцев.
Asio у них свой.
 
  • Like
Реакции: Andruha

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.062
1.813
113
@andy felon, да, вот только что @bodryy, выложил в соответствующей ветке замер, и надо сказать это лучше чем я ожидал, 6.64 ms на 64spl - ну вполне себе сносно на гитарке то в ампсимы поиграть. Ни о каком сравнении с продукцией RME конечно говорить не приходится, но чуть больше пол миллисекунды в сравнении со вторым поколением скарлетов при вдвое меньшей цене (я так понимаю по функционалу
UMC204HD примерно равна 2i4 ) - то тут есть над чем задуматься как минимум. В общем при приемлемой стабильности вариант явно имеет право на жизнь.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)