Korg KRONOS (2 онлайн)

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Вопрос по "лучшим роялям" Kronos X 88. Они сэмплированы с не доведённых до достойной кондиции роялей? Почему некоторые ноты звучат глухо, как будто фетры разбиты и слабо ударяют по струнам? В German и Japanese Grand, на отдельных нотах звук более глухой, чем на соседних (для разных роялей разные ноты "несовершенны"). Иногда отсутствует дополнительный звон свободно болтающихся струн, создающих приятное дребезжание. Это норма для мегакрутых роялей Кроноса?

Играя на HD-1 pianos, подобных эффектов с отдельными нотами не наблюдается.

Подключал Kronos к MOXF6, играет MOXF-овскими пианинами просто замечательно, ровно.
 
Последнее редактирование:

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
Вопрос по "лучшим роялям" Kronos X 88. Они сэмплированы с не доведённых до достойной кондиции роялей? Почему некоторые ноты звучат глухо, как будто фетры разбиты и слабо ударяют по струнам? В German и Japanese Grand, на отдельных нотах звук более глухой, чем на соседних (для разных роялей разные ноты "несовершенны"). Иногда отсутствует дополнительный звон свободно болтающихся струн, создающих приятное дребезжание. Это норма для мегакрутых роялей Кроноса?

Играя на HD-1 pianos, подобных эффектов с отдельными нотами не наблюдается.

Подключал Kronos к MOXF6, играет MOXF-овскими пианинами просто замечательно, ровно.
Ничего в роялях не напрягло за 7 лет. Фортепианных произведений выпущено из него штук 50, как минимум.
Скажите, какие (хоть 2-3) ноты не устраивают в German , проверю, может и пропустили, считая это тру-имитацией)))
 
  • Like
Реакции: aliaksej

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Снял видео про Берлинский Стейнвей Кроноса, особенности звука экземпляра, с которого семплировали.
 

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
Слышно, да. Завтра гляну, очень интересно, не обращал внимания.
P.S. О , жену попрошу проверить, она пианистка и на дистанциоке нифига не делает)))
 
  • Like
Реакции: aliaksej

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
Всё уже решилось)))
Пришла жена с абсолютным слухом и огромным опытом пианистическим и рассказала, что вы бы сели за самый лучший рояль и у него было бы ещё больше "проблем". Имитируют, причём очень качественно живое "исполнение" инструмента. Разделение дек и прочие какие-то там обертона, связанные с регистрами.
Она на Кроносе всё "пианное" и пишет.
 
  • Like
Реакции: кактус и aliaksej

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Собственно, разница между Коргом и Ямахой/Каваем/Роландом/Касио в том, что последние доводят семплируемые пианино до прекрасной кондиции. Особенно Ямаха и Кавай, являющиеся производителями своих фано. Они и фетры, и молотки, и всю другую настройку делают перед записью, чтобы звучало без недостатков. Корг - производитель электронных инструментов, и фано у них всего лишь одно из направлений. Поэтому они, видимо, сэкономили на доведении инструментов до идеальной кондиции, а просто настроили струны. Как-то так )))
 

msstudio74

Сергей дедМОРОЗов
22 Окт 2011
788
424
63
49
Kursk
Собственно, разница между Коргом и Ямахой/Каваем/Роландом/Касио в том, что последние доводят семплируемые пианино до прекрасной кондиции. Особенно Ямаха и Кавай, являющиеся производителями своих фано. Они и фетры, и молотки, и всю другую настройку делают перед записью, чтобы звучало без недостатков. Корг - производитель электронных инструментов, и фано у них всего лишь одно из направлений. Поэтому они, видимо, сэкономили на доведении инструментов до идеальной кондиции, а просто настроили струны. Как-то так )))
На вкус и цвет... Кому-то и PSR заходит в аранже. И это нормально. Пианинки в Кроносе самые живые из всех рабочих станций, без вариантов. А в VSTi - конечно, можно и поэкспериментировать.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Подскажите, есть ли способы превратить kronos X в Kronos 2, чтобы получить 2 дополнительных рояля Berlin Grand и Italian Grand?
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Дорогие друзья, те у кого был этот Кронос, те у кого он есть сейчас в активном использовании и те, кто может быть планирует его приобрести!
Вроде как 10 лет прошло с тех пор, как появился этот инструмент. За это время выходили обновления ОС, а сам Кронос несколько раз модернизировался, а уж какие были (и сейчас есть) с ним танцы с бубнами, так это ухххх :oooi: ))). Можно и даже нужно подвести какие-то итоги.
Что для вас сейчас Кронос?
Актуален ли он в наше время?
Что в нём нравилось, нравится и сейчас, отталкивает, бесит?
Каков он в сравнении с флагманами других брендов?
Кто что думает по этому поводу?
У меня Кронос 1-73 и все в нем устраивает. А поперебывало у меня Синтов с полтора десятка, и сейчас их ставить некуда, а продавать - жалко, в каждом синте что-то свое, оригинальное, и Кронос среди них - лучший. Монтажа у меня не было, но есть Motif XF6, есть Kurzweil PC361, звучат хорошо, но если Кронос - комп, то они рядом с ним просто калькуляторы. Кронос ещё долго будет недосягаем, по причине собственного пути развития архитектуры, Роланды же, Ямахи и Курцвейлы пока не могут себе этого позволить, т.к. все еще идут по пути развитии своих наработанных устаревших моделей, а все ломать не всем производителям по карману.
Все вышесказанное, дамы и господа, абсолютное ИМХО и не оспаривает ни чьих предпочтений, ибо каждый человек имеет право на собственное мнение.
 
Последнее редактирование:

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Да, Кронос прекрасен и самобытен. Рояли, электропиано, хаммонд , электроника. Роудс пиано наивкуснейшее.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
У корга и кроноса втч, если есть недостатки, то это либо принимается как есть, либо все «выходят в сад»!! Но озвучить их иногда необходимо и полезно:
- недружелюбный support
- если бы не дополнительный editor vst в комплекте kronos от uniquest, то интегрирование прочего корговского железа с DAW вам предоставит геммор… благо хакнули недавно midiquest 12 pro для Win… но это из другой оперы стоны,..
- перпсектива расширения soft-библиотек для тех кто не любит sound design, только путем покупки нового железа… т.е. Kronos 2; 3… ну и т.д. IMHO
- отход от концепции OASYS как реально ведущего лидера в билдинге центральной раб.станции all-in-one (я имею в виду как железное наполнение, крутилки, PADы, in-out put-ы и выносные DSUB и LAN-порты для перспективы выносных экранов, ethernet и т.п., так и прекращение поддержки и развитие данной структуры провозглашенной в OASYS), что вполне естественно отражается на недоверии клиентов (текущих и потенциальных) в инвестировании в железо Kronos. Но в этом виноват скорее всего рынок, а не korg в отдельности… (тот же SSL тому пример с его опрокидыванием клиентов с Nucleus 1, и тенденция к бутиковости клиентуры Roland,.. примеров уйма, и не всегда причиной были банкротство или слияние, поедание одной фирмы другой)
Плохо это или хорошо для korg и kronos в частности - каждый решает для себя сам!
Сравнить мне было с чем:
- roland fantom G
- yamaha XF
и прочего синт.железа прошло через мои руки достаточно… (вдаваться в sound не вижу смысла, так как уши и фломастеры у всех разные, цели - тоже…)
В любом из вариантов - все раб.станции одноклассники либо выходили позже korg-ких, либо были или «упирались»/эксплуатировали старые комплектующие (как yamaha XF с ее неактивным монитором и контекстными кнопками из 90-х, но у нее были и есть свои опционы, докупаемые к раб.станции как расширения. В kronos этого нет, либо что бы его upgrate необходимо выкручивать все внутренности, или впихивать невпихуемое, колхозить к примеру внешний LAN-port, который есть на материнке внутри)
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
У корга и кроноса втч, если есть недостатки, то это либо принимается как есть, либо все «выходят в сад»!! Но озвучить их иногда необходимо и полезно:
- недружелюбный support
- если бы не дополнительный editor vst в комплекте kronos от uniquest, то интегрирование прочего корговского железа с DAW вам предоставит геммор… благо хакнули недавно midiquest 12 pro для Win… но это из другой оперы стоны,..
- перпсектива расширения soft-библиотек для тех кто не любит sound design, только путем покупки нового железа… т.е. Kronos 2; 3… ну и т.д. IMHO
- отход от концепции OASYS как реально ведущего лидера в билдинге центральной раб.станции all-in-one (я имею в виду как железное наполнение, крутилки, PADы, in-out put-ы и выносные DSUB и LAN-порты для перспективы выносных экранов, ethernet и т.п., так и прекращение поддержки и развитие данной структуры провозглашенной в OASYS), что вполне естественно отражается на недоверии клиентов (текущих и потенциальных) в инвестировании в железо Kronos. Но в этом виноват скорее всего рынок, а не korg в отдельности… (тот же SSL тому пример с его опрокидыванием клиентов с Nucleus 1, и тенденция к бутиковости клиентуры Roland,.. примеров уйма, и не всегда причиной были банкротство или слияние, поедание одной фирмы другой)
Плохо это или хорошо для korg и kronos в частности - каждый решает для себя сам!
Сравнить мне было с чем:
- roland fantom G
- yamaha XF
и прочего синт.железа прошло через мои руки достаточно… (вдаваться в sound не вижу смысла, так как уши и фломастеры у всех разные, цели - тоже…)
В любом из вариантов - все раб.станции одноклассники либо выходили позже korg-ких, либо были или «упирались»/эксплуатировали старые комплектующие (как yamaha XF с ее неактивным монитором и контекстными кнопками из 90-х, но у нее были и есть свои опционы, докупаемые к раб.станции как расширения. В kronos этого нет, либо что бы его upgrate необходимо выкручивать все внутренности, или впихивать невпихуемое, колхозить к примеру внешний LAN-port, который есть на материнке внутри)
Во, блин, как, оказывается! А я, блаженный, просто шпарю по клавишам и ни о чем не догадываюсь!
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Не понял вашего юмора или сарказма…
Отвечу так же:
Шпарить можно и на йонике советской…
Можно, но ионика - не мое. Прошу прощения, не желал ни чем задеть, считайте, что просто "вышел в сад".
 

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Подскажите 2-уровневую стойку для Kronos 88, чтобы второй уровень коммутации педалей и питания не мешал.
Текущая Athletic KB-2EX соответствует всем указанным недостаткам:
Высота белых клавиш над полом около 76 см, для пианино надо на 5 см ниже (71-73 см)... Второй уровень конфликтует с расположением выходов педалей и питалова...
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
У меня Кронос 1-73 и все в нем устраивает. А поперебывало у меня Синтов с полтора десятка, и сейчас их ставить некуда, а продавать - жалко, в каждом синте что-то свое, оригинальное, и Кронос среди них - лучший. Монтажа у меня не было, но есть Motif XF6, есть Kurzweil PC361, звучат хорошо, но если Кронос - комп, то они рядом с ним просто калькуляторы. Кронос ещё долго будет недосягаем, по причине собственного пути развития архитектуры, Роланды же, Ямахи и Курцвейлы пока не могут себе этого позволить, т.к. все еще идут по пути развитии своих наработанных устаревших моделей, а все ломать не всем производителям по карману.
Все вышесказанное, дамы и господа, абсолютное ИМХО и не оспаривает ни чьих предпочтений, ибо каждый человек имеет право на собственное мнение.
Говорите о недосягаемости. но сравниваете со старыми моделями. У ямахи давным давно Montage/MODX, который от XF ушел очень и очень далеко. У Kurzweil - K2700/PC4. Роланды не могут позволить что? Функционал фантома далеко далеко ушел от кроноса. При этом если брать звуки кроноса, то для меня он ценен прежде всего дополнительными библиотеками, в частности от самого корга и Курта Адера. Без них - неинтересно. А банк мультисемплов Монтажа гораздо мощнее и интереснее, чем фабричный кроноса. Рояли? Bosendorfer у монтажа звучит божественно. У Курца отличные рояли. У Норда рояль - отличный, органы - отличные. Что касается электропиано и органов, так у кроноса они не просто плохие, а отвратительные. Электропиано - еще куда ни шло, но органы - это же какой-то кошмар В подтверждение моих слов - в интере видео с Рудессом, который ну наверное самый что ни на есть преданный поклонник кроноса. Ну так у него рядом с кроносом стоит Хаммонд. Думаю, это о многом говорит - если сам Рудесс органы использует не из кроноса, а из Хаммонда. Ну и отдельной строкой - абсолютный пофигизм корга к нуждам пользователей. Это особенно бесит. Так что кронос не такой уж и не досягаемый. Хотя в 2011 году, когда он вышел, это был прорыв. И большинство фишек другие производители взяли именно у него.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Подскажите 2-уровневую стойку для Kronos 88, чтобы второй уровень коммутации педалей и питания не мешал.
Текущая Athletic KB-2EX соответствует всем указанным недостаткам:
Высота белых клавиш над полом около 76 см, для пианино надо на 5 см ниже (71-73 см)... Второй уровень конфликтует с расположением выходов педалей и питалова...
у знакомого такая. Завтра спрошу
 

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Говорите о недосягаемости. но сравниваете со старыми моделями. У ямахи давным давно Montage/MODX, который от XF ушел очень и очень далеко. У Kurzweil - K2700/PC4. Роланды не могут позволить что? Функционал фантома далеко далеко ушел от кроноса. При этом если брать звуки кроноса, то для меня он ценен прежде всего дополнительными библиотеками, в частности от самого корга и Курта Адера. Без них - неинтересно. А банк мультисемплов Монтажа гораздо мощнее и интереснее, чем фабричный кроноса. Рояли? Bosendorfer у монтажа звучит божественно. У Курца отличные рояли. У Норда рояль - отличный, органы - отличные. Что касается электропиано и органов, так у кроноса они не просто плохие, а отвратительные. Электропиано - еще куда ни шло, но органы - это же какой-то кошмар В подтверждение моих слов - в интере видео с Рудессом, который ну наверное самый что ни на есть преданный поклонник кроноса. Ну так у него рядом с кроносом стоит Хаммонд. Думаю, это о многом говорит - если сам Рудесс органы использует не из кроноса, а из Хаммонда. Ну и отдельной строкой - абсолютный пофигизм корга к нуждам пользователей. Это особенно бесит. Так что кронос не такой уж и не досягаемый. Хотя в 2011 году, когда он вышел, это был прорыв. И большинство фишек другие производители взяли именно у него.
Любой адекватный музыкант при наличии оригинального инструмента будет играть именно на нём. На рояле, Родес пиано, Хаммонд органе, Минимуге ))) Это не показатель того, что Кронос плох.

Кстати, рояли SGH, электропиано EP в Кроносе великолепны, Хаммонд орган - лучший среди воркстейшенов.
К Montage у пользователей немало претензий, как по АЧХ, так и по функционалу.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
Подскажите 2-уровневую стойку для Kronos 88, чтобы второй уровень коммутации педалей и питания не мешал.
Текущая Athletic KB-2EX соответствует всем указанным недостаткам:
Высота белых клавиш над полом около 76 см, для пианино надо на 5 см ниже (71-73 см)... Второй уровень конфликтует с расположением выходов педалей и питалова...
Ultimate AX-48
Ultimate VS-80 с опцией 2-го яруса типа VSIQ-200
Но это не бюджетные решения, в любом случае можно проще поступить, используя Г-образные джеки
 

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
Но я бы kronos 88 не пытался бы на 2-й уровень устанавливать, очень тяжелый и громоздкий (парусность большая), не дай бог… лучше его по-ближе к земле громоздить…
А все двухярусные решения хоть и могут выдержать его нагрузку, но ориентированы на более миниатюрные девайсы… да и смысл какой в 88 клавишах на 2-м этаже?
Я вот, максимум что громоздил: так OASYS 88 визу и kronos 73 наверх:
209311
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Mamont56

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Это не показатель того, что Кронос плох.
а я разве хоть словом сказал о том, что кронос плох? Я перечислил претензии к нему. Я сам пользуюсь кроносом. К любому инструменту есть претензии.
Хаммонд орган - лучший среди воркстейшенов
Категорически не соглашусь. Худший - может быть, но не лучший. Нормальный хаммонд только у Норда и Курца. Все. Корг, Роланд и Ямаха хаммонд воссоздают отвратительно. Он у них рыхлый и грязный. Что у корга что у ямахи. Вот в чем чем если еще по электропиано с некоторыми условиями я смогу согласиться, но по органам, уж извините, в кроносе - это полная лажа. В миксе засирает так, что мама не горюй. И никакие обработки не приведут к улучшению. Потому что сама фактура звука ужасная. И именно потому Рудесс использует настоящий хаммонд, а не с кроноса. Вслух не говорит, но по делам судим. Это не значит, что у кроноса все другое плохое. Вовсе нет. А то сейчас опять скажете, что я считаю его плохим ;). Но сами попробуйте поиграть на органе на кроносе и рядом на курце или норде. Все сомнения отпадут. Зато струнные с дополнительных библиотек что EXs11 что все библиотеки Курта Адера - вне конкуренции.
К Montage у пользователей немало претензий, как по АЧХ, так и по функционалу.
Вы серьезно? А к кроносу ну прям никаких претензий. Функционал монтажа в разы удобнее и логичнее кроноса. Не верите? Ну поехали тогда:
1. Количество выходов по цифре у Монтажа - 32, у Кроноса - 2 (2, Карл!!!!). Для работы в студии - это писец. А на монтаже - и ударные раскидать можно поканально и партии. В кроносе - если по аналогу на 6 выходов. Но для студии аналог?
2. Частота дискретизации Кроноса - только лишь 48 килогерц, у Монтажа - 44,1, 48, 88,2, 96.
3. Для того чтобы сформировать сложный звук в Монтаже, не нужно сначала формировать программу, а из программ формировать комбинацию, как это в кроносе, и при изменении программы в кроносе вся конструкия сложного звука летит ко всем чертям. В Монтаже - все четко.
4. Драйверы кроноса под Windows - отдельная тема - кривые, постоянные проблемы и вылеты. Драйвер Монтажа - стабилен как часы.
5. Формирование звука из мультисемплов (волновых форм) - у Кроноса сделано натурально через Ж, куча ограничений, у Монтажа формируйте, как вашей душе угодно.
6. Round Robin - пипец полнейший. В кроносе этого можно достигнуть только через WaveSequence, где ограничено количество библиотек. И после того, как вы поставите библиотеки EXs11, 45 и 46, то более ничего вы больше туда не засунете. А уж если вам захочется поставить туда библиотеку EXs 25, то вся память на WS у кроноса будет заполнена. А если не дай Бог получится ситуация, что вы ставите библиотеку с WS, банк которой уже совпадает с установленной до того библиотекой, и вам надо поменять локализацию WS, то мои поздравления - вас ждет продолжительный половой акт с инструментом, так как вам придется вручную менять на каждом из 128 инструментов по 8, а где и по 16 расположений волновых секвенций. Не предусмотрено в кроносе перемещение WS. Не предусмотрено!
7. KARMA. Вообще финиш. Интересно, есть ли на планете Земля человек, который до конца освоил эту совершенно сложную и в большинстве бесполезную технологию? А теперь сравнитес арпеджиатором у Montage - 8 каналов и 8 сцен против 4 у кроноса с его кармой. Я сам кстати в свое время купил Karma Kronos. Но это какой-то пипец. И не знаю ни одного человека в мире, а знаю многих пользователей кроноса, кто с этим разобрался и кто бы этим пользовался. Зато с арпеджиатором монтажа я разобрался на раз-два и стал сам делать стили. И все просто и понятно. А насчет 64-битного приложения Кармы Степа Кей четко заявил - "идите на хер - не буду делать! Заплатили 255 долларов? А мне пох...". И теперь ни на вин11 ни на макос10.15 и выше приложение не работает. Приехали. В подтверждение кривости KARMA - на Nautilus этого уже нет. Там такой же арпеджиатор, как и в Монтаже, правда только жалкое подобие. Ни о каком 8-канальном арпеджиаторе на наутилусе речи конечно же не идет. 2 канала и третьим - ритм. Капец!
8. Kronos Editor - до сих пор нет под Windows 64-битной версии, а под мак вот только только недавно выпустили. Кривой напрочь. тормозит систему напрочь. Повторяет полностью интерфейс на кроносе - один в один. Спрашивается - зачем? О многооконном интерфейсе, разумеется, речь вообще не идет от слова "совсем" А теперь редактор от Меласа для Монтажа - работает быстро, как часы, все понятно, многооконный. просто небо и Земля в сравнении с кроносом.

Мне продолжать? Могу еще добавить. Еще наберется немало вопросов к функционалу кроноса. Да, несомненно есть преимущества перед монтажом. И да - есть тоже претензии к Монтажу. И повторюсь - дополнительные библиотеки кроноса - великолепны. Но самое главное, о чем я писал - можно все эти шалости простить коргу, если бы не пофигистическое наплевательское отношение к своим пользователям и их обращениям по поводу кривого функционала. А ямаха реагирует и обновляется и исправляется постоянно. А корг положил на нас на всех большой и толстый прибор. И вот за это я лично зол на них. И следующей моей покупкой будет точно не корг.
 
  • Like
Реакции: moko2 и Vladistone

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
а я разве хоть словом сказал о том, что кронос плох? Я перечислил претензии к нему. Я сам пользуюсь кроносом. К любому инструменту есть претензии.

Категорически не соглашусь. Худший - может быть, но не лучший. Нормальный хаммонд только у Норда и Курца. Все. Корг, Роланд и Ямаха хаммонд воссоздают отвратительно. Он у них рыхлый и грязный. Что у корга что у ямахи. Вот в чем чем если еще по электропиано с некоторыми условиями я смогу согласиться, но по органам, уж извините, в кроносе - это полная лажа. В миксе засирает так, что мама не горюй. И никакие обработки не приведут к улучшению. Потому что сама фактура звука ужасная. И именно потому Рудесс использует настоящий хаммонд, а не с кроноса. Вслух не говорит, но по делам судим. Это не значит, что у кроноса все другое плохое. Вовсе нет. А то сейчас опять скажете, что я считаю его плохим ;). Но сами попробуйте поиграть на органе на кроносе и рядом на курце или норде. Все сомнения отпадут. Зато струнные с дополнительных библиотек что EXs11 что все библиотеки Курта Адера - вне конкуренции.

Вы серьезно? А к кроносу ну прям никаких претензий. Функционал монтажа в разы удобнее и логичнее кроноса. Не верите? Ну поехали тогда:
1. Количество выходов по цифре у Монтажа - 32, у Кроноса - 2 (2, Карл!!!!). Для работы в студии - это писец. А на монтаже - и ударные раскидать можно поканально и партии. В кроносе - если по аналогу на 6 выходов. Но для студии аналог?
2. Частота дискретизации Кроноса - только лишь 48 килогерц, у Монтажа - 44,1, 48, 88,2, 96.
3. Для того чтобы сформировать сложный звук в Монтаже, не нужно сначала формировать программу, а из программ формировать комбинацию, как это в кроносе, и при изменении программы в кроносе вся конструкия сложного звука летит ко всем чертям. В Монтаже - все четко.
4. Драйверы кроноса под Windows - отдельная тема - кривые, постоянные проблемы и вылеты. Драйвер Монтажа - стабилен как часы.
5. Формирование звука из мультисемплов (волновых форм) - у Кроноса сделано натурально через Ж, куча ограничений, у Монтажа формируйте, как вашей душе угодно.
6. Round Robin - пипец полнейший. В кроносе этого можно достигнуть только через WaveSequence, где ограничено количество библиотек. И после того, как вы поставите библиотеки EXs11, 45 и 46, то более ничего вы больше туда не засунете. А уж если вам захочется поставить туда библиотеку EXs 25, то вся память на WS у кроноса будет заполнена. А если не дай Бог получится ситуация, что вы ставите библиотеку с WS, банк которой уже совпадает с установленной до того библиотекой, и вам надо поменять локализацию WS, то мои поздравления - вас ждет продолжительный половой акт с инструментом, так как вам придется вручную менять на каждом из 128 инструментов по 8, а где и по 16 расположений волновых секвенций. Не предусмотрено в кроносе перемещение WS. Не предусмотрено!
7. KARMA. Вообще финиш. Интересно, есть ли на планете Земля человек, который до конца освоил эту совершенно сложную и в большинстве бесполезную технологию? А теперь сравнитес арпеджиатором у Montage - 8 каналов и 8 сцен против 4 у кроноса с его кармой. Я сам кстати в свое время купил Karma Kronos. Но это какой-то пипец. И не знаю ни одного человека в мире, а знаю многих пользователей кроноса, кто с этим разобрался и кто бы этим пользовался. Зато с арпеджиатором монтажа я разобрался на раз-два и стал сам делать стили. И все просто и понятно. А насчет 64-битного приложения Кармы Степа Кей четко заявил - "идите на хер - не буду делать! Заплатили 255 долларов? А мне пох...". И теперь ни на вин11 ни на макос10.15 и выше приложение не работает. Приехали. В подтверждение кривости KARMA - на Nautilus этого уже нет. Там такой же арпеджиатор, как и в Монтаже, правда только жалкое подобие. Ни о каком 8-канальном арпеджиаторе на наутилусе речи конечно же не идет. 2 канала и третьим - ритм. Капец!
8. Kronos Editor - до сих пор нет под Windows 64-битной версии, а под мак вот только только недавно выпустили. Кривой напрочь. тормозит систему напрочь. Повторяет полностью интерфейс на кроносе - один в один. Спрашивается - зачем? О многооконном интерфейсе, разумеется, речь вообще не идет от слова "совсем" А теперь редактор от Меласа для Монтажа - работает быстро, как часы, все понятно, многооконный. просто небо и Земля в сравнении с кроносом.

Мне продолжать? Могу еще добавить. Еще наберется немало вопросов к функционалу кроноса. Да, несомненно есть преимущества перед монтажом. И да - есть тоже претензии к Монтажу. И повторюсь - дополнительные библиотеки кроноса - великолепны. Но самое главное, о чем я писал - можно все эти шалости простить коргу, если бы не пофигистическое наплевательское отношение к своим пользователям и их обращениям по поводу кривого функционала. А ямаха реагирует и обновляется и исправляется постоянно. А корг положил на нас на всех большой и толстый прибор. И вот за это я лично зол на них. И следующей моей покупкой будет точно не корг.
Ключевое что можно высказать в качестве аргумента в пользу kronos:
- korg является первым новатором по концептуальной сборке WS, и montage - уже последующим «поколоннием» WS, на котором Yamaha успела внедрить новые /обкатанные технологии в головное «железо», но в любом случае единственным “central station” для работы в студийных и stage-условиях оно, увы, не стало… факт! По множеству причин (или как постичь необьятное - руками на 360 град., увы, они сломаются) - тут уж «юзабельность» PC или Mac уже четко определило фаворита в продьюсировании музла… А потуги yamaha или Roland как то не так впечатляют сейчас, по сравнению с прорывами, которые делал korg 15 лет назад, начиная с OASYS… (может это у меня еще послевкусие с того момента осталось, не могу обьективно об этом говорить и сожалеть)!
То что с клиент-ориентированностью у korg не все в попядке и их корпоративная политика этим страдает - да вы в очередной раз правы…
С кармой намудрили и бросили - тоже согласен… но потуги в сторону yamaha karma тоже были, слава богу вовремя одумались и перестроились…
На счет интерфейс юзабильность korg - соглашусь отчасти, так как вы сравниваете уже со следующим upgrade/“поколением” WS от Yamaha, но назвать его следующим поколением - тоже рука не поднимается… все какое-то «остывшее», горячей сенсацией это не назовешь, так же как и nautilus… кого тут винить? Пользователей, которые обмельчали? Или производителей, что оптимизировались и продолжают это делать, секвестируя новые разработки,.. ХЗ
По мне так это все напоминать стало гонку за утилем в новой оболочке… как alfa-beta версии soft, которые обновляются с завидным постоянством и за это приходится платить не по 3 копейки, такие времена давно прошли, и надо творить на определенном достигнутом результате, с тем synth-staff что есть, планку которого kronos/OASYS подняли достаточно высоко… а все остальное - от лукавого,.. как у того танцора,… А так все «шпарить» начинали на йонике и публика была в восторге…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio_forte

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Ultimate AX-48
Ultimate VS-80 с опцией 2-го яруса типа VSIQ-200
Но это не бюджетные решения, в любом случае можно проще поступить, используя Г-образные джеки
Спасибо! Мне бы что-то попроще. И Кронос снизу должен быть, а сверху лёгкая миди-клавиатурка для органных партий.
 

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Категорически не соглашусь. Худший - может быть, но не лучший. Нормальный хаммонд только у Норда и Курца.

1. Количество выходов по цифре у Монтажа - 32, у Кроноса - 2 (2, Карл!!!!). Для работы в студии - это писец. А на монтаже - и ударные раскидать можно поканально и партии. В кроносе - если по аналогу на 6 выходов. Но для студии аналог?

4. Драйверы кроноса под Windows - отдельная тема - кривые, постоянные проблемы и вылеты. Драйвер Монтажа - стабилен как часы.

8. Kronos Editor - до сих пор нет под Windows 64-битной версии, а под мак вот только только недавно выпустили. Кривой напрочь. тормозит систему напрочь. Повторяет полностью интерфейс на кроносе - один в один. Спрашивается - зачем? О многооконном интерфейсе, разумеется, речь вообще не идет от слова "совсем" А теперь редактор от Меласа для Монтажа - работает быстро, как часы, все понятно, многооконный. просто небо и Земля в сравнении с кроносом.
1. Да, в плане саппорта Ямахи молодцы. У меня до недавнего времени был MOXF, редактор прекрасно работал и под Win/Mac. И у него 4 канала на запись - 2 для аудио инпутов и 2 для синт звуков. Этим Кронос повеселил, правда.

8. На Win 7 Кронос без драйверов подключался, а после установки родных драйвера-редактора - перестал быть видим. На макоси последней редактор работает, но какой же он убогий и медленный )))

А зачем зазывать Норд воркстейшеном? Это же узкоспециализированный сценический инструмент, у которого даже USB Midi не так давно появилось )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio_forte

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
korg является первым новатором по концептуальной сборке WS, и montage - уже последующим «поколоннием» WS
то, что корг во многом был новатором, абсолютно соглашаюсь


по сравнению с прорывами, которые делал korg 15 лет назад, начиная с OASYS
Да, действительно, то были золотые времена корга. И у меня ощущения, что в 2011 году это был их последный прорыв (хотя, по сути - тот же OASYS с некоторыми дополнениями - рояльный движок и так далее и некоторыми урезаниями) на последнем издыхании, после которого больше ничего они миру представить не смогли. Про их недоразумение - Наутилус - не высказывался, наверное, только ленивый. А вот остальные, несомненно! - переняв у корга все новаторские идеи, пошли дальше, а корг - все тот же продукт 2011 года, какие бы модификации они не выпускали.


А зачем зазывать Норд воркстейшеном?
я думаю, что в 2021 году сама ценность такого понятия как "workstation" уже давно потеряла свою актуальность.
Потому та же ямаха в Монтаже даже убрала практически секвенсор, что был в мотифе, оставив жалкое подобие. Но нужен ли он вообще? в 99% случаях - абсолютно нет. У всех есть компы, которые подключаются к клавишам, и вот, пожалуйста - функционал, до которого никакая рабочая станция не сможет дотянуть никогда. С Монтажом в комплекте идет Cubase AI - почти самая простая версия от Steinberg, но даже и она по функционалу любую рабочую станцию уделает на раз.
Да, безусловно, у кроноса функционала много.
Запись аудиодорожек. Но много ли пользователей используют этот его функционал? Я вот кого знаю, никто не пользуется этим. Сразу отмечу - качество аналоговых входов и выходов у кроноса - наивысшее, тут без вариантов. И Огромный плюс кроноса - оптический выход-вход - тоже удобнейшая вещь в студийной работе, чего мне так катастрофисчески не хватает в Монтаже. (но про обратное соответствие в USB я уже писал - 2 выхода кроноса против 32 у Монтажа).
Секвенсор. Уж куда лучше подключить комп с DAW и нормально работать в нем с нормальным аудиовизуальным интерфейсом, а не со списком букв и цифр в кроносе, не правда ли?
Про карму уже много проговорили, потому не буду снова этот вопрос мусолить.
Семплирование. Безусловно, очень нужная функция. Но опять - в кроносе функционал только для примитивных задач. А чтобы нормально, скажем, отсемплировать звуки с инструмента, скажем, с того же Монтажа, и сформировать такой же инструмент, нужно потратить неимоверное количество времени и сил, в отличие от того же Autosampler для Монтажа или Autosampler в Logic или MainStage (последним, кстати, я сам и пользуюсь - все быстро и четко), да еще и глаза сломать можно, работая долго с экраном кроноса.

Почему я Норд тоже привожу в пример? Согласитесь? Самое важное, что нам нужно от любых клавиш - это звук. Да, Норд - безусловно - в чистом виде сценический инструмент, и на сегодня достойных серьезных конкурентов ему тут просто нет. Как студийный он не позиционируется. Но ведь и в студии его тоже можно применять. Почему нет? Исходный материал великолепен, и для быстрых задач (да и не только) - великолепное решение. Даже если раньше USB-MIDI не было, то по классическому миди все равно же можно было его подключать :) Чего бы еще хотелось, чтобы было в Норде, так это аудиоинтерфейса. Все-таки хочется на студии снимать звук с абсолютно нулевыми потерями по аналогу. Хоть и качественный аналог, но какие-никакие, но потери, они все-равно есть. Корг имеет аудиоинтерфейс в Кроносе (еще и к тому оптический выход-вход, за что я им безмерно благодарен), Ямаха имеет в Монтаже, Роланд в Фантоме имеет, Курц - Алилуйя, вот уж никогда не думал, что разродится наконец с аудиоинтерфейсом :) - не прошло и 20 лет, как, наконец-таки вставил аудиоинтерфейс себе в модель K2700. Думал, никогда не случится. Теперь ждем от них экран нормального размера с сенсором - лет 20, наверное, осталось :) Остался Норд :)

Сорри за длинный пост и многобукв ;)
 
  • Like
Реакции: moko2 и Vladistone

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
то, что корг во многом был новатором, абсолютно соглашаюсь



Да, действительно, то были золотые времена корга. И у меня ощущения, что в 2011 году это был их последный прорыв (хотя, по сути - тот же OASYS с некоторыми дополнениями - рояльный движок и так далее и некоторыми урезаниями) на последнем издыхании, после которого больше ничего они миру представить не смогли. Про их недоразумение - Наутилус - не высказывался, наверное, только ленивый. А вот остальные, несомненно! - переняв у корга все новаторские идеи, пошли дальше, а корг - все тот же продукт 2011 года, какие бы модификации они не выпускали.



я думаю, что в 2021 году сама ценность такого понятия как "workstation" уже давно потеряла свою актуальность.
Потому та же ямаха в Монтаже даже убрала практически секвенсор, что был в мотифе, оставив жалкое подобие. Но нужен ли он вообще? в 99% случаях - абсолютно нет. У всех есть компы, которые подключаются к клавишам, и вот, пожалуйста - функционал, до которого никакая рабочая станция не сможет дотянуть никогда. С Монтажом в комплекте идет Cubase AI - почти самая простая версия от Steinberg, но даже и она по функционалу любую рабочую станцию уделает на раз.
Да, безусловно, у кроноса функционала много.
Запись аудиодорожек. Но много ли пользователей используют этот его функционал? Я вот кого знаю, никто не пользуется этим. Сразу отмечу - качество аналоговых входов и выходов у кроноса - наивысшее, тут без вариантов. И Огромный плюс кроноса - оптический выход-вход - тоже удобнейшая вещь в студийной работе, чего мне так катастрофисчески не хватает в Монтаже. (но про обратное соответствие в USB я уже писал - 2 выхода кроноса против 32 у Монтажа).
Секвенсор. Уж куда лучше подключить комп с DAW и нормально работать в нем с нормальным аудиовизуальным интерфейсом, а не со списком букв и цифр в кроносе, не правда ли?
Про карму уже много проговорили, потому не буду снова этот вопрос мусолить.
Семплирование. Безусловно, очень нужная функция. Но опять - в кроносе функционал только для примитивных задач. А чтобы нормально, скажем, отсемплировать звуки с инструмента, скажем, с того же Монтажа, и сформировать такой же инструмент, нужно потратить неимоверное количество времени и сил, в отличие от того же Autosampler для Монтажа или Autosampler в Logic или MainStage (последним, кстати, я сам и пользуюсь - все быстро и четко), да еще и глаза сломать можно, работая долго с экраном кроноса.

Почему я Норд тоже привожу в пример? Согласитесь? Самое важное, что нам нужно от любых клавиш - это звук. Да, Норд - безусловно - в чистом виде сценический инструмент, и на сегодня достойных серьезных конкурентов ему тут просто нет. Как студийный он не позиционируется. Но ведь и в студии его тоже можно применять. Почему нет? Исходный материал великолепен, и для быстрых задач (да и не только) - великолепное решение. Даже если раньше USB-MIDI не было, то по классическому миди все равно же можно было его подключать :) Чего бы еще хотелось, чтобы было в Норде, так это аудиоинтерфейса. Все-таки хочется на студии снимать звук с абсолютно нулевыми потерями по аналогу. Хоть и качественный аналог, но какие-никакие, но потери, они все-равно есть. Корг имеет аудиоинтерфейс в Кроносе (еще и к тому оптический выход-вход, за что я им безмерно благодарен), Ямаха имеет в Монтаже, Роланд в Фантоме имеет, Курц - Алилуйя, вот уж никогда не думал, что разродится наконец с аудиоинтерфейсом :) - не прошло и 20 лет, как, наконец-таки вставил аудиоинтерфейс себе в модель K2700. Думал, никогда не случится. Теперь ждем от них экран нормального размера с сенсором - лет 20, наверное, осталось :) Остался Норд :)

Сорри за длинный пост и многобукв ;)
С подобным умозаключением можно смело закрывать полемику с чувством исполненного долга по итоговому обзору Korg kronos за последние 10 лет. И дальше остается только высасывать из пальца - чего ожидать в качестве нового «прорыва» в предстоящем десятилетии? Да и вообще - стоит ли ожидать чего то нового от флагмана WS вообще? Так как судя по оф. Сайту и общей тенденции на рынке - все усилия производителей направлены в одну и ту же сторону:
« бутиковость» в концепции DAWLess,… и уже чувствуешь себя каким то динозавром со своим железом, которого затоптали новые пользователи-хитмейкеры с даунбитом и пластмасовыми крутилочками с кучей проводков RCA бытового качества! Разве не так? Видимо концепция WS уходит в прошлое, как и вечные автомобили автопрома 80-х и на смену этому пришли одноразовые игрушки-машинки для «покататься и бросить»… или продолжать на следующем уровне крутить ручки фильтров с серьезным выражением лица?, что это и есть музыка всех времен и народов…
 
Последнее редактирование:

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
я думаю, что в 2021 году сама ценность такого понятия как "workstation" уже давно потеряла свою актуальность.
Потому та же ямаха в Монтаже даже убрала практически секвенсор, что был в мотифе, оставив жалкое подобие. Но нужен ли он вообще? в 99% случаях - абсолютно нет. У всех есть компы, которые подключаются к клавишам, и вот, пожалуйста - функционал, до которого никакая рабочая станция не сможет дотянуть никогда.

Почему я Норд тоже привожу в пример? Согласитесь? Самое важное, что нам нужно от любых клавиш - это звук. Да, Норд - безусловно - в чистом виде сценический инструмент, и на сегодня достойных серьезных конкурентов ему тут просто нет. Как студийный он не позиционируется. Но ведь и в студии его тоже можно применять. Почему нет? Исходный материал великолепен, и для быстрых задач (да и не только) - великолепное решение. Даже если раньше USB-MIDI не было, то по классическому миди все равно же можно было его подключать :)
Да, дождаться аудиоинтерфейса у Норда, и наступит счастье ))) Насчёт секвенсора согласен. Использую Кронос для игры звуками, иногда слегка доруливаю. А в целом интерфейс Корга как-то так себе, в стиле Windows 98. Нынче мобильные интерфейсы рулят миром, а у них десктоп и дубовый тачскрин.
 

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
165
43
Да, дождаться аудиоинтерфейса у Норда, и наступит счастье ))) Насчёт секвенсора согласен. Использую Кронос для игры звуками, иногда слегка доруливаю. А в целом интерфейс Корга как-то так себе, в стиле Windows 98. Нынче мобильные интерфейсы рулят миром, а у них десктоп и дубовый тачскрин.
Desktop это уже тоже - анахронизм студийного качества…
DAWLess рулит и в лучшем случае 25 клавишный контроллер, но чаще - pad-контроллер (знание нот и черно-белых клавиш уже является моветоном)))
 

aliaksej

New Member
11 Апр 2017
18
5
3
39
Dawless и 2 октавы - это не для инструменталистов ))) Дерек Шериниан и Рудесс не поймут )
 
  • Like
Реакции: kronos61

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)