Студийные мониторы N-Monitors (7 онлайн)

Лимитер не лимитер, а защита, отрубающая звук при превышении мощности, -- это очевидно полезная фича.
Безусловно, я же и говорю, что идиотов устраивающих дискотеку на подобного рода технике хватает.
Но я про другой момент, давайте поясню:
На высокодинамичной музыке, особенно на классике, где не пережато всё как в танцевалках и прочих стилях, слышна работа лимитера. Пример: оркестровое крещендо достаточно быстрое с пиано до форте, при приближении звука к своему пику громкости срабатывает лимитер и атаки, тембры и прочее начинают превращаться в лепешку (это я конечно утрирую чтобы было понятно), получается сжатая каша, при этом громкость мониторов не превышает и половины.
В схеме с пассивами нет никакого простого способа понять, что колонка уже работает в ненормальном режиме.
Опять же, если дубасить на них, то конечно всё может сломаться.
Инциденты с сожжёнными твитеррами в пассивных мониторах -- это довольно распространённая фигня
Как раз из-за нехватки образования, не соблюдения режимов работы, и из-за подхода пользователей типа - я купил а какие гвозди я ими буду забивать никого не колышит. А потом бегут и жалуются....
 
Последнее редактирование:
@Prisoner, я ни разу не сжог ни одного полочника. А коллеги по цеху постоянно меняли пищалки в NS-10. Так что НМВ лимитер должен быть. А когда станешь умным, можешь его отключить и позже нарисовать ещё одну звёздочку, в тайне надеясь что это последняя.
 
На мониторах, полочниках - ни разу проблем не испытывал.
Именно полочники не припомню, но как жгли мейны -- был свидетелем
На высокодинамичной музыке, особенно на классике, где не пережато всё как в танцевалках и прочих стилях, слышна работа лимитера
Лимитер -- неподходящее решение. Ну разве что от безысходности. Правильное решение -- именно выключение звука при перегрузке. Как у генелека сделано. Монитор работает либо в нормальном режиме (и тогда мы уверены и что он не сдохнет, и что искажения не превышают разумные пределы), либо вообще не работает и тогда мы сразу понимаем, что не должны делать так громко
 
  • interesting
Реакции: belovw
и из-за подхода пользователей типа - я купил а какие гвозди я ими буду забивать никого не колышит. А потом бегут и жалуются....
Синусы погонять к примеру... :Dle5:

Правильное решение -- именно выключение звука при перегрузке. Как у генелека сделано. Монитор работает либо в нормальном режиме (и тогда мы уверены и что он не сдохнет, и что искажения не превышают разумные пределы), либо вообще не работает и тогда мы сразу понимаем, что не должны делать так громко
Кому-то и это не помогло, ибо сдуру и йух сломать можно:
10 и 12 сообщения
 
Тогда вопрос - почему N-Monitors так часто продают на вторичке, существенно скидывая в цене? И чаще всего в причинах продажи указывают "перешёл на мониторы классом выше"? Неужели все продающие разбогатели настолько, перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают более референсный звук, чем эти колонки. И еще. Самое частое, что я слышу от коллег, сталкивающихся с N-Monitors это "ну...нормально, неплохо, ничё так". Ни разу никаких восторгов! А это уже более десятка мнений.
По-моему, вы что-то перепутали
 
сейчас я пользуюсь DMAX 261, строго говоря там пассивные колонки и усилок с DSP. Мне очень понравился звук этих мониторов
Олег, всё очень просто: вам не нужны н-мониторы. Вот прям 100% не нужны. От того и непонимание позиции производителя. ‍♂️
хотя пока DMAX выпускают мониторы в форм-факторе "Колонки плюс усилитель", они уже предлагают потребителю честные активные мониторы
VideoToGif_GIF.gif

Почему-то инженеры N-Acoustic упорно молчат и не принимают участия в обсуждении
Инженеры N-Acoustic уже многократно участвовали в идентичных обсуждениях и конкретно в этой теме и по всему интернету. Утомились повторять одно и тоже. ‍♂️
Большинство мировых производителей акустики идёт по пути сбалансированности продукции и оптимальности цена/потребительские качества.
При этом большинство флагманских моделей большинства общепризнанно топовых производителей контрольной акустики почему-то пассивные.
Тогда вопрос - почему N-Monitors так часто продают на вторичке, существенно скидывая в цене? И чаще всего в причинах продажи указывают "перешёл на мониторы классом выше"? Неужели все продающие разбогатели настолько, перешли на PMC, ATC и Barefoot?)))) Думаю речь о том, что они перешли на колонки, которые действительно дают более референсный звук, чем эти колонки.
Когда я продавал свои прошлые н-мониторы и покупал свои нынешние н-мониторы я тоже писал что перешел на мониторы классом выше. И это действительно было так.
Самое частое, что я слышу от коллег, сталкивающихся с N-Monitors это "ну...нормально, неплохо, ничё так". Ни разу никаких восторгов! А это уже более десятка мнений.
У этого явления даже есть специальное название: когнитивное искажение. В данном случае это эффект ложного консенсуса, усиленного предвзятостью выборки и предвзятостью доступности. А тем временем восторгов по поводу N-Monitors великое множество. Просто, повторюсь, лично вам они не нужны, Олег.

Всем звук. ✊
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Тогда вопрос - почему N-Monitors так часто продают на вторичке, существенно скидывая в цене?
А можно примеры таких объявлений? А то я смотрю периодически и ни разу не видел существенного понижения цены. Наоборот все пытаются продать старые модели не сильно дешевле новых. Кстати, DMAX тоже довольно много на вторичке, даже больше чем нмониторс обычно, хотя и там народ дешево не готов отдавать...
 

Алексей, вы не правы :confused:
На типичных частотах настройки ФИ(40Гц и ниже) работа воздуха, что в ЗЯ, что в ФИ системах происходит адиабатически, т.к. размеры типичных ящиков существенно меньше четверти длинны волны на этих частотах, а скорость диффузора на порядки меньше скорости звука.
Только в ЗЯ воздух на низких частотах работает почти мгновенно, накапливая и отдавая энергию как обычная пружина, а в ФИ системах, как пружина, накапливающая энергию за полпериода и затухающая ещё полпериода для частоты настройки. Затухают же обе системы, главным образом, за счёт динамика. Иначе говоря, в ФИ системах накопление и отдача энергии происходит за счёт времени, а в ЗЯ за счёт мгновенной работы газа. Это ключевое различие.
Описывать работу многополосных ФИ и ЗЯ систем по средствам "тут тыловая волна затухает, а тут, знаете-ли, задействуется" примерно, как сегодня описывать движение небесных тел птолемеевскими эпициклами.

Что касается слепых тестов, то различия ФИ и ЗЯ систем явно проявляются в диапазоне работы ФИ и ниже, в помещениях с не прозрачными для НЧ стенами и на непереодических сигналах. Зная эти нюансы и при прочих равных, можно получить как 100% различимости, так и 100% неразличимости систем. Так же, из этого следует, что для подавляющего большинства помещений с тяжёлыми, каменными стенами и современной музыки с большим количеством различных ударных, оптимальным выбором является ЗЯ, т.к. обеспечивает более глубокий подпор от помещения при меньшем времени затухания по сравнению с ФИ.
А вот где-нибудь в деревне, в домике с картонными стенами или в кубокилометре минваты - да, выбор уже будет не столь очевиден.
Я например, свои две пары колонок с дырками увёз на дачу, а для квартиры выбрал ЗЯ.
 

Сейчас просматривают