Steven Slate Drums 4.0 (3 онлайн)

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
причем тут 1.088?
на сколько я понимаю на сервере сефчас 1.086 в роли стабильного релиза и 1.09 в роли беты.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
в общем если нет желания\возможности вникать в мою писанину (что объяснимо, юзеры должен юзать а не вникать), то подождите неделю две до появления стабильного релиза который будет всё нормально делать.

я воспитать буржуев, чтоб они всё делали понятно и логично не в состоянии к сожалению, по этому максимум что могу сделать - извиниться за бардак.

PS именно по этому я никогда не обещаю ничего если нет железобетонной уверенности.

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:46 ----------

нуписал буржуям, как очнутся наверное загрузят мапы.
 
  • Like
Реакции: Valery и Saw

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
должна появиться версия 1.091 в загрузках.
если кто юзает 1.09, лучше проапдейтиться. Там баг редкий но неприятный.
 
  • Like
Реакции: Saw

alex3293

Member
5 Окт 2010
67
26
18
Брянск
buncker, а с размером оболочки что-нибудь можно придумать? не влезает в 15" экран ноутбука:unknw:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
alex3293, возможно будет что-то на эту тему сделано, но не сильно скоро думаю.

PS дюймовость ноута тут непричем конечно, можно найти и семнашку на который не влезет.... размеры плага на сколько я знаю подобны BFD и подобным.
 
  • Like
Реакции: alex3293

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
alex3293, ну, например, на 11" вайо все видно, и еще место остается. Лучше указывать разрешение и какой аудио хост юзаешь. Полезно для сбора статистики.
 
  • Like
Реакции: alex3293

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.191
713
113
Санкт-Петербург
Парни, а для Rayzoon Jamstix возможно сделать map-preset ?
C новой системой мэппинга запутался.
 
Последнее редактирование:

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Saw, если подскажишь где взять инфу по маппингу Rayzoon Jamstix, я сделаю Маппинг Пресет для ССД4.
 
  • Like
Реакции: Saw

alex3293

Member
5 Окт 2010
67
26
18
Брянск
alex3293, ну, например, на 11" вайо все видно, и еще место остается. Лучше указывать разрешение и какой аудио хост юзаешь. Полезно для сбора статистики.
разрешение экрана: 1366x768
хост: Cubase LE 5, Pro Tools MP 9. раньше использовал рипер, была такая же проблема, но там есть прокрутка в окнах...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Saw, было бы ещё хорошо еслиб ты рассказал в чем ты запутался, мож я поправлю чего.
 
  • Like
Реакции: Saw

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.191
713
113
Санкт-Петербург
buncker,

на свежую голову подумаю еще, возьму для образца пресеты для Aддиктив Драмз и NI драммера, их мэп -карты, сравню с мэпом в SSD, путем умозаключений постараюсь сообразить. :wacko:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Saw, смотри.

в мап конвертере ты видишь два столбика нот потому как функция его, одну ноту сконвертировать в другую.

ноты из первго столбика конвертируются в ноты из второго.
ноты из второго столбика можно драг-н-дропом кидать на ноты из первого.

напримре делаешь мапу из бфд в ссд.

берёшь первую ноут из маппинга в бфд (наприме это нота X условно), ищещшь тот же инструмент в ссд (он на ноте Y например),
и хватаешь мышью ноту Y из второго столбика и кидаешь на ноту X из первого.

у тебя получается что когда сэмплер получает ноту X он понимает что ты хочешь чтоб она сконвертировалась в ноту Y, что и отображено будет в маппинге этом (напротив ноты X в первом столбце у тебя будет стоять нота Y во втором) - т.е конвертируется X -> Y

в тексте получается запутано =)
попробуй перемапить одну ноту бочки например, думаю всё прояснится.

PS во втором столбике ноты написаны слабо видным шрифтом специально, они как окаалось раздражают множество людей, мол непонятно что за ботва такая, ноты какие-то. =)
 
  • Like
Реакции: Saw

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.191
713
113
Санкт-Петербург
Fragilechild,

The Hit Style refers to the way the note is played as follows:
SINGLE – A single hit
DOUBLE – A hit followed by a slightly quieter hit a 32nd note later. This is commonly called a double stroke.
BOUNCE – Three hits forming a 32nd triplet of decreasing power, similar to the natural bounce of a drumstick.


видимо да, выше - единственное, что нашел в мануале 2012 года, новейшем.

this hit is a ‘Bounce’, meaning two hits of diminishing velocity each with a 48th note delay.

зы. а вот это нашел в их старом мануале, еще 2005 года.
Думаю, что это то же самое.

9.4.9 Snare Roll
This command issues several 16th snare bounce sounds at the velocity that the key is pressed with.
This is great for quick accents or, if pressed repeatedly, creates a snare roll.


и вот еще нашел вопрос на форуме - видимо, это не только нам непонятно:
BTW: Is there an option to change the names of the articulations in the kit editor???? IE: Change snare "bounce" to "ruffs"???
 
Последнее редактирование:

Saw

Well-Known Member
24 Авг 2006
1.191
713
113
Санкт-Петербург
Супер ! Отлично !

Ничего не сводил, просто сбаунсил файл из Джамстика, чтобы проверить, все ли на месте.

p.s. Правда, кажется, что барабанщик немного пьян :girl_hospital:, но в Джамстике тоже надо регулировать его brain и прочие акценты и филлы, чтобы не было слишком много свинга :laugh3:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.934
899
113
49
Воронеж
Ребят, кто юзает SSD4 в VSL Ensemble сделал темплейты с нормальным раутингом, проект и Channel Set. Чтоб загрузить в любой проект этот набор каналов надо либо загрузить прикрепленные Channel Set либо сделать Merge Projects. Посмотреть вложение VSL Ensemble SSD4.rar
 

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.902
1.013
113
54
А сабж стал работать с вепрем? Или не работает только на маке?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
aps, виеновцы нашли у себя баг и сказали что в ближайшем апдейте всё зарабаотает. Сказали они это недели две-три назад наверное, так что или уже вышел или скоро будет =)
 
  • Like
Реакции: aps

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.934
899
113
49
Воронеж
У меня на винде изначально все ОК было.Не считая того,что Энсембль вообще до некоторых плагинов капризен (X-Verb,SSD 4,Halion 4) - порой падает при работе с их GUI. Думаю,проблема эта Энсембля.Да,и почти со всеми плагинами в нем ручки слегка залипают.А иногда вообще не отлипают))).К счастью,таких не много.
 
  • Like
Реакции: aps

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.529
121
63
44
на вопрсоы по технической части вполне могу нормально отвечать так как пИсан инструмент в одно лицо мною. (иснтрумент - имею в виду сэмплер, а не сэмплы конечно =) )
Ого! А можно поинтересоваться, это Слэйт тебе его заказал или ты Слэйту оболочку предложил? Или вы со Слэйтом за рюмкой пива совместно решили "а давай оболочку замутим!")))
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
aps, Scarlatino, венцы мне писали, что баги фиксят постепенно. Последний билд вены уже должен рабоать с ссд4 на маке и работать лучше, чем раньше на винде =)
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
Cosmo, ну, скажем так, это продукт долгого совместного общения, ведь полноценный сэмплер - довольно логичное продолжение триггера.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.934
899
113
49
Воронеж
Последний билд вены уже должен рабоать с ссд4 на маке и работать лучше, чем раньше на винде =)
Да,есть косяки отдельные,например,не сохраняются настройки некоторых барабанов -делаю тише Сайдстик ,а после очередной загрузки он звучит также громко,при этом ручка стоит в правильном положении,достаточно чуть двинуть ее и громкость меняется как надо(то есть двинул на сотую децибелла, а громкость поменялась на 10-12 дБ)То бишь, громкость сбрасывается в дефолтное (??) состояние,но в GUI отображается правильно. Не пробовал в Кубе на предмет этой неполадки,но в Энсембле именно так.Новый билд его не помог. Пробовал сохранять .kit, но грузится все равно и из него криво.Может я не разобрался в чем-то?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)