Мониторы EVE Audio

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем Alex_HS, 24 мар 2012.

  1. Magnusstudio

    Magnusstudio Руслан Гарькавый

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Kharkov
    Блин, извиняюсь, я о 205 модельке. Поправил в посте
     
  2. Sate

    Sate Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2005
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    387
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миколаїв
    Поздно. Придется брать 305 :)

    О 205, пишут, что есть проблемы с переносимостью микса:
    https://www.gearslutz.com/board/10282177-post11.html
    207 в этом плане лучше, а 305 еще лучше :)
     
    Magnusstudio нравится это.
  3. Vitos

    Vitos Member

    Регистрация:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Послушал, наконец, 203 модельку. Могу сказать, что для своих мизерных размеров звук у них шикарый и басы даже приличные присутствуют. Конечно, для сведения я бы не стал их использовать, но для домашнего прослушивания музыки просто отличны.
     
    Igor_BP нравится это.
  4. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    Послушал сегодня в шоу-руме United Music в Минске EVE sc207. Ощущения очень странные от них. Бочка, низ баса раздутые, при этом верхние ноты баса и низ середины (полнота голоса, гитар) словно провалены, голос звучит дальше, чем должен. Едкий верхняя середина-верх, на некоторых фонограммах голос, тарелки просто "взрывали мозг". Удивило то, что некоторые тихие фрагменты фонограмм вообще пропали. Полагаю, встроенный усилитель "подъел" динамику. В плотных местах, что оркестр, что метал-музыка сливались в кашу. Я не понимаю, как в них можно сводить. Не моё.
     
    SoulState, dchnk, Magnusstudio и ещё 1-му нравится это.
  5. Sate

    Sate Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2005
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    387
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миколаїв
    @Shadow spawn, может помещение/место расстановки виновато?
     
  6. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    @Sate

    Идеально помещение, складывается такое впечатление, это как сферический конь в вакууме : все о нем говорят, но никто никогда его не видел/слышал.

    помещение просторное, с высокими потолками, моды распределены более менее широко, как следствие. акустическим поролоном обклеен потолок, часть стен, остальная часть стен дерево, пол дерево, на нем частично ковры. оно далеко не идеальное, филлип ньюэлл его не проектировал, но и какой-либо жести типа 5 секундной реверберации и явного порхающего эха не было слышно. Думаю, у половины форумчан условия существенно хуже, чем в той комнате.

    мониторы стояли на фирменных стойках, с треугольным основанием. голова слушателя, то бишь меня, примерно в вершине равностороннего треугольника, может быть чуть дальше.

    я понимаю, как помещение может влиять на низ. Это физика. Но как может приглушенное помещение добавить едкий верх? для меня сие тайна великая есть.
     
    Sate нравится это.
  7. Sate

    Sate Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2005
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    387
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миколаїв
    @Shadow spawn
    Просто на моих sc305 все мягенько о одновременно четко, детально. Хочется верить, что и на остальных моделях также :)
    Хотя, когда выбирал мониторы, встречал отзыв про резковатую верхнюю середину у sc207, хотя многие выбирают именно их.
     
  8. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    @Sate

    Меня беспокоит, что эквализация микса обычно обратна эквализации мониторов,
    иначе говоря в мониторах с раздутым низом и резким звучанием мы неиллюзорно рискуем получить пересушенный микс с проваленными верхами.
     
  9. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Да нет там резкой верхней середины... Это от непривычки )) Просто ленточные твиттеры имеют специфический окрас - суммарная площадь ленты 207-го соответствует 4" купольнику. В конце концов, никто не мешает убрать фильтром пару-тройку дБ. :)

    Хотя соглашусь - 205 действительно мягче, чем 207. Для длительных сеансов по редактированию/аранжировке и т.п. я бы выбрал именно их.

    Кстати, в целом КМК Ева мягче Адама - что вполне естественно :)

    +100500. И наоборот.
    Именно поэтому предполагается нейтральность мониторов. )) Хотя опять же - не только мониторы формируют картинку...
    --- добавлено 23 янв 2016, дата сообщения: 23 янв 2016 ---
    Ну, в принципе так можно сказать о ЛЮБЫХ мониторах. Сколько людей - столько и мнений. Только другие пацаны как-то сводят - наверно, просто не знают, что mission impossible ))))
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    M Clis нравится это.
  10. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    1.306
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Есть и обратное утверждение - Ваши миксы звучат так, как звучат Ваши мониторы. Типа, что слышим, то и прорабатываем.

    Ну эт я так, альтернативную точку зрения для беседы подкинул)))
     
    asmerrrr нравится это.
  11. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Drap, продолжая альтернативную веточку: разных утверждений не счесть ))) Есть и такое: не судите о мониторах по миксам, сделанных с их помощью ))) ЕМНИП, призводитель N-мониторов приводил это высказывание.

    Бывает, что миксы конкретного человека звучат стабильно - схоже между собой, независимо от мониторинга. И от прочих условий - тоже. :)
     
    Anton Vorozhtsov нравится это.
  12. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    1.306
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Это про меня...:(
     
  13. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Drap, а почему смайлик-пичалька? У меня миксы тоже не зависят от мониторов и прочих внешних факторов )) - но этот факт меня совсем не огорчает )))
     
  14. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    1.306
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Не в коня корм... По крайней мере пока что...
     
  15. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Drap, в смысле - "состояние больного стабильно тяжелое"? :)
     
  16. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    1.306
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    @smack, да...
    с периодической ремиссией.
     
  17. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    А бывает что миксы одного конкретного человека звучат сильно разительно между собой, зависимо от мониторинга.
     
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Любая зависимость представляет собой проблему, поэтому от зависимостей надо избавлятьс))
     
  19. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    @smack
    Вот тут я вообще не понял. при чем тут площадь в пересчете на купольник. это ж 2 принципиально разных излучателя. не получится ли так, что мы сравниваем "красное" с "теплым"?

    во-вторых, любая дополнительная фильтрация само по себе не есть хорошо, если без нее можно было бы обойтись. Приведу пример не из этой оперы, но из звукорежиссуры - вам не нравится звук гитары? Зачем менять усилитель, динамик, инструмент, микрофон или положение микрофона, если можно потом просто EQ подрезать?.. Можно, но это будет совсем другая история.
     
  20. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    В том, что площадь излучателя влияет на SPL. Capisce? :)

    Спасибо, кэп. :) Mea culpa, если не ясно - имелась в виду ситуация, когда ПРИХОДИТСЯ работать на определенном сетапе и возникает необходимость оперативно приспособить его звучание к привычному вам :) Не отказываться же от работы, если взялся за гуж. ))))
    Хотя у этой пословицы есть и альтернативная концовка. )))))).

    По поводу примера с изменением звука гитары пример ваш неудачен И.М.Х.О. - поскольку он относится к области ТРЕКИНГА, плюс к этому подразумевает наличие определенных полномочий.
    А если вы вовлечены лишь на этапе сведения и переделать исходник невозможно - будьте добры "кроить из материала заказчика" :D
     
  21. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    @smack много чего влияет на spl. например, ручка громкости :D. а вышеупомянутый тембральный перекос как бы намекает нам, что что-то неправильно посчитали при разработке того же активного кроссовера, например. или цифровой доводки мониторов на заводе. Известная вещь, что когда настраиваешь концертный монитор только по одному анализатору, но есть риск получить ослабленный низ и едкий верх, хотя картинка на приборе будет красивая, в линеечку. :eek:

    Кэп находится на стадии выбора мониторов. И не имеет ни малейшего желания купить то, что надо будет подгонять напильником до звучания, не вызывающего слезы из глаз и кровь из ушей.:mad:

    Пример не из этой оперы, о чем я заранее оговорился. Но когда ты сам проводишь запись, то лучше подобрать правильный микрофон, его удачное положение, чем пытаться потом из говна слепить конфету. Не слепишь. Так и с выбором мониторов желательно, чтобы они сразу приемлемо звучали в нуле. Потому как фильтры имеют обыкновение крутить фазу, а адекватная фхч крайне желательна для мониторов
     
  22. IGor2D

    IGor2D Well-Known Member

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    @smack,
    Зависимости бывают/есть и хорошие.
     
  23. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Адекватная фчх только у ширика и первого порядка. И там и там есть свои но.
     
    smack и Shadow spawn нравится это.
  24. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А где он, "вышеупомянутый тембральный перекос"? В чьих-то отзывах, т.е. в СУБЪЕКТИВНОМ восприятии? Так это не клитерий, поскольку десяток разных людей опишет одну и ту же представленную звуковую картину разными эпитетами.

    Там, где одному каких-то частот будет мало, другой будет воспринимать как избыток...

    Почему НИ ОБ ОДНОЙ модели мониторов (да и любого оборудования) нет абсолютно идентичных отзывов?

    Потому что все - чистая... психоакустика, :D особенно в пределах одной ценовой категории...

    В чем с вами согласен - что при выборе мониторов для последующего длительного общения с ними надо учитывать множество факторов, чтобы "костюмчик сидел, а ботинки не жали" )))) Причем конкретному человеку, но не всем и каждому...
    --- добавлено 23 янв 2016, дата сообщения: 23 янв 2016 ---
    Можно пример ХОРОШИХ зависимостей? ))) От хорошего зелья, что ли? ))
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  25. Magnusstudio

    Magnusstudio Руслан Гарькавый

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Kharkov
    Правильно. Читая один и тот же текст, люди понимают его по разному, каждый видит свой смысл и обращает внимание на разные слова.
    Что ж тут тогда о музыке говорить... Я, например, когда услышал KRK RP5, просто потерял всякое понимание людей, на них работающих. Но ведь работают, сводят...
     
    smack нравится это.
  26. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    @Drap

    Если (условно) на мониторах есть подъем на 3 кГц на 2-3 дБ, то чтобы ваш микс звучал в этой области также на другой более ровной акустике надо и на миксе накрутить те самые 3 кГц на 2-3 дБ. По итогу результат должен быть в 4-6 дБ добавке на слух на этих мониторах. Что нереально не заметить на слух даже в самой плохой комнате.

    Например трек kelly clarkson – stronger есть явный подъем высоких на вокале. Или в треках Марайи Керри. Или в некоторых альбомах J-lo. В акустике с поднятым верхом эти треки звучат невыносимо. В более менее нейтральной акустике они очень даже слушабельны.

    @smack хорошо, вы меня убедили. EVE sc207 - это не продукт отдела маркетинга, а гениальные мониторы. Я просто не дорос до их звука. Равно как и до звука бессмертных KRK RP5

    @Magnusstudio Неправильно. Если бы люди настолько по-разному слышали материал, то ничего бы не вышло у незабвенных героев-исследователей господина Флетчера и Менсона, когда они проводили статистический опрос о кривых равной громкости. Разбежка должна быть колоссальной и приводить к невозможности выявления какой-либо корреляции между ответами. Равно как и сведение потеряло бы всякий смысл, потому как переносимости микса небыло бы не только между системами, что еще реально технически устранить, но и между ушами каждого отдельно взятого за них слушателя.
     
    gitw нравится это.
  27. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Не надо ерничать и передергивать. Вы прекрасно понимаете, о чем я.

    Главное - РЕЗУЛЬТАТ. Когда мы слушаем понравившиеся нам записи, то независимо от того, какие технические средства использовались при их создании. А еще весь staff обычно просто неизвестен ))).

    Кроме того, судьба может создать для работника звука самые различные ситуации, вплоть до невообразимых. И если вы занимаетесь своим делом профессионально, то придется работать не только в своем уютном гнездышке, для которого вы сами подбирали сетап.

    Я знаком с великим множеством коллег, имеющих самые разные предпочтения, сам использовал в работе очень широкий ассортимент оборудования и могу сказать: вы можете любить что угодно - но, будучи профи, не можете позволить себе отказаться от имеющегося в распоряжении оборудования - ни от Eve207, ни даже от ненавистных KRK. )))

    Ну, а если ваше рабочее пространство ограничено - тогда выбирайте, что душеньке угодно...
    Только учтите - при подобном пуристическом подходе будете испытывать фрустрацию и шок каждый раз, попадая в непривычные условия.

    И наконец об этом высказывании:
    Боюсь, вы путаете чисто физические аспекты слуха с их восприятием.

    Извините за банальность, но психоакустика - это наука о СУБЪЕКТИВНОМ восприятии ОБЪЕКТИВНЫХ физических (акустических) явлений. Т.е. человеческий мозг интерпретирует полученную информацию сугубо индивидуально. )))

    И при одинаковой аудиограмме и даже абсолютно идентичной форме ушных раковин )))) на восприятие влияют совершенно иные факторы - вплоть до социальной среды )))
     
    кактус, Vachik155, diggidon и ещё 1-му нравится это.
  28. Magnusstudio

    Magnusstudio Руслан Гарькавый

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Kharkov
    Совершенно верно. мне и добавить нечего.
    Мой жизненный опыт говорит мне об обратном.
    Например. Мы с супругой слушаем песню, неважно новую или старую-любимую. В процессе прослушивания делимся впечатлениями. И оказывается мы слушаем совсем разное. Обращаем внимание на разные нюансы. И слух с частотами тут не при чем. Дело в эмоциях, восприятии и фокусировке на разных моментах. Там, где у меня от скрипичного глиссандо пошли мурашки, жена его вообще не услышала. То есть только когда я сказал. Она удивилась, говорит сто раз песню слышала, скрипок вообще в песне не замечала.
    Вот Вы и подтвердили мою теорию. Читая мой пост, увидели какой то свой смысл, а не тот, что я вложил.:p
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  29. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.914
    Симпатии:
    3.620
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Вот 205-е мне нравятся что бы не писали о них те, кто их не слышал. Как дополнение, чтобы не юзать большие, они очень комфортные.Даже странно откуда в них такой звук. После Адамов не поверил что они имеют совсем другой и намного лучше звук. Пока на рынке "малюток" альтернативу не так просто найти за качеством и полноценным звуком для работы и просто слушать музыку в любой стилистике.
    Послушайте, сравнивайте и сами поймете о чем речь.
    (возвращаясь к теме... ;) )
     
    smack, Magnusstudio и Vitos нравится это.
  30. D.Darvin

    D.Darvin Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Краснодар
    По поводу зависимости частотного баланса миксов от контроля (на ярком контроле миксы будут темные и так далее) могу сказать, что я все время "повторяю" звучание мониторов. То есть если мониторы басовитые, у меня баса много, если яркие, то и миксы ярчат вверху, если в верхней середине акцент, то в миксах тоже акцент... Не знаю с чем связано, с головой наверняка же. Хотя и нелогичная связка.
     
  31. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.914
    Симпатии:
    3.620
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    Со слуховой паматью. Перед работой на других мониторах и в другом помещении важно послушать узнаваемые треки и даже можно звучание инструментов.
    Я вот, к примеру, перед работой в новых условиях всегда гитару настраиваю. :) Наш слух также желательно настроить "своим тюнером". Иначе все будет мимо.
    К стати, на "ярких мониторах" проделаная работа, на других ("мягких") будет звучать тускло. И наоборот - с "мягких" сведенные треки будут "пилить слух" верхами на "ярких". Поэтому лучше слух настроить перед сведением или мастерингом, если уж пришлось работать "в гостях". :)
     
    smack нравится это.
  32. hazz

    hazz Member

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    А какая задержка у этих мониторов?
    Перевёрнута ли фаза?
     
  33. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Я вчера был в легком шоке после того как подключил стерео саб к ним.
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  34. hazz

    hazz Member

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Шок от чего? Услышали противофазу?
     
  35. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.914
    Симпатии:
    3.620
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Kyiv
    @belovw, шок был положительный, надеюсь? ;) Я также не мог понять откуда там звук может быть. :)
     
  36. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, во-первых, один отзыв - как одна ласточка, весны не делает )))
    А во-вторых (или наоборот, во-первых))) - проблемы с переносимостью микса зависят не только от мониторов )))))

    И. наконец, сам факт обитания на GS - еще не клитерий ))) И там всякий народ бывает )))))

    Кстати, если сравнивать 207 с 205 - то я согласен, что последние более комфортны (что важно при длительной работе), а еще они НМВ "правдивее" документируют СЧ - которые, как известно, всему саунду голова ))))) )))
     
  37. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Да. ))

    Конечно, дело в том что меня практически никогда не удовлетворял мониторинг, а в этот раз я получил полную полосу. Причем без каких либо даже минимальных провалов. Единственно что сшил без приборов на глазок и в области перекрытия получилось не совсем ровно, но это решаемо. Главное теперь понятно куда двигаться.

    Не всё так конечно хорошо. После работы на линейных массивах, PMC и Killatone, транзиентов конечно уже не хватает. Но достаточно переключиться на G1030 и сразу становится понятно что бывает ещё хуже и достаточно сильно хуже.
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  38. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @belovw, вот что значит "нинадатарапица" )))) А то кто-то собирался продавать 205 )))))

    Это накопилась усталость слуха от передозы SPL ))))

    У тебя, помнится, был еЩе один объект для сравнения )))) Там тоже
    )))))
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  39. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    в смысле ещё? Но так то были одни из любимых некогда мониторов. Можно поискать мои посты где я с пеной у рта их защищал. Прошлое всё.
     
  40. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Какие же вы непостоянные, люди искусства )))))) От любви до ненависти - один шаг ))))))

    Я вообще-то имел в виду то, что стоит у Д. ))
     
  41. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Так и я о них же.
     
  42. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.579
    Симпатии:
    6.718
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    То, что стоит у Д. - это совсем не то, что стояло у Б., как выяснилось.
    Если я правильно уловил суть беседы, которую ведут уважаемые камрады))
     
  43. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
  44. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.579
    Симпатии:
    6.718
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @belovw, ну дык поясните тогда, интересно же :)
     
  45. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.439
    Симпатии:
    3.687
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @diggidon, прости дорогой. После трудовой недели мозг не включается. Видимо @smack имеет ввиду KRK V8S2
     
    diggidon нравится это.
  46. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    19.402
    Симпатии:
    20.957
    Род занятий:
    Making music making pleasure
  47. Sanktum

    Sanktum Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    1.225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    какой именно саб?
    --- добавлено 24 мар 2016, дата сообщения: 22 мар 2016 ---
    видимо, это останется тайной..
     
  48. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    а зачем саб в стерео? ) чтобы вычитать интерференцией отдельные ноты?
     
  49. Sanktum

    Sanktum Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    1.225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    2 трех-полосных монитора с НЧ - 10" (тип которых, по сути представляет собой 2 саба + сч и вч), как по вашему, для вычитания интерференцией отдельных нот? Меня прежде всего интересует не канальность саба, а то, чем 205-ые хорошо дополняются..
     
  50. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    Физику - бессердечная штука, ее не обманешь) а Вы поступайте как знаете
     

Поделиться этой страницей