Это что за телефон? :laugh2: +34 - это Испания. А дальше?+34345364564
Это что за телефон? :laugh2: +34 - это Испания. А дальше?+34345364564
На любой нормальный файлообменник. Только у меня вопрос - что будет тестовой нарезкой, отдельные дорожки трекинга, итоговый микс трекинга, если да то какой микс обработанный или необработанный? Если обработанный и каждый по-своему, то не совсем объективно, можно цифру искусственно переобогатить сатурацией пуще ленты, и вообще, грубо говоря, можно заведомо засрать оба тестовых исходника до неузнаваемости.Ловлю на слове. Куда выложить тестовую нарезочку? Если не секрет - по каким признакам будете аналог от цифры отличать?
Это всё я прекрасно понимаю.При переносе на компакт ведь делается ремастеринг, а он зачастую уродский - вылезает вся грязь, которая была замаскирована - фон от звукосъемников, хвосты реверберации и т.д. и т.п...
А зачем далеко ходить, даже послушав записи с вечера, придя снова включаешь ту же запись, звучит по другому, уже восприятие другое.Что касается разности звучания: послушал давеча свой вышедший диск, и сразу показалось, что звучит не так, как мастер-вавки. Думаю - неужто что-то нахимичили при тиражировании? Сравнил - оказалось, самовнушение.
А что, не удивлюсь, если кЕтайцы начнут выпускать флэшки, с торчащей из него лампой, мол специально для тёплого лампового звука.:laugh2:А при слушании с флешки какая ж романтика?:laugh2: Это ведь не теплый ламповый СиДи.
А может устроить открытый тест, у кого будет желание, отправят свой выбор в личку.На любой нормальный файлообменник.
Вы музыку в каком виде всегда слушаете - на носителях, с флешки, по радио? Уж никак не отдельные дорожки, и не rough mixes, а финальный продукт - по вашему, наверно, "обработанный".у меня вопрос - что будет тестовой нарезкой, отдельные дорожки трекинга, итоговый микс трекинга
Если не секрет - по каким признакам будете аналог от цифры отличать?
по наличию "души" - как известно, в цифре душа проваливается в междусэмпловое пространство...Если не секрет - по каким признакам будете аналог от цифры отличать?
Имхо по большей части в этом дело:приходилось сравнивать магнитофонные записи на бобинах, которые у меня сохранились, записывались с фирменных дисков на хорошие магнитофоны, первого и высшего классов, а так-же виниловые диски, с СД дисками, на которых те-же песни, всё равно приятнее слушать чисто аналоговую запись, с магнитофона и с вертушки, другой кайф.
Если изначально есть душа, никакая цифра её не потопит, никакое междусэмпловое пространство её не одолеетпо наличию "души" - как известно, в цифре душа проваливается в междусэмпловое пространство...
Пожалуй, вот это зерно хотелось посеять в этой теме. Очень жаль, что, в очередной раз, мы все скатились в споры, что лучше, "MAC или PC". Не хочу никого обидеть, просто сюда зашли, видимо, специ по звуку(в широком понимании этого слова), а хотелось бы привлечь прослойку и тех, кто пытается профессионально работать над композицией и исполнением. И выкладывая Ваннелли, пытался обратить внимание на то, как мало меняется содержание, не смотря на поражающие, в космических масштабах, изменениях в технике. Что первооснова в творчестве, всё равно остаётся человек и его душа, а не "цифра или анапог, MAC или PC". И вот эта лавина всевозможных технических новшеств, настолько отнимает ресурс многих, что не остаётся сил на главное - ДУША(не хотел произносить слово "душа", но поскольку прозвучало выше,...). Что-то создавая, все опираются на столпы прошлого, на Ваннелли, Битлов и т.д.... Анализируя их творчество, думают, да я ничем не хуже, а возможно даже лучше могу, у меня всё к этому есть, и все нужные приборы, и все инструменты с огромными библиотеками, и если сам чего то не смогу "выиграить", найду и подправлю волшебный миди-файл, и дело сделано. И пошёл порочный круг - горы VST, VSTi, библиотек, результат - огромный ноль. И это ничему не научило. И дальше роют своему творчеству яму в грудах прогресса. И на AKAI обратил внимание только потому, что достаточно и этих библиотек для создания чего-то стоящего. В них есть все отправные точки. Сколько раз наблюдал такую печальную картину - "сейчас займу кучу денег у друзей, накуплю кучу дорогого оборудования, и начну создавать шедевры". Реализовав этот пункт, с ужасом понимают - а железяки то ничего сами не делают, и то, что казалось легко и просто, становится не преодолимой преградой на пути к заветному. Одни впадают в уныние, с молотка всё это богатство распродают за пол цены, другие снимают последние штаны и докупают ещё какой-то волшебный прибор... Всё определяет человек, а не железо. Железо, это глина, высокотехнологичная глина, но ГЛИНА. И её сейчас так много!!!, что многие в ней тонут. И речь идёт о людях очень талантливых. Мне кажется, нужно находить в себе силы, мужество, и правильно расставлять приоритеты. И тогда у нас будет гораздо больше прекрасной музыки.Кто мешает делать в цифре прекрасную музыку, опираясь на принципы, пришедшие из старого аналогового мира?
Еще будут желающие? Можно и в открытом доступе выложить.А может устроить открытый тест, у кого будет желание, отправят свой выбор в личку.
+1.Еще будут желающие? Можно и в открытом доступе выложить.
У меня есть AKAI S1000, S1100, CD3000i, в них диски акаевские действительно звучат.ни железяки ни софт современные не звучат как Akai 1000 или 3000.
+1Еще будут желающие? Можно и в открытом доступе выложить.
C Вашего позволения, после прослушки озвучу подробно и конкретно набор критериев, я опасаюсь что вы произведёте пусть незначительные но всё же манипуляиции с финальными миксами. А если общо то особого секрета нет, все кто предпочитают делать трекинг на ленту знают в чём её выгодное отличие перед цифрой. Плюс есть определённые различные послевкусия из разряда аудиофилии после прослушивания записей сделанных в разных доменах.Если не секрет - по каким признакам будете аналог от цифры отличать?
А это уже оскорбление... Хамите, парниша. Cыграет однажды с вами подозрительность злую шутку, Лаврентий Павлович... :sarcastic:я опасаюсь что вы произведёте пусть незначительные но всё же манипуляиции с финальными миксами.
- общие фразы, как у М.С. Горбачева - углУбить, расширить, улучшить...все кто предпочитают делать трекинг на ленту знают в чём её выгодное отличие перед цифрой.
Я б ещё в правилах форума прописал бы запрет на такого рода холиварные утверждения... вроде бы и спорить неохота, и дискуссию провоцировать - ну сколько уже можно... и колбаса раньше вкуснее была, и небо выше.. Только в современных семплерных инструментах, которые сплошь и рядом вполне себе успешно используются и звучат, один-единственный семпл может весить как половина всей акаевской памяти. Оркестровые библиотечки хотя бы взять. Да или SSD, Скарби, Ефимовские гитары и проч... Акай для своего времени очень толковый был формат, продукт и проч., но считать, что вот акай звучал, а современное всё - пластмасса, это сродни тому как некоторые вот ещё говорят "вот на dat-кассете, вот то звук был!". Ностальгия - это святое, но есть же объективные вещи...ни железяки ни софт современные не звучат как Akai 1000 или 3000
Ну это Вы уже загнули, я никоим образом не оскорблял Вас. Имею полное право не называть конкретных точных отличительных критериев записей ленты на мой субъективный вкус до прослушки. Для Вас это не должно играть никакой роли, выкладывайте файлы, послушаем потом обсудим, тест заинтересовал многих.А это уже оскорбление... Хамите, парниша. Cыграет однажды с вами подозрительность злую шутку, Лаврентий Павлович...
я никоим образом не оскорблял Вас
я опасаюсь что вы произведёте пусть незначительные но всё же манипуляиции с финальными миксами.
Если нужна какая-нить простая партия в духе "хлеб-соль", я предпочту тот же Bass Legends, чем какие-нить Трилоджи с Триллианами, с которыми потом затрахаешься в миксе сражаться (то подгуживает, то ноты вылазят-проваливаются). Не всегда в размере счастье (оркестровые библиотеки с кучей артикуляций я в расчёт не беру). Раньше память дорогая была, экономили её и саунддизайну уделяли гораздо больше внимания, во многих Акаевских библах звуки достаточно хорошо "вылизаны". И к моему (поначалу) большому удивлению, теми же Акаями или Плагсаундами в Москве до сих пор пользуются достаточно много аранжеров, занятых в далеко не низкобюджетных проектах.Допустим, был хороший акаевский популярный диск Bass Legends. Как его сравнивать объективно с тем же скарби блек басом, к примеру? Там уже и round robin и легато и смены позиции и выбор струны и звук весьма...