Возвращаясь к библиотекам "AKAI"......

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала
Удешевление оборудывания повлекло за собой открытие огромного числа недостудий, которые перетянули на себя немалую часть клиентуры.
Я думаю это преувеличено. Никого особо наколенники не перетянули - к ним пошел тот, кто в большие раньше попасть не мог по финансовым причинам. Мне кажется в целом это неплохо - больше людей получили возможность сделать какие-то фонограммы. Из коммерческих студий закрылись в основном те, кто на самом деле не мог делать ничего хорошего по причине низкой квалификации персонала, вот они не выдержали конкуренции с домашними, потому что делали примерно то же, но в разы дороже. Вспомни середину 90-х - десятки студий "имени антитрейда" в Москве, построенные вокруг мэки 8 бас и пары адатов... Вот они и вылетели, оттого что их владельцам казалось, что надо просто купить железок, и музыканты понесут денег. Опять же, часть наколенников конца 90-х стала профессионалами. Так что в доступности технологий мне видится больше плюсов, чем минусов. Когда технологию может иметь каждый дурак практически бесплатно, как раз возрастает роль человеческого фактора в результатах.
 
Andrey Subbotin, +1 в очередной раз. Клиентура наколенников и даже "малых мейджоров" :biggrin: - параллельные, непересекающиеся миры.
Как у Ильфа и Петрова - в большом мире строят пароходы, в малом - штаны... И никто другу другу не мешает.
 
Таким образом, я не согласен в отсутствии прогресса VSTi и его пользе. Но при этом не перестаю сомневаться, что они определяют успех мероприятия
Все средства хороши, было бы что сказать. Главное, есть выбор.
 
Kostya, выбора как раз таки нет,либо он удручающе скуден . большинство домашних студий ограничены вст и даже более того - стилистикой материала, который они могут написать: любая электронная музыка, рэп, электронный попс. Много себе народу может позволить записать барабаны на дому, или гитару в комбик? а всякая ли НЕ домашняя студия может записывать рояль? а родес? так что проекты с живыми инструментами, на стыке живого-электро стилей, да еще сводящиеся в аналоге - как были так и остаются уделом проф. студий.

Отсюда и все вытекающее: у пульта фрутилупса сидят те, кто даже в массе своей нот не знает и не желает их учить, им это не нужно - поэтому и слог такой )
считаю, что для того, чтобы создавать ХОРОШУЮ электронную музыку - грамотность необходима, как и слух, и более того тембровый слух

лично для меня выбор железка-вст просто дик ))
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, с этим, со всем, трудно поспорить. Прописные истины.

Когда из тебя прёт, всё уходит на второй план. Как то раз участвовал в одном очень известном конкурсе(терпеть их не могу, друг попросил:))), певица исполняла мою песню. Аранжимент делал в домашних условиях, пользуясь только ATARI и TS10-ым. Естественно, со сведением прокололся по полной, но чтобы как то исправить ситуёвину, опять же пошёл к друзьям на студию, и слегка всё это подправил. Итог - певица заняла третье место, аранжировка и сама песня были признаны лучшими. И самое комичное было в том, что ко мне все подбегали и спрашивали, где я это всё записывал, на какой студии.
 
выбора как раз таки нет,либо он удручающе скуден
Эх.. такую бы палитру, да моцарту в руки! Вот у кого действительно был скудный выбор. Ни тебе комбиков, ни родесов... не говоря, уже о "большом" вагнеровском оркестре.
Такое ощущение, что закрой сейчас все студии, отключи электричество - и музыка закончится... А может наоборот - она только тогда и начнется?..
 
koyote, уверен? дать бы моцарту фрутилупс а? много бы он там насочинял? а если его еще с детства на паттерне и выборе бочки воспитывать и нотной грамоте не обучать?
 
Испанский ГалстоГ, жешь :laugh2:

кстати... что то кричали про диски и тему, НО заглохли...
кто в курсе, какие самые распространённые диски Акай былу в 2001-2004 годах у электронщиков...
очень интересно, кто из тогдашних на слуху таковыми пользовался...
 
:yes:

а если его еще с детства на паттерне и выборе бочки воспитывать и нотной грамоте не обучать?
Дык мы говорим о возможностях или, все-таки, о способностях? :prankster2:
 
Такое ощущение, что закрой сейчас все студии, отключи электричество - и музыка закончится... А может наоборот - она только тогда и начнется?..
Вот тогда и начнётся самая живая музыка.

Я тогда без работы останусь. Придётся в чулан лезть гармошку искать.
 
Я тогда без работы останусь. Придётся в чулан лезть гармошку искать.
Пока есть электричество, ну, пока светло, нужно заранее доставать гармошку,:gamer4: а то, потом в потёмках, да есчё в чулане......:shout:
 
belovw, Ох, Володя, боюсь, мы все тогда без работы останемся:vava: Но пока горит лампочка ильича, доморощенные композиторы аранжировщики и звукорежиссеры будут зарабатывать на таких же доморощенных певичках и музыкантах, а производители софта и железа, в свою очередь, будут делать деньги на первых. Мы все нужны друг-другу :friends: В то время, как мы ищем волшебный инструмент плагин или железяку, способный компенсировать нам недостаток таланта или образования, кто-то умудряются реализовывать свой талант используя подручные средства. :dash1:
 
В то время, как мы ищем волшебный инструмент плагин или железку, способный компенсировать нам недостаток таланта или образования, кто-то умудряются реализовывать свой талант используя подручные средства.
другими словами - жизнь , это то , что проходит мимо , пока мы строим свои планы...
 
belovw, Ох, Володя, боюсь, мы все тогда без работы останемся Н
Вот тогда НАРОД и увидит наконец, кто талант, зато куева туча всяких там ФАНЕРНЫХ исполнителей и музыкантов останется за бортом настоящего искЮЙства.:biggrin:
 
Вот тогда НАРОД и увидит наконец, кто талант, зато куева туча всяких там ФАНЕРНЫХ исполнителей и музыкантов останется за бортом настоящего искЮЙства.:biggrin:
Тогда придётся рыть погреба, выкидывать холодильники, телики, стратики, синтезатики, заместо лампочек, кадильнички, и запасаться чернилами, бумагой, вобщем в каменный век:))) А если вы вспомните о медицине, хотя бы стоматологию, и представите её без эл., то я думаю сразу всё устаканится, и подумается-лучше уж как есть:))):sarcastic:
 
другими словами - жизнь , это то , что проходит мимо , пока мы строим свои планы...
Так шта когда милка собирается в чулан за помидорами не нужна терять момент... Глядишь, и ннна гармошке играть ннне разучишься.:first_move:
А там глядишь и материнский капитал на стаксы подоспеет. Всё к одному. :to_pick_ones_nose2: (кажись это уже из другой темы... ну да ладно)

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:33 ----------

А если вы вспомните о медицине, хотя бы стоматологию, и представите её без эл.
Тут как раз таки всё просто. Один раскручивает маховик, а другой через повышающую передачу сверлит.:wink2:
 
Последнее редактирование:
А вы будете все так же ху..чить на балалайках на заваленке )) ну будут еще городские фогороши и шуты, как раз туда Боря Моисеев пойдет и Наггано С Кастой
Все так же х..чить на балалайках на заваленке будут те, кто в подъездах х..чил на гитарах, а фогороши и шуты пусть ходятЪ, жить веселее будет.

Цитата Сообщение от achsan Посмотреть сообщение
А если вы вспомните о медицине, хотя бы стоматологию, и представите её без эл.
Тут как раз таки всё просто. Один раскручивает махавик, а другой через повышающую передачу сверлит.
Будет коллективный труд, и трудовая занятость повысится.
 
Последнее редактирование:
мы все тогда без работы останемся
Не, я не останусь, я буду народ на гетаре учить играть, благо желающие всегда есть(а без ликтричества еще больше народу захочет уметь играть)...Даже в тяжелые времена начала 90-х, когда, казалось бы, людям не до музыки было, народ тянулся к прекрасному, не было денег - платили натурой(гусары, молчать! :biggrin:), то бишь мясом(полбарана), картошкой(мешок), сигаретами(блоками) и прочим, что всё равно мне покупать бы приходилось...)) Потом, когда все "наладилось", занялся менее педагогическим, но более творческим ремеслом, но несколько учеников всегда держу, ибо - стабильность..:wink: Клиет - сегодня есть, а завтра - нету...ученик есть всегда..)
Такшта не все...))
 
Что-то экстремизмом повеяло(Экстремизм (от extremisme, от extremus — крайний) — приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике:)))))
Лучше ЗОЛОТАЯ середина...
 
Мне лично нравится время от времени возвращаться к акаевским дискам. Часто, перерыв всё что можно, и не найдя нужный звук в современных библах, опять же выручают акаевские. Нравится мне в них легковесность. Очень много звуков, которые хорошо ложатся в арранж. Постоянно нахожу что-то новое.
 
Мне тоже нравица к ним возвращаться. Тока не на уровне общепринятых лупоов. Например в то время какой-нить Басаменнт Джакс или Та-ту, были весьма интересны, если бы не традиционные лупы ибить их!
Так же и сейас, какую-нить взрослую работу причтнее воспринемать без шаблонов.
Но слушателям-то пох насамом деле..
 

Сейчас просматривают