TS-10 и ASR-10 это два разных инструмента, а не карточка)использовался Ensoniq TS-10 с карточкой АSR-10
TS-10 и ASR-10 это два разных инструмента, а не карточка)использовался Ensoniq TS-10 с карточкой АSR-10
может SCSI плата для TS-10, чтоб он хавал диски с ASR-10 ? Или он по умолчанию хавает? Для ASR-10 она вроде тоже нужна... кажется.. не во всех есть... я уже и забыл.. продал и перекрестился )))TS-10 и ASR-10 это два разных инструмента, а не карточка)
ппц зашифровали). Скази это опция как и в аср-10.может SCSI плата для TS-10, чтоб он хавал диски с ASR-10 ?
Ну в рэковом вроде не опция, а по умолчанию должно идтиппц зашифровали). Скази это опция как и в аср-10.
и правда давно не было столько старенького в доступе.... не прикрыли бы (Какая тишина... походу, все сэмплы слушают.
1. даешь ребенку конфеткуКому-нибудь попадался вот такой сэмпл детского крика? [слушать] Используется, например, у The Prodigy в треке Claustrophobic Sting.
Кстати, вспомнил... в треке с этого же альбома на отрезке в районе 1:50 есть эффект, который похож на эффект из AKAI SG01vДоброго времени суток.
Скажите пожалуйста кто знает, какие инструменты использовались на студии "Рок-академия" п в 1997-1998 годах. Если говорить конкретнее здесь. Знаю только про барабаны _Alesis_D4
Да известная библа. Она у меня давно была. Если память мне не изменяет, там есть гитарный и синт луп из Duke Nukem 3d. И еще пару семплов из псай транса того времениКакая тишина... походу, все сэмплы слушают.
А я тут нашел в паке Sounds Good - Methods of Mayhem сэмплы из игр для PS1:
L11.wav, LO10.wav - сэмплы из игры V-Rally 2: здесь и здесь.
PP1.wav - этим сэмплом начинается вот этот трек из V-Rally 2.
DD10.wav - сэмпл из игры Sports Superbike (она же Castrol Honda Superbike Racing)
L 9.wav - сэмпл из игр Tyco R/C - Assault with a Battery и Need For Speed 2.
W1.wav, W2.wav - сэмплы из трекерной музыки в Gran Turismo при покупке машин. Здесь слышно отчетливо, а здесь им играется мелодия на 1-2 октавы выше.
Q10.wav - похоже на сэмпл из первого Silent Hill.
Z6.wav - похоже на сэмпл из Silent Hill 2 (PS2). Возможно, из трека The Reverse Will.
H5.wav, O3.wav, LOOP12 - сэмплы из игры Spider-Man 2 - Enter Electro. Первые два - отсюда, второй - отсюда (замедлен).
DD3.wav, T9.wav, WW2.wav, WW3.wav - возможно, тоже из Spider-Man 2, только не нашел, из каких треков. Но точно помню, что их слышал.
Вот архив-выборка с вышеперечисленными сэмплами: https://disk.yandex.ru/d/Yak7hrtl3DTRqQ
Roland Cloud D50 / JV 1080, Korg Collection M1Ребзя, ищу звук пианино с душком 90ых. Есть идеи?
Куча. В том числе и Roland JV-1080.Ребзя, ищу звук пианино с душком 90ых. Есть идеи?
Да, модуляция питча прямоугольным лфо + модуляция питча (пиииииуу или пуууууи) энвелопом. Крутил много такого в vstation лет 10 назад.Там по сути октавная модуляция питча прямугольником... наверняка во многих синтах можно такое нарулить. Но где ещё есть среди базовых пресетов .. так сразу не припомню.
В обсуждаемом альбоме в принципе фонит корговское звучание .... некоторые эффекты из 01W , балалайка из M1 итп .. но это как первоисточники.... последующие модели тоже часто содержали те же семплы.. M1, 01W >> X3, X5, N365, N1 итд Трудно сказать, что именно из этого юзалось, так как любой из них мог... кроме наследственности ещё могли быть банально семплеры с дисками на основе популярных M1 итдКороль такого пресета - Korg-и серий N
только по какой то глупости они некоторые диски конвертят в вав, теряя при этом оригинальный звук и исходник.
Да, эта вещь на слуху. В свое время был сборник, который со всеми альбомами до 2001 года. До дыр заслушивал ))Baltes vs. Stevens - The Touch. Может быть вы его слышали на одном из классических выпусков Dream Dance vol.19 (2001).
Э-э... а я по порядку качаю... )))
С одной стороны удобно, что не надо конвертировать (хотя я сторонник "NKI+WAV"). А в чем выражаются потери? Меньше килогерц?только по какой то глупости они некоторые диски конвертят в вав, теряя при этом оригинальный звук и исходник.
настройки патчей, слои (если используются), петли лупа, да и само кодирование сэмпла, например у роланда изначально ВЧ поднимают, а потом при воспроизведении опускают (вместе с шумом). Без специального фильтра его сэмплы будут излишне ярко звучать. И т.д. Кроме того кто ищет для старого сэмплера родные диски, он уже в пролете...Вот я так роландовский диск скачал, а там вав....в мусорку.С одной стороны удобно, что не надо конвертировать (хотя я сторонник "NKI+WAV"). А в чем выражаются потери? Меньше килогерц?
Да, согласен. Я бы сам не конвертировал диски, если бы был VST, в котором можно открыть, например, AKAI-евский образ и получить близкий по звучанию звук (не "железный", но хотя бы тембрально близкий).Кроме того кто ищет для старого сэмплера родные диски, он уже в пролете...Вот я так роландовский диск скачал, а там вав....в мусорку.
Не задавался этим вопросом. Просто смотрю, что попадется из знакомого на слух. Но, теоретически, лупы могут быть в архивах, которые весят более 200 мб. Архивы на 98-132 мб наверное чаще будут содержать One Shot'ы.@Слава Власов, можно ли понять заранее – где лупы и где уаншоты?
Скачал четыре архива – в двух уаншоты, в оставшихся лупы и фразы... более громоздкие, дольше качать и они как раз мне не нужны
Чёт там M-Audio Pro Sessions так мало, в сети ведь их много выложено.
Я неуспел скачать ничего, но нмв интерес тут больше представлял сам список помоему, может он у кого остался ?Кто что успел скачать?