Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (18 онлайн)

значи отсемплировал... я и сам со своих железок отсемплил самые лучше пресеты, чтоб лишний раз железки не включать... банально удобней в 1000 раз... хотя железо есть под рукой
вообще красава, я сам семплирую иногда, меня @bsp научил))
 
  • beer
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и fitch
Потому что Моби к вышеперечисленной попсе отношения не имел )
При всем моем уважении к первому альбому Скутера.
Именно! Он, как бы это дико не воспринималось, рокер! Или в том числе рокер))

п.с.
Читал его автобиографию (18+). Похоже, он крайне скромен, если не упоминал о своём серьёзном вкладе в развитие музыки, а он не упоминал. Это, конечно же, не отменяет его таланта и трудолюбия.
 

Вложения

  • gettyimages-85843787-1024x1024.jpg
    gettyimages-85843787-1024x1024.jpg
    141 KB · Просмотры: 52
  • Like
Реакции: mitinglas и TechnoIsBack
Фото как раз студии времен Play
судя по фото - норм сетап в те годы - сэмплеры, Джуна-106 с Юпитером-6, ДАТы/АДАТы, Эвентайд, пульт Саундкрафт Студио - по тем временам я бы даже сказал круто для собственной небольшой студии ... Где-то читал - Бумфанк МС Фристайлера сводили вообще на Мэки 8-бас - и ничего - релизились и выпускались ...
 
@TechnoIsBack, даже у Лонгплея есть отдельный выпуск про Моби, там немного освещен данный вопрос




Спасибо, глянул видосик... после чего моё непонимание увеличилось в разы )))) каким это образом Моби имеет отношение к ... как Вы выразились "электронной сцене"

Лонгплей пол часа рассказывал, как чувак местерски миксует архивные записи фолк- и блюз-исполнителей, а также хоры из церковных записей ... без какой-то особой электроники... блюз + бит, церковный напев + бит..... это и есть вклад в электронную сцену? И это на его-то фоне электронно рейвовый и хардкорный Скутер или Каппелла является попсой??? А Моби с церковными хорами и блюзом - крутой электронщик??? Или лыжи не едут... или со мной что-то не то.. Если бы его изначально позиционировали как легендарный ремиксер блюза и церковных хоров я бы даже с этим спорить не стал ... базара нет.. миксует норм ))) но какое это отношение имеет к электронике.... Или может Лонгплэй специально умолчал десятки его электронных знаковых и легендарных треков... и при этом нарочно пол часа рассказывал о церковном пении... Был бы этот продакшн не америкосовским, а европейским… пролетел бы Моби как фанера над Парижем… если ты музыкант из Америки, ты уже в 10 икс раз более успешен даже с посредственным материалом по сравнению с таким же материалом из Европы… ибо другой рынок и другие аппетиты… вся Европа мечтала попасть на америкосовский рынок, хотя делала муз продукцию гораздо интересней на мой взгляд

Даже ремикс на трек из фильма... основная пэдовая тема была придумана композитором фильма... а этот просто подрезал сэмпл и наложил на бит... ппц мастер электронщик ... тут действительно нужно иметь культовые навыки и способности
 
И это на его-то фоне электронно рейвовый и хардкорный Скутер или Каппелла является попсой??? А Моби с церковными хорами и блюзом - крутой электронщик???

ну вот получается, что электронная музыка все-таки многогранна, а не состоит из евроденса и аплифтинг транса
 
Спасибо, глянул видосик... после чего моё непонимание увеличилось в разы )))) каким это образом Моби имеет отношение к ... как Вы выразились "электронной сцене"

Лонгплей пол часа рассказывал, как чувак местерски миксует архивные записи фолк- и блюз-исполнителей, а также хоры из церковных записей ... без какой-то особой электроники... блюз + бит, церковный напев + бит..... это и есть вклад в электронную сцену? И это на его-то фоне электронно рейвовый и хардкорный Скутер или Каппелла является попсой??? А Моби с церковными хорами и блюзом - крутой электронщик??? Или лыжи не едут... или со мной что-то не то.. Если бы его изначально позиционировали как легендарный ремиксер блюза и церковных хоров я бы даже с этим спорить не стал ... базара нет.. миксует норм ))) но какое это отношение имеет к электронике.... Или может Лонгплэй специально умолчал десятки его электронных знаковых и легендарных треков... и при этом нарочно пол часа рассказывал о церковном пении... Был бы этот продакшн не америкосовским, а европейским… пролетел бы Моби как фанера над Парижем… если ты музыкант из Америки, ты уже в 10 икс раз более успешен даже с посредственным материалом по сравнению с таким же материалом из Европы… ибо другой рынок и другие аппетиты… вся Европа мечтала попасть на америкосовский рынок, хотя делала муз продукцию гораздо интересней на мой взгляд

Даже ремикс на трек из фильма... основная пэдовая тема была придумана композитором фильма... а этот просто подрезал сэмпл и наложил на бит... ппц мастер электронщик ... тут действительно нужно иметь культовые навыки и способности
В начале 90х у него много релизов выходило под различными именами, которые часто играли диджеи, особенно на рейвах в 91 - 93
 
Лонгплэй специально умолчал десятки его электронных знаковых и легендарных треков... и при этом нарочно пол часа рассказывал о церковном пении... Был бы этот продакшн не америкосовским, а европейским… пролетел бы Моби как фанера над Парижем…
Возможно Лонгплэй когда монтировал выпуск о Моби, тогда еще не знал о существовании 500 инструментальных треков, так как новость начали форсить в начале мая 2025 года.
 
  • Like
Реакции: bsp
Возможно Лонгплэй когда монтировал выпуск о Моби, тогда еще не знал о существовании 500 инструментальных треков, так как новость начали форсить в начале мая 2025 года.
Он также достаточно поверхностный. Лонгплей в смысле.
А что касается того, что о Моби говорят, что он просто грубо говоря компилятор и сборщиком конструктора Лего из семплов, то по этой логике в том же можно обвинить Фэт Бой Слима и даже Лиэма Хоуэлетта.
Thousand упомянутый выше, да считается рейв классикой. Собственно выше обсуждали.
 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают

  • Ne0