Это же, не перчатки, а музыканты говорят, не их инструмент. Не могу понять логики. Считаю, не умеешь рулить звук, любой инструмент, любой ценовой категории - бесполезен.Но добавлю от себя "изучив".
Это же, не перчатки, а музыканты говорят, не их инструмент. Не могу понять логики. Считаю, не умеешь рулить звук, любой инструмент, любой ценовой категории - бесполезен.Но добавлю от себя "изучив".
Я бы не сказал, что Тритон звучит лучше, чем М3 - при сравнении их лоб в лоб, показалось, что звучание их примерно на одном уровне находится. ИМХО конечно....Сколько музыкантов мне лично рассказывали что Тритоны "мыльные" , что М3 еще хуже тритонов... Да так послушать - можно на стройку пойти, чтоб подальше от музыки. Многие из музыкантов любят курц:
Не меньшее количество музыкантов наоборот ненавидят курц. Ну вот не нравится он им и всё.(Лично я скучаю за своим GEM Equinox, но не до такой степени чтоб говорить что в чём то он звучал лучше М3). А уж каково бывает удивление, когда "нелюбимый" Fantom X вдруг начинает так звучать живьем, что невольно задумываешься, а может мне и его прикупить?
Для своих лет - нормально. Речь о новых инструментах.КМЕ61
После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."Тема не простая, мне понравилось как её здесь обсуждают:
http://www.electribe.ru/forum/index.php?showtopic=7239&pid=71567&st=0&#entry71567
Люди там достаточно замороченные на железе и погруженные в процесс не на шутку.
А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."
После этого читать дальше нет смысла..
Нет, не могу, потому что их на сегодняшний день нету. Просто ожидания и user experience профессиональной аудитории отличаются от той же диджейской. Проблема в том, что простота - она не бесплатна, приходится жертвовать наворотами. Невозможность редактировать эффекты в каосс-педе - это пример. Причём я считаю это решение дизайнерски верным, но профессионалы само собой взвоют от подобных упрощений, хотя конечно есть способы сделать понятными и навороченные функционалы, но это гораздо, гораздо сложнее, и компромиссы всё равно прийдётся искать.PsyLoFi, а можете привести примеры френдли юзер юзабилити с професиональных интерфейсов от коргов? чтобы не одним пальцем водить. простой пример: вот на ютубовском канале KorgUSAvideos есть довольно доходчивые видео по М3, по забивке секвенсора и вплоть до создания цельного арранжа. но вот ничего сверхординального с предыдущей серией тритонов я не увидел - тот же мелковатый дисплей (в эпоху развития планшетников то), те же принципы... я не хочу сравнивать все инструменты и бренды сразу, но ясно что на японских производителях наложен свой оттенок понимания, gui, менталитета и пр. но также как и в роландах почему некоторые вещи размещены именно так объяснения просто не находится
И я так же "попал". Неразумный был для меня инструмент. С первого взгляда все у него хорошо, но, в процессе общения, понимаешь, что он просто не стОит...:girl_cray3:Вся загвоздка в том, что за то небольшое время, что ты пощупаешь новый синт в магазине, толком понять нельзя нужен он или нет. Я, вот только года через два с половиной использования М3 понял, что этот девайс мне не нужен:lol2:
Вы правы в одном случае - если цель Вашей жизни приобщить большое количество дилетантов, дедушек, бабушек, тетенек из бухгалтерии, детишек из яслей к бытовому домашнему музицированию.А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.
Я профессионально занимаюсь дизайном интерфейсов, и непрофессионально - музыкой. Интерфейсы 99% железа которое мне доводилось вертеть - крайне ортодоксальны и лично мне - отвратительны, как с профессиональной, так и с пользовательской точек зрения. Корги в этом смысле - глоток свежего воздуха, кто бы там что не говорил про их звук.
Мысль заключается в том, что производители бутикового железа не имеют ресурсов для разработки хорошего интерфейса, и это чистая правда, потому что это требует большого количества итераций и массовых юзабилити-тестов.
Для меня удобство гораздо важнее звука по итогу, потому что оно определяет, насколько быстро и комфортно я получу желаемый результат. И в этом смысле, одна коробка, в которой есть всё необходимое под рукой, и тщательно проработанный воркфлоу, который позволяет достичь возможно несколько хуже звучащий результат, но быстро и без затраты нервных клеток на войну с идиотскими менюшками и запоминания бесконечных комбинаций кнопок - это манна небесная.
Я прекрасно понимаю, есть много пуристов от звука, которые готоывы тратить годы на поиск идеального саунда, а сложность этого процесса воспринимают как данность, но мир движется в другую сторону. Тач-интерфейсы, каосс, лемур - это будущее.
Корги по ходу не сильно то и пытаются отвоевать рынок у конукрентов, с помошью лучше звучащих устройств, они создают новый рынок, привлекая к музыке тех, кто раньше не знал, с какой стороны к ней подойти.
У меня есть каоссилятор, и вы представить себе не можете, сколько удовольствия я получаю, давая его в руки людям, предельно далёким от музыки. Вы бы видели, как наполняются светом их лица, когда одним движением пальца у них получается музыка, хотя ещё минуту назад они утверждали, что не могут играть на инструменте. Некоторые после этого купили каоссиляторы своим детям, а дети - они просто счастливы от этой игрушки. Угадайте, что они купят когда немного подрастут. DSI, Nord, Roland?
Ещё несколько минут назад этот дедушка и представить себе не мог, что станет делать музыку
Да нет же, музыкальный инструмент - это возможность реализовать свою задумку. И чем меньше стоит между задумкой и реализацией - тем лучше. Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук. Я предпочитаю работать над музыкой сразу когда она приходит в голову, а не спустя месяц, когда эти партии уже сидят в печени.Музыкальный инструмент это в первую очередь звук. Точка.
Судя по всему, именно по этой причине мастера заканчивают заказом кастомных инструментов, учитывающих их личные анатомические особенности и пожелания к управлению.Так вот. Если человек играет музыку, ему вообще интерфейс вторичен.
Это заметно у всех мастеров.
Когда-то люди работали в коммандной строке и воспринимали это как норму, а на винду плевались как на "свистелки-перделки для домохозяек". Но если посчитать в секундах, сколько времени затрачивается на выполнение файловой операции в ДОСе по сравнению с кликом или драг энл дропоом, можно тихо офигеть. Для примера предлагаю засечь время, запустить СМD и ввестиИз всех инструментов, которые у меня были за двадцать лет ни помню ни одного, чтобы меня как-то напрягал интерфейс. Одни чуть более удобны, другие менее. Не более.
Вы меня неправильно поняли, на самом деле, я ставлю интерфейс, не на второе место после звука, а на первое перед звукомПовторюсь, в профессиональной музыке интерфейс вторичен.
Возводить интерфейс в абсолют, мало того, ставить его на второе место после звука, это результат промыва мозгов маркетологами фирм производителей, которым ничего не остается кроме как пытаться лидировать в интерфейсах.
Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.А вообще, зря я в спор вступил, умолкаю.
Это скорее была ответная реакция на корговское традиционно агитационное продвижение продуктов, рассчитанное на молодежь. А мне эти методы не нравятся.
А можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.Разница в скорости может измеряться часами в данном случае
Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук.
.
Если бы синтезатор был только клавиатурой, я бы согласился. К сожалению, исполнение партии - самая непродолжительная из всех задач в случае работы с синтезатором, и на рулёжку звука времени уходит в разы больше чем на исполнение.Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.
Когда Вы играете на клавишном инструменте удобство игры зависит в первую очередь от качества клавиатуры и джойстиков/питч бендов.
Надеюсь Вы не станете утверждать что клавиатуры других производителей неудобны, на них устает рука и пальцы заворачиваются в узел, а корг здесь впереди планеты всей?
И уж если на то пошло, то синтезаторная клавиатура в коргах последних лет для меня просто отвратительна. Кроме Тритона. Ее я запомнил. А вот от остальных у меня было тоскливо на душе.
Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают )Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.
Не поверите, именно так и поступаю когда хочу послушать музыку ) Толко вместо попкорна с кока-колой - чай с очень чёрным шоколадомА можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.
я не вас имел ввиду.Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают )
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом, вместо клавиш :laugh3:На самом деле тут можно говорить что угодно, но как покупатель, голосующий кошельком, я ни в жизнь не куплю железный синтезатор, который нельзя рулить с компа, как бы он ни звучал
Full HD иначе не купишь? :wink: А вообще согласен, застой у производителей железа, до сих пор выдают те же продукты но в другой обертке+небольшая рихтовка.А вот если в нём есть дисплей высокого разрешения с тачем
Вы меня пугаете.Рулить звук из двухстрочной LCD менюшки какого-нибудь VA синтезатора, по сравнению с наглядной визуальной оболочкой VST, где всё под рукой - это по вашему тоже "чуть более и чуть менее"?? Разница в скорости может измеряться часами в данном случае.
Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешаля не вас имел ввиду.
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом :laugh3:
Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешал
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерахнамного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию
В данном случае хорошим примером может быть рулёжка микроку до выхода MQedit. В Roland SH-32 - вроде тоже все параметры на панели, но рулить жутко неудобно.Вы меня пугаете.
Вы музыкант или саунд дизайнер вынужденный ежедневно накручивать сотни новых звуков на коммерческой основе?
Вы играли когда-нибудь на норд лиде или вирусе? Тока честно.
О каких часах разницы в скорости руления Вы говорите?
Что может быть проще чем доступ почти ко всем параметрам с лицевой панели? Тыкать мышкой в экран Вам легче? Быстрее у Вас рулиться звук?
Ну так рулите Вирусом через Вирус Контрол в компе.
Рулите Мотифом через ВСТ оболочку мотифовскую.
Рулите Novation через комп и DSI Tetra также рулите.
Особенность Корга то тут в чем, я не понимаю?
Что такого революционно удобного есть в редакторах или экранах корга, что можно закрыть глаза на звук?
Да я не продукцию корга восхваляю конкретную, а их подход к дизайну интерфейсов. Потому что сам этим на жизнь зарабатываю, и знаю что такое хороший дизайн. Из конкретных продуктов и похвалить то с ходу нечего кроме КР3. Ползуюсь ещё секвенсором ЕR-1 чтобы быстро накидать ритм-скецию - очень удобно, хотя звуки с него почти не использую. Музицировать с включённым компом очень не люблю. Ну и Kaossilator ещё умилил как игрушка.Ведь в реальности, немало кто клюет на рекламные зазывалки корга, а потом разочаровывается именно в его звуке.
Если Вы дилер корга, то я Вас могу понять.
Но не идите против фактов хотя бы.
Однобокое и огульное восхваление какой-то продукции только вредит ее продвижению, имхо.
Написать что ли Коргу )) Тем более что я КП3 использую активно Может, дадут 50% скидки на Кронос )Кстати, если бы Вы были пиарщиком Корга, то Вы должны только радоваться такому столкновению мнений. Посмотрите на количество просмотров темы
Такие споры только привлекают внимание, что подогревает интерес к товару.
Неважно что говорят, все равно это реклама.
Люди так устроены.
Те, кто согласится с нашей точкой зрения( ваших оппонентов здесь) все равно бы не купили корг. Зато в результате спора сюда зайдет много новых размышляющих, часть из них встанут на Вашу точку зрения, чтобы я ни говорил.
У людей есть свои убеждения, форумные споры как правило только укрепляют их в своем мнениии. Редко кто меняет свою точку зрения.
Напишите, напишите:drinks:Написать что ли Коргу )) Тем более что я КП3 использую активно Может, дадут 50% скидки на Кронос )
а тут всё завязано сильно на остальном функционале. Не буду я редактировать секвенцию в синтезаторе, если я аранжирую на компе. А на компе я аранжирую потому что у меня синтезаторы - это может быть до 50% всего звука. Мне нужны аудиодороги, желательно чтобы были аудиолупы, и интересные эффекты, потому что их я использую агрессивно, как инструменты а не как украшалки, на стадии аранжировки а не сведения. В принципе, я готов потратить денег чтобы минимизировать временные затраты, и время, проведённое за компом.Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерах
Сдается мне, господа, это будет новый файловый менеджер от KORG.с:
cd windows\system 32\
dir /w
(тут надо найти название искомого файла в несортируемом списке)
copy winchat.exe c:\documents and settings\administrator\desktop
cd c:\documents and settings\administrator\desktop
ren winchat exe mychat.exe
В Калифорнии так не думают... ))))Осталось то меньше суток.