Korg KRONOS (1 онлайн

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Sergey 1959

New Member
21 Сен 2009
232
32
0
Екатеринбург
Но добавлю от себя "изучив".
Это же, не перчатки, а музыканты говорят, не их инструмент. Не могу понять логики. Считаю, не умеешь рулить звук, любой инструмент, любой ценовой категории - бесполезен.
 

sticky_velvet

бригаден фюрер
17 Май 2008
414
95
28
47
Самара
www.facebook.com
...Сколько музыкантов мне лично рассказывали что Тритоны "мыльные" , что М3 еще хуже тритонов... Да так послушать - можно на стройку пойти, чтоб подальше от музыки. Многие из музыкантов любят курц:

Не меньшее количество музыкантов наоборот ненавидят курц. Ну вот не нравится он им и всё.(Лично я скучаю за своим GEM Equinox, но не до такой степени чтоб говорить что в чём то он звучал лучше М3). А уж каково бывает удивление, когда "нелюбимый" Fantom X вдруг начинает так звучать живьем, что невольно задумываешься, а может мне и его прикупить?
Я бы не сказал, что Тритон звучит лучше, чем М3 - при сравнении их лоб в лоб, показалось, что звучание их примерно на одном уровне находится. ИМХО конечно.

Курц К2000 есть - не могу сказать, что звучит так уж из ряда вон... нормально так, добротно звучит)))
КМЕ61 недавно с месяц лежал - та же история, только чуть хуже - ровно, причёсанно и бледно немного)))
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
Тема не простая, мне понравилось как её здесь обсуждают:
http://www.electribe.ru/forum/index.php?showtopic=7239&pid=71567&st=0&#entry71567
Люди там достаточно замороченные на железе и погруженные в процесс не на шутку.
После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."

После этого читать дальше нет смысла..
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
После того как прочитал там вот это "Что не должен MI лидер(корг) видеть, как у него отъедают серьезное бабло всякие DSI, Elektron, Radikal, Nord keyboards и куча производителей аналоговых игрушек. Этого уже слишком много продается, цены не падают совсем, а прекратить все можно очбыстро выпуском одной единственной коробки, ну может - двумя."

После этого читать дальше нет смысла..
А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.

Я профессионально занимаюсь дизайном интерфейсов, и непрофессионально - музыкой. Интерфейсы 99% железа которое мне доводилось вертеть - крайне ортодоксальны и лично мне - отвратительны, как с профессиональной, так и с пользовательской точек зрения. Корги в этом смысле - глоток свежего воздуха, кто бы там что не говорил про их звук.

Мысль заключается в том, что производители бутикового железа не имеют ресурсов для разработки хорошего интерфейса, и это чистая правда, потому что это требует большого количества итераций и массовых юзабилити-тестов.

Для меня удобство гораздо важнее звука по итогу, потому что оно определяет, насколько быстро и комфортно я получу желаемый результат. И в этом смысле, одна коробка, в которой есть всё необходимое под рукой, и тщательно проработанный воркфлоу, который позволяет достичь возможно несколько хуже звучащий результат, но быстро и без затраты нервных клеток на войну с идиотскими менюшками и запоминания бесконечных комбинаций кнопок - это манна небесная.

Я прекрасно понимаю, есть много пуристов от звука, которые готоывы тратить годы на поиск идеального саунда, а сложность этого процесса воспринимают как данность, но мир движется в другую сторону. Тач-интерфейсы, каосс, лемур - это будущее.

Корги по ходу не сильно то и пытаются отвоевать рынок у конукрентов, с помошью лучше звучащих устройств, они создают новый рынок, привлекая к музыке тех, кто раньше не знал, с какой стороны к ней подойти.

У меня есть каоссилятор, и вы представить себе не можете, сколько удовольствия я получаю, давая его в руки людям, предельно далёким от музыки. Вы бы видели, как наполняются светом их лица, когда одним движением пальца у них получается музыка, хотя ещё минуту назад они утверждали, что не могут играть на инструменте. Некоторые после этого купили каоссиляторы своим детям, а дети - они просто счастливы от этой игрушки. Угадайте, что они купят когда немного подрастут. DSI, Nord, Roland?

Ещё несколько минут назад этот дедушка и представить себе не мог, что станет делать музыку, а не отрывался с добрый час:

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

ultrashock

& associates
3 Ноя 2005
5.038
1.585
113
Underhaven
endorphin.es
PsyLoFi, а можете привести примеры френдли юзер юзабилити с професиональных интерфейсов от коргов? чтобы не одним пальцем водить. простой пример: вот на ютубовском канале KorgUSAvideos есть довольно доходчивые видео по М3, по забивке секвенсора и вплоть до создания цельного арранжа. но вот ничего сверхординального с предыдущей серией тритонов я не увидел - тот же мелковатый дисплей (в эпоху развития планшетников то), те же принципы... я не хочу сравнивать все инструменты и бренды сразу, но ясно что на японских производителях наложен свой оттенок понимания, gui, менталитета и пр. но также как и в роландах почему некоторые вещи размещены именно так объяснения просто не находится :)
 
  • Like
Реакции: General Dead

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
PsyLoFi, а можете привести примеры френдли юзер юзабилити с професиональных интерфейсов от коргов? чтобы не одним пальцем водить. простой пример: вот на ютубовском канале KorgUSAvideos есть довольно доходчивые видео по М3, по забивке секвенсора и вплоть до создания цельного арранжа. но вот ничего сверхординального с предыдущей серией тритонов я не увидел - тот же мелковатый дисплей (в эпоху развития планшетников то), те же принципы... я не хочу сравнивать все инструменты и бренды сразу, но ясно что на японских производителях наложен свой оттенок понимания, gui, менталитета и пр. но также как и в роландах почему некоторые вещи размещены именно так объяснения просто не находится :)
Нет, не могу, потому что их на сегодняшний день нету. Просто ожидания и user experience профессиональной аудитории отличаются от той же диджейской. Проблема в том, что простота - она не бесплатна, приходится жертвовать наворотами. Невозможность редактировать эффекты в каосс-педе - это пример. Причём я считаю это решение дизайнерски верным, но профессионалы само собой взвоют от подобных упрощений, хотя конечно есть способы сделать понятными и навороченные функционалы, но это гораздо, гораздо сложнее, и компромиссы всё равно прийдётся искать.

Есть надежда, что Kronos cтанет первой ласточкой. Вероятно, Корг счёл что уже достаточно диджеев выросли из своих электрайбов чтобы купить рабочую станцию.

А насчёт отпечатка менталитета - это правда. Но правда также в том, что я ещё не видел идеальных интерфейсов. В каждом найдётся что-нибудь не налазящее не голову. Даже в виндовом калькуляторе есть провтыки, хотя казалось бы.

Но если сравнить грувбоксы коргов с роландами, а у меня есть и электрайб и sp 555, то роланд это просто тихий ужас. Продал бы уже давно, но нет вменяемой альтернативы для минусов в лайве.
 
Последнее редактирование:

XmRada

Active Member
11 Янв 2009
266
89
28
Moscow
Вся загвоздка в том, что за то небольшое время, что ты пощупаешь новый синт в магазине, толком понять нельзя нужен он или нет. Я, вот только года через два с половиной использования М3 понял, что этот девайс мне не нужен:lol2:
И я так же "попал". Неразумный был для меня инструмент. С первого взгляда все у него хорошо, но, в процессе общения, понимаешь, что он просто не стОит...:girl_cray3:
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
А вот и зря, потому что автор имел ввиду нечто другое, а именно то, что Корг может заткнуть за пояс многих прогрессивным воркфлоу и интерфейсом, ориентированными на работу в реальном времени - и это как раз то, чего у Коргов не отнять.

Я профессионально занимаюсь дизайном интерфейсов, и непрофессионально - музыкой. Интерфейсы 99% железа которое мне доводилось вертеть - крайне ортодоксальны и лично мне - отвратительны, как с профессиональной, так и с пользовательской точек зрения. Корги в этом смысле - глоток свежего воздуха, кто бы там что не говорил про их звук.

Мысль заключается в том, что производители бутикового железа не имеют ресурсов для разработки хорошего интерфейса, и это чистая правда, потому что это требует большого количества итераций и массовых юзабилити-тестов.

Для меня удобство гораздо важнее звука по итогу, потому что оно определяет, насколько быстро и комфортно я получу желаемый результат. И в этом смысле, одна коробка, в которой есть всё необходимое под рукой, и тщательно проработанный воркфлоу, который позволяет достичь возможно несколько хуже звучащий результат, но быстро и без затраты нервных клеток на войну с идиотскими менюшками и запоминания бесконечных комбинаций кнопок - это манна небесная.

Я прекрасно понимаю, есть много пуристов от звука, которые готоывы тратить годы на поиск идеального саунда, а сложность этого процесса воспринимают как данность, но мир движется в другую сторону. Тач-интерфейсы, каосс, лемур - это будущее.

Корги по ходу не сильно то и пытаются отвоевать рынок у конукрентов, с помошью лучше звучащих устройств, они создают новый рынок, привлекая к музыке тех, кто раньше не знал, с какой стороны к ней подойти.

У меня есть каоссилятор, и вы представить себе не можете, сколько удовольствия я получаю, давая его в руки людям, предельно далёким от музыки. Вы бы видели, как наполняются светом их лица, когда одним движением пальца у них получается музыка, хотя ещё минуту назад они утверждали, что не могут играть на инструменте. Некоторые после этого купили каоссиляторы своим детям, а дети - они просто счастливы от этой игрушки. Угадайте, что они купят когда немного подрастут. DSI, Nord, Roland?

Ещё несколько минут назад этот дедушка и представить себе не мог, что станет делать музыку
Вы правы в одном случае - если цель Вашей жизни приобщить большое количество дилетантов, дедушек, бабушек, тетенек из бухгалтерии, детишек из яслей к бытовому домашнему музицированию.
Пусть все играют на интерфейсах, которые понятны даже обезъяне!
Я понимаю эту стратегию. Очень хорошо понимаю.
И также понимаю, что она идет от жадных производителей, которым нужны только бабки-бабки-бабки. И дальше ее транслируют промоутеры и дилеры, которым тоже нужны бабки.
Пусть все купят эти волшебные и простые интерфейсы, тогда эти ребята разбогатеют.
Им мало узкого круга музыкантов, страшно далеки эти музыканты от народа и не дают прибыли нифига. А компания Корг большая, кушать все хотят, планктона офисного в корге несколько тысяч только одного...
Им нужны широкие массы пользователей. Они пойдут хоть на свалки и на вокзалы, лишь бы приобщить большие массы к своим игрушкам и вынуть у них бабло из кармана.
Вот и рождаются стратегии типа кока-кольской "всегда кока-кола"
Вместо кофе утром, вместо компота днем, вместо чая вечером. Всегда кока-кола, даже вместо супа.
Ага...:big_boss:

Это все хорошо с точки зрения бабла, только мы забыли про главное.
Про музыку и звук забыли в погоне за прибылью.
Музыкальный инструмент это в первую очередь звук. Точка.
А вот по звуку к Коргу у меня боольшие вопросы, даже претензии.

Так вот. Если человек играет музыку, ему вообще интерфейс вторичен.
Это заметно у всех мастеров.
А если человек не умеет играть, то ему ничего не остается как заменять отсутствие музыкальной мысли верчением ручек, так как иначе его вообще слушать будет невозможно с двумя аккордами.
Корг давно это понял, поэтому они делают то, что нужно массовому малообразованному с точки зрения музыки пользователю.
Но к музыке это имеет далекое отношение.
А продавать они умеют ага..
 

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Музыкальный инструмент это в первую очередь звук. Точка.
Да нет же, музыкальный инструмент - это возможность реализовать свою задумку. И чем меньше стоит между задумкой и реализацией - тем лучше. Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук. Я предпочитаю работать над музыкой сразу когда она приходит в голову, а не спустя месяц, когда эти партии уже сидят в печени.

Вы просто попадаете в категрию пуристов от звука, о чём я писал выше. Ваше право, я не считаю что это плохо, но есть и другие люди, с другими потребностями. Не стоит считать что ваши потребности единственно правильные.

Так вот. Если человек играет музыку, ему вообще интерфейс вторичен.
Это заметно у всех мастеров.
Судя по всему, именно по этой причине мастера заканчивают заказом кастомных инструментов, учитывающих их личные анатомические особенности и пожелания к управлению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
Из всех инструментов, которые у меня были за двадцать лет ни помню ни одного, чтобы меня как-то напрягал интерфейс. Одни чуть более удобны, другие менее. Не более.
Повторюсь, в профессиональной музыке интерфейс вторичен.
Возводить интерфейс в абсолют, мало того, ставить его на второе место после звука, это результат промыва мозгов маркетологами фирм производителей, которым ничего не остается кроме как пытаться лидировать в интерфейсах.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
Мало того, с точки зрения музыканта интерфейсы корга ничем чрезмерно особенным и не выделяляются. Все удачные наработки становятся общим местом у всех производителей.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
А вообще, зря я в спор вступил, умолкаю.
Это скорее была ответная реакция на корговское традиционно агитационное продвижение продуктов, рассчитанное на молодежь. А мне эти методы не нравятся. :)
 
  • Like
Реакции: General Dead

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Из всех инструментов, которые у меня были за двадцать лет ни помню ни одного, чтобы меня как-то напрягал интерфейс. Одни чуть более удобны, другие менее. Не более.
Когда-то люди работали в коммандной строке и воспринимали это как норму, а на винду плевались как на "свистелки-перделки для домохозяек". Но если посчитать в секундах, сколько времени затрачивается на выполнение файловой операции в ДОСе по сравнению с кликом или драг энл дропоом, можно тихо офигеть. Для примера предлагаю засечь время, запустить СМD и ввести

с:
cd windows\system 32\
dir /w
(тут надо найти название искомого файла в несортируемом списке)
copy winchat.exe c:\documents and settings\administrator\desktop
cd c:\documents and settings\administrator\desktop
ren winchat exe mychat.exe

А потом сделать то же самое в винде.

Про количество команд, которые нужно помнить наизусть (а человеческая память далеко не идеальна), я вообще молчу - это просто жесть. Разница - в пропасть, совсем не "чуть более и чуть менее"

Мне приходится заново открывать мануал, каждый раз когда мне нужен sp-555, чтобы вспомнить комбинации клавиш, потому что я пользуюсь им редко, а без постоянного использования, такие вещи напрочь вылетают из головы.

Рулить звук из двухстрочной LCD менюшки какого-нибудь VA синтезатора, по сравнению с наглядной визуальной оболочкой VST, где всё под рукой - это по вашему тоже "чуть более и чуть менее"?? Разница в скорости может измеряться часами в данном случае. У меня нет столько времени на музыку.

Повторюсь, в профессиональной музыке интерфейс вторичен.
Возводить интерфейс в абсолют, мало того, ставить его на второе место после звука, это результат промыва мозгов маркетологами фирм производителей, которым ничего не остается кроме как пытаться лидировать в интерфейсах.
Вы меня неправильно поняли, на самом деле, я ставлю интерфейс, не на второе место после звука, а на первое перед звуком :)
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.196
3.739
113
42
Kharkiv UA
А вообще, зря я в спор вступил, умолкаю.
Это скорее была ответная реакция на корговское традиционно агитационное продвижение продуктов, рассчитанное на молодежь. А мне эти методы не нравятся. :)
Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.
Разница в скорости может измеряться часами в данном случае
А можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.
 
  • Like
Реакции: pinhole

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
Я играю на гитарах Ibanez потому что у них тонкий удобный гриф. И вертел я кое-на чём всё точки зрения по поводу того, как они звучат. Мне удобно, у меня не устаёт рука, и не заворачиваются пальцы в узел, и не надо репетировать месяц прежде чем выйдет сыграть желаемое - и это важнее с точки зрения реализации музыкального замысла чем звук.
.
Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.
Когда Вы играете на клавишном инструменте удобство игры зависит в первую очередь от качества клавиатуры и джойстиков/питч бендов.
Надеюсь Вы не станете утверждать что клавиатуры других производителей неудобны, на них устает рука и пальцы заворачиваются в узел, а корг здесь впереди планеты всей?
И уж если на то пошло, то синтезаторная клавиатура в коргах последних лет для меня просто отвратительна. Кроме Тритона. Ее я запомнил. А вот от остальных у меня было тоскливо на душе.
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Кстати, Ваш пример с грифом гитары здесь не уместен совсем.
Когда Вы играете на клавишном инструменте удобство игры зависит в первую очередь от качества клавиатуры и джойстиков/питч бендов.
Надеюсь Вы не станете утверждать что клавиатуры других производителей неудобны, на них устает рука и пальцы заворачиваются в узел, а корг здесь впереди планеты всей?
И уж если на то пошло, то синтезаторная клавиатура в коргах последних лет для меня просто отвратительна. Кроме Тритона. Ее я запомнил. А вот от остальных у меня было тоскливо на душе.
Если бы синтезатор был только клавиатурой, я бы согласился. К сожалению, исполнение партии - самая непродолжительная из всех задач в случае работы с синтезатором, и на рулёжку звука времени уходит в разы больше чем на исполнение.
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Кстати да, задолбали эти эндорсеры и "ненавязчивая" реклама, корга в особенности.
Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают :))

А можно ваще мр3 в винамп ткнуть и быстрее будет, не надо аранжем и сведением заниматься, вообще ничем. Сиди и хавай попкорн с кока-колой.
Не поверите, именно так и поступаю когда хочу послушать музыку :)) Толко вместо попкорна с кока-колой - чай с очень чёрным шоколадом :)

На самом деле тут можно говорить что угодно, но как покупатель, голосующий кошельком, я ни в жизнь не куплю железный синтезатор, который нельзя рулить с компа, как бы он ни звучал. Ну разве что какой-то монофонический аналог с десятком ручек, где всё на панели.

А вот если в нём есть дисплей высокого разрешения с тачем, простой удобный секвенсор, в котором я могу делать наброски за минуты, не включая комп, и сэмплер чтобы набростать гитарные партии - счастью моему не будет предела. Распродам половину своего барахла и освобожу стол.
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.196
3.739
113
42
Kharkiv UA
Я не ендорсер, но наверное зря, распинаюсь тут нашару, а мог бы деньги получать, или что они там дают :))
я не вас имел ввиду.
На самом деле тут можно говорить что угодно, но как покупатель, голосующий кошельком, я ни в жизнь не куплю железный синтезатор, который нельзя рулить с компа, как бы он ни звучал
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом, вместо клавиш :laugh3:
А вот если в нём есть дисплей высокого разрешения с тачем
Full HD иначе не купишь? :wink: А вообще согласен, застой у производителей железа, до сих пор выдают те же продукты но в другой обертке+небольшая рихтовка.
 
  • Like
Реакции: Novation и pinhole

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
Рулить звук из двухстрочной LCD менюшки какого-нибудь VA синтезатора, по сравнению с наглядной визуальной оболочкой VST, где всё под рукой - это по вашему тоже "чуть более и чуть менее"?? Разница в скорости может измеряться часами в данном случае.
Вы меня пугаете.
Вы музыкант или саунд дизайнер вынужденный ежедневно накручивать сотни новых звуков на коммерческой основе?
Вы играли когда-нибудь на норд лиде или вирусе? Тока честно.
О каких часах разницы в скорости руления Вы говорите?
Что может быть проще чем доступ почти ко всем параметрам с лицевой панели? Тыкать мышкой в экран Вам легче? Быстрее у Вас рулиться звук?
Ну так рулите Вирусом через Вирус Контрол в компе.
Рулите Мотифом через ВСТ оболочку мотифовскую.
Рулите Novation через комп и аналоговые DSI и Moog также рулите с компа если надо.
Особенность Корга то тут в чем, я не понимаю?
Что такого революционно удобного есть в редакторах или экранах корга, что можно закрыть глаза на звук?
У очень многих синтезаторов ( не корговских) и управление удобное, и рулятся они быстро с морды, и редакторы у них есть компьютерные.

Нас самом деле немало кто клюет на рекламные зазывалки корга, а потом разочаровывается именно в его звуке.
Если Вы дилер корга, то я Вас могу понять.
Но не идите против фактов хотя бы.
Однобокое и огульное восхваление какой-то продукции только вредит ее продвижению, имхо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
я не вас имел ввиду.
Ну и ладно, зачем так громко кричать по разным форумам? Кому то может еще со стразиками железный синт нужен :smile: Кому то и клавиши не нужны т.к привык мышкой в пианоролле тыкать и играть не умеет, так ему подавай синт с пианороллом :laugh3:
Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешал :)
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.196
3.739
113
42
Kharkiv UA
Шутки шутками, а исправить каку-то маленькую лажу в пианоролле - намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию. И в этом смысле, пианоролл мне бы совсем не помешал :)
Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?
намного прикольнее чем переписывать душевно исполненную партию
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерах
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
2.885
2.413
113
Москва
www.rmm.su
PsyLoFi, кстати, если бы Вы были пиарщиком Корга, то Вы должны только радоваться такому столкновению мнений. Посмотрите на количество просмотров темы :)
Такие споры только привлекают внимание, что подогревает интерес к товару.
Неважно что говорят, все равно это реклама.

Люди так устроены. Те, кто согласится с нашей точкой зрения (ваших оппонентов здесь) все равно бы не купили корг, не переживайте. Зато в результате спора сюда зайдет много новых, и часть из них встанет на Вашу точку зрения, чтобы я ни говорил против. То есть Вы получите больше сторонников в результате спора, чем в тихой спокойной ветке.
У людей есть свои убеждения, форумные споры как правило только укрепляют их в своем мнениии. Редко кто меняет свою точку зрения. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: streamfuel

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Вы меня пугаете.
Вы музыкант или саунд дизайнер вынужденный ежедневно накручивать сотни новых звуков на коммерческой основе?
Вы играли когда-нибудь на норд лиде или вирусе? Тока честно.
О каких часах разницы в скорости руления Вы говорите?
Что может быть проще чем доступ почти ко всем параметрам с лицевой панели? Тыкать мышкой в экран Вам легче? Быстрее у Вас рулиться звук?
Ну так рулите Вирусом через Вирус Контрол в компе.
Рулите Мотифом через ВСТ оболочку мотифовскую.
Рулите Novation через комп и DSI Tetra также рулите.
Особенность Корга то тут в чем, я не понимаю?
Что такого революционно удобного есть в редакторах или экранах корга, что можно закрыть глаза на звук?
В данном случае хорошим примером может быть рулёжка микроку до выхода MQedit. В Roland SH-32 - вроде тоже все параметры на панели, но рулить жутко неудобно.

Ведь в реальности, немало кто клюет на рекламные зазывалки корга, а потом разочаровывается именно в его звуке.
Если Вы дилер корга, то я Вас могу понять.
Но не идите против фактов хотя бы.
Однобокое и огульное восхваление какой-то продукции только вредит ее продвижению, имхо.
Да я не продукцию корга восхваляю конкретную, а их подход к дизайну интерфейсов. Потому что сам этим на жизнь зарабатываю, и знаю что такое хороший дизайн. Из конкретных продуктов и похвалить то с ходу нечего кроме КР3. Ползуюсь ещё секвенсором ЕR-1 чтобы быстро накидать ритм-скецию - очень удобно, хотя звуки с него почти не использую. Музицировать с включённым компом очень не люблю. Ну и Kaossilator ещё умилил как игрушка.

А вот рабочая станция, котрая совместила бы сэмплер, портастудию дорожки хотя бы на четыре, каосс-эффекты, вменяемый синтезатор, простой удобный секвенсор, и возможность экспорта по дорожкам вавок и миди - это для меня лично было бы очень актуально. Именно по причине нелюбви музицирования с включённым компом. Если бы я мог весь этап аранжировки перенести на рабочуюю станцию, а на компе только сводить, я бы всерьёз подумал о её покупке. Думаю, согласился бы даже на движок Radias, если бы всё остальное устроило. Звук можно потом на компе отрехтовать или вообще другой синт подставить.
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Кстати, если бы Вы были пиарщиком Корга, то Вы должны только радоваться такому столкновению мнений. Посмотрите на количество просмотров темы :)
Такие споры только привлекают внимание, что подогревает интерес к товару.
Неважно что говорят, все равно это реклама.
Люди так устроены.
Те, кто согласится с нашей точкой зрения( ваших оппонентов здесь) все равно бы не купили корг. Зато в результате спора сюда зайдет много новых размышляющих, часть из них встанут на Вашу точку зрения, чтобы я ни говорил.
У людей есть свои убеждения, форумные споры как правило только укрепляют их в своем мнениии. Редко кто меняет свою точку зрения. :)
Написать что ли Коргу :))) Тем более что я КП3 использую активно :) Может, дадут 50% скидки на Кронос :))
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
225
43
Kiev
Так есть же пианоролл в синтах, Roland MC909, Fantom, Yamaha Motif...Даже в МРС есть! Или всетаки пианорол нужен вместо клавиш?
Так в железных секвенсерах тоже редакция есть, не всегда удобная, но кое в чем бывает даже удобнее чем на софт секвенсерах
а тут всё завязано сильно на остальном функционале. Не буду я редактировать секвенцию в синтезаторе, если я аранжирую на компе. А на компе я аранжирую потому что у меня синтезаторы - это может быть до 50% всего звука. Мне нужны аудиодороги, желательно чтобы были аудиолупы, и интересные эффекты, потому что их я использую агрессивно, как инструменты а не как украшалки, на стадии аранжировки а не сведения. В принципе, я готов потратить денег чтобы минимизировать временные затраты, и время, проведённое за компом.

Так вот что интересно, что я сейчас прекрасно вижу в арсенале наработок корга, всё, чтобы собрать такую рабочую станцию не потратив ни цента на R&D - у них уже всё готово, осталось только засунуть это в одну коробку, и придумать хороший интерфейс.
 
Последнее редактирование:

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.188
365
83
37
Украина, Кировоград
audiojungle.net
Накал страстей в этой ветке мне нравится:yahoo:

Осталось то меньше суток. :)

На самом деле KRONOS оправдает многие ожидания(например технология Smooth Sound Transition, аналогичная режиму Live Mode из Roland Fantom G, но реализованная не только в конкретном режиме, а и при переключении между режимами, 9 видов синтеза - кстати, цифра 9 в анонсе именно это и значит), но в некоторых моментах и подразочарует(например, отсутствие пэдов, которые есть у М3 и OASYS и отсутствие функции X-Y mode).
А что касается спора насчет интерфейса и клавиатуры - тут они тоже постарались очень даже неплохо.

В общем ждать то осталось недолго :)
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.266
2.210
113
42
Еквестрія
с:
cd windows\system 32\
dir /w
(тут надо найти название искомого файла в несортируемом списке)
copy winchat.exe c:\documents and settings\administrator\desktop
cd c:\documents and settings\administrator\desktop
ren winchat exe mychat.exe
Сдается мне, господа, это будет новый файловый менеджер от KORG.

Интерфейсы у коргов конечно прогрессируют с невероятной скоростью: MS2000 -> microKORG -> KP3... Ну и KRONOS как логичная вершина этой эволюции...

Собственно, как и у всех:
Лучшая по рулежке панель была у Вируса А с OS 1.x - как раз 2 LFO, 2 осциллятора, 2 фильтра - все на панели...
У Вируса А OS 2.x все несколько хуже... так как мало кто знает, что в последних обновлениях добавился 3й LFO и большинство функционала Б.
У Б осталась панель от А - и соответственно рулежка еще сильнее ухудшилась. Некоторые до недавнего времени были уверены, что третьего LFO у Б тоже нет, а если и есть, то им не пользуются в 97% случаев - ибо его нет на панели )))
Далее Ц - один набор регуляторов на все 3 LFO... и т.д.
TI->TI2->Snow...

P.S. Написать все то меня заставил ultrashock, так как он сейчас убегает и у него нет времени.

Осталось то меньше суток. :)
В Калифорнии так не думают... ))))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)