Быстро, качественно, дёшево. Выбираем два пункта их трёх.

музыканты были поражены длительностью смены - 11 часов с перерывом (и это после наших привычных 4 часов).
Ну, трекинг и сведение - не одно и то же... В первом случае ответственность все-таки в большей мере на музыкантах и продюсере, чем на инженере.

А вот сведение без перерыва на протяжении половины суток - это :crazy:
.
 
Вот предидущая страница - образцово - показательная. Мэтры блещут именами, но какое это отношение имеет к результату, гарантирует видимо само имя исполнителя.
Априоре предполагается - продукт серьёзный.
(Напел бы быстрее, если бы принтер лучше работал, а так- панимашь вписки видимо пришлось делать). Внушительно, друзья.
 
А Ленина никому не приходилось записывать? По воспоминаниям очевидцев, он речь, длящуюся два часа, записывал за 15 минут... А бревно по периметру Кремля проносил за 9.8 секунды...

Да и вообще - талантливый человек талантлив во всем.

Он в лесу березовом поленья
Разрубал движением руки
Мужики спросили: кто ты? - Ленин.
И оп......ли мужики...
 
Последнее редактирование:
Вот предидущая страница - образцово - показательная. Мэтры блещут именами, но какое это отношение имеет к результату, гарантирует видимо само имя исполнителя.
опытный певец " со старой школой" обычно тратит студийное время в разы меньше. И понятие "студийный музыкант" не относится ко всем виртуозам инструмента
 
А Ленина никому не приходилось записывать?
Хороший инженер есть в знакомых (30pin- sim для Енсоник увеличивал RAM в два раза, методом допайки чипов на обратную сторону этих планок), (не стремно назвать - Сергей Мищевский), младшим сотрудником по молодости отработал над LP Брежнева. Методом линейного монтажа.
Наиболее солидные участники, получили приличную премию, остальные - скромнее, но тоже. Сам проект, если не путаю, на Ленинскую премию потянул.
Саунд - что надо!

Зы
И кстати, заметь, Влад, как все нормальное, это не быстро делалось! )))
 
опытный певец " со старой школой" обычно тратит студийное время в разы меньше.

А к микс-шедевру это как относится?
Если все музыканты одного уровня (очень высокого), то и сводится гораздо быстрее. В исходниках уже есть все: и динамика, и ансамбль..., то есть остается просто это не испортить. Но как же редко такое бывает.
 
Если все музыканты одного уровня (очень высокого), то и сводится гораздо быстрее. В исходниках уже есть все: и динамика, и ансамбль..., то есть остается просто это не испортить. Но как же редко такое бывает.
Вот это правильно. Как домашний музыкант - чем возиться с огибающими - предпочитаю просто переписать партию так, чтобы динамика и нюансы сразу были как надо, чем потом пытаться их "вытягивать" рисованием в пэйнте.

Вовик, джексон нормальный вокалист? Его Хистори за день создашь?
В Хистори, думаю, главная проблема была в
а) придумке композиций.
б) их исполнении/записи.
в) аранжировке записанных тейков.

Мне кажется, что эти три момента были по трудоёмкости на порядок сложнее сведения.
 
как все нормальное, это не быстро делалось!
Юра, пример не совсем корректный - люди-то на зарплате сидели, куда спешить? Разве что успеть к очередной годовщине Великого Октября или получению "артистом" очередной звездочки на грудь )))) Тогда еще и премия светит...

А работа была... э... специфическая. Действительно, были ТАКИЕ мастера нелинейного монтажа. Одна тетенька, например, виртуозно выстригала из брежневских текство лишние фонемы - "м" из слова "проМблемы" и пр. ))))

P.S. И еще напомню: Брежнев - это Ильич Второй, а я спрашивал о Первом ))))
 
джексон нормальный вокалист? Его Хистори за день создашь?
Джексон отличный вокалист, но я немного о другом. Я скорее о более тривиальном составе (барабаны, бас, гитара, клавиши, голос), а не о полотне a la History или Thriller. Там, как отметили выше, аранжировка чуть более развернутая, чем в Естердей...
Кстати, в академе тоже это часто встречается, например, если хорошо сыграть Моцарта, то крутить балансы не нужно вообще. Но вот со Скрябиным так уже не прокатит, там автоматизация на сведении используется в полный рост. Но ведь Моцарт ни чем не хуже Скрябина, так ведь)) Просто аранжировка бывает в естественном ансамбле и в искусственном. Я писал о первом случае...
 
Rarr,
музыку слушаем, разбираем её по полочкам, при детальном прослушивании слышно что много партий, люди часто не внимательны,
плюс предлагаю попробовать, всегда можно удалить лишнее, я сам гитарист, много чего перепробовал и одну гитару и пачки на десятки гитар, в одних случаях это не срабатывает, в других очень даже не плохо, по материалу нужно смотреть
 
Вот это правильно. Как домашний музыкант - чем возиться с огибающими - предпочитаю просто переписать партию так, чтобы динамика и нюансы сразу были как надо, чем потом пытаться их "вытягивать" рисованием в пэйнте.
не согласен, я всегда с голосами работаю отправляя их на железо, ну нравится мне срач в звуке голоса того времени, но сигнал становится ровный как кирпич,
и его приходится автоматизацией вписывать в динамику проекта, как бы там певец/певунья не голосили, иначе просто будет инородным телом
 
не согласен, я всегда с голосами работаю отправляя их на железо, ну нравится мне срач в звуке голоса того времени, но сигнал становится ровный как кирпич,
и его приходится автоматизацией вписывать в динамику проекта, как бы там певец/певунья не голосили, иначе просто будет инородным телом
при чем тут "срач" - послушайте мотаун 70-x -как там работали с динамикой...и с артистами...
 
eposstudio,
как раз у в записях мотаун много срача, именно он делал голоса пронзительными и прошибающими, вполне осознанные искажения голоса, вкусное искажение перегруженных ламповых лимитеров и преампов, динамика динамикой, в пиках срача больше, голос ярче, динамика остается или даже усиливается, да и езду на фейдере никто не отменял

http://www.youtube.com/watch?v=sDu9wcw613g
 
Интересно, а при исполнении оркестром в зале как прописывается автоматизация в Скрябине?
Я про студию и некоторых особо дотошных дирижеров.

Ifrit, Юрь Иваныч, вы разве не сидели за пультом с дирижером и буквально по фразам не выстраивали динамику "тут вторых поднять, там альтов, а здесь флейточку..." И это при очень хорошем исполнении! Просто в том же Моцарте такой работы значительно меньше, чем у более поздних композиторов. Вот я и сравниваю Джексона и тех же Роллингов - кого ДОЛЬШЕ сводить.
 
eposstudio,
как раз у в записях мотаун много срача, именно он делал голоса пронзительными и прошибающими, вполне осознанные искажения голоса, вкусное искажение перегруженных ламповых лимитеров и преампов, динамика динамикой, в пиках срача больше, голос ярче, динамика остается или даже усиливается, да и езду на фейдере никто не отменял

http://www.youtube.com/watch?v=sDu9wcw613g

к сожалению ссылка заблокирована... Но в то время в соул музыке нечасто применяли уплющивание (послушайте джексонс файв)
Вся компрессия была в пальцах музыкантов и в ансамблевой сыгранности.Хорошая группа/вокалист отличается от плохой тем,что может играть/петь тихо без потери энергетики. Поэтому и сводить такой материал одно удовольствие. Не так давно решили " пересвести" одну из песен Цеппелинов из двойника 75 года.Достали из архива двухдюймовку -поставили на магнитофон. Но никто не знал,как выставить первоначально фэйдеры на пульте. Поставили все в ноль. Запустили ленту.... И тут,по воспоминаниям очевидцев,мороз по коже пробежал: ВСЕ УСЛЫШАЛИ ПОЧТИ ТОТ ЖЕ САУНД КАК НА ПЛАСТИНКЕ 75-го года:super:Выводы сделайте сами...
 
Последнее редактирование:
Но в то время в соул музыке нечасто применяли уплющивание (послушайте джексонс файв)
Вся компрессия была в пальцах музыкантов и в ансамблевой сыгранности. Хорошая группа/вокалист отличается от плохой тем,что может играть/петь тихо без потери энергетики.
+100500. Могу смело сказать: хороший музыкант - сам себе компрессор и лимитер...
 
Потому хороших можно вообще не сводить. Сводят тока плохих. А фишки и украшательсва, - уже для самых бездарных. ))
 
Потому хороших можно вообще не сводить. Сводят тока плохих. А фишки и украшательсва, - уже для самых бездарных. ))
Выходит для звукорежиссёров бездарности - это самый хлеб. А то записал Кобзона с Долиной за полчаса - а потом что, сиди весь месяц штаны протирай? ;)
 
хороших можно вообще не сводить. Сводят тока плохих. А фишки и украшательсва, - уже для самых бездарных. ))
:lol2:

аписал Кобзона с Долиной за полчаса - а потом что, сиди весь месяц штаны протирай? ;)
Причем без сохранения зарплаты )))) Простой получается )))
 
:lol2:
Причем без сохранения зарплаты )))) Простой получается )))
У меня вообще складывается ощущение, что музыкальная индустрия в целом сдвинула фокус заработка со слушателей на молодых бездарных музыкантов. Наверное, проще вбить детям в головы, что стать звяздой сцены - это плёвое дело. А потом стричь купоны с продаж им музыкальных инструментов/оборудования (которые далеко не стоят своих денег), времени на репточках, записи/сведения, выпуска альбомов и т.д.
Получается такой статус кво, который устраивает всех. Людей на точках - т.к. у них постоянно есть работа. Клубы - т.к. постоянный круговорот молодёжи на концертах групп-однодневок. Производителей оборудования - т.к. скупают всякую шайзу, если её грамотно раскрутить. Самих "звёзд" - т.к. позволяет воплотить в жизнь подростковые комплексы.

Плохо только, что музыкальная индустрия-то есть, но вот к музыке весь этот шабаш уже не имеет никакого отношения.
 
  • Like
Реакции: mailman
Sharu, увы, но согласен с вашим постом... Только фокус не сдвинулся, а просто расплылся: молодые бездарные музыканты и слушатели - зачастую одни и те же люди, потребители свого же копропродукта...

Безотходное производство, так сказать.
 
Последнее редактирование:
Sharu, увы, но согласен с вашим постом... Только фокус не сдвинулся, а просто расплылся: молодые бездарные музыканты и слушатели - зачастую одни и те же люди, потребители свого же копропродукта...

Безотходное производство, так сказать.
Полностью согласен. Друзья друзей слушают друзей. Но при этом как слушатели они неплатежеспособны, а вот как музыканты - выжимают с мам и пап последнее... )
 
eposstudio,
Слушал, и даже изучал места где голос юного Джексона без инструментов, жесткая компрессия, её и слышно, особенно в переходах нот и видно визуально.
Кстати если сделать те записи не очень громко, всё прослушивается и тихие места и громкие, что без компрессии маловероятно, учитывая дикую динамику исполнителей,
там сильная завязка на гармоники аппаратуры насыщавшей голоса легким перегрузом, записи ближе к 70...80тым намного "спокойнее" у тех же исполнителей, к примеру Дайяна Рос и прочие.
Вам напомнить о RCA BA6A и тому подобных срущих приборах тех лет, не хило так плющивших сигнал, учитывая что в последствии нужно переорать конкурентов в самоиграйках в барах?
Разговор пустой
 

Сейчас просматривают