Reaper 6 - мечты и ожидания (2 онлайн)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.141
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд
треш и содомия. Вообще пока, к сожалению, кроме sibelius и finale ни один нотный редактор нельзя считать production-ready. Хотя много нормальных редакторов нот есть.
Поясню в чем разница: есть отличный формат текстовых файлов – rst. Легко сделать удобный редактор для rst, он очень удобен для чтения и написания, в разы быстрее, чем всякие Word'ы. Но вот вывести во что-то читабельное везде, вроде html или pdf – страшное дело. Единственная софтина мне известная – sphinx, которая достаточно сложна в установке и настройке) А всякие pandoc и rst-to-pdf уже работают с косяками.
То же и с нотными редакторами: достаточно много решений, которыми можно удобно отобразить нотный текст на нотоносцах. Но лишь два пакета позволяют сделать банальную, казалось бы, задачу, верстки сборника пьес.

В принципе, можно упереться и донаписать плагинов к musescore (хотя я слабо представляю, как это сделать на чистом QML, но наверное, можно). Но заниматься этим в daw, КМК, нецелесообразно, уж больно всеобъемлющая задача...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
@PianoIst, ну мои ноты, это обычно транскрипции одноголосных сольянков, мне musescore для этих задач хватает с головой. Сибелиус понятно, что самый продвинутый для вёрстки и все такое, но меня, помню жутко бесило в нём две вещи, это то, что для функции зацикливания приходилось пользоваться сторонними неудобными костылями и то, что вообще на каждый чих приходилось лезть в мануал или интернет, узнавать как сделать, то или иное, хотя повторюсь, что потребности мои в нотном письме весьма не велики.
 

BAYANBAYAN

Active Member
4 Мар 2010
515
246
43
@sane4ek2018, Если нет задачи набирать партитуру для печати в Рипере, то вполне возможно работать. Конечно, по фукционалу и до Финала, и до Сибелиуса далеко. Меня уже то радует, что нотный редактор развивается, а не как в том же Кубе - сплошные костыли. Мне, много лет работающему в Финале, тоже надоело постоянно из программы в программу прыгать. Но Рипер позволяет хоть как-то приближенно в нотном редакторе настроить функционал как в Финале. В любом случае для меня - если нужно ноты набирать для печати, то однозначно сразу открываю Финал и не мучаюсь. Хотя люди и в Кубейсе партитуры набирают)
 

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
@BAYANBAYAN, конечно Кокос молодцы, что запилили нотный редактор вообще, ктож спорит. Я когда на Рипер перешел его еще не было и меня это очень огорчало, червь сомнения грыз меня изнутри и я поглядывал на другие DAW, а через пару-тройку месяцев разработчики анонсировали новую фичу. Ну все же у меня быстро, сходу набирать там не получается как в musescore, да и визуально как ноты выглядят,не нравится.
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Почему бы и нет? Зачем нужен этот зоопарк программ, экспортируй здесь, импортируй туда, подправил здесь, снова экспортируй/импортируй. В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд, судя по видео.
Почему все эти вопросы вы задаёте МНЕ, а не разработчику?
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Почему бы и нет? Зачем нужен этот зоопарк программ
Я всегда считал, что попытки соединять DAW и традиционную нотацию - тщетны. И поэтому абсолютно против, чтобы Джастин и прочие разработчики акцентировали на этом внимание.
Нельзя реализовать управление миди столь дифференцировано нотным редактором. Это боль и лишняя трата сил. Традиционная нотация - это схематичная запись, интерпретируемая музыкантами, которую для понимания компьютером нужно не мало нарушать теми самыми расширениями, которые мы используем при обычном написании нот в DAW.

В кубе с про тулзом в разы приятнее и удобнее на мой взгляд, судя по видео.
Вот про это хватит уже. Либо сидите дальше на своих кубах и ПТ и не лезьте сюда. Почему не сидится там? Что не устраивает?
И нечего ждать того же самого здесь. (это я ко многим уже обращаюсь)
 

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
Почему все эти вопросы вы задаёте МНЕ, а не разработчику?
Проблемы с выражением мыслей на английском, а душу излить кому-то хочется.


Я всегда считал, что попытки соединять DAW и традиционную нотацию - тщетны. И поэтому абсолютно против, чтобы Джастин и прочие разработчики акцентировали на этом внимание.
Нельзя реализовать управление миди столь дифференцировано нотным редактором. Это боль и лишняя трата сил. Традиционная нотация - это схематичная запись, интерпретируемая музыкантами, которую для понимания компьютером нужно не мало нарушать теми самыми расширениями, которые мы используем при обычном написании нот в DAW.
А я бы например не против был бы дополнительного слоя в нотном редакторе с читабельным вариантом нот.


Вот про это хватит уже. Либо сидите дальше на своих кубах и ПТ и не лезьте сюда. Почему не сидится там? Что не устраивает? И нечего ждать того же самого здесь. (это я ко многим уже обращаюсь)
А я там и не сидел не разу, я пару лет отмотал на фрутике, потом где-то столько же, от звонка до звонка, на эблтоне, потом несколько лет куражил на свободе и вот снова заехал. На этот раз меня судьба этапировала в Рипер.
 

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
Совершенствуйтесь! Гугловский переводчик сейчас довольно неплохо делает своё дело.
Вы даже не представляете как я сейчас делаю упор на это, особенно на аудирование. Читать то я давно научился и даже почти без словаря, а вот с остальным беда.
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Всем привет.Вот наконец-то решил перейти на Reaper.Но,по ходу возникает много вопросов.Перечитывать все темы,честно,нет времени совершенно.Поэтому,зная,как люди здесь относятся к тем,кто хочет быстрее получить ответ,не приложив усилий в поиске ответа на форуме очень прошу не ругаться.
Наверняка в Reaper есть эта функция,но я не знаю,как она у него называется.
В Cubase это Detect Silence, в Pro Tools -Strip Silence.
Есть ли это в Reaper?
Буду очень признателен за помощь.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
  • Like
Реакции: walks

economist

New Member
9 Ноя 2011
16
7
3
По теме: фанатею по клик-метрикам и userfrendly-фишкам (по основной работе). На днях зафиксировал у себя, что больше 50% нажатий клавиш и мыши - задействуют SWS, скрипты чужие и свои - то есть не базовый, а добавленный функционал DAW. Это верный признак того что автоматизация "удалась" и достигла "предела насыщения".

Но есть и печалька - 20% скриптов (своих и чужих) - оказались не востребованы вовсе, хоть и были захоткеены и даже задокументированы в свой же 200-страничный workflow.

В будущих версиях Reaper и SWS хочется:

- плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера (а то поступят французы как с "Мистралями" - и "привет")

- пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова). Некоторым музыкантам масштабное алгоритмическое мышление дается с трудом. И тактика "мелких побед" в отладке - сильно поможет им настроить Рипер ещё лучше, не отвлекая гуру, в т.ч. здесь, совсем простыми вопросами.

- побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP, чтобы визуально структурировать Arrange и микшер ещё лучше. Это даст простоту Ableton Live, строгость Куба и S1, кому нужно.

И да, главное - никаких регрессий кода, поменьше Deprecation/Obsolete - суффиксов в экшнах, и чтобы ничего не ломали, поскольку итак всё хорошо. Редизайн даст какой-то рост продаж, Джастина я пойму как разработчик, который продаёт своё ПО. Но хотелось бы без революций.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP
Это делается уже средствами редактирования тем в архиве. Хоть вообще пустой layout. Есть уже очень много модификаций тем и лейаутов, что Джастину уже нет нужды и смысла сидеть и пилить свои.
Это даст простоту Ableton Live, строгость Куба и S1, кому нужно.
Не нужно это риперу. Никак и нет, и со мной очень многие здесь согласятся. Простота и ограниченность - это остальные 99 % DAW. А рипер придумали совсем с другой целью, чтобы создать свою среду обитания.
Редизайн даст какой-то рост продаж
Джастину вообще на это по барабану. Он сам это говорил в интервью. Раз уж дает рипер использовать вечно в ознакомительном режиме, то ему не до денег.
пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова)
Не совсем все же понял, о чем речь.
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера
В ядро бы неплохо добавлять, да нет нужды. Возможно именно поэтому рипер отличается стабильностью. А так он станет крэшится как куб.
С точки же зрения перспективы данного перетока, я почти уверен, что этого не произойдет.
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера (а то поступят французы как с "Мистралями" - и "привет")
Так как проект с открытым кодом, то его не могут встроить в программу. Об этом разработчики писали на оф.форуме, когда sws был в застое.
Разве что их будут делать заново, а это не эффективно.
пошаговой отладки CustomAction, CycleAction (или хотя бы точки останова).
Вот этого и мне не хватает, а ещё не хватает возможности убирать некоторые экшны из истории.
побольше радикально других, простых, ясных Track Layout в TCP/MCP
Когда начнётся разработка 6 версии, то заходите на форум и пишите свои пожелания в соответствующую тему. С 5 версией так и было. В крайнем случае можете сделать свою модификацию или попросить кого-то об этом, благо, возможность имеется.
И да, главное - никаких регрессий кода, поменьше Deprecation/Obsolete - суффиксов в экшнах, и чтобы ничего не ломали, поскольку итак всё хорошо.
Не помню ничего, что бы убрали просто так. Хотя ничего ведь вроде не убирают, просто добавляют в названии слово. У кокоса в любой более поздней версии можно открыть проект с самой ранней версии. Мало у кого такое есть, если вообще есть. Новые фишки добавляют так, чтобы старые работали и изменения не повредили.
Редизайн даст какой-то рост продаж, Джастина я пойму как разработчик, который продаёт своё ПО.
Человек пишет программу, потому что в ней работает. У него нет цели заработать миллиарды, так как он и так уже достаточно богат. Графическим дизайном занимается профессиональный дизайнер и во время нового цикла активно участвуйте в разработке темы, чтобы учли ваши пожелания. Если речь о дизайне в целом, то вряд ли произойдёт революция, по крайней мере с таким составом разработчиков.
[DOUBLEPOST=1550745865][/DOUBLEPOST]
Раз уж дает рипер использовать вечно в ознакомительном режиме
60 дней) Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно, на что он мне ответил, что это нелегально.
[DOUBLEPOST=1550745984][/DOUBLEPOST]
Не совсем все же понял, о чем речь.
Когда программист пишет программу, он может провести отладку кода и проверить пошагово каждую строчку с заходом или без в подпрограммы. В данном случае кастом будет выполняться так: пошло первое действие и следующая строка не активируется, пока пользователь не нажмёт клавишу и так до конца цикла.
 
  • Like
Реакции: Archie's

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно
Ну по-другому он бы не ответил :) Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит. А запрет должен подразумевать из себя не просто окно, а невозможность запускать программу каким либо образом
[DOUBLEPOST=1550746299][/DOUBLEPOST]
В данном случае кастом будет выполняться так: пошло первое действие и следующая строка не активируется, пока пользователь не нажмёт клавишу и так до конца цикла.
Понял :) Ну для начинания действительно пойдет. Только вот если писать все это в ReaScript, там это легко реализовать :) Типа деактивировал строчку или активировал. Давно уже как-то не открывал Custom и Cycle.
[DOUBLEPOST=1550746533][/DOUBLEPOST]
а ещё не хватает возможности убирать некоторые экшны из истории
Это также в ReaScript можно управлять :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Только вот если писать все это в ReaScript, там это легко реализовать
Нет, в ReaScript это тоже не реализовано.
Каждую строчку комментировать - это не то, а прикинь, если у тебя код в 1000 строк и на середине надо остановится, ты же не будешь 500 строк комментировать, хотя почему бы и нет,но с функцией было бы удобнее, т.к. когда много комментируешь, то запутываться начинаешь в этих "--[[ код --[=[ код --[==[ код --[===[ код ]===] код]==] код]=] код ]] "
Должна быть функция, до которой дойдет скрипт - скрипт ставился бы на паузу, но это уже к языку относится, т.к. в С++ это реализовано "sustem("Pause") что то такое".
А в кастомах эта пауза вообще ни к чему. Для чего она там? В кастомах, в этом плане минус только в том, то что не активно само окно с экшенами, вот его бы нужно было разблокировать, что б проверил экшен, тот, значит ищем его в кастом окне и добавляем, короче эти два окна должны быть не зависимы
upload_2019-2-21_19-30-6.png.
И еще в кастомах я вижу один огромный минус, то что нету возможности блокировать кнопку "delete", не один кастом случайным движением удалил, а возможности восстановить нет, экспортировать каждый кастом, это тоже не то.
upload_2019-2-21_19-33-3.png
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Я как-то написал в одной теме, что можно использовать сколько угодно, на что он мне ответил, что это нелегально.
Ну по-другому он бы не ответил Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит. А запрет должен подразумевать из себя не просто окно, а невозможность запускать программу каким либо образом
На эти темы вообще на форумах желательно бы не говорить, так как если об этом много говорить, то тут же появится это ограничение.o_O
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Archchie, да, я тебя понял про кол-во строк, но речь шла конкретно о том, если тупо кастом собирать в компиляторе :) Чем я занимался с самого-самого начала. Там довольно быстро можно отключить или включить выполнение экшнов. В редакторе Custom action там в любом случае надо удалять, потом искать и все, это тупик
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
плавного перетока SWS-функций в ядро Рипера
Этого категорически делать нельзя, вот один из примеров и его уже достаточно.
Вот возьми любой стандартный экшен и найди в нем баг - не найдешь, все экшены продуманно сделаны, а вот у sws более 50% экшенов работают с багами (конечно это не критично, когда выучишь как этот экшен работает), но все же, он работает не так - как нужно.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
а вот у sws более 50% экшенов работают с багами
Кроме того, они еще и медленно могут работать почему-то. Самая большая ценность SWS экшнов пожалуй это только виджеты, особенно снапшоты. Но вот всякие там экшны с Bypass состоянием эффектов, которые не могут даже сохранить текущее состояние bypass эффектов - как бы это ни о чем :) считай то же самое, что простой скрипт.
Поначалу как бы они хорошо дополняют штатный набор экшнов, но все это как правило подвластно скриптам.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
но все это как правило подвластно скриптам.
Это да, вот только большая часть Api функций принадлежит SWS и без sws все скрипты станут не работа способными, так что без sws тоже не как.
 
  • Like
Реакции: borisuperful

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Но факт остаестя фактом, запрета он не вносит.
Он пишет, что это на совести пользователей, так что для кого-то вносит. :)
Это также в ReaScript можно управлять :)
Можно ведь целый скрипт исключить из истории, да? Но всё равно надо делать отдельно скрипты вместо того, чтобы просто поставить галочку "не включать в историю".

В кастомах, в этом плане минус только в том, то что не активно само окно с экшенами, вот его бы нужно было разблокировать, что б проверил экшен, тот, значит ищем его в кастом окне и добавляем, короче эти два окна должны быть не зависимы
Вот тут абсолютно согласен! Ведь в окне экшнов кроме самих названий есть ещё несколько полезных столбцов, которых нет в кастомах.

И еще в кастомах я вижу один огромный минус, то что нету возможности блокировать кнопку "delete"
Здесь лучше добавить подтверждение.
[DOUBLEPOST=1550767440][/DOUBLEPOST]
На эти темы вообще на форумах желательно бы не говорить, так как если об этом много говорить, то тут же появится это ограничение.
Джастин не будет заморачиваться с такойй ерундой. Считаю кокосовский форум одним из самых либеральных и толерантных. Там много тем и с критикой (часто деструктивной), и восхвалением других продуктов, а темы не удаляются и являются одними из самых популярных, так как провокация чаще всего склоняет людей к действию. В данном случае это написание комментария.
[DOUBLEPOST=1550767522][/DOUBLEPOST]
но все это как правило подвластно скриптам.
не забывайте, что не многим хочется или под силу осваивать скриптописание. Гораздо проще сделать кастом.
[DOUBLEPOST=1550767577][/DOUBLEPOST]
так что без sws тоже не как.
Без sws reaper не reaper.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Archie's

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
блин, интересно, что ж будет такого в 6-ке, если ARA впилили в 5 версию:rolleyes:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@axis, так ни чего прям не известного по бэткам и не бывает....
Возможно встроят новый интерфейс, раскрасят иначе..
 

economist

New Member
9 Ноя 2011
16
7
3
у sws более 50% экшенов работают с багами
- имхо, глючны не более 3%, сам тестировал и использую постоянно >300 SWS-команд. Настоящие проблемы есть только в SWS SnapShots, да и то лишь в больших проектах.

По факту экосистема Рипера оказалась терпимой для соединения разных "техник" автоматизации. У меня, к примеру, есть Lua-скрипты с вызовом CycleActions, CONSOLE, чтением JSFX-параметров, и наоборот - CycleActions с вызовом Lua-скриптов и всего остального.

Тотально переписывать "всё на Lua", тот же SWS - нет нужды, т.к. 80% "действий" делаются на фоне полной тишины/паузы, и ни скорость, ни мельтешение интерфейса, ни втрое большее число команд ради обхода неоднозначностей, даже мелкие глюки - не страшны. Главное что есть всегда несколько способов сделать одно и то же, и это круто, т.к. доступно широкому кругу людей.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)