прочитайте еще раз внимательно мои сообщения!детская фантазия без публичных демо... с помощью Suno можно оформить свои музыкальные идеи и показать нам здесь
прочитайте еще раз внимательно мои сообщения!детская фантазия без публичных демо... с помощью Suno можно оформить свои музыкальные идеи и показать нам здесь
Макроэкономическое окружение диктует маркетинговые ходы для соответствующих секторов рынка шоубизнеса. В ВК это, например, трафик на странице исполнителя. Пусть исполнитель хоть делает биты из собственных пуков, если у него миллион лайков, в него будут вкладывать деньги. У продюсеров работающих на внешних рынках подход иной.По сути ничего не изменилось, абсолютно : есть люди, которых с руками оторвут просто за то, что они играют на гитаре и поют свои песни.....и студию дадут, и концерты, и денег. А есть те, которые чет ваяют невнятное, и им уже приходится самим платить, искать, спорить и обижаться.
иди лесом, приятельпрочитайте еще раз внимательно мои сообщения!
Это очень интересно услышать звукорежиссеру, который только что открыл треки, послушал.....и надо все это свести и обма... пардон, отмастерить.Макроэкономическое окружение диктует маркетинговые ходы для соответствующих секторов рынка
Смотрите примеры работ. Опять же что за материал у Вас?Прошерстил поисковик. Те кто на слуху столичные так и берут 25-40. Но нашел сайты студий которые 6-7 тысяч берут за трек. Вот дилема. Даже не знаю. 15 - в принципе нормальная цена.
Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то?Эне верный вывод! наверное из-за невнимательного прочтения моих сообщений. Или Вы считаете материалом только припевы и запевы.
Надо создать новую тему.Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то?![]()
Не вопрос, а ответ: Лондонские студии на данном этапе не рентабельны для моего материалла! У меня есть знакомые инженеры в Лондонских студиях, и я знаю их адреса. Наверное не все, но некоторые! Но Я пока, не дорос до такого уровня.Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то?![]()
Наверное звукорежиссеру это не интересно, потому что непонятно. Этим, наверное, и отличаются звукорежиссеры от саундпродюсеров.Это очень интересно услышать звукорежиссеру,
Дык естественно....оне ж лапти сивые, им ток квалайзеры гонять туда-сюда. Над их исключить, пусть народ со всем своим доморощенным скрабом сразу к продуцерам валит.Этим, наверное, и отличаются звукорежиссеры
Т. е. Вы еще ничего там не делали ?Лондонские студии на данном этапе не рентабельны для моего материалла!
Я и не спорю!Т. е. Вы еще ничего там не делали ?
А я отдавал, чуда не произошло...лучше, чем мы есть нас никто не сделает.
Это Вы зря! Я с этим не согласен! Есть отличные, признанные, специалисты я и с ними знаком! Но, повторюсь, пока это не мой уровень.Дык естественно....оне ж лапти сивые, им ток квалайзеры гонять туда-сюда. Над их исключить, пусть народ со всем своим доморощенным скрабом сразу к продуцерам валит.
Совершенно в этом уверен! Также уверен что многие из них мне не по карману! Но Как без срача неадекватов мне узнать варианты?Здесь на форуме немало толковых специалистов,
Альбом на час - это 15-20 треков. Берите сведение 15 тыс за трек.Совершенно в этом уверен! Также уверен что многие из них мне не по карману! Но Как без срача неадекватов мне узнать варианты?
Толковый рекорд-продюсер по крайней мере выжмет из артиста максимум возможного, высветлив достоинства и спрятав недостатки.А я отдавал, чуда не произошло...лучше, чем мы есть нас никто не сделает.
По принципу "Жопиздан!" И даже это было почти 60 лет назад...Кстати, на знаменитой обложке одноименного альбома Fab Four идут не в студию, а от неё...
Ну у нас был только мастеринг живого концерта. Звук там абсолютно нестрашный, нормально. Просто решили...да выпендриться )))). Сделали нам 2 варианта, в итоге группа коллективным разумом пришла к выводу, что остаемся на исходном звуке, который без мастеринга. От работы со стемами англичанин категорически отказался, кто в теме, те знают почему.Толковый рекорд-продюсер по крайней мере выжмет из артиста максимум возможного, высветлив достоинства и спрятав недостНу у нас был только мастеринг
Расскажите, почему? Интересно.От работы со стемами англичанин категорически отказался, кто в теме, те знают почему.
Сохранился? Если не секретный, заценить можно?этому треку звучать тогда на куче радиостанций и клубов по всему миру
А чем работа со стемами, будет отличаться от сведения..почему?
Нет. По большей части - творческая.то есть мастеринг трека - это техническая операция
Наверное тем, что сводится не 10+ "сырых" треков, а 3-4 готовые собранные подгруппы с обработанными треками и эффектами?А чем работа со стемами, будет отличаться от сведения..
И на*уя эта фся "радость" мастеринг-инженеру...)
Не соглашусь. Если мастер требует такого вмешательства звукорежиссёра, что это можно назвать творческим вкладом, то это значит, что на входе был брак, который пришлось исправлять.Нет. По большей части - творческая.