Посоветуйте компанию где свести и мастеринг сделать (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы albat
  • Дата начала Дата начала
По сути ничего не изменилось, абсолютно : есть люди, которых с руками оторвут просто за то, что они играют на гитаре и поют свои песни.....и студию дадут, и концерты, и денег. А есть те, которые чет ваяют невнятное, и им уже приходится самим платить, искать, спорить и обижаться.
Макроэкономическое окружение диктует маркетинговые ходы для соответствующих секторов рынка шоубизнеса. В ВК это, например, трафик на странице исполнителя. Пусть исполнитель хоть делает биты из собственных пуков, если у него миллион лайков, в него будут вкладывать деньги. У продюсеров работающих на внешних рынках подход иной.
Самим платить не имея навыков инвестирования - стратегия только для любителей желающих услышать как оно будет, не более.
Спорить и обижаться - и вовсе привычка неудачников.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Макроэкономическое окружение диктует маркетинговые ходы для соответствующих секторов рынка
Это очень интересно услышать звукорежиссеру, который только что открыл треки, послушал.....и надо все это свести и обма... пардон, отмастерить.
 
Прошерстил поисковик. Те кто на слуху столичные так и берут 25-40. Но нашел сайты студий которые 6-7 тысяч берут за трек. Вот дилема. Даже не знаю. 15 - в принципе нормальная цена.
Смотрите примеры работ. Опять же что за материал у Вас?
 
Эне верный вывод! наверное из-за невнимательного прочтения моих сообщений. Или Вы считаете материалом только припевы и запевы.
Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то? :Dle8:
 
Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то? :Dle8:
Надо создать новую тему.
"Где сделать почасовой аналоговый мастеринг коды моего шедевра в mp3 для Альберт-холла".
Думаю, успех будет гарантирован.
 
Последнее редактирование:
  • Salut
  • Haha
Реакции: Muzart и Alexander Yakuba
Почему бы вам не показать то, что есть в черновом варианте? То, что вы хотите стоит от сотыча за песню) За те деньги, которые предлагаете, возможно и возьмутся, но только если ваша идея разумна)
 
Там же в соседней теме человек тока шо дал две ссылки на хорошие мастеринговые студии. одна, как понял в Лондон-онлайн - за 24 часа все сделают - тока плати. Написано - 2проверено временем - 24 года" В чем вопрос то? :Dle8:
Не вопрос, а ответ: Лондонские студии на данном этапе не рентабельны для моего материалла! У меня есть знакомые инженеры в Лондонских студиях, и я знаю их адреса. Наверное не все, но некоторые! Но Я пока, не дорос до такого уровня. :Dle22:
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Muzart
Этим, наверное, и отличаются звукорежиссеры
Дык естественно....оне ж лапти сивые, им ток квалайзеры гонять туда-сюда. Над их исключить, пусть народ со всем своим доморощенным скрабом сразу к продуцерам валит.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Лондонские студии на данном этапе не рентабельны для моего материалла!
Т. е. Вы еще ничего там не делали ?
А я отдавал, чуда не произошло...лучше, чем мы есть нас никто не сделает.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Дык естественно....оне ж лапти сивые, им ток квалайзеры гонять туда-сюда. Над их исключить, пусть народ со всем своим доморощенным скрабом сразу к продуцерам валит.
Это Вы зря! Я с этим не согласен! Есть отличные, признанные, специалисты я и с ними знаком! Но, повторюсь, пока это не мой уровень.
 
Последнее редактирование:
Ну так это ирония была.
Здесь на форуме немало толковых специалистов, но даже звукорежиссеры не будут о чем то говорить, когда не слышали материала. А продюсеры.- тем более . Цитата из жизни : "Я прослушал ваш демо-альбом 15 раз...я вас беру".
Хотя...может мы чего то тут не знаем о музыкальном бизнесе ?
 
  • Salut
Реакции: Muzart
Совершенно в этом уверен! Также уверен что многие из них мне не по карману! Но Как без срача неадекватов мне узнать варианты?
Альбом на час - это 15-20 треков. Берите сведение 15 тыс за трек.
Ваш бюджет на сведение - 225-300 тыс. Т.к. это альбом - возможна скидка (или включат в работу мастеринг).
Не благодарите.
 
@ЛеонидО, обычные порядки цифр как бы известны, в среднем по больнице это от 20тр. за сведение одной песни (это «от»!) , смотря какой мультитрек по объёму и длительности, может у вас там рок-опера.. ))
может быть и дешевле , в зависимости от жанра и обьема проекта опять же..

далее если необходимо редактирование (правка инструментов и вокала), это доп работа, тоже прибавляем 5..10..15 тыр, бывает и больше в завис-ти от объема..

если же у вас что то полусырое (и за вас нужно доделать аранж, додумать и доиграть партии, либо досочинить мелодии, гармонию итд), то это сами понимаете, соответствующие и выльется ..

PS. Камрад @Sharu опередив, в принципе верный расклад уже дал
 
Последнее редактирование:
А я отдавал, чуда не произошло...лучше, чем мы есть нас никто не сделает.
Толковый рекорд-продюсер по крайней мере выжмет из артиста максимум возможного, высветлив достоинства и спрятав недостатки.
Что касается обращения к лондонским спецам, так главное - не локация, а отношение к делу в целом и конкретной работе в частности.
Рекорд-продюсер и артист должны быть на одной волне, и настройка требует определенных условий.
И специалист, как и оборудование, должен быть максимально подходящим, а не обязательно самым дорогим.

И ещё: онлайновые миксеры и мастеринг-инженеры - это не обязательно топ.
На присылаемых проектах работают обычно подмастерья, а не топовые дядьки.
И никто не будет лезть из кожи, чтобы сотворить чудо и превратить ваш материал в шедевр, если он не станет сокровищем их портфолио.

В завершение - до сих пор многие фапают на Abbey Road, забывая о том, что имя этому студийному комплексу сделали ЛЮДИ, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, а не оборудование (по этой части EMI всегда плелись в хвосте), не помещение (которые были не лучшими) и не организация процесса.
Даже в пору своего расцвета Битлз "ходили налево", используя другие производственные мощности.

Кстати, на знаменитой обложке одноименного альбома Fab Four идут не в студию, а от неё...
 
  • Like
Реакции: motorsound и Sharu
Толковый рекорд-продюсер по крайней мере выжмет из артиста максимум возможного, высветлив достоинства и спрятав недостНу у нас был только мастеринг
Ну у нас был только мастеринг живого концерта. Звук там абсолютно нестрашный, нормально. Просто решили...да выпендриться )))). Сделали нам 2 варианта, в итоге группа коллективным разумом пришла к выводу, что остаемся на исходном звуке, который без мастеринга. От работы со стемами англичанин категорически отказался, кто в теме, те знают почему.
Просто когда сам занимаешься звуком, то и к исполнению, и к возможному результату отношение трезвое, без поросячего визга.
А вот когда люди не в теме звука и профессии....тут такие сказки могут нафантазировать. Я именно об этом.
 
  • Like
Реакции: Muzart и Sharu
Мне в 2010 как раз в Лондоне и сводили трек, по качеству было довольно стрёмно даже для 2010, если уж откровенно.
Что тем не менее не помешало этому треку звучать тогда на куче радиостанций и клубов по всему миру
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Они считают, что тогда уже серьезнее вмешиваются в баланс....и это уже ответственность ( вот так они видят) за звучание аранжировки.....потому без огонька воспринимают такую работу, хоть и стоит это дороже и мы были готовы платить.
И когда мы искали студию, то дофига увидели объявлений, что стемы временно не принимаем....временно может быть и до 3025 года )))))))).
 
  • beer
Реакции: Sharu
этому треку звучать тогда на куче радиостанций и клубов по всему миру
Сохранился? Если не секретный, заценить можно?

А чем работа со стемами, будет отличаться от сведения..
И на*уя эта фся "радость" мастеринг-инженеру...)

то есть мастеринг трека - это техническая операция
Нет. По большей части - творческая.
 
  • Like
Реакции: Muzart
А чем работа со стемами, будет отличаться от сведения..
И на*уя эта фся "радость" мастеринг-инженеру...)
Наверное тем, что сводится не 10+ "сырых" треков, а 3-4 готовые собранные подгруппы с обработанными треками и эффектами?
Нет. По большей части - творческая.
Не соглашусь. Если мастер требует такого вмешательства звукорежиссёра, что это можно назвать творческим вкладом, то это значит, что на входе был брак, который пришлось исправлять.
 

Сейчас просматривают