Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (19 онлайн)

Давайте считать так, что знаменитая поющая гитарка была взята из Roland JD-990 ))) Вот доказательство)))

 
Клименков, Тебя то куда понесло? Насколько память мне не изменяет, вроде бы Ты и сам из Тольятинской глубинки. Вот тут Серега, прям обидно стало
тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что они пишут"Likely". Что означет: возможно или похоже, что...Ну то есть это предположение.

Тут Серега с тобой не соглашусь. Тембр то дело такое. В принципе гитарка она и есть гитарка. Но вот Андрэ все таки глыба, что не говори. Во первых как ATB, он создал кучу классных треков и кстати хитовых, таких как: Let U Go, Hold U, Long Way Home, Ecstasy и еще целая куча. Ну и в Sequential one/SQ-1 он делал хорошие треки. Собственно он их и продюсил один. Улли участвовал по минимуму. Плюс он писал много для других артистов. Для Вули Ван Эейдена например. Трек: Feels like flying, очень клевый как по мне. Ну и его лейбл Clubbgroove выпустил не мало ставших в последствии классикой трекорв) НУ и ремиксов у него был не мало достойных.
Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.

пэды как пэды... не аналог это. .обычные ромплерные пэды... мне сразу вспомнился Ensoniq MR ... однако почему бы и не JV XV с их наследием SRJV и SRX карт ... ну и в Korg X3R тоже оч тёплые пэды
 
  • Like
Реакции: finc
Действительно не понимаю глубинного смысла найти тупой мидюшный тембр от тупой консервной поделки одноразового диджея, который больше ни во что толком не смог. Сколько можно из пустого в порожнее переливать с этой "гитарой", извините.
— У тебя какая машина?
— Лада Приора.
— Да, ну, это не машина, а ведро с гайками!
— Ну, не знаю, тебе из трамвая виднее.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: fitch и finc
поиском же по теме пробивается в два клика

 
  • Like
Реакции: bsp
тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))
Так наиграть можно по-разному, квантизация, автоматизация питча бенда. Все это дело спокойно забаунсить. Я просто тупо наиграл по быстрому отрывок как смог.
 
Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000
 
  • Like
Реакции: finc
Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000
Моби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.
 
Моби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.
в 90 уже не мало у него было, только он уже продал все давно
 
Включаю режим Магнета... а в чём феномен Моби? )) Я чёт ваще его нормальных тем не знаю... ))) Чего он постоянно на слуху?
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: fitch
в чём феномен Моби?
Для шоу-бизнеса: он раскрученный эко-веган активист
для меня - в его полезных эмбиентных штуках. Которые он, кстати, раздаёт с сайта бесплатно, респект! Под них дремать хорошо.
А так то у него всегда был очень странный вяло-тухлый звук.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
в 90 уже не мало у него было
Цитата, 1999 год:
-Я работал над Play последние два года, сочиняя и записывая музыку на старом оборудовании в маленькой домашней студии в квартире на Мотт-стрит. Сейчас, когда альбом вышел, стало понятно, что в нем нет ничего, что могло бы обеспечить ему успех. Он был плохо сведен, и, помимо моего собственного слабенького голоса, в нем звучали записанные 40–50 лет назад голоса давно умерших певцов.
Он в документалке показывал какой-то простенький Роланд и ещё какие-то слёзы...
 
По Моби, отношение у меня мягко говоря неоднозначное к нему, но стоит ознакомиться с его творчеством точно. За счет чего известен и что реально стоит послушать:
Go (Трек который сделал его популярным. Рейв Гимн эксплуатирующий тему из Твин Пикса) (драм луп из него был засемплирован в сотни треков)
Thousand (Считается Рейв и даже Хардкор классикой)
Hymn (This Is My Dream 7" Version) (Очень хорошо разошелся по денс сборникам типа Дрим Денса)
Anthem (Тоже более коммерческая рейв классика)

Безусловно самый важный альбом это Play из 99-го года. Треки:
Honey (Был популярен на радио, ТВ и сборниках)
Porcelain (был и есть огромным поп хитом)
Why Does My Heart Feel So Bad? (Больше известен за счет классных ремиксов от Ферри Корстена и ATB опять же, все эти ремксы были на все известных денс сборниках).
Bodyrock (был популярным поп -брейкс треком. В этой же стилистике сделан James Bond Theme, который мне нравиться куда более и + на него есть клевые ремиксы, рекомендую)
Natural Blues (Также был большим поп хитом)

После альбома Play, я бы отметил два трека:
We are all made of stars (Оригинал был поп хитом а ремикс от Tiesto был на куче денс сборников и был во многих радио и ТВ ротациях).
Extreme Ways - стал официальным саундтреком к серии фильмов про Джейсона Борна и мега хитом)
Также у Моби есть неплохие эмбиент треки.

Бонусом добавлю мой любимый ремикс на Моби и один из моих любимейших транс треков эвер. Ремикс от Plastic Angel на трек Run On с альбома Play.

 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и drumwizard
Переслушал треки... всё равно не понял феномен. Не назвать это забойным евроденсом, ... вроде и не транс... и не электроника в чистом виде... и не поп (хотя может ближе всё же к поп) .. да, есть элементы рейва.... но не такого рейва как у Скутера, к примеру. Для начала 90ых рейвовый саунд может и был каким-то революционным. Но по прошествии лет понимаешь, что в хардкоре и рейве было очень много топовых команд с крутым саундом, где Моби не дотягивает.. В трансе тоже... в попсе и эмбиенте тоже тонны групп с намного интересными вещами... и в дрим-денсе полно групп с топовыми треками, где Моби и не туда и не сюда.... и тем не менее.. заходишь на его канал... миллионы просмотров .... для меня непонятно. Может там ещё какая-то социальная нагрузка в текстах... хз

У меня когда-то на плёнке был только один его трек Extreme Ways ....и то, затесался в сборнике каком-то.... в целом ничего... средний проходняковый трек... явно не забойный денс хит ... сказал бы мне кто-то, что этот чувак будет каким-то культовым, я бы не поверил
 
  • Like
Реакции: prch
Феномен Моби в том, что он был на острие зарождавшейся клубной культуры, несмотря на причастность к христианской церкви, активно тусил по клубам Нью-Йорка, параллельно занимаясь написанием музыки, как диджей посещал заведения Лондонска и других гейропейских городов (геи, наркота в клубах тогда и сейчас - норма), бывал на рейвах. Знакомства зарешали, думаю. А так, музыка, да, приятная и спокойная; слушабельно. Сильно выдающегося тоже ничего не заметил, кроме Porcelain.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
ФСЁ ПРОСТО:

Популярность музыканта Moby (настоящее имя Ричард Мелвилл Холл) — это результат сочетания уникального музыкального таланта, своевременных культурных трендов, этических принципов и личного бренда. Вот ключевые причины его успеха:


1. Музыкальный прорыв: альбом «Play» (1999)

  • Феноменальный успех: Альбом «Play» стал главной причиной мировой известности Moby. Все 18 треков из альбома были лицензированы для фильмов, рекламы и сериалов, что было беспрецедентным случаем.
  • Слияние жанров: Moby мастерски соединил электронику, эмбиент, блюз и семплы из афроамериканских спиричуэлс (например, трек «Natural Blues»). Это создало универсальный звук, доступный разной аудитории.

2. Инновационное использование семплов

  • Moby оживил архивные записи фолк- и блюз-исполнителей (например, песни Бесси Джонс, Вера Холл), сделав их актуальными для электронной сцены 1990-х. Это было одновременно дань традициям и новаторство.

3. Продвижение через лицензирование

  • Вместо традиционных музыкальных каналов Moby агрессивно лицензировал свою музыку для:
    • Рекламы (например, трек «Porcelain» в рекламе BMW).
    • Кино (««Торжество», «Амели»).
    • Телевидения (сериалы, документальные фильмы).
  • Это позволило его музыке звучать повсеместно, даже для людей, далеких от электронной сцены.

4. Личность и публичный имидж

  • Скромный интеллектуал: В отличие от многих звезд 1990-х, Moby позиционировал себя как веган, активист (за права животных, экологию) и христианин. Его образ «чудаковатого гения» вызывал симпатию.
  • Открытость в СМИ: Он активно общался с прессой, рассказывал о творчестве и этических принципах, создавая личную связь с аудиторией.

5. Своевременность

  • Альбом «Play» вышел на пике эры кеш-поп (коммерциализация электроники) и перед бумом цифровой музыки (Napster, iTunes). Moby стал мостом между андеграундной электроникой и мейнстримом.

6. Визуальная эстетика

  • Клипы и обложки альбомов (часто с его собственным изображением) создавали запоминающийся визуальный стиль — минималистичный, меланхоличный, но человечный.

7. Долгая карьера и адаптация

  • До «Play» он был известен в андеграундной сцене (трек «Go» 1991 года — техно-хит).
  • После «Play» он продолжал экспериментировать, сотрудничая с Дэвидом Боуи, Guns N’ Roses и др., что поддерживало интерес к его творчеству.

Критика и противоречия

  • Его популярность также вызывала критику: некоторые обвиняли его в коммерциализации аутентичных блюзовых записей или в излишней морализаторской позиции.
  • В 2019 году он выпустил мемуары «Then It All Fell Apart», где раскрыл тёмные стороны своей жизни (алкоголь, депрессия), что добавило образу сложности.
 
Миллионы просмотров только от супер популярности альбома Play, а конкретнее трёх треков: Natural Blues, Why Does My Heart Feel So Bad, Porcelain - которые слышали буквально все, не зная порой чей это вообще трек.
Но при этом, удивительно, как помимо этого, он оставил след в истории сверхтяжёлых направлений электронной музыки треком thousand, вроде именно от него пошли все ветки speedcore и прочих жанров. (У кого-то есть более точная информация на этот счёт? Или это слегка преувеличение в столь корневом влиянии этго трека?)
 

Сейчас просматривают