Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (10 онлайн)

Давайте считать так, что знаменитая поющая гитарка была взята из Roland JD-990 ))) Вот доказательство)))

 
Клименков, Тебя то куда понесло? Насколько память мне не изменяет, вроде бы Ты и сам из Тольятинской глубинки. Вот тут Серега, прям обидно стало
тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что они пишут"Likely". Что означет: возможно или похоже, что...Ну то есть это предположение.

Тут Серега с тобой не соглашусь. Тембр то дело такое. В принципе гитарка она и есть гитарка. Но вот Андрэ все таки глыба, что не говори. Во первых как ATB, он создал кучу классных треков и кстати хитовых, таких как: Let U Go, Hold U, Long Way Home, Ecstasy и еще целая куча. Ну и в Sequential one/SQ-1 он делал хорошие треки. Собственно он их и продюсил один. Улли участвовал по минимуму. Плюс он писал много для других артистов. Для Вули Ван Эейдена например. Трек: Feels like flying, очень клевый как по мне. Ну и его лейбл Clubbgroove выпустил не мало ставших в последствии классикой трекорв) НУ и ремиксов у него был не мало достойных.
Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.

пэды как пэды... не аналог это. .обычные ромплерные пэды... мне сразу вспомнился Ensoniq MR ... однако почему бы и не JV XV с их наследием SRJV и SRX карт ... ну и в Korg X3R тоже оч тёплые пэды
 
  • Like
Реакции: finc
Действительно не понимаю глубинного смысла найти тупой мидюшный тембр от тупой консервной поделки одноразового диджея, который больше ни во что толком не смог. Сколько можно из пустого в порожнее переливать с этой "гитарой", извините.
— У тебя какая машина?
— Лада Приора.
— Да, ну, это не машина, а ведро с гайками!
— Ну, не знаю, тебе из трамвая виднее.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: fitch и finc
поиском же по теме пробивается в два клика

 
  • Like
Реакции: bsp
тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))
Так наиграть можно по-разному, квантизация, автоматизация питча бенда. Все это дело спокойно забаунсить. Я просто тупо наиграл по быстрому отрывок как смог.
 
Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000
 
  • Like
Реакции: finc
Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000
Моби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.
 
Моби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.
в 90 уже не мало у него было, только он уже продал все давно
 
Включаю режим Магнета... а в чём феномен Моби? )) Я чёт ваще его нормальных тем не знаю... ))) Чего он постоянно на слуху?
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: fitch
в чём феномен Моби?
Для шоу-бизнеса: он раскрученный эко-веган активист
для меня - в его полезных эмбиентных штуках. Которые он, кстати, раздаёт с сайта бесплатно, респект! Под них дремать хорошо.
А так то у него всегда был очень странный вяло-тухлый звук.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
в 90 уже не мало у него было
Цитата, 1999 год:
-Я работал над Play последние два года, сочиняя и записывая музыку на старом оборудовании в маленькой домашней студии в квартире на Мотт-стрит. Сейчас, когда альбом вышел, стало понятно, что в нем нет ничего, что могло бы обеспечить ему успех. Он был плохо сведен, и, помимо моего собственного слабенького голоса, в нем звучали записанные 40–50 лет назад голоса давно умерших певцов.
Он в документалке показывал какой-то простенький Роланд и ещё какие-то слёзы...
 
По Моби, отношение у меня мягко говоря неоднозначное к нему, но стоит ознакомиться с его творчеством точно. За счет чего известен и что реально стоит послушать:
Go (Трек который сделал его популярным. Рейв Гимн эксплуатирующий тему из Твин Пикса) (драм луп из него был засемплирован в сотни треков)
Thousand (Считается Рейв и даже Хардкор классикой)
Hymn (This Is My Dream 7" Version) (Очень хорошо разошелся по денс сборникам типа Дрим Денса)
Anthem (Тоже более коммерческая рейв классика)

Безусловно самый важный альбом это Play из 99-го года. Треки:
Honey (Был популярен на радио, ТВ и сборниках)
Porcelain (был и есть огромным поп хитом)
Why Does My Heart Feel So Bad? (Больше известен за счет классных ремиксов от Ферри Корстена и ATB опять же, все эти ремксы были на все известных денс сборниках).
Bodyrock (был популярным поп -брейкс треком. В этой же стилистике сделан James Bond Theme, который мне нравиться куда более и + на него есть клевые ремиксы, рекомендую)
Natural Blues (Также был большим поп хитом)

После альбома Play, я бы отметил два трека:
We are all made of stars (Оригинал был поп хитом а ремикс от Tiesto был на куче денс сборников и был во многих радио и ТВ ротациях).
Extreme Ways - стал официальным саундтреком к серии фильмов про Джейсона Борна и мега хитом)
Также у Моби есть неплохие эмбиент треки.

Бонусом добавлю мой любимый ремикс на Моби и один из моих любимейших транс треков эвер. Ремикс от Plastic Angel на трек Run On с альбома Play.

 

Сейчас просматривают