тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))Клименков, Тебя то куда понесло? Насколько память мне не изменяет, вроде бы Ты и сам из Тольятинской глубинки. Вот тут Серега, прям обидно стало
Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.Дело в том, что они пишут"Likely". Что означет: возможно или похоже, что...Ну то есть это предположение.
Тут Серега с тобой не соглашусь. Тембр то дело такое. В принципе гитарка она и есть гитарка. Но вот Андрэ все таки глыба, что не говори. Во первых как ATB, он создал кучу классных треков и кстати хитовых, таких как: Let U Go, Hold U, Long Way Home, Ecstasy и еще целая куча. Ну и в Sequential one/SQ-1 он делал хорошие треки. Собственно он их и продюсил один. Улли участвовал по минимуму. Плюс он писал много для других артистов. Для Вули Ван Эейдена например. Трек: Feels like flying, очень клевый как по мне. Ну и его лейбл Clubbgroove выпустил не мало ставших в последствии классикой трекорв) НУ и ремиксов у него был не мало достойных.
Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
— У тебя какая машина?Действительно не понимаю глубинного смысла найти тупой мидюшный тембр от тупой консервной поделки одноразового диджея, который больше ни во что толком не смог. Сколько можно из пустого в порожнее переливать с этой "гитарой", извините.
Так наиграть можно по-разному, квантизация, автоматизация питча бенда. Все это дело спокойно забаунсить. Я просто тупо наиграл по быстрому отрывок как смог.тов. клименков просто вдоль и поперёк много лет назад уже исследовал эту тему, и даже идеально повторял мелодию Till I Come на своей зебре, тембр конечно ужасный был, но сама мелодия у него вышла идеальная как в оригинале, и даже в 2025 году это обсуждать как-то наскучило, тема настолько "заезженная" и "не актуальная". Я даже больше скажу, Серёга давно знает правду, откуда эта гитарка взята, просто умалчивает)))
Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000Для меня ATB это знак качества. Недавно послушал его альбом группы Sequential One на очень хорошей акустике и качество на уровне ATB, а где-то даже и лучше. В общем он шикарен. Аранжировки самые качественные и интересные именно у него. И альбомы его для меня не устаревают, часто всё переслушиваю. Вспомнил пару его треков Everything is wrong и Circular Symmetry, в этих треках пады для меня загадка, настолько тёплых падов я не слышал ни от кого, скорее всего что-то аналоговое использовал, или какую-то хорошую библиотеку. Он ведь использовал Oberheim Matrix 1000 аж 2 штуки, возможно пады на нём сделаны.
Моби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.Кстати Moby свои фирменные пэды тоже делал на Oberheim Matrix 1000
в 90 уже не мало у него было, только он уже продал все давноМоби в 90х и Моби в 2010х - очень разный Моби. Тогда он играл на самом дешмане (матрикс - туда же) и ооочень много сэмплировал и прямо тянул, а став богатеньким - накупил олдскульного аналога, на нём сейчас и играет.
Для шоу-бизнеса: он раскрученный эко-веган активиств чём феномен Моби?
Цитата, 1999 год:в 90 уже не мало у него было
Он в документалке показывал какой-то простенький Роланд и ещё какие-то слёзы...-Я работал над Play последние два года, сочиняя и записывая музыку на старом оборудовании в маленькой домашней студии в квартире на Мотт-стрит. Сейчас, когда альбом вышел, стало понятно, что в нем нет ничего, что могло бы обеспечить ему успех. Он был плохо сведен, и, помимо моего собственного слабенького голоса, в нем звучали записанные 40–50 лет назад голоса давно умерших певцов.
А так, музыка, да, приятная и спокойная; слушабельно.
Я бы еще Extreme Ways бы упомянул, так-как я писал, он стал заглавной темой серии фильмов о Борне, которая является очень популярной.Миллионы просмотров только от супер популярности альбома Play, а конкретнее трёх треков: Natural Blues, Why Does My Heart Feel So Bad, Porcelain - которые слышали буквально все, не зная порой чей это вообще трек.
Но при этом, удивительно, как помимо этого, он оставил след в истории сверхтяжёлых направлений электронной музыки треком thousand, вроде именно от него пошли все ветки speedcore и прочих жанров. (У кого-то есть более точная информация на этот счёт? Или это слегка преувеличение в столь корневом влиянии этго трека?)