это вроде предыдущее поколение... вот, есть тема уже: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=90978тогда наверное и H4n сюда же...
Хотя, в принципе, не жалко и её подверстать сюда, заодно от мусора почистить. Есть смысл?
это вроде предыдущее поколение... вот, есть тема уже: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=90978тогда наверное и H4n сюда же...
предлагаю методику "плюс-минус трамвайная остановка".Живьё буду только в начале декабря писать, не раньше.
Попробую сначала монитор в звукоизолированной кабине (просторной) записать...
Если микрофоны не проворачиваются как на 4 и 6 моделях то рискну предположить что изменение ш. стереобазы возможно только с модулем от 6 модели что является ещё одной уловкой маркетологов а-ля "мы не ответили потому, что вы не спрашивали!"И каким же тогда способом можно менять ширину стереобазы, если сигнал уже распонорамирован АВТОМАТОМ?
Эммм... вы имеете ввиду - как распотрошить стерео-файл на два моно? Дык в любой DAW.1. Даже в режиме мультитрека при записи на рекордер всё равно получается, что со встроенных микрофонов записывает стереофайл. Почему так странно или я не разобрался с настройками? И каким же тогда способом можно менять ширину стереобазы, если сигнал уже распонорамирован АВТОМАТОМ?
RTFM стр.102: MIC/LINE IN stereo mini jack3. На XY капсуле, идущем в комплекте есть line-in. Так вот непонятно его предназначение и вообще stereo это или mono вход.
Небаланс и без фантома, соответвенно.Т.е. получается, что можно не покупать отдельно насадку EXH-6? То есть этот line-in равносилен насадке?
Насадка EXH-6 также идёт без фантома. Так что можно, например, подключать выходы с пульта?Небаланс и без фантома, соответвенно.
Эх, точно ((Насадка EXH-6 также идёт без фантома.
Ага. Правда на насадке EXH-6 с чувствительностью входа играться проще.Так что тогда можно подключать, с пульта, например, можно?
Если вспомнить комплектацию h4n, то она была гораздо богаче. А сейчас компания Zoom поняла свою ошибку и решила начать зарабатывать больше. Таким образом основной доход будет с аксессуаров, которые реально нужны под разные ситуации.Ага. Правда на насадке EXH-6 с чувствительностью входа играться проще.
Мой пост и небольшой тест в этой ветке: #95. Дык и Дак, вы практически несколькими постами ниже отписались)Igor Logewsky, дык где он?
слух всегда при чем.mxc, при чём тут слух?
Кто тут слышал сабжи рядом, чтобы угадывать? Процента два?
Тем более, в акустич. условиях тестующего.
Честно говоря, различия совсем крохотные, потому решил не наводить мути. В конце концов, можете всегда проверить себя в слепом тесте)я буду "угадывать", вы можете лично автора теста спросить.
две вопросы:Тест рекордера Zoom H5: сравнение XY капсюля, идущего в комплекте, и стереопары Октава мк-012.
МП3 сделал внутри рекордера, а заодно опробовал внутренний микшер и кодеки прошивки.две вопросы:
зачем мрз, раз уж на ЯД?
мрз и сюда можно вылить
почему октавки ближе к, чем родные?
не халяльно... особенно в аксепте комнаты, а не зала.
Неужели предусилитель и цап в карте за 100000 рублей будут сопоставимы с карманным рекордом, который почти в 10 раз дешевле?Честно говоря, различия совсем крохотные, потому решил не наводить мути. В конце концов, можете всегда проверить себя в слепом тесте)
Как бы правельнее "предусилитель и ацп", цап тут не причём.предусилитель и цап
А что там такого космического? Я собственному слуху доверяю, а не ценнику.Неужели предусилитель и цап в карте за 100000 рублей будут сопоставимы с карманным рекордом, который почти в 10 раз дешевле?
Да, вот тут начинается самое интересное...предусилитель и цап в карте за 100000 рублей будут сопоставимы с карманным рекордом, который почти в 10 раз дешевле?: