[MOD]выделенная ветка дискуссии из темы "Поучите лучше ваших паучат..."[/MOD]
1. Работа на*****ись (без мата здесь никак). Кривой монтаж, щелчки, искажения (на уровне брака), ошибки в роутинге и т.д и т.п - порой было впечатление, что присылают результат вообще не слушая. Невольно появляются мысли о предвзятом отношении к нашему брату. К слову, речь о ценнике в 300-500$ только за сведение. Возможно, ребята с бОльшим ценником и работают прилежнее.
2. Часто, неумение работать с русским голосом. Практически все пролетают на сибилянтах.
3. Плохой результат. Увы. У них подход другой и мозг привык к работе с правильными исходниками. Получая наш материал, они работают с ним так же, как со своим. Мы реально, отправляя трекинг в студию с крутейшим портфолио, получали результат, адекватный исходникам. Да, это справедливо, но можно лучше. Порой одна только сэмплозамена рабочего могла заметно улучшить ситуацию.
Так что, не надо бояться, что люди уходят в другие студии. Надо делать лучше
Всё это очень условно и не зависит от страны. Я видел плохой результат Шведов, Новозеландцев, Американцев и Финнов. И это не просто субъективизм - во всех случаях у меня были на руках исходники и своя версия микса. Навскидку три момента, которыми грешат зарубежные коллеги:Первый раз слышу... Клиенты, видимо, тоже не знают. А вообще в последнее время питерская тенденция отправлять в финку на сведение (рок, металл) - цены смешные ( че то около 15 тыщ на наши рубли за трек) - качество очень достойное, слушал пару работ.
1. Работа на*****ись (без мата здесь никак). Кривой монтаж, щелчки, искажения (на уровне брака), ошибки в роутинге и т.д и т.п - порой было впечатление, что присылают результат вообще не слушая. Невольно появляются мысли о предвзятом отношении к нашему брату. К слову, речь о ценнике в 300-500$ только за сведение. Возможно, ребята с бОльшим ценником и работают прилежнее.
2. Часто, неумение работать с русским голосом. Практически все пролетают на сибилянтах.
3. Плохой результат. Увы. У них подход другой и мозг привык к работе с правильными исходниками. Получая наш материал, они работают с ним так же, как со своим. Мы реально, отправляя трекинг в студию с крутейшим портфолио, получали результат, адекватный исходникам. Да, это справедливо, но можно лучше. Порой одна только сэмплозамена рабочего могла заметно улучшить ситуацию.
Так что, не надо бояться, что люди уходят в другие студии. Надо делать лучше